|
2.4, Аноним (4), 15:18, 06/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +29 +/– |
> Игра-флагман GNU/Linux, не так ли?
Да. Школоте не понять.
| |
|
3.6, ыы (?), 15:30, 06/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –26 +/– |
Чтоб это понимать надо иметь задержки в развитии...
| |
|
4.11, йййй (ok), 15:44, 06/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +24 +/– |
Эта игра переживет все ваши фортнайты, кал оф дути и пр. Да и вас заодно.
| |
|
5.12, Аноним (12), 15:49, 06/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +19 +/– |
Ну, как минимум - она уже пережила тысячи коммерческих проектов, давно позабытых разработчиками, и остаётся одной из самых старых игр, которая до сих пор развивается. А по степени проработки игрового мира - пожалуй, уступает только Dwarf Fortress.
| |
|
6.14, ыы (?), 16:07, 06/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Сейчас все новое передовое и современное- вращается вокруг мобильника. Вот в Косынку на мобильниках играют много и часто.
А кто играет в нетхак на мобильных?
| |
|
7.19, йййй (ok), 16:21, 06/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Играл на maemo давно, там был отличный порт. Под android надо сказать не очень удобные, которые смотрел.
| |
7.25, Аноним (12), 16:52, 06/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
Я играю. На андроиде порт от gurrhack вполне годный. Плюс можно играть с мелкой bluetooth-клавитуры. Ну, либо SSH-клиент и играть на nethack@alt.org.
| |
|
6.32, Михрютка (ok), 17:51, 06/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
>>по степени проработки игрового мира - пожалуй, уступает только степени проработки гуя в vi
я поправил, не благодари
| |
|
7.69, пох. (?), 01:49, 07/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
нет, это по степени проработки гуя - почти не уступает vi.
И, что характерно, vi это не мешает оставаться основным рабочим инструментом.
| |
|
|
9.78, Илья (??), 08:20, 07/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Да, он всегда под рукой Но программировать в виме - это тупик Разве что ваш п... текст свёрнут, показать | |
|
10.125, Илья (??), 20:34, 08/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Сможет ли вим переименовать интерфейс, название файла, содержащего этот интерфей... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
5.13, ыы (?), 16:02, 06/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Вы себе льстите... уже следующее поколение не вспомнит про нее иначе как о экзотической фигне эпохи начала персональных компьютеров..
Если бы новость про нее не запостили- про него и не вспомнил бы никто кроме кучки маргиналов.
А вот ту же Косынку- будут помнить вечно :) В новой версии Виндовс косынку тоже улучшат :)
| |
|
|
7.46, тоже Аноним (ok), 18:50, 06/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Не выкинули.
Ее можно было скачать бесплатно, но только после регистрации в магазине.
Это популярнейшее приложение под Винду специально перенесли в Виндо-Стор.
Чтобы в него хоть кто-нибудь заходил.
Хотя бы за Косынкой.
| |
|
6.26, Аноним (12), 16:55, 06/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Зря вы так. Я из поколения 90-х, и мне нравится NetHack. Так что это не та игра, в которую играют исключительно ветераны, заставшие рассвет эпохи персональных компьютеров. НетХак любят многие программисты, математики и т.д.
| |
6.31, Tifereth (ok), 17:21, 06/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Слишком толсто.
Вот и посмотрим лет через 20-30. Ну или одолжите машину времени, сам проверю.
| |
|
5.37, Аноним (37), 18:11, 06/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Эта игра переживет все ваши фортнайты, кал оф дути и пр. Да и вас заодно
Но это не означает, что игра хорошая
| |
|
6.67, Аноним (67), 01:45, 07/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну, безусловно, каловдутие намного лучше. В этом даже сомнений быть не может.
| |
|
|
8.92, Аноним (92), 13:38, 07/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А если в деньгах приносимых сравнивать Сейчас же этот тупик развития разрабатыв... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
4.23, Чужие журавли в небе (?), 16:43, 06/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Толи дело такие как ты любители тавер дефенсов, энгри бирдсов и прочих современных помоев. У вас развитие не то что не задерживалось, оно тупо и не начиналось.
| |
|
5.75, IRASoldier_registered (ok), 05:05, 07/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Если ты запомнил стопицот команд в консоли и столько же клавиатурных комбинаций в vim'е - это не значит, что ты умнее того, кто не стал этим заморачиваться, это значит только то, что у тебя высокая усидчивость.
А игры, если они специально не задумывались как развивающие, предназначены для развлечения, а не для повышения IQ. И если кому-то не интересно играть в игру А, от которой прёт тебя, и тебя она чем-то "развивает" - это не делает его заведомо тупее. Равно как и тебя не делает умнее и "развитее" то, что тебе это _интересно_. Или не ты писал тут, что "Правило 'Не нравится не жри' слишком сложное для нынешних 'интеллектуалов'"? Т.е. сам ты недостаточно _развит_, чтобы это правило усвоить? Ну, напиши его на доске мелом раз сто. Может быть, поможет.
| |
|
6.89, Michael Shigorin (ok), 13:25, 07/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Если игра не способствует развитию хоть каких-то полезных навыков -- значит, это вредная для играющего игра, потому что невосполнимый ресурс времени (сил, внимания, зрения...) она сожрёт исправно.
Вне зависимости от того, контуперная игра или сугубо офлайновая.
| |
|
7.96, IRASoldier_registered (ok), 15:27, 07/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Если игра не способствует развитию хоть каких-то полезных навыков
Вот _совок_ какой-то. Полезных с чьей точки зрения? Игра, как и произведение искусства, должна приносить эмоции. Эти эмоции могут просто развлекать (да-да), возвышать, нести веселье, грусть, этический посыл и т.д. А когда что-то назидает и научает прямо и недвусмысленно - это унылая ригористическая хрень. Посмотри на Ютубе старую запись "Музыкального ринга" с бит-квартетом "Секрет" и послушай, как Фоменко с Леонидовым отбривали парткомсомольских активистов, которые всю передачу докапывались с вопросом "а чему учит молодежь ваша музыка?".
| |
7.119, JL2001 (ok), 12:17, 08/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Если игра не способствует развитию хоть каких-то полезных навыков -- значит, это
> вредная для играющего игра, потому что невосполнимый ресурс времени (сил, внимания,
> зрения...) она сожрёт исправно.
игра может давать (очень необходимую) психологическую разгрузку и отдых/эмоции
| |
7.145, Легион (?), 10:29, 12/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Михаил, подскажите, какие полезные навыки вы оттачиваете, разводя демагогию в комментах ? А то ни одного срача без вас не обходится, видимо ресурс времени у вас есть ...
| |
|
|
|
|
|
2.15, пох. (?), 16:11, 06/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
она лет на десять старше этого вашего linux, и почти ровесница самого GNU.
И скорее всего будет жива когда про ваш линух забудут.
| |
|
3.52, Михрютка (ok), 19:59, 06/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | так фриков, упарывающихся по всякой маргинальщине всегда хватало fido тоже еще ... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.56, Аноним (56), 20:35, 06/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ну, судить по одному девиантному кадру о всём сообществе игры - это, конечно, много говорит о вашей одарённости.
| |
|
5.60, Михрютка (ok), 22:31, 06/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну, судить по одному девиантному кадру о всём сообществе игры - это,
> конечно, много говорит о вашей одарённости.
люди_читают_жопой.txt
| |
|
6.62, Аноним (62), 00:05, 07/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А что не так с этим человеком? Ну захотел он чтобы *enemyname* был не желтенький а сиреневенький. В игре, где этого (судя по тому, что там помочь пытались) можно достичь.
Тебе нужно реалити-чек сделать, там народ массово реальные деньги платит за косметические плюшки вроде немножко измененных моделек для своих игр. Причем покупается даже не те модельки, которые хочется, а покупается возможность поиграть в рулетку, в которой может выпасть желаемая моделька.
А тут человек (судя по всему) может подстроить игру именно так, как он хочет. До малейших деталей.
И у кого после этого девиации? :)
| |
|
7.63, Михрютка (ok), 00:16, 07/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> А что не так с этим человеком? Ну захотел он чтобы *enemyname*
> был не желтенький а сиреневенький. В игре, где этого (судя по
> тому, что там помочь пытались) можно достичь.
> Тебе нужно реалити-чек сделать, там народ массово реальные деньги платит за косметические
> плюшки вроде немножко измененных моделек для своих игр. Причем покупается даже
> не те модельки, которые хочется, а покупается возможность поиграть в рулетку,
> в которой может выпасть желаемая моделька.
> А тут человек (судя по всему) может подстроить игру именно так, как
> он хочет. До малейших деталей.
> И у кого после этого девиации? :)
люди_читают_жопой.txt
| |
|
8.76, тчк зпт (?), 06:46, 07/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | люди ссылающиеся на данный документ статистически значимо страдают тем что наход... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
2.17, Уася (?), 16:16, 06/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Игра-флагман для возможностей под Линукс. Заждались....
| |
|
1.2, Аноним (-), 15:04, 06/12/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
под него еще есть живая гуйня то? vulture забросили, eye of чо то там тоже
| |
|
2.3, Аноним (12), 15:18, 06/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Так у него из линуксовых встроенных как минимум есть X11 GUI и Qt4 GUI.
| |
|
1.8, крокодил мимо.. (?), 15:37, 06/12/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
>> Как в конце 80-х был шлак так и сейчас...
:facepalm:
ты ещё на dwarf fortress чё-нить вякни..
дважды доползал до финального босса и позорно фейлил, ибо спешил и думал, что самое сложное - позади.. где-то вроде был сейв с визардом, где эта тварь мя жестоко прокляла и раздела догола в итоге.. емнип, vulture таки работает несмотря ни на что..
| |
1.27, Аноним (116), 16:55, 06/12/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
По-моему я так и не осилил. Первый мой рогалик был (u)moria, сабж показался сложноватым. А DF была бы идеальной игрой, если бы не тормозила так. Ещё ни одна игра за всё время даже не приблизилась к DF, даром что рогалик. Но когда менеджмент приходится в соседнем окне наводить, это что-то не то всё же.
Адом я так и не запустил несмотря на графоний, катаклизм быстро надоедает, посоветуйте годных рогаликов?
| |
|
2.28, EvilKhaosKat (ok), 17:03, 06/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Dungeon crawl stone soup и TOME4/Tales of Maj'Eyal , UnReal World, Caves of Qud неплохи
| |
|
3.68, пох. (?), 01:47, 07/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ragnarok очень, очень сильно кастрированный нетхак.
Ни того разнообразия монстров, ни того разнообразия путей в мир иной (в основном, всякая фигня типа "immortalized in stone", если, конечно, не просто сожрали) - хотя, конечно, финальная картинка красивая, да и размер исследуемого мира существенно меньший.
Собственно, я не слышал ни разу чтобы кто-то не смог его пройти до финальной битвы, а в нетхаке тех, кто хоть видел амулет - одного знаю ;-)
Опять же ниасилено компаньона, который без конца везде застревает и теряется, похоже, кстати, из-за багов, а не "так задумано" - трое неудачников в подземелье Видура вроде клялись "follow to the end of world", но быстро где-то теряются.
| |
|
4.101, Tifereth (ok), 18:10, 07/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
И я, и супруга проходили Valhalla до финальной битвы неоднократно. В Nethack - я доходил до финала тоже не раз.
Там (в Valhalla) простой лайфхак есть, чтобы не ложиться костьми при попытке выйти за стартовые локации - сменить тело. Как только этот трюк освоишь, остальное уже по сути чепуха. Пока догадались, в кого нужно переселяться - да, сколько-то времени прошло.
| |
|
5.103, пох. (?), 19:49, 07/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | он доступен только при очень большом везении или неограниченном числе попыток ... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.104, Михрютка (ok), 20:14, 07/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> он доступен только при очень большом везении (или неограниченном числе попыток ;-)
> - надо или писарем (который своим стилусом не то что от
> медведя - от анска не отмахается) дойти до уровня, где появляется
> switch body (а это, помнится, десятый), либо случайно найти готовый (и
фигасе вы упарываетесь. я так последний раз только по флешпойнту и первому ведьмаку с нефритовой империей маньячил.
| |
|
7.112, пох. (?), 23:10, 07/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> фигасе вы упарываетесь. я так последний раз только по флешпойнту и первому ведьмаку
опоздавший родиться, чо с тебя взять. Ведьмак, вот фигня какая...
В первый-то раз я бродил Валгаллу в 93м. Сейчас таких вещей не делают, вон один нетхак и остался, но он все же сильно на любителя. А те мерзкие птичьи вопли из "леса" я и по сей день помню. Жаль что авторам дальше леса детально прорабатывать мир надоело.
Говорю же - там весь прикол в том, что хрен его знает про дальше, но лес и первые два уровня подземки ты запомнишь наизусть, потому что сдохнешь там самыми дурацкими способами стопиццот раз.
| |
|
|
9.133, пох. (?), 10:50, 10/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | ну так поищите скриншоты этого-вашего-вольфенштейна, того самого 93го, проблюйте... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
7.135, Tifereth (ok), 11:58, 10/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> он доступен только при очень большом везении (или неограниченном числе попыток ;-)
>> - надо или писарем (который своим стилусом не то что от
>> медведя - от анска не отмахается) дойти до уровня, где появляется
>> switch body (а это, помнится, десятый), либо случайно найти готовый (и
> фигасе вы упарываетесь. я так последний раз только по флешпойнту и первому
> ведьмаку с нефритовой империей маньячил.
Ну я могу вспомнить ещё несколько неслабых хитов, в которые играю по сей день:
The Dark Heart of Uukrul
Ultima V
Betrayal at Krondor
| |
|
6.134, Tifereth (ok), 11:55, 10/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да не так уж всё безысходно. Вначале - кем-нибудь, кто хорошо владеет оружием. Потом уже "писарем" (поскольку тот самый свиток может написать только он, просто подобранное стило не поможет).
Потом переселяться в драугра, и далее уже практически всё по барабану.
| |
|
7.137, пох. (?), 14:46, 10/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вначале - кем-нибудь, кто хорошо владеет оружием.
это да, тоже вариант - но тоже не без особенностей, поскольку время до рагнарока ограничено и лучше на ненужные профы его не терять. А стилусы может archmage одним словом извести ;-)
В общем, от полного экрана "наелся дерьма в лесу и сдох" ни так, ни этак не отделаешься, только везением.
Если идти писарем - то там интереснее (и, помнится, легче было) доиграться до scroll of timestop. Который и рагнарок отложит на неопределенное будущее, и драугра позволит заковырять до смерти вилкой, а потом сожрать с особым цинизмом. А уважающему себя викингу так читить не полагается ;-)
Другое дело - на -20 случайно найти.
| |
|
|
|
|
|
2.71, Григорий Федорович Конин (?), 02:54, 07/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Адом я так и не запустил несмотря на графоний, катаклизм быстро надоедает,
> посоветуйте годных рогаликов?
Из свежего и модного можете попробовать "Door in the Woods"
| |
|
3.83, Аноним (116), 11:55, 07/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Адом я так и не запустил несмотря на графоний, катаклизм быстро надоедает,
>> посоветуйте годных рогаликов?
> Из свежего и модного можете попробовать "Door in the Woods"
Спасибо, выглядит очень интересно. Надеюсь, там есть больше глубины, чем показано в промо.
| |
3.85, Михрютка (ok), 12:11, 07/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Адом я так и не запустил несмотря на графоний, катаклизм быстро надоедает,
>> посоветуйте годных рогаликов?
> Из свежего и модного можете попробовать "Door in the Woods"
Developer response:
This game is supposed to be experienced in short and intense sessions. This is not a regular roguelike. This is a game about committing suicide in face of unimaginable horror. You are supposed to die at the end of every play session.
додизайнились блин.
| |
|
4.93, пох. (?), 14:06, 07/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
о, значит хорошая игра, надо брать. "Loosing is fun!"
https://www.myabandonware.com/media/screenshots/r/ragnarok-1hp/ragnarok_10.gif - вчера под руку подвернулось (а вот найти нормальный faq в этих ваших интернетах уже не удалось - и дома я его хрен знает куда девал)
Типичный игровой процесс оставил бы тут не две записи, а на весь экран. (В основном "killed by wild boar in the forest" или еще какую муру - тут то ли фейк, то ли от недоделанной версии, то ли случайное везение. Барток в лесу не водится, до него поди еще доберись. Вот первая строчка норм, г-на в лесу наелся и сдох, как положено ;)
| |
|
|
|
3.97, Григорий Федорович Конин (?), 15:36, 07/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Скажу страшное: можно в стиме добавить non-steam game, выбрать в свойствах использовать протон и оно будет запускаться прямо из стима и само.
| |
|
2.146, AdVv (??), 10:50, 12/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Посмотрите Cogmind.
А еще FTL: Faster Than Light Я понимаю, что это несколько не тот рогалик, о котором вы спрашиваете, но она великолепна. Есть еще Into the Breach от тех-же разработчиков.
| |
|
1.29, Аноним (29), 17:04, 06/12/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Как раз Лёня подкинул пачку новых уровней, начиная с CVE-2019-14899. Вот бы босса (красную шапочку) кто завалил!
| |
|
2.34, Аноним (34), 18:02, 06/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Красная шапка в немалой степени тащит на себе ядро и прочие компоненты. То, что вам не нравится, куда она его тащит - ну извините, они за разработку платят.
| |
|
3.84, Аноним (-), 11:59, 07/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Красная шапка разработчикам кернела не платит. Она ни как не влияет на разработку кернела.
| |
|
|
1.33, Михрютка (ok), 17:58, 06/12/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
тут народ интересуется, когда они запилят поддержку юникода, а то ascii на бестиарий и инвенторий в 2019 то году явно маловато.
и да, блин, как из него выходить нормально? ни :wq ни :q! не работают, еда на исходе, пишу при свете последнего факела.
| |
|
2.40, Аноним (12), 18:42, 06/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Ну, в нескольких форках UTF-8 уже запилили. В мейнлайне пока нет, но может к 3.7.0 завезут.
А для выхода: Shift+S, либо #quit.
| |
2.65, пох. (?), 01:15, 07/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> и да, блин, как из него выходить нормально? ни :wq ни :q! не работают, еда на исходе,
> пишу при свете последнего факела.
в общем, сейчас ты сдохнешь, и выйдешь ;-)
Напоминает прикол про DF в adventure mode, когда чувак всерьез спрашивал на форуме "герой помирает от гангрены в ноге, что делать?... уп-с, ногу откусил нахрен крокодил, проблема решилась!"
Но тут игра более старая, и прикол всегда только один - ты дохнешь. Способов откинуться - миллион, сдохнуть от голода далеко не все успевают. Я еще удивился, откуда на скриншоте 8lvl, обычно так глубоко с первой попытки никто не попадает, а потом понял что это с сайта разработчиков.
(еще могут, конечно,собаку убить, но чаще всего это не проблема - тот кто ее убил, на следующей итерации выносит тебя следом)
| |
|
3.82, Михрютка (ok), 11:37, 07/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Но тут игра более старая, и прикол всегда только один - ты
> дохнешь. Способов откинуться - миллион, сдохнуть от голода далеко не все
> успевают. Я еще удивился, откуда на скриншоте 8lvl, обычно так глубоко
ну эээ в любой приличной аркаде результат тот же самый. YOU DIED GAME OVER. это даже и не прикол. идеальный рогалик, как тетрис, вообще не должен иметь финального босса, это вам не ларри какой-нибудь.
| |
|
4.95, пох. (?), 15:13, 07/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> YOU DIED GAME OVER.
restore, continue. Смысл аркады - принести всем добра и освободить мир.
В Рагнароке ранних версий нет никакого restore - в смысле, он есть чтоб в туалет пописать сходить, а если сдохнешь - твой сэйв уничтожается...не совсем, есть шанс встретить свой призрак там где сдох - и горе тебе, если сдох в лесу,а походить успел подземельями. В one true nethack без левых кривых патчей - почти то же самое.
(а, вот почему еще фейк - на скрине два одинаковых имени, еще и оба в лесу - так быть не может, сдох - значит сдох, историю будут делать другие)
Финальных боссов, кстати, не то чтоб нет, но тебе даже приближаться к ним нельзя - смахнут как клопа. За Рагнароком, если так уж случилось что ты до него дошел, наблюдать полагалось - издаля, чтоб не зашибли.
А финальным боссом в nethack будет та крыса на первом уровне, которая таки тебя сожрет, не дав донести амулет две клеточки до выхода ;-) Потому что его мало забрать, его утащить надо еще.
| |
|
5.99, Михрютка (ok), 17:22, 07/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> YOU DIED GAME OVER.
> restore, continue. Смысл аркады - принести всем добра и освободить мир.
ненене. смысл аркады - не очень быстро, но и не очень медленно убить игрока. rinse, insert quarter, repeat.
удовольствие аркады в гонять шарик по столу, убивать спейс инвейдеров или монстров в данжене, пока тебя не убьют. а не в том, чтоб освободить принцессу, состоящую из тыквы, картонных рук и поясного манекена на железном шесте.
| |
|
|
|
|
|
2.42, Аноним (12), 18:44, 06/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Ну, изначально да, но вообще есть X11 и Qt4 интерфейсы с тайлами. Плюс, есть годный curses-интерфейс.
| |
|
1.44, Суп из потрошков (?), 18:46, 06/12/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –6 +/– |
Уу, тёмная некромантия минувших эпох. Правильно, что здесь такое любят. Ресурс для альтернативно одарённых же. Меня бог таким умом миловал, мне бы в Ведьмака и Зелду..
| |
|
2.47, Аноним (12), 18:53, 06/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Скрин в статье неудачный, от какой-то древней версии. Оно уже давно выглядит намного лучше, и в терминале в том числе (хотя искаропки там есть и GUI с тайлами).
| |
|
3.122, JL2001 (ok), 12:54, 08/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Скрин в статье неудачный, от какой-то древней версии. Оно уже давно выглядит
> намного лучше, и в терминале в том числе (хотя искаропки там
> есть и GUI с тайлами).
так добавьте в статью новый скрин, кнопка "исправить"
| |
|
|
3.94, Михрютка (ok), 15:04, 07/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> Меня бог таким умом миловал, мне бы в Ведьмака и Зелду..
> Который со строчной -- явно при делах.
Михаил, оставьте его. человеку хочется ведьмака с зелдой. что тут можно еще сказать.
| |
|
2.124, Аноним (124), 20:04, 08/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Ресурс для альтернативно одарённых же.
Погоди, родной, а ты что же тогда тут делаешь?
| |
|
|
2.48, Михрютка (ok), 18:54, 06/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Ну, ок. 100% совместимый гуй и 100% локализация есть?
коллега, вы не можете не только в консоль, но еще и в английский?
| |
|
3.53, Суп из потрошков (?), 20:05, 06/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Как упоительно вы меня разоблачили. Не буду даже контраргументировать, хотя вы не правы. Моё знание языка тут совсем не при чём. Достаточно и того, что это не мой родной язык, я не являюсь носителем этого языка. Бат энивэй, надеюсь, ваше ЧСВ округлилось чуть более.
| |
|
4.61, Михрютка (ok), 22:46, 06/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Как упоительно вы меня разоблачили. Не буду даже контраргументировать, хотя вы не
> правы. Моё знание языка тут совсем не при чём. Достаточно и
> того, что это не мой родной язык, я не являюсь носителем
> этого языка. Бат энивэй, надеюсь, ваше ЧСВ округлилось чуть более.
господи, да всем пофиг, какой у вас язык родной, и переносчиком какого языка вы являетесь.
если вы пытаетесь троллить на опеннете, делайте это чуть изобретательнее, чем в АТБ. это там может прокатить "чому нема описання товару на украиньской мови? це порушення моих прав потрибляча!"
| |
|
|
6.81, Михрютка (ok), 11:11, 07/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А с мовой то из вас мозг так и попёр. Так и
> попёр :))
гражданин, вы же собирались не контраргументировать. в чом дело, почему вернулись?
| |
|
|
|
|
|
3.58, Суп из потрошков (?), 21:07, 06/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Русский перевод игры Angband. Создан не мной, выложил сюда, чтобы он совсем не потерялся. Может быть что-нибудь потом сдеалю с ним.
Звучит как квинтэссенция всея Линукс.
| |
|
|
1.51, Аноним (51), 19:33, 06/12/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Все, что нужно знать, чтобы понимать возможности линукса, как игровой платформы, изображено на скриншоте.
А на дворе конец 2019, между тем
| |
|
2.66, Аноним (66), 01:16, 07/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Эмм, под линуксом нативно работает куча игр, залезте в тот же самый стим и я не... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.98, Аноним (116), 16:20, 07/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Некоторые разрабы (в стиме) компилируют игру gcc с mingw, при этом у них только венда. Как это можно охарактеризовать?
| |
|
|
|
2.108, Аноним (108), 22:15, 07/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Рекомендую Shattered Pixel Dungeon - похожую игру на Java.
И как оно по сравнению с сабжем?
| |
|
3.109, Аноним (109), 22:25, 07/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
По возможностям - сливает порядка на два. А в сабже прописана строчка кода практически на любое, даже самое неочевидное действие.
| |
|
|
1.70, Аноним 80_уровня (ok), 02:08, 07/12/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Игры — это вообще не про графоний. Некоторые вон в шахматы рубятся, там интерфейсу сотни лет, и ничего, увлекает.
| |
|
2.73, Григорий Федорович Конин (?), 02:56, 07/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Игры — это вообще не про графоний. Некоторые вон в шахматы рубятся,
> там интерфейсу сотни лет, и ничего, увлекает.
Да что те шахматы, там хотя бы мобы разные. Вот го (не язык) -- это намного примитивнее и интереснее!
| |
2.126, Аноним (126), 08:25, 09/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
По некоторой информации - более тысячи лет.
А еще, у моего знакомого есть знакомый, у которого его знакомый (повторить N-раз по желанию), который мог играть в шахматы не глядя на доску.
| |
|
1.102, Joe B. (?), 18:16, 07/12/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
слишком сложная для меня игра. легче познать дзен, чем научиться играть нетхак.
| |
|
2.120, пох. (?), 12:18, 08/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> слишком сложная для меня игра. легче познать дзен, чем научиться играть нетхак.
открыл америку...
| |
|
|
2.129, пох. (?), 13:02, 09/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
чортовы спойлерщики! Я и знать не знал, что там еще какой-то атcpaльный план есть...
> потребовалось более 15 лет.
это читер, он сэйвился
| |
|
1.131, Аноним (131), 16:24, 09/12/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Игра отличная, играю лет 20! Но есть вариант, который мне больше зашел пару лет назад - UnNetHack.
| |
|
2.141, Аноним (109), 22:51, 10/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
UnNetHack классный вариант, но он, к сожалению, уже не разрабатывается. Его автор присоединился к DevTeam и теперь участвует в разработке апстримного NetHack. Но зато есть шансы, что основная ветка игры со временем превзойдёт UnNetHack.
| |
|
|