|
2.10, Аноним (-), 16:30, 29/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>>стратегических игр
>разгуляться негде
Умным людям - раздолье.
Спиномозговикам - действительно неуютно.
| |
|
3.18, Okarin (ok), 09:59, 01/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
RTSки на 80% спинномозговые, тащемта. В онлайне особенно, в синглплеере еще дают время подумать.
| |
|
4.20, Клыкастый (ok), 13:09, 01/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
думать мееедленно, скрипя шестерёнками - это не значит думать головой. и наоборот - быстро принимать решения - не значит принимать их спинным мозгом.
скорость клика и точечный контроль юнитов можно отнести к спинному мозгу, но параллельно нужна: разведка, дозаказ контры к юнитам противника, баланс ресурсов по видам, своевременное расширение, выбор места удара и прикрытие слабых мест. это в соло-дуэли. 2x2, 3x3...FFA ещё дальше от "спинного мозга".
| |
4.21, Kodir (ok), 13:46, 01/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В Спринге некогда думать - первые минуты ты чуть ли не на автомате должен построить стандартный набор для обороны, иначе вынесут буквально тремя пукалками. И всё это в условиях явной нехватки ресурсов - первый раз вижу войну, где нужно клянчить железо/энергию :)
| |
|
|
|
|
|
3.13, botman (ok), 22:30, 29/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ссылка хорошая, SpringLobby запускаешь и сразу понятно о чём речь когда выкачиваешь игры.
| |
|
|
|
2.9, Аноним (-), 15:37, 29/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
а почему бы и да. Годных ртс сейчас почти и нет (не считая последнего стар рулера), старое работает только под вайном. Так, глядишь - и портанут фанаты чего. Всяко лучше, чем ждать беты 0 A.D
| |
|
3.11, freegamer (ok), 18:03, 29/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Кстати, после долгого-долгого забоя в несколько лет, посмотрел обратно на Glest ... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.17, _Usaga_ (?), 09:28, 01/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сейвы в спринге давным давно отключили (т.е. они были). Но я не знаю почему. Может не нужны ни кому.
| |
|
5.24, freegamer (ok), 17:54, 01/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Поправка к предыдущему. В в Spring1944 фракция британцев безусловно тоже есть.
> Сейвы в спринге давным давно отключили (т.е. они были). Но я не знаю почему. Может не нужны ни кому.
Я знаю почему. Я не знаю лишь как сейчас дела обстоят.
Как это не нужны? Они нужны по крайней мере тем, кому нужен синглплейер. А синглплейер там
есть.
Отключили их потому, что они нормально не работали. Пытались и не смогли, а потом стали отмазываться, что, типа, у них мультиплейерный движок, и сейвы им не нужны. А это почти то же самое, что сейвов никогда и не было.
В Glest вот тоже, все не могли, не могли, а потом видимо нашелся вдруг специалист, который смог, и при этом работает быстро и без глюков, и прозрачно для моддинга. Правда уже в MegaGlest, и уже через много много лет, и уже когда движок устарел.
В 0ad тоже поначалу не было, но потом все-таки решили с этим не затягивать.
А чего там не мочь? Игра по любому имеет какое-то состояние в памяти, и это состояние нужно всего лишь записать на диск и обратно. Плюс оптимизации.
И при чем тут мультиплейерный движок или нет? Тем более, что режим сингла имеется.
Была какая-то игра, не помню какая, там в мульплейере можно было делать сейвы и загружать их, и даже ставить игру на паузу, по инициативе сервера. А чисто технически всегда можно сделать и по инициативе клиентов - методом голосования. Так же как во многих мультиплейрах методом голосования можно объявить капитуляцию сразу всей команды без рейтинговых и логин-таймаутных штрафов вышедшим по единоличному желанию игрокам.
Это не делают лишь по причинам человеческого фактора, а не потому что это нельзя сделать.
| |
|
|
|
|
1.6, Аноним (-), 13:01, 29/02/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Каждый раз с теплотой душевной вспоминаю зарубы в ballanced annihilation.
Спасибо ребятам!
| |
1.14, botman (ok), 23:44, 29/02/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Про 101 на сайтах и серверах не особо информации. Пробовал компилировать движок из стабильной версии git - часть исходников просто не доступна(pr-download и от архива 101 не подходит).
| |
|
|
3.19, botman (ok), 10:45, 01/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> попробуй: git submodule update --init
Поздно, перекомпилил из архива.
| |
|
|
|
2.25, ОнанВарвар (?), 23:36, 01/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
warzone2100 пилят полтора человека, чтобы его перевести на новый движок, сохранив все уникальные особенности игры, необходимо выполнить огромный объем работ.
Игроки которые способны только пинать разрабов, вместо посильной помощи - уже задавали подобные вопросы. Ответ возможно когда-нибудь, когда найдется кто-то, кто возьмемся за портирование.
| |
|
|