|
|
3.8, Аноним (8), 20:30, 02/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
Действительно, отгородился занавеской и сидишь с чувством безопасности :)
| |
3.33, freehck (ok), 02:55, 03/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +17 +/– |
> При контейнерной изоляции уже не так страшно
Да, вот то-то хакеры MIT думали (ну конееееечно же!) о безопасности в первую очередь. И философия свободы кода -- тоже перво-наперво о безопасности (ну а как же иначе?).
Ах, или движение за свободу ПО -- это всего лишь кучка фанатиков? Фанатиков, с которых вы все кормитесь, которые сформировали базис того, что стало основой вашего пропитания. Того, что лежит в основе вашего самого существования, неблагодарные yблюдки.
Или вы думаете, что корпорации вот так вот запросто по доброте душевной открывают код, потому что таким образом обеспечивается лучшее качвество, а качество -- это то, что интересует покупателя? А не потому, что свободный код стал представлять такую ценность, что стало выгоднее снимать сливки с его помощью?
Чёрта с два. Потребитель всегда жрёт лишь то, что ему предлагают. Когда потребителю предлагают выбрать из двух протухших сендвичей -- он всё равно его купит, хоть они оба и протухли. И сожрёт его. Просто потому, что жрать ему что-то надо.
Если бы выходцы из лаборатории ИИ, последователи Маккарти и Столлмана, когда-то не начали свою революцию, где мы бы сейчас были, я спрашиваю вас? Мы бы покупали те оси, которые были бы на рынке. Без возможности что-либо в них изменить, исправить, улучшить. За возможность сделать это пришлось бы платить, и немало -- и информация стала бы мечом в руках более обеспеченного, а не более способного. И упетреблена бы она была для закрепления технологического застоя и социальной сегрегации.
И в то время, как мы бы утратили даже самое право читать и развиваться, власть имущие продолжали бы извлекать из этого выгоду, просто потому что бизнес всегда её извлечёт. Даже в отсутствие прогресса -- он будет расти и преуспевать. По той простой причине, что у человека есть потребности, и он их удовлетворяет.
Революционность СПО -- это симбиоз бизнеса и общего права на развитие. Права, не зависящего от твоего материального состояния.
"При контейнерной изоляции уже не так страшно"? А бояться нужно не кода, который внутри этого чёрного ящика. Неправильные идеи -- вот чего надо бояться на самом деле.
| |
|
4.37, iPony (?), 04:18, 03/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
> Ах, или движение за свободу ПО -- это всего лишь кучка фанатиков? Фанатиков, с которых вы все кормитесь, которые сформировали базис того, что стало основой вашего пропитания. Того, что лежит в основе вашего самого существования, неблагодарные yблюдки.
Мне кажется, что тут уже надо принимать что-то.
Без шуток...
| |
|
5.55, тоже Аноним (ok), 09:08, 03/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
В РФ традиционный рецепт, если вдруг стало страшно думать - водка. Как рукой снимает.
| |
|
6.57, iPony (?), 10:24, 03/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Ну так в данном контексте про «думать» и «здравомыслие» речи нет.
Просто штампованное мышление уровня детского максимализма.
| |
|
7.61, Аноним (61), 11:32, 03/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Что вы сразу "штампованное"! А что если человек сам это придумал? Очевидные вещи в общем-то....
| |
|
8.67, iPony (?), 12:49, 03/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Ну я понимаю Подобные люди, и увидя не работающий светофор на улице, могут выда... текст свёрнут, показать | |
|
9.70, Аноним (70), 14:10, 03/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Это у тебя фантазия буйная Что общего между движением FSF и дорожным движением ... текст свёрнут, показать | |
|
|
7.62, тоже Аноним (ok), 11:33, 03/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Весь скотный двор ржет над юнцами, имеющими глупость поднимать рыло от кормушки и смотреть на звезды. Особенно те откормленные особи, у которых голова уже вовсе не поднимается.
| |
|
|
|
4.41, Аноним (41), 05:53, 03/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Доступность исходных кодов не является решающим фактором для потребителя. Тех для кого это решающий фактор 3.62%. Но это только по нашим исследованиям. Исследование проводилось среди топ ИТ персонала, банки и страхование.
| |
|
5.42, Аноним (42), 06:42, 03/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Неверные, потому бессмысленные выводы. Важен не контроль открытого кода (которые, вероятно, могут провести лишь те самые указанные Вами 3 процента), а возможность его контролировать, когда пожелает пользователь. Чувствуете разницу? В следующий раз точнее формулируйте вопросы.
| |
|
6.69, тоже Аноним (ok), 13:17, 03/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Это имя вам ничего не скажет. Вопрос в корне неверен, нужно выяснять _оплатившего_ исследование.
| |
|
|
4.44, ГРосс (ok), 07:08, 03/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Не надо быть таким наивным. Главное - интересы государства. Иначе - в странах периферийного капитализма: там главное - интересы государств, которые доят периферию.
Эта "революция" не была задушена по той простой причине, что теперь вы думаете так, как вас научили правильные люди о свободном и несвободном ПО, вообще о свободе и жизни, пользуетесь их понятиями, парадигмами, языком. Теперь вы предсказуемы и контролируемы.
А делается всё это для того, чтобы закрепить технологический застой и социальную сегрегацию, и уже понятно, что в многоэтажном человечестве даже самое право читать и развиваться будет далеко не у всех.
| |
4.49, Ю.Т. (?), 07:37, 03/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
То, что в либре-ПО главное не (расплывчатая) потребительская привлекательность, а именно свободность (притом это качество достаточно чётко формулябельно) -- мысль архи-правильная, но в вашей подаче способная скорее навредить.
| |
4.54, адмирал третьего флота очевидно (?), 08:44, 03/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
открытие кода было неизбежным эволюционным процессом в долгосрочной перспективе, это математическая модель экономики. но хорошо что революция началась на 20 лет раньше чем могла бы..
| |
|
5.56, тоже Аноним (ok), 09:10, 03/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Неизбежность эволюционных процессов лихо компенсируется ничтожными шансами конкретной особи дожить до их очередного витка.
| |
|
|
|
2.12, Аноним (12), 21:50, 02/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Какое отношение проприетарщина имеет к опеннету? Спонсорское?
| |
2.19, ggfg (?), 22:56, 02/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Из ядра хотя бы проприетарщину вычистите, а потом уже вякайте.
Офис достойный, открывает популярные форматы лучше либры. Некоторые вещи я в нем найти не мог т к к либре привык, ну и постоянно обновляется он захватывая ассоциации файлов на себя, включая пдф.
Лицензия позволяет и на предприятии.
| |
|
3.29, zg_nico (ok), 01:47, 03/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Согласен Из минусов отсутствие поддержки макросов как таковых, формулы в докум... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.52, sd (??), 08:22, 03/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Проблема с ассоциациями только в линуксе и вроде бы кде5, но для линя он альфой был без офф поддержки.
| |
4.64, asd (??), 11:54, 03/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
По моему опыту тестирования, намного лучше WPS Office открывает docx и иже с ними Onlyoffice.
С другой стороны, Libreoffice лично у меня справляется со всеми документами (госконторовские, закупки и т.д.), как ни странно. И зачастую лучше, чем оба вышеупомянутых... А уж по удобству работы... Как Тузик грелку...
ЗЫ, риббон - это вообще какой-то зашквар... Что в Onlyoffice, что в МСО. Нет, понятно, тем, кто привык конкретно к МСО - вроде ничего, устраивает. Но тем, кто видел другое... Там же тупо неудобно, нет никакой логики, сжирается куча вертикального пространства (при современных то широкоформатных узких мониторах!!!), и многое-многое другое. НЕУЖЕЛИ НЕ ОЧЕВИДНО?
ИЛи... всё божья роса? МЫ ТАК ПРИВЫКЛИ, типа, да? Один офис, одна ОС, и т.д., ага.
| |
|
5.73, Аноним (73), 16:25, 03/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Лента вообще-то убирается, как и прочие пожиратель экрана, и в мсо можно оставить только документ. И горячие клавиши для редактирования.
Но главное, это ж похлопать крышечкою...
| |
|
6.78, asd (??), 17:57, 03/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Да, лента убирается Равно как и в том же либре убирается, и горячие клавиши ест... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
4.75, Алексей Морозов (ok), 16:54, 03/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Но поломали что-то с ассоциациями файлов: mime-типы с собой тащит какие-то перековерканные
Лечится убиранием параметра weight в файлах описаний типов:
> find /usr/share/mime/packages -name 'wps-*.xml' -exec sed -i -e 's/ weight="[^"]*"//' {} \;
Мне все недосуг выложить свой вариант PKGBUILD'а
[сообщение отредактировано модератором]
| |
|
5.77, zg_nico (ok), 17:20, 03/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Лечится убиранием параметра weight в файлах описаний типов:
На бубунтах разве что путь будет /usr/share/mime/ (проверил сейчас на 16.04 и 18.04) - спасибо большое за решение. Полезно :)
| |
|
6.82, Алексей Морозов (ok), 19:24, 03/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> На бубунтах разве что путь будет /usr/share/mime/
Это везде так
Я недоредактировал строку при перенесении рецепта из PKGBUILD, а как тут отредактировать свой собственный комментарий — не нашел. Пожаловался на себя модератору, но тот, наверное, спит :)
| |
|
|
|
3.53, istepan (ok), 08:22, 03/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Да-да, ставьте на предприятия, активней. Китайцы будут очень рады.
| |
|
4.72, ыть (ok), 15:59, 03/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Я вот к примеру не думаю что этот офис поставят на критически важных предприятиях, на стратегических объектах, а вот в каком-нибудь похоронном бюро, продуктовом магазине, развлекательном комплексе и пр. поставить можно, не думаю что китайцам интересен этот уровень информации. Не хочешь чтобы за тобой шпионили - используй соответствующее ПО.
| |
|
|
2.86, Аноним (86), 00:15, 04/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Если Вам не нравится, то зачем Вы сюда пишете. Для Вас есть abiword и gnumetric
| |
|
3.113, actmart (ok), 11:34, 14/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Если Вам не нравится, то зачем Вы сюда пишете. Для Вас есть
> abiword и gnumetric
согласен!
| |
|
2.96, Джон Ленин (?), 21:35, 04/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Любителей линукса вообще не понять - нет чем открывать форматы мс-офисс - поганый майкрософт. Есть чем - галимая проприетарщина.
Фанатики такие фанатики, прямо как у фанатов Эпл - угореть нужно по яблоку так, чтоб весь софт был эппловский, и офис и студия и всё прочее.
Только у фанатов линукса чуть-чуть иначе: всё должно быть опенсурсным - чтоб игры были опенсурсные, офис, документы опенсурсные, музыка, всё вообще.
Фанатов мало волнует, что свобода-свободой, но многие пользуются компьютерами с семьёй, за компом иногда хочется играть, иногда нужно работать. Но фанатам лишь бы жрать кактус с огромным остервенением, прикрикивая: "Ты не так фанатично жрёшь кактус, нужно большими кусками кусать, по самые гланды!"
| |
|
1.2, mikhailnov (ok), 20:11, 02/04/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +8 +/– |
Хороший продукт. Не без причуд, имеется опыт его костылирования, описанный в https://nixtux.ru/tag/wps , но интерфейс илеален для виндузятнигов и работы с несложными документами, совместимость с форматами MS Office очень хорошая (но либра уже научилась в макросы и OLE, а WPS все еще нет).
Производительность хорошая: огромные документы открываются быстро, прогрузка документа продолжается в фоне. При скроллинге не бывает тормозов. Не Electron.
Либрофис рулит для серьезной работы с текстовыми документами, но WPS Office очень хорош.
| |
|
2.24, mikhailnov (ok), 23:23, 02/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Из /etc/xdg/autostart/wps-office-update.desktop новой версии:
Exec=/home/gaoyalong/workspace_0313/wps/build_debug/WPSOffice/office6/wtool/wpsupdate /from:manual
Рукалицо, дядюшка Ляо.
Еще там в кроне на @reboot от root автоматическое обновление и конфиг logrotate для логов. Сижу перепаковываю это чудо.
| |
2.36, mikhailnov (ok), 03:14, 03/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Перепаковал, добавил из коробки русские интерфейс и словарь, удалил автообновления в автозапуске, свои собственные mime-типы, убрал свою категорию в меню приложений, немного подчистил зонды в конфигах, вставил старые костыли для символьных шрифтов.
Патчи (дополнительные костыли) принимаются мёрж-реквестами.
https://gitlab.com/nixtux-packaging/wps-office-repack
| |
|
3.43, Аноним (42), 07:05, 03/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> удалил автообновления в автозапуске
с ними штыри и получают ... в любом закрытом продукте
> немного подчистил зонды
кто-то еще хочет это?
| |
|
|
|
2.5, Аноним (5), 20:27, 02/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Там некоторые слова при печате и экспорте заменяются на "Слышь, купи!" от партнеров
| |
2.32, mikhailnov (ok), 02:39, 03/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
В Линукс-версии нет рекламы, в статье скриншоты с винды, стыренные из интернета.
| |
|
3.48, Константавр (ok), 07:32, 03/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не-не-не. Или продукт открытый, или он закрытый, или он платный, или он бесплатный, или на винде, или на линуксе - в нём не должно быть рекламы. Особенно в офисе. Особенно сторонней рекламы. Особенно на моём компьютере.
| |
|
4.88, Аноним (86), 00:22, 04/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
MS раньше выпускало бесплатный офис с рекламой. Жаль перестало.
| |
|
|
|
|
2.21, ggfg (?), 22:57, 02/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Давно есть, какая версия хз. Под линукс была все время альфа или бетта, не знаю релиз вышел или нет.
| |
|
1.9, ыть (ok), 21:30, 02/04/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Не нашел в нем кнопочки "непечатаемые символы". SoftMaker Office 2018 на WPS очень похож - оба умеют в риббон, оба несвободные)
| |
|
2.25, mikhailnov (ok), 23:24, 02/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Отличие в том, что у Softmaker совместимость с MSO похуже LibreOffice. Вплоть до потери кусков документов.
| |
|
3.50, Ю.Т. (?), 07:40, 03/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Так ведь как бы наоборот?.. Нужны бывают "точные" распечатки" с файлов MSO, и в LO, даже в новеньком, то и дело какие-то косяки с форматированием. Softmaker -- не то, чтобы нет вовсе, но меньше.
| |
3.81, Аноним (81), 19:09, 03/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Расследование всех (!) случаев "несовместимости" с MSO показало, что документы имели проблемы и в MSO либо пользователь тупо ошибался. Самый одиозный случай - пользователь LO под Windows сохраняет документ DOC (выбор формата из списка при сохранении) с расширением DOCX (приписывает расширение вручную) и не может его прочитать ни на одном компьютере, кроме своего, после чего объявляет о "несовместимости" и требует купить ему MSO.
| |
|
4.83, Ю.Т. (?), 20:28, 03/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Расследование всех (!) случаев "несовместимости" с MSO показало, что документы имели проблемы
> и в MSO либо пользователь тупо ошибался. Самый одиозный случай
Всех, кроме моих. И не "несовместимости", а простой неспособности открыть без искажений docx с полями ввода и таблицами.
| |
|
|
2.80, Аноним (81), 19:03, 03/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
LibreOffice риббон умеет. Причем весьма приятный на вид риббон, хотя я и не поклонник данного решения.
| |
|
1.11, Аноним (12), 21:49, 02/04/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Это те, у которых "антивирус" укоренняется в системе хуже руткита (даже одна небезызвестная утилита непонмюкакназывается от (бывшего?) сотрудника ЛК для ручной чистки дерьма не смогла его вычистить)? Сразу ффтoпку. Есть одно государство, с которого Австралия пример взяла в плане своего законодательства о помощи в шпионаже.
| |
1.13, Аноним (12), 21:53, 02/04/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
>либра уже научилась в макросы и OLE
Лучше бы не училась. Теперь каждый документ вручную приходится осматривать в архиваторе перед открытием. Надо бы санитайзер на питоне или ржавчине написать.
| |
|
2.17, Аноним (17), 22:33, 02/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Формулы наверно в 105-году завезут... будем ждать дальше и наслаждаться либрой, не особо оно и хуже
| |
|
3.45, Аноним (42), 07:08, 03/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Если Вы имеете в виду визуальный формульный редактор, то есть 2 варианта: ONLYOFFICE, обладающий реально лучшим визуальным редактором на рынке, и онлайновый Daum Equation Editor.
| |
|
4.51, Ю.Т. (?), 07:48, 03/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
"Что-то не видел я там такого рояля..." Может, в новых каких-то версиях?..
| |
|
5.79, Ю.Т. (?), 18:18, 03/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> "Что-то не видел я там такого рояля..." Может, в новых каких-то версиях?..
Спасибо ответившим! Вспомнил я, плохо у меня ONLY работал в прошлом году именно с конвертацией большого файла ODT с формулами (то есть вообще не справлялся), потому и не запомнилось.
Кстати, в openoffice не "свой" формат, а расширенный eqn; базовый eqn есть в каждом (?) дистре, он совместно с troff работает.
| |
|
6.92, hellonadya (?), 14:16, 04/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> "Что-то не видел я там такого рояля..." Может, в новых каких-то версиях?..
> Спасибо ответившим! Вспомнил я, плохо у меня ONLY работал в прошлом году
> именно с конвертацией большого файла ODT с формулами (то есть вообще
> не справлялся), потому и не запомнилось.
Здравствуйте, я из команды ONLYOFFICE. Будем признательны за проблемный файл с формулами. Если пришлете нам на files@onlyoffice.com, поправим проблемы с совместимостью
| |
|
|
|
|
|
|
2.65, Аноним (42), 12:15, 03/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Еще наводка - посмотри LibreOffice. Особенно после добавления ленты, от которой поклонники MS Office пруцца с 2007 года - вообще огонь.
| |
|
3.89, DerRoteBaron (ok), 05:11, 04/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А еще местами кривовато, но приемлемо поддерживает форматирование MSO в docx в тех случаях, когда WPS не выдает ничего вменяемого вообще.
| |
|
|
|
2.22, ggfg (?), 22:59, 02/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
платные шаблоны, и всякая фигня рекламная бывает вылазит. + наверняка тырят данные ведь для китайцев это нормально (за ними следят и они хотят следить тоже)
| |
|
3.46, Аноним (42), 07:10, 03/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
В Кайлин входит. Есть информация, что сабж выбил MSO с китайского рынка.
| |
|
2.31, Аноним (31), 02:00, 03/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вендовая версия емнип платная или местами платная, вот зачем им линуксовая — в душе не кхм. Плюс ещё вроде под андроедом у них там что-то платное в офисе есть (но это не точно).
| |
|
1.27, ua9oas (ok), 00:22, 03/04/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] | –2 +/– | А сколько народу китайской вещью сей пользуются и у нас на Руси И если у польз... большой текст свёрнут, показать | |
1.28, Аноним (28), 00:28, 03/04/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Зачем нужен проприетарный аналог Microsoft Office если проприетарный Microsoft Office уже есть? Не понимаю...
| |
|
2.108, Аноним (81), 15:45, 20/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не понимаю...
Так немудрено понять - WPS бесплатный. Проприетарные, как и свободные,бывают бесплатные и платные (бинарники). Грубо говоря, имеем не 2 варианта поставки, а не менее 4. Например, АльтЛинукс свободный, но за деньги. А WPS не свободный, но даром.
| |
|
1.40, Аноним (40), 05:22, 03/04/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
ешьте и не скандальте...
можно подумать,что кто-то использует хотя бы 5%
возможностей Любого офисного пакета...
| |
|
|
3.105, Аноним (81), 15:40, 20/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Разочарую. То, что вытворяет MSO на macOS, работой назвать слишком оптимистично. Несмотря на имеющуюся лицензию, снес его и пользуюсь LO. Чем меньшие на компьютере ПО, имеющего в названии чудные звуки MS, тем лучше.
| |
|
|
1.63, Аноним (42), 11:51, 03/04/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Для тех, кто ячестныйчеловек и мненечегоскрывать - самое оно. Коль на смартфоне скрывать нечего, для ПК - подавно.
| |
1.84, Ю.Т. (?), 20:36, 03/04/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Текстовый процессор ничего, стартует без заметных тормозов, в работе отзывчив, но 1) не открывает ODT 2) не имеет формул (?) или их куда-то очень хорошо запрятали (или их нет в бесплатной версии?) 3) сомнительнейший риббон (потому, что это, по сути взаимодействия с ним, -- повёрнутое на 90 градусов меню, исключающее тулбары -- т.е. даже простая видимость инструментов сокращена до одного тематического списка за раз).
| |
|
|
3.91, Ю.Т. (?), 13:56, 04/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Зачем нужен ODT? В реальной жизни я его не видел никогда.
Каждый чего-то не видел в своей жизни.
| |
3.93, Annoynymous (ok), 15:02, 04/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я ни разу в реальной жизни не видел ледокол. Зачем нужны ледоколы? Пустая трата денег. Лучше б пенсионерам раздали.
| |
|
2.104, Аноним (81), 15:36, 20/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
По порядку.
О поддержке ODT см. конец второго абзаца новости. Там же ссылка.
О формулах. Если имеете в виду формульный редактор, то на сегодняшний момент единственным офисным пакетом в мире, имеющим реально работающий визуальный формульный редактор (причем под всеми ОС) - это ONLYOFFICE. Если в лом его ставить, попробуйте это http://s1.daumcdn.net/editor/fp/service_nc/pencil/Pencil_chromestore.html Несмотря на слово в ссылке, работает в любом браузере под Flash.
В последней версии LO риббон представлен. Мне он не сдался, но проверил на людях, которые пруцца от MS-овсго риббона - они в восторге.
| |
|
1.95, Сергей (??), 18:50, 04/04/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Эти (обидное слово) удалили мультиязычный пакет (включая русский), который сообщество делало. Оставили только любимые китайский и английский.
На связь выходить тоже перестали. Альфу разрешают скачивать (там осталась возможность выбора языка интерфейса) - и на том спасибо.
| |
|
2.97, Попугай Кеша (?), 14:52, 05/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вопрос 1: можно ли их форкнуть, чтобы самим продолжить?
Вопрос 2: если ответ на первый вопрос - нет, то какого лешего эта новость на опеннете?
| |
|
3.98, Аноним (98), 16:30, 06/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Вопрос 1: можно ли их форкнуть, чтобы самим продолжить?
>Вопрос 2: если ответ на первый вопрос - нет, то какого лешего эта новость на опеннете?
Вопрос 3: А нафига обсуждать проприетарщину?
| |
|
|
1.99, Аноним (99), 20:29, 11/04/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Как 2016 не поддерживал сенсорный экран, так в 2019 поддержку не добавили.
Я понимаю, что ПК с сенсорным экраном на Linux встречаются редко, но коммерческие компании не могут сдеклать поддержку xInput?
| |
1.100, Аноним (42), 14:16, 12/04/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> Имеется полноценная поддержка русского языка.
Откуда данная информация? В пакете нет русского языка.
| |
|
|
3.102, Сергей (??), 14:56, 20/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
"Официально" поставляется с поддержкой многоязыкового пакета. В предыдущих версиях (альфа-бета)прекрасно выбирались языки интерфейса из списка. Просто китайский и английский идут в пакете "по умолчанию". А вот теперь на подходе к релизу они их убрали, чтобы не иметь унылых разбирательств с Майкрософт (моё мнение), но не признаются никогда. Мне, например, они отписывались сначала, что по недоразумению некий рограммист неправильно выпустил пакет, и дальше всё будет окей. Но не стало. Вернули к привычным танцам с бубном с перекурами мануалов.
| |
|
4.103, Аноним (81), 15:29, 20/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> чтобы не иметь унылых разбирательств с Майкрософт (моё мнение)
Это ошибочное мнение, ибо версия WPS для Windows поставляется с многоязыковой поддержкой, в том числе русский "из коробки".
| |
|
5.107, Сергей (??), 15:44, 20/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Прекрасно осведомлён. Но версия для Windows платная (причём не дешёвая намеренно) и ни разу не конкурент оригинальному офису на их же платформе. С самого начала у меня вызывало сомнение это сосуществование оригинала и практически 100% копии на Виндовс. Но вот они сделали закрытую версию для Линукс - бесплатную, конечно. На этой платформе нет оригинального офиса.Совсем. И вышло как-то нехорошо, когда пакет стал мультиязычным с помощью сообщества и довольно популярным в офисах(!). В больших компаниях в РФ. Бесплатно. Вы бы смотрели на это хладнокровно на месте микромягких?
| |
|
|
7.112, Сергей (??), 16:43, 13/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сами себе верите? :) Тогда напечатайте что-нибудь из под Виндовс. На каждом листе увидите "водяные знаки" типа "сделано в КНР". Не помню точно.
| |
|
|
|
|
|
|
1.114, Федор (?), 21:27, 28/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Если кого интересует рецепт добавления проверки русской орфографии в версию wps офиса 2019 11.1.0.9522, установленную из флатпака, то вот он.
Русификацию интерфейса не проводил - мне самому не надо, но, наверное, аналогично.
1. Качаем файлик https://dl.comss.org/download/wps_f.zip
2. Распаковываем в /tmp содержимое /dicts/ru_RU/ внутри архива (3 файла:dict.conf, main.aff, main.dic)
3. Запихиваем в контейнер
flatpak enter com.wps.Office mkdir .local/share/Kingsoft/office6/dicts/ru_RU
cat /tmp/dict.conf | flatpak enter com.wps.Office tee .local/share/Kingsoft/office6/dicts/ru_RU/dict.conf
cat /tmp/main.aff | flatpak enter com.wps.Office tee .local/share/Kingsoft/office6/dicts/ru_RU/main.aff
cat /tmp/main.dic | flatpak enter com.wps.Office tee .local/share/Kingsoft/office6/dicts/ru_RU/main.dic
4. Уже при следующем запуске WPS Writer можно будет во вкладке риббона Review нажать Spell Check (самая левая кнопка) и выбрать из списка русский
| |
1.115, Федор (?), 19:12, 24/08/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А вот рецепт добавления словарей в версию 2019 11.1.0.9615 установленную через flatpak. Расположение фалов внутри контейнера поменялось.
1. Качаем файлик https://dl.comss.org/download/wps_f.zip
2. Распаковываем в /tmp содержимое /dicts/ru_RU/ внутри архива (3 файла:dict.conf, main.aff, main.dic)
3. Запихиваем словари в контейнер
flatpak run --command='/usr/bin/mkdir' com.wps.Office .var/app/com.wps.Office/data/Kingsoft/office6/dicts/ru_RU
cat /tmp/dict.conf | flatpak run --command='/usr/bin/tee' com.wps.Office .var/app/com.wps.Office/data/Kingsoft/office6/dicts/ru_RU/dict.conf
cat /tmp/main.aff | flatpak run --command='/usr/bin/tee' com.wps.Office .var/app/com.wps.Office/data/Kingsoft/office6/dicts/ru_RU/main.aff
cat /tmp/main.dic | flatpak run --command='/usr/bin/tee' com.wps.Office .var/app/com.wps.Office/data/Kingsoft/office6/dicts/ru_RU/main.dic
4. Уже при следующем запуске WPS Writer можно будет во вкладке риббона Review нажать Spell Check (самая левая кнопка) и выбрать из списка русский
| |
|