The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Компания Adobe начала движение от Flash к web-стандартам

02.12.2015 17:21

Компания Adobe начала процесс постепенного вытеснения технологии Flash решениями на базе web-стандартов, поощряя их применение вместо Flash. Также объявлено об очередном переименовании продукта Flash Professional CC (бывший Macromedia Flash), следующий выпуск которого будет распространяться под именем Animate CC.

Animate CC продолжит полноценную поддержку Flash (SWF) и AIR, но также переведёт на новый уровень средства для разработки интерактивного контента с использованием стандартных web-технологий, таких как SVG, WebGL и HTML5 Canvas. Возможность создавать контент с применением web-технологий присутствует и в существующих выпусках Flash Professional CC, но переименование изменит позиционирование продукта, который не будет больше ассоциироваться исключительно с разработкой на Flash и превратится в общую платформу для создания анимированного и интерактивного контента.

  1. Главная ссылка к новости (http://www.theverge.com/2015/1...)
  2. OpenNews: Google начал автоматическое преобразование Flash-рекламы в HTML5
  3. OpenNews: Компания Adobe начала тестирование конвертера FLA-файлов в HTML5
  4. OpenNews: Adobe присоединился к разработке Blink, форка WebKit от компании Google
  5. OpenNews: Компания Adobe открыла код инструментария для создания шрифтов OpenType
  6. OpenNews: Компания Adobe представила Brackets 1.0, открытый редактор для web-разработчиков
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/43438-flash
Ключевые слова: flash, html5
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (42) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, dkg (?), 17:34, 02/12/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +16 +/
    Ура товарищи!
     
  • 1.2, Аноним (-), 17:34, 02/12/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +8 +/
    "...очередном переименовании..."
     
  • 1.3, manster (ok), 17:40, 02/12/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    с разморозкой!
     
  • 1.5, llex1234 (ok), 17:49, 02/12/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +5 +/
    Недавно спорил с неким товарищем на хабре. Тот убедительно доказывал мне, что лучшие времена Flash ещё впереди...
     
     
  • 2.15, th3m3 (ok), 18:24, 02/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Он просто не шарит.
     
  • 2.17, iPony (?), 18:29, 02/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > что лучшие времена Flash ещё впереди...

    Флеш разный бывает. Тот, который в браузерах, понятно не нужен.
    А так технология вполне годная, на ней вот мультфильмы хорошие снимают
    https://ponyach.ru/b/src/141434600258/741878__safe_solo_twilight%2Bsparkl

     
     
  • 3.19, th3m3 (ok), 19:18, 02/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Это можно и в Blender делать. Если на то пошло, то сама Adobe сейчас делает те же инструменты, но вместо флеша, теперь там будет HTML5.
     
     
  • 4.20, AlexYeCu_not_logged (?), 19:30, 02/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    >Это можно и в Blender делать.

    Нет.

     
     
  • 5.23, th3m3 (ok), 19:49, 02/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Чего нет? Нельзя мультфильмы в Belder делать? Ой, не смеши)
     
     
  • 6.33, Аноним (-), 04:04, 03/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Походу имеется ввиду, что флешевские мультики в бледере не сделать. =)
     
  • 6.41, AlexYeCu_not_logged (?), 22:54, 03/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    «Мультфильмы» по способу изготовления бывают очень и очень разными.
    Растровыми.
    Векторными.
    3D.
    Кукольными.
    Пластилиновыми.
    Рисоваными.
    Перекладкой.
    При помощи песочной графики.
    Способ изготовления оказывает большое влияние как на процесс производства, так и на производимое на зрителя впечатление.

    Домашнее задание. Напрячь ту фиговину, что заменяет тебе мозг; прикинуть какие способы можно использовать, вооружившись Флэш'ем, а какие — Блендером.
    Дополнительное задание. Отыскать в словарях слово «интерактивный», найти связь с основным заданием.

     
  • 2.18, Тот_Самый_Анонимус (?), 19:09, 02/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    У флеша есть свои преимущества, ибоинтерпретация текстовых файлов (svg+javascript) дольше специальных бинарников. Это и хтмла касается. лучше бы был специальный открытый бинарный формат, который бы и трафик экономил, и ресурсы.
     
     
  • 3.21, Аноним (-), 19:31, 02/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    нет разницы, все равно все в байткод идёт и кешируется.
     
  • 3.25, тоже Аноним (ok), 20:14, 02/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Интерпретация текстовых форматов давно перестала быть узким местом. У тех же Adobe богатый опыт парсинга текста - от PS до IDML. И бинарного добра они за свою историю наелись так, что могут написать многотомный роман об экономии на спичках.
     
     
  • 4.34, Павел (??), 06:07, 03/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Мне правда интересно, зачем в systemd сделали бинарное журналирование, если это "экономия на спичках"? Не подумайте, что я троллю.
     
     
  • 5.35, cmp (??), 06:23, 03/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Вероятнее для идексации, ну или потому, что поттерингу так захотелось.
     
  • 5.36, тоже Аноним (ok), 08:54, 03/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +6 +/
    Чтобы с логами можно было работать только через их инструменты, очевидно же.
     
  • 4.37, Тот_Самый_Анонимус (?), 11:50, 03/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Одно дело — парсить код с нуля, и совсем другое, исполнять уже скомпилированный код в виртуальной машине. Экономится куча ресурсов. Те же яваскриптовые библиотеки парсятся на миллионах машин ежедневно. А бинарные форматы — это экономия кучи машиносекунд и киловатт в день.

    Ещё пару лет назад моя организация спокойно обходилась ПК с 500 МБ ОЗУ на борту. Сегодня их можно уже выбрасывать. Спасибо веб-приложениям и новым браузерам, которые (и те. и другие) пишут одним местом...

     
     
  • 5.46, plain5ence (ok), 09:49, 05/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Сомневаюсь, что приход WebAssembly поможет вам сильно сэкономить на апгрейде. Веб-приложения просто станут ещё жирнее, и всего делов.
     
  • 2.22, manster (ok), 19:42, 02/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Недавно спорил с неким товарищем на хабре. Тот убедительно доказывал мне, что
    > лучшие времена Flash ещё впереди...

    Мечты притянуть привычный runtime на web и задвинуть идеи http-клиента концепции доступа только через песочницу браузера неисчерпаемы.

    Так устроена логика stateless-фобов.

     
     
  • 3.29, Crazy Alex (ok), 20:53, 02/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вообще-то так устроена логика тех, кто хотел бы видеть один стабильный рантайм, хоть и "низкоуровневый" вместо меняющейся на каждый чих огромной кучи "веб-стандартов". Не тупил ба адоб в своё время, фиксил бы баги во флеше вменяемо, да скорость его подкрутил - мир бы вообще не знал, что такое "html-приложения".
     
  • 2.24, manster (ok), 19:58, 02/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Недавно спорил с неким товарищем на хабре. Тот убедительно доказывал мне, что
    > лучшие времена Flash ещё впереди...

    Эта шняга - извечный источник проблем безопасности. Идея фикс. Но с нынешними тенденциями борьбы за мир и демократию, интерес к таким технологиями еще вполне возможен ...

     

  • 1.8, й (?), 17:56, 02/12/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    читаем по ссылке:

    > While standards like HTML5 will be the web platform of the future across all devices, Flash continues to be used in key categories like web gaming and premium video, where new standards have yet to fully mature. Moving forward, Adobe is committed to working with industry partners, as we have with Microsoft and Google, to help ensure the ongoing compatibility and security of Flash content. In that spirit, today we are announcing that we are working together with Facebook to help ensure Flash gaming content on Facebook continues to run reliably and securely. As part of this cooperation, Facebook will report security information that helps Adobe improve the Flash Player.

    отстранение от flash они начали, ага.

    > So today we are announcing Animate CC, previously Flash Professional CC, which will be Adobe’s premier web animation tool for developing HTML5 content while continuing to support the creation of Flash content.

     
     
  • 2.27, Anonplus (?), 20:19, 02/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Они просто переименовали тулзу, да. Никакого отказа от Flash не планируется.
     
     
  • 3.47, plain5ence (ok), 10:05, 05/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Естественно. Зачем вызывать у людей инфаркт? Хвост будут рубить по частям. Перебегая от куста к кусту, отстреливаясь, иногда на всякий случай с победным криком колоча себя по груди.
     

  • 1.12, soarin (ok), 18:17, 02/12/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +4 +/
    А HTML5 рекламы со всякими SVG анимациями и прочим становится всё больше :D
     
     
  • 2.13, anonymous (??), 18:22, 02/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    все лучше чем флэш, не?
     
     
  • 3.14, Аноним (-), 18:24, 02/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +8 +/
    флеш блокировать проще,  точнее просто его не ставить
     
     
  • 4.42, Аноним (-), 10:51, 04/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > флеш блокировать проще,  точнее просто его не ставить

    Скажи это миллиардной игровой индустрии социальных игр-таймкиллepов.

     
  • 2.16, th3m3 (ok), 18:25, 02/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    У меня на некоторых сайтах целые сайдбары заблокированы :D
     

  • 1.26, Anonplus (?), 20:18, 02/12/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Сегодня интернет начал разрываться от статей на тему "Adobe прощается с Flash".

    Все бы ничего, кроме одного нюанса, который сильно меняет смысл — техническая безграмотность и всеобщий copy-paste. Издания перепечатывают друг друга, добавляя всё новые и новые «факты», которых нет в оригинале. Одним словом — испорченный телефон.

    http://habrahabr.ru/post/272195/

     
     
  • 2.28, Аноним (-), 20:41, 02/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Как это нет в оригинале? "Looking ahead, we encourage content creators to build with new web standards" Я уже не говорю про статью http://www.theverge.com/2015/12/1/9827778/stop-using-flash где Flash уже похоронен.
     

  • 1.30, Аноним (-), 20:57, 02/12/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Какое отношение адобе имеет к хтмл?
     
     
  • 2.31, iPony (?), 21:23, 02/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну хотя бы то, что они члены w3c консорциума
     

  • 1.32, Аноним (-), 04:00, 03/12/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Вон уже даже адоб отказывается от флеш, но сайтоклепатели все немогут от него отказаться.
     
     
  • 2.43, Аноним (-), 10:51, 04/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Вон уже даже адоб отказывается от флеш, но сайтоклепатели все немогут от
    > него отказаться.

    Там огромные деньги крутятся. То, что ты знаешь - не равнозначно тому, что существует. Сечешь, о чем я?

     

  • 1.38, бедный буратино (ok), 12:38, 03/12/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –2 +/
    Ждём похожего от Microsoft.
     
     
  • 2.39, Диванный аналитик (?), 13:43, 03/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Кто первый реализовал цифровые профили для фотографий? - MS в IE
    Кто реализовал Media Source Extensions раньше Mozilla на два года? - - MS в IE
     

  • 1.40, Mr.EX (?), 22:41, 03/12/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Flash video больше использует аппаратные ресурсы видеокарты чем htm5 video.
    У меня есть рабочий ноут Acer E1-521 два ядра по 1.4GHz + Radeon HD7310. Так вот youtube hd я могу смотреть только при использовании flas. А html5 невозможно - не реальные тормоза! А в linux'е ещё хуже...
     
     
  • 2.44, Аноним (-), 10:53, 04/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Flash video больше использует аппаратные ресурсы видеокарты чем htm5 video.
    > У меня есть рабочий ноут Acer E1-521 два ядра по 1.4GHz +
    > Radeon HD7310. Так вот youtube hd я могу смотреть только при
    > использовании flas. А html5 невозможно - не реальные тормоза! А в
    > linux'е ещё хуже...

    Это давно известно. Однако все - включая здешнюю фауну - радостно вопили "Дазджравствуетхытымыл5джвагодаждалфлэшмастдaйзaкoпайте!"

     
  • 2.45, iPony (?), 11:31, 04/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Зависит от многих факторов.

    Открой IE(EDGE) под вендой - будет у тебя нормально играться в HTML5.
    Потому что IE(EDGE) поддерживает только несвободные кодеки, ну и видеокарта тоже поддерживает декодирование только несвободных кодеков. Все сходится...

    Можешь поставить Chrome с расширением h264ify - скорее всего тоже будет нормально.

    Но под линуксами же вообще беда с этим - да.

     
     
  • 3.48, Mr.EX (?), 19:24, 06/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Спасибо. Не знал про h264ify, сам пользуюсь Disable Youtube™ HTML5 Player.
    А под IE - всегда всё было ок с видео.
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру