|
2.73, Аноним (-), 08:57, 06/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +20 +/– |
А как у них дела с безопасностью, а Бабах? Небось всё как обычно?
| |
|
|
4.114, Клыкастый (ok), 10:07, 07/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
укурки в своём репертуаре. до хрена чего МС кому подарила? JS движок, который конкуренты могут взять и не открывать да, верно?
| |
4.115, ZiNk (ok), 11:02, 07/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Нуну. Откроют как .NET - только для целей развития платформы и только согласно стандарту опубликованому МС.
| |
|
|
|
1.2, Crazy Alex (ok), 19:26, 05/12/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Третий открытый движок - это очень хорошо. MS в последнее время аж на что-то приличное становится похожим.
| |
|
2.3, Qld (?), 19:32, 05/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +32 +/– |
Ага. Купи у нас винду и сможешь пользоваться нашим опенсорсным JS движком. Купи у нас VS и сможешь пользоваться нашим опенсорсным компилятором C#. Не ведитесь на отвлекающие манёвры!
| |
|
|
4.13, Owlet (?), 20:02, 05/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +30 +/– |
Это те, которые половину важного свободного ПО для нас пилят? Ну да, не отличишь..
| |
|
5.70, Тот_Самый_Анонимус (?), 06:39, 06/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
И тем не менее упрёк был в том, что свободным (или открытом, не суть) предлагают пользоваться, купив другой продукт. В этом они похожи. Или снова извернётесь и придумаете отмазку?
| |
|
6.80, pkdr (ok), 11:54, 06/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Совершенно не похожи, шапка открывает исходники всех своих продуктов, которые вы можете собрать и использовать бесплатно.
Red Hat берёт деньги только за 2 услуги - за сборку xxx.rpm из xxx.src.rpm и за техническую поддержку собранного ими пакета. Если вам эти услуги не нужны, вы прекрасно можете пользоваться их продуктами совершенно бесплатно и даже выпускать свои продукты на основе их продуктов.
| |
|
7.99, Аноним (-), 20:30, 06/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
> Совершенно не похожи, шапка открывает исходники всех своих продуктов, которые вы можете собрать и использовать бесплатно.
Где исходники RHEL? на centos не показывать - нет никакой гарантии что там именно тот же код.
Так же разбитие по патчам ядро? то что можно увидеть только заплатив денежку..
| |
|
|
5.91, jOKer (ok), 14:16, 06/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
Не, это те самые которые пытаются оседлать и возглавить движение OSS, что бы потом направить его в нужное им русло. Собственно, даже не "пытаются" а делают. Если уже не сделали.
И да, - от мелкомягких отличаются они весьма мало: и те и другие во главу угла ставят получение прибыли любой ценой, а красношапка вдобавок еще и на ВС СШП пашет!
И да, - свои поделки они могут засунуть себе в зад, - лично мне они не нужны, и я их не использую.... Особенно системды.
| |
|
|
3.11, Anonimous (?), 19:57, 05/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Компилятор csc поставляется вместе .Net и не требует студии для использования
| |
|
4.17, Аноним (-), 20:12, 05/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
> Компилятор csc поставляется вместе .Net и не требует студии для использования
ага, мы знаем. Осталось купить Windows.
| |
|
5.20, soarin (ok), 20:20, 05/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Ему на лопате майкрософт и Visual Code принесла в линуксы, и эти ASP.NET с прочей ерундой си шарпной, а он всё венду покупать хочет...
| |
|
|
7.50, Blind Vic (ok), 23:20, 05/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Аргументы против .net указаны просто смешные. Т.е. реально абсурдные. По некоторым косвенным признакам сложилось впечатление, что в c# у вас творился тот ещё говнокод и вместо вдумчивого рефакторинга вы решили переписать на модном-стильном-молодёжном.
Чтож, увеличение энтропии — тоже похвальное занятие.
http://habrahabr.ru/post/272047/#comment_8672789
| |
|
6.42, Аноним (-), 22:19, 05/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Ему на лопате майкрософт и Visual Code принесла в линуксы, и эти
> ASP.NET с прочей ерундой си шарпной, а он всё венду покупать
> хочет...
Я так и не понял .NET есть под Linux?
| |
|
|
6.41, Аноним (-), 22:17, 05/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Да, причем с головой тоже плохо, вспышки агресии.
А почему на ты, я с тобой на брудершафт не пил.
Да и к чему этот вопрос или .NET уже работает под линуксом?
| |
|
|
4.18, Аноним (-), 20:13, 05/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Компилятор csc поставляется вместе .Net и не требует студии для использования
Отлично, код я напишу в блокноте, собирать буду через батник, а дебагать через Println().
| |
|
5.38, Аноним539 (ok), 22:09, 05/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
С помощью этой ультимейт фичи, очень удобно прикручивать систему плагинов в свои приложения, т.е. плагины поставляются прямо в .cs файлах с открытыми исходниками, а компилируются прямо в приложении.
| |
|
6.43, Аноним (-), 22:21, 05/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> С помощью этой ультимейт фичи, очень удобно прикручивать систему плагинов в свои
> приложения, т.е. плагины поставляются прямо в .cs файлах с открытыми исходниками,
> а компилируются прямо в приложении.
Я за вас рад, но отсутствие тулинга меня все же не вдохновляет.
| |
|
|
|
3.21, Аноним (-), 20:21, 05/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
У VS появилась редакция коммунити идентичная по возможностям с платной(поддерживает аддоны). Можно даже коммерческие продукты на ней пилить небольшим конторкам. Они очень агресивно сейчас продвигают себя в среде разработчиков и идут на уступки. Конкуренция хорошая штука как ни крути.
| |
|
4.33, Аноним (32), 21:29, 05/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
пока не сделают нормальный порт по линукс своей поделки и полноценной VS а не браузерного огрызка - нет шансов у MS
| |
|
|
Часть нити удалена модератором |
|
|
|
3.101, Илья (??), 21:27, 06/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А что плохого в "купи" ?
Люди работают и делают отличные вещи, отличный софт. Они что вам должны?
| |
|
4.106, Онотоле1 (?), 01:48, 07/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Отличный софт? В обще то, VS это софт для разработки софта под винду? За что поатить компании, если ты уже собрался делать софт для их платформы?
| |
4.107, Онотоле1 (?), 01:50, 07/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
И да, VS убога и последняя без ie9 не регистрирует лецензию. Софт на самом деле у них посредственный.
| |
4.129, Michael Shigorin (ok), 00:38, 08/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А что плохого в "купи" ?
Ничего, если товар хорош.
> Люди работают и делают отличные вещи, отличный софт. Они что вам должны?
Отличный от чего? И да, должны -- ради в т.ч. и того, чтоб лавки тех "людей" могли продолжать накручивать нолики на счетах, нам преподнесли девяностые, а некоторых других стран уже и нет.
PS: я вообще доступно излагаю? А то ведь недолюбливаю http://wiki.opennet.ru/MSSP
| |
|
3.133, Kodir (ok), 15:30, 08/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Купи у нас VS и сможешь пользоваться нашим опенсорсным компилятором C#
Дурочог штоле?? Ставь БЕСПЛАТНУЮ Community edition - она на уровне "профешнл", таким как ты её хватит за глаза.
| |
|
|
3.27, skybon (ok), 21:02, 05/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Gecko, Servo, WebKit, Blink
Servo нет в продакшене. Найдите 10 отличий между Blink и WebKit.
| |
|
4.39, Аноним (-), 22:10, 05/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Найдите 10 отличий между Blink и WebKit.
V8 и SquirrelFish (ничего общего). Этого достаточно в контексте новости. Итого:
SpiderMonkey, Servo (а там есть ли свой JS движок или тоже SpiderMonkey???), V8 , SquirrelFish и Chakra, Rhino, Nashorn
Да, их больше трех явно.
| |
|
3.29, Аноним (-), 21:14, 05/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Все перечисленные - не js движки, а html. Тогда бы уж называл v8 и spidermonkey.
| |
|
|
|
6.66, Crazy Alex (??), 04:46, 06/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это экзотика для особых случаев. Для большинства ситуаций - это не движок, а массогабаритный макет - быстродействием и не пахнет.
| |
|
7.84, Mihail Zenkov (ok), 13:05, 06/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
ИМХО для большинства ситуаций быстродействие вторично. Многим проектам нужен простой для интеграции интерпретируемый ЯП для автоматизации рутинных действий и простого способа расширения функциональности. Судя по github, этот проект пользуется немалой популярностью, да и над производительностью они работают: https://github.com/svaarala/duktape/labels/performance
| |
|
|
|
|
|
12.134, Kodir (ok), 15:36, 08/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Беда в том, что ты не можешь _заставить_ упорышей-дизайнеров не юзать жабоскрипт... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.51, Аноним (-), 23:23, 05/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> MS в последнее время аж на что-то приличное становится похожим.
Nyet. Больше похоже на каргокульт. Винда с зондами как у Гугл, давайте построим сообщество, Гитхаб, етс.
| |
|
|
2.140, Аноним (-), 13:09, 10/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Размечтался. Если ты не видишь кнута за пряником - значит с ним уже подкрадываются сзади.
| |
|
1.5, Меломан1 (?), 19:37, 05/12/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –5 +/– |
Кому нужен этот Java Script? Мне не нужны JS приложения и игры. И вообще где расширения для EDGE?
| |
|
2.6, kleemhead (?), 19:45, 05/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Ну вот возьми и отключи JavaScript в браузере. Посмотри на мир трезво.
| |
|
|
|
5.85, Аноним (-), 13:21, 06/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Дожили, без js пароля не ввести
Да, строго говоря, без js процентов 80 сайтцов просто не работает.
| |
|
|
|
|
|
2.15, Аноним (-), 20:06, 05/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Серво это браузерный двиган, JS там не причем, пилят давно, но мозилка не MS с их миллиардами.
| |
|
1.12, Аноним (-), 20:01, 05/12/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Компания Microsoft объявила на конференции JSConf о решении перевести JavaScript-движок Chakra в разряд открытых проектов, развиваемых при участии сообщества. Движок будет открыт в январе и опубликован на GitHub под именем ChakraCore. Лицензия, под которой будет открыт код, пока не называется.
А что её называть? И так очевидно, что Apple Public License :D
| |
1.14, Аноним (-), 20:04, 05/12/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
> При оценке производительности в тестах Octane и JetStream, движок Chakra опережает конкурентов на 10-40%:
Отличная попытка.
по октану:
edge: 36681
chrome: 33679
ff: 30215
Но мы то программисты и знаем что можно заточить софт под тесты.
Заходим на хотя бы вот сюда https://jsperf.com/angular-vs-knockout-vs-ember/658
И вот же незадача, результат предсказуем.
"Дым и зеркала и не какого мошенничества", вот что нужно ставить под каждым маркетинговым материалом от MS.
З.Ы. Снимаю шляпу перед русским отделом маркетинга MS, отличные продажники, просто золотые.
| |
|
2.28, Аноним (-), 21:08, 05/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Ну возьми исходники и отучи от тестов. А потом проведи тестирование. И покажи результаты нам.
P.S. Сколько ж дятлов на опеннете - орут "где исходники?", а когда им предлагаешь посмотреть, начинают орать уже "исходники заточены под тесты, зачем мне их смотреть!"
Это я к тому что их еще не открыли, а многие уже сделали далеко идущие выводы еще не посмотрев их (и я сомневаюсь что будут смотреть - слишком сложно для их ума).
| |
|
3.45, Аноним (-), 22:24, 05/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну возьми исходники и отучи от тестов. А потом проведи тестирование. И
> покажи результаты нам.
> P.S. Сколько ж дятлов на опеннете - орут "где исходники?", а когда
> им предлагаешь посмотреть, начинают орать уже "исходники заточены под тесты, зачем
> мне их смотреть!"
> Это я к тому что их еще не открыли, а многие уже
> сделали далеко идущие выводы еще не посмотрев их (и я сомневаюсь
> что будут смотреть - слишком сложно для их ума).
Дык исходники там же и лежат на https://jsperf.com.
| |
|
4.52, Аноним (-), 23:32, 05/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Исходники чего - движка или тестов?
> Но мы то программисты и знаем что можно заточить софт под тесты.
Что под что заточено-то?
| |
|
3.49, Аноним (-), 23:00, 05/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Непременно Вы мне предложили открыть исходники по моему нет Я бы открыл но н... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.53, Аноним (-), 23:34, 05/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Вы мне предложили открыть исходники? по моему нет. Я бы открыл но не могу, нет исходников.
Не в тему.
> И мне например очень интересно за счет чего они v8 обошли и пока сорсов нету, и мы не можем их компилять или проводить тесты.
Вот именно. Сорсов нет, нет и возможности провести тесты, но уже можем орать о том, что сорсы заточены под тесты.
| |
|
5.69, Аноним (-), 06:01, 06/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> Вот именно. Сорсов нет, нет и возможности провести тесты, но уже можем
> орать о том, что сорсы заточены под тесты.
Да можем потому что на это очень похоже.
| |
|
6.75, Аноним (-), 09:02, 06/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А еще сильно похоже, что обошли за счет некоторых проверок. Вернее, их отсутствия.
| |
|
5.94, Аноним (-), 15:41, 06/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вот именно. Сорсов нет, нет и возможности провести тесты, но уже можем орать о том, что сорсы заточены под тесты.
В том то и дело что сорсов нет, а MS уже орет что ее движок впереди планеты всей.
| |
|
|
3.130, Michael Shigorin (ok), 00:42, 08/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Это я к тому что их еще не открыли, а многие уже
> сделали далеко идущие выводы еще не посмотрев их
Человек сделал выводы по тому,
для чего данных достаточно.
| |
|
4.132, soarin (ok), 05:10, 08/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Что достаточно?
Что человек просто на реактивной тяге нашел что-то первое попавшиеся в поиске, не разобравшись даже чего это?
Хотелось бы реальных фактов и нормального теста от толкового и разбирающегося человека, который бы опа как фактами задавил, что все эти бенчмарки у MS враки и маркетинговый булшит.
А это - извините, не зачет. Больше похоже просто на фанатизм - ну мне так кажется.
PS: обычно истина где-то посередине
| |
|
|
2.31, iPony (?), 21:24, 05/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Я вижу Вы эксперт, можете объяснить домохозяину
1) почему у вас ссыла идет на не последнюю ревизию теста?
2) как это вообще посмотреть? готовых графиков нет? или надо самому тесты выполнять - так у меня ни IE, ни EDGE в наличии нет.
| |
|
3.46, Аноним (-), 22:28, 05/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я вижу Вы эксперт, можете объяснить домохозяину
Не вопрос, сарказм приветствуется.
> 1) почему у вас ссыла идет на не последнюю ревизию теста?
Вообще от балды первое что попалось. Но не единственное.
> 2) как это вообще посмотреть? готовых графиков нет? или надо самому тесты
> выполнять - так у меня ни IE, ни EDGE в наличии нет.
Ну вот с этим проблема, я специально в винду бутался. Недочет однако. Обязательно заскриню как, завтра ребутнусь.
| |
|
2.35, Crazy Alex (ok), 21:34, 05/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да плевать, всё равно оно плюс-минус сравнимо и развивается. Суть не в попугаях, а в том, что это ещё один вполне живой конкурент. А подобными подтасовками и гугл с мозиллой страдают.
| |
2.40, Аноним539 (ok), 22:17, 05/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>[оверквотинг удален]
> по октану:
> edge: 36681
> chrome: 33679
> ff: 30215
> Но мы то программисты и знаем что можно заточить софт под тесты.
> Заходим на хотя бы вот сюда https://jsperf.com/angular-vs-knockout-vs-ember/658
> И вот же незадача, результат предсказуем.
> "Дым и зеркала и не какого мошенничества", вот что нужно ставить под
> каждым маркетинговым материалом от MS.
> З.Ы. Снимаю шляпу перед русским отделом маркетинга MS, отличные продажники, просто золотые.
Тут скорее проблема, наоборот, в том что создатели фреймворков сами сидят по хромом, сафари и фоксом, и проводят тесты на v8, т.е. не точят под какие-то специфичные для Чакры боттлнеки, а боттлнеки v8 и фокса видят и фиксят сразу.
| |
|
3.47, Аноним (-), 22:35, 05/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я мне приходиться юзать фреймворки и как они работают для меня важнее чем сферические бенчмарки в вакуме. И да вы правы оно заточено под хром.
| |
|
2.109, soarin (ok), 04:56, 07/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Заходим на хотя бы вот сюда - This is a simple rendering speed test between
Поэтому это не совсем связанно с производительностью jscript движка, не?
| |
|
1.23, Штуну (?), 20:37, 05/12/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
>Компания Microsoft планирует привлечь другие
>компании и сообщество к работе
Сейчас Google подключится к разработке
| |
|
2.48, Аноним (-), 22:39, 05/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>>Компания Microsoft планирует привлечь другие
>>компании и сообщество к работе
> Сейчас Google подключится к разработке
Так толсто, что даже тонко.
| |
|
1.24, Сергей (??), 20:50, 05/12/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> Движок не привязан к конкретным продуктам
Ага. Совместимость с огромным множеством: 10 и кучей следующих версий маздая.
| |
1.44, lucentcode (ok), 22:23, 05/12/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Хорошая новость. Ещё один открытый движок не помешает. Да и вообще, чем больше ПО будет становиться открытым - тем лучше.
| |
|
2.87, Аноним (-), 13:23, 06/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Хорошая новость. Ещё один открытый движок не помешает. Да и вообще, чем
> больше ПО будет становиться открытым - тем лучше.
Да-да, фрагментация это ж клёво. И способствует.... чему там она способствует? Анархии? А папа-стакан портвейна?
| |
|
3.89, Mihail Zenkov (ok), 13:35, 06/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Да-да, фрагментация это ж клёво. И способствует.... чему там она способствует?
Созданию конкуренции, развитию и соблюдению общих стандартов. Достаточно вспомнить время доминирования IE6.
| |
3.96, Roo2AT7d (ok), 16:58, 06/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Microsoft делает проприетарный софт => проприетарщина не нужна => Microsoft не нужен.
Microsoft делает опенсорсный софт => дробление сообщества => Microsoft не нужен.
| |
|
4.125, . (?), 19:05, 07/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Microsoft не нужен.
Они 30 лет работали над такой репутацией.
По делам их ... (С)одна очень старая книга
| |
4.135, Kodir (ok), 15:57, 08/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Microsoft делает проприетарный софт => проприетарщина не нужна => Microsoft не нужен.
> Microsoft делает опенсорсный софт => дробление сообщества => Microsoft не нужен.
Логика тут оч проста: мало просто показать свои исподники - надо сделать честной и прозрачной систему ведения проекта. Скажем, их тупорылый Roslyn, прибитый гвоздями к шарповасику - какой в нём смысл?! Он не только уродлив архитектурно, но и развивается исключительно под группой мелкомягкой же индусни, которая проект и завалила. Пропозалы там обсуждаются как в известной игре с голубем в шахматы. Квалифицированых людей там полтора инвалида, но при этом они имеют решающее право голоса. Так накой они мне нужны?? Чтобы я тратил свои нервы и время, доказывая баранам новизну ворот?! Пусть сами своё г*** пилят - мелкософт в FOSS не нужен.
| |
|
|
|
1.59, Аноним (-), 02:24, 06/12/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
лучше бы они на этом движке - Полноценный браузер сделали, а не нефункциональное нечто, неуправляемое, где 99% фич - под капотом и прибито гвоздями(из тех 15% ожидаемых большинством пользователей и таки-реализованных, фич).
| |
1.60, Тузя (ok), 02:45, 06/12/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
> Компания Microsoft объявила
Что просрала web и устала поддерживать кровавый ынтерпрайзный IE с ActiveX на клиенте и ASP на сервере.
> Компания Microsoft объявила
Что им нужен нормальный JS-движок, модный популярный не прибитый гвоздями к очередным win-специфичным гадким API, JS-движок, который нужен кому-то кроме MS
и наконец,
> Компания Microsoft объявила
... точнее намекнула, что Node.js заменит ASP.NET.
Однако, бесполезно. Надо еще IIS выкинуть.
| |
|
2.82, Аноним (-), 12:28, 06/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Как и всё что угодно, в потенциале, выпускаемое под юрисдикцией СШП и их вассалов.
| |
2.83, Аноним (-), 12:36, 06/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Заявятся добренькие дяди с ксивами, попросят ненавязчиво проверочку какую "случайно" опустить и хрен ты им откажешь. USA PATRIOT Act, однакос.
| |
|
3.88, Аноним (-), 13:23, 06/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Заявятся добренькие дяди с ксивами, попросят ненавязчиво проверочку какую "случайно" опустить
> и хрен ты им откажешь. USA PATRIOT Act, однакос.
На свои страны оглянемся и скорбно промолчим, ога?
| |
|
4.111, Аноним (-), 06:10, 07/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Просто Штаты в этом деле ярчайший пример нового времени, будете это отрицать? Так-то да, проблемы везде примерно одного свойства.
| |
|
|
|
1.90, Аноним (-), 13:36, 06/12/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Если движок открытый, то любой желающий может его взять и использовать. И не обязательно на винде.
| |
|
2.92, Аноним (-), 15:18, 06/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Открытый не обязательно означает, что можно взять и использовать. Некоторые лицензии разрешают только взять и смотреть :)
| |
2.93, IZh. (?), 15:36, 06/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
"Лицензия, под которой будет открыт код, пока не называется."
| |
|
3.95, анонко (?), 16:20, 06/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> "Лицензия, под которой будет открыт код, пока не называется."
Да MIT это будет. Та самая "смотри-но-не-трогай".
| |
|
|
5.126, . (?), 19:08, 07/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Это была ирония?
Нет, что вы! ПоцЫент всегда серьёзен! Ржут врачи ... :)
| |
|
|
|
2.137, Аноним (-), 22:18, 09/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Если движок открытый, то любой желающий может его взять и использовать. И
> не обязательно на винде.
так и пилили бы "движок".
а браузер - релизили бы с оным, допилив.
а не "какс сейчас" - отдельно лежит полнофункциональный браузер с античным движком, отдельно - масштабируемый движок без браузера(построенного вокруг него).
| |
|
|
2.123, Тузя (ok), 17:15, 07/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Никогда. Во-первых есть самба. AD кроме венды никому не нужен. Во-вторых, AD далеко не единственная служба каталогов и уж никак не "лучшая".
| |
2.136, Аноним (-), 22:17, 09/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Когда ждать Active Directory и RFC?
"AD" корнями уходи к Banyan, внезапно.
в целом-же службы (глобальных)каталогов - примерно ровесники самой майкрософт "по возрасту"(а версии для мэйнфреймов и as/400, бахуса и прочих - еще старше :)
если вам "из коробки" то в энтерпрайз версиях шапки, новелла и ...калькулейт линукс - Оно есть :)
| |
|
|
4.141, Аноним (-), 20:47, 11/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | про кальку - отличные инструменты кастомизации дистров десятки конфигураций у к... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
1.105, Онотоле1 (?), 01:40, 07/12/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
И работает этот движок только в одном браузере, только в одной операционной системе.
| |
1.116, Admino (ok), 11:31, 07/12/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
> Судя по данным Microsoft, движок ChakraCore опережает Chrome и Firefox по степени поддержки стандарта ECMAScript 2015
А что, кто-то в 2015-м году ещё ведётся на Embrace, Extend, Exterminate?
| |
|