|
|
3.30, Аноним (30), 13:38, 13/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +17 +/– |
Компания Tesla анонсировала, что в самое ближайшее время будет решено, намерена ли компания Tesla решать, отвечать ли согласием на длительные просьбы открытого сообщества подумать над тем, выражать ли в ближайшие годы свое намерение открывать код систем обеспечения безопасности поэтапно в течение коротких 10 лет.
| |
|
2.42, Аноним (42), 14:33, 13/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [↑] [к модератору]
| +/– |
>Намерение - это только намерение. Как откроют, так и приходите.
Вообще-то да, Sailfish'евцы уже лет пять намеряются.
| |
|
1.5, A.Stahl (ok), 09:52, 13/08/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [↑] [к модератору]
| –10 +/– |
>намерена
На ЛОРе в свое время было так много новостей от восторженных шаттлвортофилов о намерениях, которых было неимоверное количество, что такие новости просто перестали приниматься к рассмотрению.
И вам тоже рекомендую.
Вы соседу не верите, а "медийной особе" ложь для которой хлеб и суть работы -- верите.
Фу.
| |
|
2.6, нах (?), 10:04, 13/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| –6 +/– |
ну зачем ты тгавишь? Патент на дверные ручки вполне себе передан в общественное пользование. Жаль что он наx никому не вперся. Как и эта "система безопасТносте".
А больше там и нет ничего, поскольку все кроме мелочей в тесле - из стандартных китайских деталей, на которых и ездит пол-китая (даром что адски неэкологично, антитехнологично и в конечном итоге дороже чем если сделать руками и придумать головой) - только они это делают без промо-акций, наружу это не поставляется, поэтому знают только местные.
Своего и ценного там только автопилот, если он конечно действительно был свой. И вот он открыт никогда и не будет - потому что внезапно выяснится, что его можно поставить на любую машину, не только на электронедоразумение за невменяемые деньги.
| |
|
|
4.13, нах (?), 11:15, 13/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +1 +/– |
ну одна ненужна позаимствовала у другой ненужно ненужное ненужно - и теперь напишет в рекламе "а у нас ручечки-то - как у теслы!"
а вот про позаимствованную тухлой у китайца дерьмобатарейку, которую тру китайцы уже даже в стадолларовые электросамокаты стесняются ставить, потому что получается на три кило тяжелее и вдвое дороже чем нормальная - в рекламе написать ну никак не получится.
| |
|
|
|
|
|
|
|
5.49, Michael Shigorin (ok), 15:20, 13/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| –1 +/– |
Да нет, а то было бы чем хоть задуматься, о чём был вопрос. А там, может статься, и до исторических причин его добраться. Но ведь увы.
Это ведь довольно известный вопрос.
| |
|
6.51, IRASoldier (?), 15:54, 13/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
>довольно известный вопрос
- риторический, на основе известного высказывания из Писания - "Почему же некоторые люди так упорно ищут соринки в глазах окружающих, но совершенно игнорируют наличие вооот такенного бревна в собственном глазу?"
| |
|
|
|
|
|
3.20, Michael Shigorin (ok), 12:26, 13/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
> Ниже пасть уже нельзя...
Вот и я о чём. Хотя у мицубиси колёса отваливались, помнится -- тоже весело.
> Это вы будете ему советовать, что делать? Вы своей поделкой займитесь.
Это не совет, а оценка. А вот Ваш совет можете разместить известным образом.
| |
|
|
3.46, Michael Shigorin (ok), 14:58, 13/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
NO U :]
А то как пятьтыщ выдать со всеми натяжками и приписками -- одно, а чтоб на них ещё ездить дальше крутого поворота получалось -- это совсем другой коленкор.
Впрочем, пусть доверчивых жизнь и дорога учит.
| |
|
|
1.11, Аноним (11), 11:11, 13/08/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [↑] [к модератору]
| +4 +/– |
Я намерен совершить гигантский прыжок с земли до солнца без скафандра и запаса кислорода, при этом никаких деталей и сроков я пока не называю, но привожу мотив - желание изучить возможности человека при полете без скафандра в открытом космосе и последующем возрасте на землю для дальнейшего продолжения жизни)))
| |
|
2.14, нах (?), 11:17, 13/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [↑] [к модератору]
| +/– |
погоди-погоди, про возврат разьве где-то было?
(Впрочем, от трупа, действительно, круто избавился!)
| |
2.43, Аноним (42), 14:39, 13/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [к модератору]
| +2 +/– |
>Я намерен совершить гигантский прыжок с земли до солнца без скафандра и запаса кислорода
Вы из какой палаты?
| |
|
1.21, Аноним84701 (ok), 12:45, 13/08/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [↑] [к модератору]
| +1 +/– |
> Илон Маск сообщил (https://twitter.com/elonmusk/status/1028351047478042624) о намерении
> перевести в разряд открытого ПО компоненты, применяемые для обеспечения безопасности автомобилей
А о намерении сообщить о факте исправления многолетнего нарушения GPL он случайно не сообщал?
https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=48634
> Организация Software Freedom Conservancy сообщила об успешном продолжении урегулирования вопроса по
> соблюдению компанией Tesla условий лицензии GPL. Первые замечания о нарушении лицензии GPL в
> информационных системах автомобилей Tesla, в которых активно используется Linux и открытое ПО, были
> направлены ещё в 2013 году, но только сейчас компания начала публикацию исходных текстов системных компонентов | |
|
2.23, Аноним (59), 12:51, 13/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +1 +/– |
> А о намерении сообщить о факте исправления многолетнего нарушения GPL он случайно не сообщал?
Ты что, это ж непиарно.
| |
|
1.58, Alex_hha (?), 17:02, 13/08/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [↑] [к модератору]
| +/– |
> Намерение - это только намерение. Как откроют, так и приходите.
Эээх, ничему люди не учатся
Вот когда полетит их Falcon 1, тогда поговорим
Вот когда будут клиенты, тогда поговорим
Вот когда будет контракт с NASA, тогда поговорим.
...
Вот когда откроют исходники, тогда и поговорим
| |
|
|
|
Часть нити удалена модератором |
4.81, MadeInRussia (?), 09:36, 14/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +1 +/– |
В целом согласен, за исключением того, что PayPal создал не Маск. Почитайте историю компании — она намного сложнее, и Маск в ней играл не такую уж и ведущую роль, о чем даже в его биографии написано.
| |
|
5.82, MadeInRussia (?), 09:39, 14/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
Хотя бы та же Wikipedia: “PayPal was established in December 1998 as Confinity, a company that developed security software for handheld devices founded by Max Levchin, Peter Thiel, Luke Nosek, and Ken Howery. PayPal was developed and launched as a money transfer service at Confinity in 1999, funded by John Malloy from BlueRun Ventures.
In March 2000, Confinity merged with X.com, an online banking company founded by Elon Musk. Musk was optimistic about the future success of the money transfer business Confinity was developing. Musk and then-president and CEO of X.com, Bill Harris, disagreed on this point and Harris left the company in May 2000. In October of that year, Musk made the decision that X.com would terminate its other Internet banking operations and focus on the PayPal money service. In the same month, Elon Musk was replaced by Peter Thiel as CEO of X.com. The X.com company was then renamed PayPal in 2001, and expanded rapidly throughout the year until company executives decided to take PayPal public in 2002. Paypal's IPO listed under the ticker PYPL at $13 per share and ended up generating over $61 million.”
| |
5.87, MadeInRussia (?), 12:32, 14/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
В удаленном посте было написано, что у Маска был целый ряд достойныхуважения success stories, таких как PayPal, Tesla, SpaceX, Solar City, с чем (кроме PayPal) я и выразил согласие. Создать и поддерживать компании такого масштаба, регулярно выпускать новые продукты, на которые есть значительное количество клиентов, готовых платить большие деньги, проводить R&D, привлекать новые инвестиции — это очень и очень сложно, даже со значительной поддержкой и кредитами.
На мой взгляд, люди, которые не сталкивались с этим лично или хотя бы не изучали тему детально и не общались с такими людьми не понимают весь титанический труд, который для этого нужен и постоянный стресс, в котором находятся такие люди как Маск.
Пример того, что это непросто — та же американская компания BlackBerry (бывшая Research in Motion), которая несмотря на уже существовавшее положение на рынке, кучу контрактов на корпоративном (консервативном!) рынке, репутацию, множество квалифицированных специалистов проиграла место под солнцем компании Apple, которая на том же корпоративном рынке в сколько-нибудь значимых объемах до этого не присутствовала. И BlackBerry сейчас по сути только тень от себя.
А бизнес BlackBerry был меньше и проще, чем бизнесы Tesla и SpaceX.
| |
|
6.90, Аноним (90), 09:27, 15/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| –2 +/– |
Не делайте мне смешно. Маск ко всем этим делам имел отношение постольку-поскольку. Он пиарщик и хороший вытягиватель денег из инвесторов. Это тоже хорошее качество для продвижения компании, но вот всё остальное ему нечего приписывать.
| |
|
7.93, MadeInRussia (ok), 09:39, 17/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| –1 +/– |
Пффф... сколько случаев, когда у человека есть деньги, но он не умеет ими пользоваться? Нанимает себе в команду бесталанных лоботрясов, которые просто сосут из него эти самые деньги.
Маск смог на инвестиции сделать несколько продуктовых компаний, и любите вы Tesla или SpaceX или нет, это компании, выпускающие реальные продукты в промышленном масштабе. И созданы они были с нуля, не с точки зрения технологий, где была основа, но с точки зрения команды, заводов, производственных процессов, контроля качества, логистических цепочек, поиска клиентов. И это в сложных отраслях: не сайтик склепать, где ежедневно ещё сотня-другая стартапов появляется. Рынки, на которые выходил Маск — зрелые, и новые компании вообще там появляются редко, а чего-то достигают ещё реже, потому что порог входа с точки зрения компетенций, ответственности и капитала очень высокий.
Большинство людей, получив деньги, не сможет и работающий прототип несложного IT-продукта построить, потому что даже в малом бизнесе пересрется с командой, спустит деньги на пару сеньоров, которые будут создавать видимость работы, перенасытит прототип никому кроме создателей не нужными фичами, раздув сроки до астрономических, не продумает рынок сбыта, сорвёт даже раздутые сроки, пару раз нарушит налоговое законодательство, не поймёт потребности инвесторов, показав им графики с котиками, а не продажами и разорится.
Не стоит забывать, что путь живущих стартапов выстлан трупами погибших, и что у единиц фаундеров хватает зрелости и навыков, чтобы вырастить бизнес до среднего, тем более — крупного, даже в легкой отрасли. В том числе поэтому в большинстве крупных стартапов борд в какой-то момент ставит CEO снаружи. И задача CEO не изобретать все и делать все — это фиговый CEO — а набрать талантливое окружение и обеспечить внутренние процессы и внешнюю договороспособность компании.
| |
|
|
|
|
|
|
|