The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Релиз движка стратегических игр Spring 101

29.02.2016 10:12

Состоялся релиз открытого движка для создания стратегических игр Spring 101, в котором представлено более 120 изменений, среди которых много улучшений и оптимизаций. Код движка распространяется под лицензией GPLv2, сборки доступны для Linux и Windows (версия для OS X задерживается).

Из новшеств отмечается возможность определения шейдеров и отрисовки карт из скриптов на языке Lua, значительно увеличена производительность расчёта и улучшена плавность отрисовки линий обзора, переработано поведние транспортировки юнитов (добавлена возможность прикрепления одного юнита к другому из скриптов Lua), встроен механизм загрузки файлов, например, теперь можно не выходя из игры загружать карты и ресурсы.

  1. Главная ссылка к новости (https://springrts.com/phpbb/vi...)
  2. OpenNews: Релиз движка стратегических игр Spring 99.0
Автор новости: [teh]decay
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/43959-spring
Ключевые слова: spring, game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (24) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (-), 10:45, 29/02/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +7 +/
    >версия для OS X задерживается

    За зонд зацепилась, видимо.

     
     
  • 2.26, decay (?), 12:04, 06/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    версия для osx готова: http://www.mediafire.com/download/6jjz7abbeeu5uml/Spring_101.0-OSX-10.11.3.dm
     

  • 1.3, Анонммусенан (?), 10:58, 29/02/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    >стратегических игр

    разгуляться негде

     
     
  • 2.10, Аноним (-), 16:30, 29/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >>стратегических игр
    >разгуляться негде

    Умным людям - раздолье.
    Спиномозговикам - действительно неуютно.

     
     
  • 3.18, Okarin (ok), 09:59, 01/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    RTSки на 80% спинномозговые, тащемта. В онлайне особенно, в синглплеере еще дают время подумать.
     
     
  • 4.20, Клыкастый (ok), 13:09, 01/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    думать мееедленно, скрипя шестерёнками - это не значит думать головой. и наоборот - быстро принимать решения - не значит принимать их спинным мозгом.

    скорость клика и точечный контроль юнитов можно отнести к спинному мозгу, но параллельно нужна: разведка, дозаказ контры к юнитам противника, баланс ресурсов по видам, своевременное расширение, выбор места удара и прикрытие слабых мест. это в соло-дуэли. 2x2, 3x3...FFA ещё дальше от "спинного мозга".

     
  • 4.21, Kodir (ok), 13:46, 01/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В Спринге некогда думать - первые минуты ты чуть ли не на автомате должен построить стандартный набор для обороны, иначе вынесут буквально тремя пукалками. И всё это в условиях явной нехватки ресурсов - первый раз вижу войну, где нужно клянчить железо/энергию :)
     
     
  • 5.22, decay (?), 15:42, 01/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    это ты, видимо, в старкрафт не играл
     

  • 1.4, decay (?), 12:25, 29/02/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +4 +/
    Советую посмотреть, какие игры на этом движке есть. Вот тут видео: http://springrts.ru/videos
     
     
  • 2.8, arcsin (?), 15:14, 29/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    такую ссылку в новость надо!
     
     
  • 3.13, botman (ok), 22:30, 29/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ссылка хорошая, SpringLobby запускаешь и сразу понятно о чём речь когда выкачиваешь игры.
     

  • 1.5, Аноним (-), 12:55, 29/02/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    но зачем?
     
     
  • 2.9, Аноним (-), 15:37, 29/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    а почему бы и да. Годных ртс сейчас почти и нет (не считая последнего стар рулера), старое работает только под вайном. Так, глядишь - и портанут фанаты чего. Всяко лучше, чем ждать беты 0 A.D
     
     
  • 3.11, freegamer (ok), 18:03, 29/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Кстати, после долгого-долгого забоя в несколько лет, посмотрел обратно на Glest ... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 4.17, _Usaga_ (?), 09:28, 01/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Сейвы в спринге давным давно отключили (т.е. они были). Но я не знаю почему. Может не нужны ни кому.
     
     
  • 5.24, freegamer (ok), 17:54, 01/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Поправка к предыдущему. В в Spring1944 фракция британцев безусловно тоже есть.

    > Сейвы в спринге давным давно отключили (т.е. они были). Но я не знаю почему. Может не нужны ни кому.

    Я знаю почему. Я не знаю лишь как сейчас дела обстоят.

    Как это не нужны? Они нужны по крайней мере тем, кому нужен синглплейер. А синглплейер там
    есть.

    Отключили их потому, что они нормально не работали. Пытались и не смогли, а потом стали отмазываться, что, типа, у них мультиплейерный движок, и сейвы им не нужны. А это почти то же самое, что сейвов никогда и не было.

    В Glest вот тоже, все не могли, не могли, а потом видимо нашелся вдруг специалист, который смог, и при этом работает быстро и без глюков, и прозрачно для моддинга. Правда уже в MegaGlest, и уже через много много лет, и уже когда движок устарел.

    В 0ad тоже поначалу не было, но потом все-таки решили с этим не затягивать.

    А чего там не мочь? Игра по любому имеет какое-то состояние в памяти, и это состояние нужно всего лишь записать на диск и обратно. Плюс оптимизации.

    И при чем тут мультиплейерный движок или нет? Тем более, что режим сингла имеется.
    Была какая-то игра, не помню какая, там в мульплейере можно было делать сейвы и загружать их, и даже ставить игру на паузу, по инициативе сервера. А чисто технически всегда можно сделать и по инициативе клиентов - методом голосования. Так же как во многих мультиплейрах методом голосования можно объявить капитуляцию сразу всей команды без рейтинговых и логин-таймаутных штрафов вышедшим по единоличному желанию игрокам.

    Это не делают лишь по причинам человеческого фактора, а не потому что это нельзя сделать.

     

  • 1.6, Аноним (-), 13:01, 29/02/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Каждый раз с теплотой душевной вспоминаю зарубы в ballanced annihilation.

    Спасибо ребятам!

     
  • 1.12, arcsin (?), 21:54, 29/02/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    ждем порта на api Vulkan
     
     
  • 2.15, botman (ok), 23:54, 29/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    а зачем ждать релизов 2017 года?
     

  • 1.14, botman (ok), 23:44, 29/02/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Про 101 на сайтах и серверах не особо информации. Пробовал компилировать движок из стабильной версии git - часть исходников просто не доступна(pr-download и от архива 101 не подходит).
     
     
  • 2.16, decay (?), 02:00, 01/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    попробуй: git submodule update --init
     
     
  • 3.19, botman (ok), 10:45, 01/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > попробуй: git submodule update --init

    Поздно, перекомпилил из архива.

     

  • 1.23, alex (??), 17:39, 01/03/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Переехал бы warzone2100 на этот движок!
     
     
  • 2.25, ОнанВарвар (?), 23:36, 01/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    warzone2100 пилят полтора человека, чтобы его перевести на новый движок, сохранив все уникальные особенности игры, необходимо выполнить огромный объем работ.
    Игроки которые способны только пинать разрабов, вместо посильной помощи - уже задавали подобные вопросы. Ответ возможно когда-нибудь, когда найдется кто-то, кто возьмемся за портирование.
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру