|
|
3.60, Аноним (-), 16:53, 06/01/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Просто потому что проще и удобнее.
Использовать тормозные костыли проще и удобнее?
Почему-то любое "Вээб-приложение" уровня ПО года эдак 2005 (правда, с гламурной плоскотой и расцветкой) жрет раму и цпу только влет, взамен предлагая подлагивания, утечку (ну да, ну да, течет браузер, а не веб-софт) и конкретное поведение элементов интерфейса (фокус, прокрутка, табы и т.д.) "как у автора".
| |
|
4.80, cmp (ok), 21:10, 06/01/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
эти "костыли" гибче qml в 100500 раз, а за счет клиент-серверной архитекруры и относительно стандартного клиента - ставят любое qt раком, а если еще правильно спроектированно, так, что можно в любом браузере посмотреть запросы и потом повторять их каким-нибудь curl, хоть с телефона. хоть с холодильника, то смысл существования всего другого становится очень сомнительным.
Да медленно, да памяти требует много, но никто интерфейс "полноразмерной" ОС и не делает, а зайти раз в год/месяц/день тыкнуть кнопку, или отображать 5-7 страничек с инфой - много памяти не надо. Тем более стоимость ее не велика, а вот плодить qml-over-django-over-ruby-over-хрен знает что.., в топку.
| |
|
5.81, Mihail Zenkov (ok), 22:55, 06/01/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> эти "костыли" гибче qml в 100500 раз,
А как мне на этой гибкой технологии сделать классическое (без разделения клиент-сервер) приложение?
> а за счет клиент-серверной архитекруры
Что-то запрещает строить приложение как fronted-backend при использовании qt/gtk/etc?
> и относительно стандартного клиента - ставят любое qt раком, а если
> еще правильно спроектированно, так, что можно в любом браузере посмотреть
> запросы и потом повторять их каким-нибудь curl, хоть с телефона. хоть
> с холодильника, то смысл существования всего другого становится очень сомнительным.
Гляньте хотя бы wpa_supplicant - два стандартных ui - cli и qt, управление возможно через: конфигурационный файл, named pipe, unix socket, udp, dbus. При этом backend бинарник имеет размер 168KB.
| |
|
6.84, омномномнимус (?), 02:54, 07/01/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>А как мне на этой гибкой технологии сделать классическое (без разделения клиент-сервер) приложение?
а нафига? Каждому инструменту свое назначение.
| |
6.96, cmp (ok), 21:20, 07/01/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | wpa_supplicant прибитое гвоздями к своему wpa_cli, и подрехтованное под dbus А... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.124, count0krsk (ok), 01:19, 10/01/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Межпроцессного! Межпроцессорное слава БГ-у делают люди, которым не лень узнать что-то новое.
Погромисты блин...
| |
|
|
|
|
|
2.5, Аноним (-), 00:58, 06/01/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Где html там webkit
Где webkit там уязвимости
И в итоге либо обновляем прошивку каждый месяц, либо субботним утром ваш автомобиль сам уедет в Махачкалу
| |
|
3.11, Ytch (ok), 02:10, 06/01/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +11 +/– |
> И в итоге либо обновляем прошивку каждый месяц, либо субботним утром ваш автомобиль сам уедет в Махачкалу
Угу, при помощи климат-контроля и мультимедийного проигрывателя.
Все не так - оно запросит погоду в Махачкале (климат-контроль сделает такую же в салоне), мультимедийный проигрыватель включит национальную музыку тех мест, а на экране появятся новости Дагестана. Сел в машину - и ты уже как бы в Махачкале. Ах да, ещё ж приборная панель! Туда выведет сколько километров до Махачкалы, "вы ушли с маршрута", и что надо заправиться иначе не доехать. Для жителей Москвы отдельная опция: в картах, рядом с текущими баллами пробок в Москве, писать сколько сейчас баллов в Махачкале (чтоб завидовали).
Непонятно только, что делать, если машина уже в Махачкале.
| |
|
|
5.18, Ytch (ok), 04:02, 06/01/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
Может. Но всякие исследователи всяких там безопасностей и сейчас находят такие возможности (и безо всякого linux) и даже похуже (типа online-перепрограммирования прямо "на ходу" одного блочка и потенциального получения доступа к CAN-шине на передачу). Почему с linux должно стать хуже? Особенно если этой платформой (в том числе и с точки зрения безопасности) будут заниматься гиганты индустрии да ещё и совместно, да ещё и открыто (может даже позовут ещё и тех "парней из Фольксваген, которые шарят в ПО").
| |
|
|
3.131, Аноним (-), 13:01, 14/01/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Представляю себе стройную колонну на м4 после раскрытия очередной уязвимости. "что же вы не обновились-то?"
| |
|
|
1.6, Аноним (-), 01:12, 06/01/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Теперь каждый "драйвер" должен уметь собирать драйвер коробки передач под Linux.
| |
1.8, Аноним (-), 01:22, 06/01/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
"навигационной системы (используется Google Maps)"
openstreetmap по всей земле, на порядок уже лучше.
| |
|
2.36, rshadow (ok), 10:56, 06/01/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> openstreetmap по всей земле, на порядок уже лучше.
С чего оно лучше то? Открытое и можно использовать в своих проектах. А материала все равно меньше. Особенно в небольших городах, где так и не нашлось люлкй которые бы этим занялись.
| |
|
3.38, Клыкастый (ok), 11:11, 06/01/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
летом ходил в лес. пробовал яндекскарты, гуглокарты, навител в оффлайне. неюзабельно вообще. OsmAnd оказалось единственной полезной: и дороги, и железка и даже очертания леса и полей отлично совпали.
| |
3.41, ad (??), 11:47, 06/01/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Тем, что уже давно существенно подробнее и детальнее.
К тому же под нормальной лицензией и очень оперативно обновляющееся. И да, можно самому поправить.
| |
|
4.93, rshadow (ok), 18:30, 07/01/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я по лесам с навигатором не хожу. Но карты в проекте использую. Так что спорить бесполезно, я просто вижу факты. В том же ОСМ, откроте любой областной и меньше город (не москву или питер) половина города будут безимянные линии дорог и квадраты домов без номеров.
Для Москвы могу согласиться только в том что для некоторых объектов есть информация в ОСМ, но не ту в остальных, но и наоборот тоже бывает. Да, да, даже столицу никто не может... ни народ, ни проприетарщики.
| |
|
5.129, Maniaq (ok), 11:19, 12/01/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Возможно для деревни Гадюкино, где всегда дожди, большего никому не нужно Если ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
3.46, Mihail Zenkov (ok), 12:58, 06/01/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
В моей местности, там где в деревнях у гугла дороги не все нарисованы, у osm дома с номерами стоят.
| |
|
4.54, Anonymous1 (?), 16:07, 06/01/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> В моей местности, там где в деревнях у гугла дороги не все
> нарисованы, у osm дома с номерами стоят.
Сами, поди, дорисовывали? Тогда есть повод для гордости...
| |
|
5.58, Mihail Zenkov (ok), 16:42, 06/01/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Сами, поди, дорисовывали?
Нет, сам делал лишь мелкие уточнения, основную работу делали другие.
> Тогда есть повод для гордости...
Мне всегда приятно, когда открытые проекты могут составить достойную конкуренцию закрытым.
| |
5.130, Maniaq (ok), 11:24, 12/01/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> В моей местности, там где в деревнях у гугла дороги не все
>> нарисованы, у osm дома с номерами стоят.
> Сами, поди, дорисовывали? Тогда есть повод для гордости...
А чем не повод? Нужно, доработали, теперь всем доступно. А с гуглом или яндексом сиди и жди, пока разрабы почешутся.
| |
|
|
|
|
1.10, ъ (?), 01:43, 06/01/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Разделяем пополам:
1) Жесткий риалтайм - управление системами и железом (линукс изначально не такой и архетектурно не готов)
2) Разделение задач, пусть и по одному потоку, что не важно. Вот тут линукс как раз очень подходит - работа в ограниченных ресурсах, модульность, расширяемость, открытость (abi интерфейсов). Для мультимедии и сопутствующих не критичных задач очень подходит, таких как музыка, карты, голосовые команды, даже контроль климата.
Так что "открытой автомобильной Linux-платформы" - в контексте не для всего автомобиля, а только в области доп оснащения - по возможности чужими руками.
| |
|
2.13, tensor (?), 02:45, 06/01/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Жесткий риалтайм - управление системами и железом (линукс изначально не такой и архитектурно не готов)
Аргументируйте. Тут, во-первых, смотря как (и под какие задачи) ядро собирать, во-вторых, в новости вроде бы как про реалтайм речи не было.
И, да. Варианты? ntoskrnl.exe? Или BSD?
| |
2.15, Вареник (?), 02:58, 06/01/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В автомобиле нет такого реалтайма, для которого не хватит обычного флага ядра PREEMTIVE_PT.
Время реакции водителя - от 0.1 сек, ядра - доли миллисекунд.
Это не реакции на обработку пакетов в 4G сетях в смартфонах, а мехатроника.
Управление двигателем в любом случае висит на отдельном выделенном микроконтроллере.
| |
|
3.47, Mihail Zenkov (ok), 13:16, 06/01/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Зря товарища заминусовали - машина должна оставаться рабочей, даже если большинство второстепенных систем полностью откажут. Поэтому управление двигателем на МК, при том его программа построена так, что даже если большая часть их откажет, он все равно сможет работать дабы доехать до СТО своим ходом.
Да и тот realtime (жесткий realtime, для простых задач реакции меньше микросекунды), что дает простейший AVR за 0.5$, получить на полноценной ОС крайне затруднительно.
P.S. Сам писал/паял управление ДВС, так что знаю все это изнутри.
P.P.S Еще МК перезагружается быстрее, чем ДВС успеет заглохнуть ;)
| |
|
4.125, count0krsk (ok), 02:38, 10/01/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> P.S. Сам писал/паял управление ДВС, так что знаю все это изнутри.
> P.P.S Еще МК перезагружается быстрее, чем ДВС успеет заглохнуть ;)
Nice. Шоб у меня комп загружался пока монитор включается...
Хотя там ещё кучу приложений запускать, логинится ручками =/ Но всё равно было бы круто. Знаю про ССД, но нормальные пока не по карману, а брать затычку на 60 Гб с поганым контроллером не хоца.
| |
|
5.126, Mihail Zenkov (ok), 13:48, 10/01/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
https://www.phoronix.com/scan.php?page=news_item&px=Booting-Linux-1-Second
http://www.elinux.org/Boot_Time
У меня старый ноутбук с обычным hdd грузится меньше десяти секунд.
Из моего опыта:
1. ядро без initrd, без модулей (модулями только редко используемое), с хорошо подогнанной конфигурацией.
2. загрузка организована в четыре этапа:
2.1 ядро
2.2 первый инит скрипт: проверка и монтирование ФС, запуск mdev (udev), запуск основного скрипта и параллельно фонового.
2.3 основной скрипт: установка системных переменных, запуск Xorg и первоначального набора программ.
2.4 фоновый скрипт: установка настроек для железа и запуск фоновых сервисов.
| |
|
|
|
2.44, НяшМяш (?), 12:20, 06/01/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Жесткий риалтайм - управление системами и железом (линукс изначально не такой и архетектурно не готов)
Зачем мультимедийной системе жёсткий реалтайм? Эта фигня же не будет управлять мотором и всякими абсом. А датчики водителю показывать реалтайм не нужен.
| |
|
3.48, Mihail Zenkov (ok), 13:25, 06/01/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Зачем мультимедийной системе жёсткий реалтайм? Эта фигня же не будет управлять мотором
> и всякими абсом. А датчики водителю показывать реалтайм не нужен.
Там эквивалент ИИ скоро будет, вот там жесткий realtime пригодится. Но ИМХО требования ко времени реакции будут пониже, чем для управления ДВС на 6000 RPM.
> NVIDIA представила бортовой автомобильный ПК на двух GPU Pascal
> http://fcenter.ru/online/hardnews/2016/01/05#material_id=38791 | |
|
|
|
|
3.43, Andrey Mitrofanov (?), 11:55, 06/01/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да в Android единственное что хорошее, так это только ядро.
Погодь! Проприертарщики оракели заставили проприертащиков гугель "одуматься": теперь^Wскоро там будет "хороший" GPL OpenJDK. Погодь-погодь...
| |
|
4.45, НяшМяш (?), 12:22, 06/01/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Лучше не станет, ибо ява в мобильном устройстве. Вот если бы они сделали нормальный NDK с тем же API...
| |
|
|
|
1.16, iZEN (ok), 03:01, 06/01/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] | –6 +/– | - Ядро Linux жирное и далеко не всеми изученное, включено по принципу чтобы был... большой текст свёрнут, показать | |
|
2.39, Аноним (-), 11:12, 06/01/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
- Ядро FreeBSD менее жирное? Плевать, что изучено полутора землекопами и мало чего поддерживает.
- Java же нетяжеловесная! И быстрая разрабока пионэрами!
| |
|
3.56, iZEN (ok), 16:18, 06/01/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
> - Ядро FreeBSD менее жирное?
Объём кода всей системы FreeBSD для всех поддерживаемых архитектур процессоров сопоставимо с объёмом кода ядра Linux.
> Плевать, что изучено полутора землекопами и мало чего поддерживает.
Не буду возражать против этого "сильного" заявления некомпетента.
> - Java же нетяжеловесная! И быстрая разрабока пионэрами!
Java только на лоуэнд-десктопе тяжеловесная. Во всех остальных случаях применения никто не жалуется. Андроидом пользуешься? Так вот, она там практически во всех местах.
А тут Qt/QML с JavaScript подвязать хотят - вот это будут ТОРМОЗАААА.
| |
|
4.62, Mihail Zenkov (ok), 17:03, 06/01/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Андроидом пользуешься?
Это там где примитивное приложение с одной кнопкой съедает 6-10MB RAM?
P.S. Я не в коем случае не защищаю qml/js, но и андроид это явно не придел мечтаний.
| |
|
5.64, iZEN (ok), 17:12, 06/01/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Новый улучшенный AOT ART не помогает разве Это ведь тот же компилятор из бай... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
3.67, Аноним (-), 18:00, 06/01/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>Ядро FreeBSD менее жирное? Плевать, что изучено полутора землекопами и мало чего поддерживает.
CLOC Linux 4.2 ~13,5кк
CLOC FreeBSD 11-current(каталог sys) ~4,6кк
| |
|
4.69, Аноним (-), 18:12, 06/01/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Наверное поэтому эмбеддовку предпочитают делать на линуксе, когда он вмещается и на 512КБ ПЗУ, и в софтпроцессоры. А где сейчас такая вся легковесная и оптимальная бзда?
| |
|
|
|
|
|
9.78, Аноним (-), 19:55, 06/01/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ошибься малость, SmallWall Текущая версия FreeBSD вполне может работать на 32MB ... текст свёрнут, показать | |
|
|
7.87, Michael Shigorin (ok), 14:16, 07/01/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> RBPi - это фактически одноплатный десктоп. Есть проекты аналогичные openwrt?
Не смешней ли другое -- изень размахивает малинкой, которая и делалась-то... под линукс? :)
| |
|
8.89, iZEN (ok), 15:16, 07/01/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Не смешней, но заставляет задуматься другое - есть ли возможность запустить всем... текст свёрнут, показать | |
|
|
10.97, iZEN (ok), 21:21, 07/01/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | По ссылкам крайние сроки обновления - апрель-май 2008 года Очень свежо ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
6.91, Аноним (-), 18:15, 07/01/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Влезло. Dd-wrt. Из 512КБ было занято в корне более 300. Свободное место тоже нужно.
| |
|
7.103, Andrey Mitrofanov (?), 12:56, 08/01/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Влезло. Dd-wrt. Из 512КБ было занято в
Бредишь?? Там выше было про 512К (не Мб, кстати) ПЗУ (флэша то есть по-простому). У DD-WRT нет прошивок меньше 4Мб(ну,3.5 м.б.), вроде ж.
| |
|
|
9.116, Аноним (-), 10:42, 09/01/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Был какой-то девайс от некротик, под который былф именно эта сборка дд-врт, имен... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.19, Аноним (-), 06:00, 06/01/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Наверняка всё тивоизировано будет. Открытое и свободное для автопроизводителя, а не для пользователей.
| |
1.20, Йа (?), 06:44, 06/01/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Даёшь рута от движка! Главное, чтобы инит скрипты были в системе, не системд же юзать :)
| |
1.21, Аноним (-), 07:33, 06/01/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Ford, Mazda, Mitsubishi...
а когда ждать присоединения АвтоВаза к рабочей группе Automotive Grade Linux?
| |
|
2.22, edo (ok), 07:46, 06/01/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А это разве независимый производитель? скорее нужно ждать Рено
| |
2.24, Аноним (-), 08:01, 06/01/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Когда перестанут ставить барабанные тормоза на свои автомобили.
| |
|
3.25, Аноним (-), 08:12, 06/01/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Когда перестанут ставить барабанные тормоза на свои автомобили.
> На Ладе будет Альт Линукс стоять же!
В барабанных тормозах.
| |
3.55, Anonymous1 (?), 16:13, 06/01/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Когда перестанут ставить барабанные тормоза на свои автомобили.
Колодки на барабанных тормозах - замена на 150000 км,износ 60%, а на дисковых - 30000-40000 км (Форд Фокус, спереди дисковые, сзади барабанные)
Очевидное преимущество, нет? Конечно, не на ралли, где барабанных тормозов быть не может
| |
|
4.59, Mihail Zenkov (ok), 16:50, 06/01/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это больше говорит о том, что основной вес авто приходится на переднюю ось. Да и дисковые раньше срабатывают (при слабом нажатии тормоза) и при мягком торможении они больше используются.
| |
4.63, Аноним (-), 17:09, 06/01/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ээээ, а разве до определенной скорости не схватываются только передние тормоза? и только на больших скоростях подключаются задние, и с разным усилиями спереди и сзади?
| |
4.82, Ordu (ok), 00:16, 07/01/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это преимущество не барабанных тормозов, а передних тормозов. Автомобиль тормозит передними колёсами. Задними колёсьями тормозить менее эффективно, потому что задние колёса автомобиль _тащит_ за собой, а передние _толкает_. Поэтому задние колёса, если ими тормозить, начинают подпрыгивать, теряют сцепление с дорожным покрытием и трение становится меньше. А на передние при торможении приходится вся масса автомобиля, что наоборот увеличивает сцепление с дорогой.
Поэтому на задние колёса и ставят барабанные тормоза: туда не важно что ставить, потому что задние тормоза используются лишь в экстремальных ситуациях, когда в общем-то задача одна, заклинить колёса и надеятся на лучшее.
| |
|
5.83, Mihail Zenkov (ok), 01:36, 07/01/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Не совсем так: в тормозной системе присутствует регулятор тормозных сил (в народе - "колдун"). Он распределяет тормозное усилие между осями в зависимости от их загруженности. Так как задняя ось обычно меньше нагружена, то и сцепление с дорогой ниже и соответственно передаваемое тормозящие усилие на задней оси ниже.
При большой же нагрузке на задней оси барабанные тормоза нагружаются по полной и тормозят не меньше дисковых. В грузовиках они вообще вне конкуренции, так как конструктивно позволяют развить очень большое тормозное усилие.
> Поэтому на задние колёса и ставят барабанные тормоза: туда не важно что
> ставить, потому что задние тормоза используются лишь в экстремальных ситуациях, когда
> в общем-то задача одна, заклинить колёса и надеятся на лучшее.
Заклиненное колесо тормозит значительно хуже, чем туго вращающееся. А в экстремальной ситуации и врагу такого не пожелаешь, так как еще и развернуть может.
| |
|
4.106, Аноним (-), 14:24, 08/01/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Очевидное преимущество, нет? Конечно, не на ралли, где барабанных тормозов быть не
> может
А еще есть торможение движком – вообще минимальный износ.
| |
|
|
6.114, Led (ok), 19:40, 08/01/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> А за одно еще и топливо экономит.
Т.е. при "торможении движком" двигатель работает как генератор бензина?
| |
|
7.115, Mihail Zenkov (ok), 19:53, 08/01/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Т.е. при "торможении движком" двигатель работает как генератор бензина?
Естественно нет, он перестает потреблять топливо для холостого хода и прочих нагрузок (электрооборудование, кондиционер, гидроусилитель).
| |
|
|
|
|
3.128, Аноним (-), 14:14, 11/01/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Забавно, но проблема с барабанными тормозами сзади чисто "денежная", при использовании дисковых тормозов нужна дополнительная реализация "ручника", т.к. он не "плохо" объединяется с дисковой системой. ( а заодно посмотрите стоимость замены задних тормозных дисков, которые являются "слегка доработанными" для использования ручника)
| |
|
|
1.40, privation (?), 11:29, 06/01/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Молодцы - сразу репутация на порядки поднялась. Странно, что европа не подключилась ...
| |
1.50, adolfus (ok), 14:49, 06/01/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Что-то я не нашел ничего автомобильного кроме слова CAN-шина. Хотелось бы диагностики, тренировки системы впрыска и зажигания, доступа к системам поперечной устойчивости, АКПП, тормозам, раздатке, системе контроля давления в шинах, контроля за состоянием аккумулятора. И уж чего точно не надо, так это мультимедии
| |
|
2.52, Andrey Mitrofanov (?), 15:27, 06/01/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Хотелось бы диагностики,
> тренировки системы впрыска и зажигания, доступа к системам поперечной устойчивости, АКПП,
Купи себе команду F1?!
> тормозам, раздатке, системе контроля давления в шинах, контроля за состоянием аккумулятора.
> И уж чего точно не надо, так это мультимедии | |
|
|
Часть нити удалена модератором |
4.61, Mihail Zenkov (ok), 16:55, 06/01/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Наоборот - человек предлагает встроить аналог eml327 и не платить за так называемую "компьютерную диагностику".
| |
|
5.88, Michael Shigorin (ok), 14:24, 07/01/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Очередная жертва Навального?
Уже довольно давно подмечены не только пересечения microsoft-ботов и баранов навального, но и применение общих техник, а также их примерно одновременная замена, что уже куда интересней.
Мыслящий да сообразит.
PS: автор #57 давно заработал себе rm -rf...
| |
|
6.111, Клыкастый (ok), 17:31, 08/01/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Уже довольно давно подмечены не только пересечения microsoft-ботов и баранов навального,
пересечения есть, но надо заметить, что в "ватный/овальный" и "опенсорс/проприетарь" встречаются все четыре комбинации. человек такое забавное существо, что без проблем прячет от себя несообразности точек зрения.
| |
|
7.121, Аноним (-), 14:37, 09/01/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Эх, раскукарекались болезные, один с политотой, а второй с околософтовой политотой. Не абстрактного "человека" надо винить, а хотя-бы на себя немножко взглянуть. Философы, блин....
| |
|
|
|
|
|
|
1.119, bOOster (ok), 11:01, 09/01/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –5 +/– |
Если бы BlackBerry не были такими тупоголовыми, а выложили QNX в OpenSource - как раз куданибудь в такой альянс - вот этого пустого ЖЖЖЖжжж, на основе Linux не было бы.
QNX весьма хороша для узкоспециализированных авто-применений. А ожидание загрузки СЫСТЕМD в авто чревато "5 минутами" ожидания до возможности включения подогрева сидений.. (facepalm).
Любители deepsleep сразу идут на 3 буквы. В авто системы должны отключатся и включатся полностью, не расходуя итак "малый" потенциал аккамуляторных батарей от глушений и до старта авто.
| |
|
2.120, Аноним (-), 11:58, 09/01/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Продолжай кусать локти дальше. Все такие тупоголовые, только ты один умный. Судя по вышесказанной бредятине, ты не видел ни Systemd, ни QNX.
П.С. - очень даже неплохо то, что QNX сейчас в упадке. Свою судьбу они честно заработали.
| |
2.123, Andrey Mitrofanov (?), 20:35, 09/01/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Если бы BlackBerry не были такими тупоголовыми, а выложили QNX в OpenSource
> QNX весьма хороша для узкоспециализированных авто-применений.
Опенсорсика Вы не дождётесь от Крутой Корпорации, продавца свойств мозга. А автомобильного "и мы тоже" http://www.ixbt.com/news/2016/01/08/blackberry-qnx-platform-for-adas.html есть у него.
Да, это вам не "управление" медиа-плеером от консорциумома с LF и автоделателями. Это настоящая, Промышленная!, проприертарь. "Весьма хороша.", да -- маркетинг-бюджет, как у взрослых.
| |
|
|