|
2.10, кеша (?), 13:34, 13/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
бесят китаезы..еще и лезут в ИТ со своим говнокодом..
| |
|
3.13, А.Н.Оним (?), 13:53, 13/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +48 +/– |
Дядь, говнокод не имеет национальности. Хреново писать код дело не хитрое
| |
|
|
5.44, Аноним (44), 15:54, 13/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну, здесь, думается, не хуже ситуация - "педставители". Если это политика кого-то из местных переводчиков высказать своё "фу", то это даже не смешно )
| |
|
4.24, Аноним (24), 14:31, 13/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +16 +/– |
Национальности он, может, и не имеет, а культуру (которая с национальностью коррелирует сильно) - вполне. У китайцев тысячелетняя традиция делать все ровно настолько хорошо, чтобы не настучали бамбуковыми палками по пяткам, и ни на миллиметр лучше.
| |
|
5.39, Аноним (39), 15:42, 13/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
А у американцев — максимально быстро, чтобы фирма получила 100500 прибылей, и пофиг на качество.
| |
|
|
|
8.169, Аноним (39), 21:49, 13/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | Курс партии поменялся, теперь даже на Юге предпочитают линчевать белых гетеросек... текст свёрнут, показать | |
|
|
6.109, Аноним (109), 17:17, 13/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Тем не менее термин "индусский код" не на пустом месте возник, и последнее время наравне с ним также используется выражение "китайский код".
| |
|
7.156, пох. (?), 20:56, 13/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | они в одно и то же время возникли - был у меня приятель, имевший несчастье обуча... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
9.184, нах. (?), 22:54, 13/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | И чо не так Глава хяоми разумеется может себе позволить пацанский ипхон, а не н... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
6.147, Онаним (?), 20:27, 13/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> А у американцев — максимально быстро, чтобы фирма получила 100500 прибылей, и
> пофиг на качество.
Ну если что-то такое вот при этом отчудить, есть неиллюзорный риск, что дальше 1005000 прибылей отсудят.
| |
|
7.164, Аноним (39), 21:38, 13/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
С американской правовой практикой "вилами по воде", чтобы реально что-то отсудить, нужно либо везение, либо мохнатая лапа.
| |
|
|
5.68, Аноним (39), 16:20, 13/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> культуру (которая с национальностью коррелирует сильно)
К этом тезису хотелось бы заметить, что значительная часть разработчиков, работающих на территории США, являются мигрантами из всяких Китаев, Индий и Пакистанов.
| |
|
6.118, _MadeInRussia_ (?), 17:25, 13/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Но здесь стоит отметить, чести ради, что "индусский" и пр. код - не столько национальная особенность присущая представителям нации, сколько особенность системы образования (в т.ч. на рабочем месте) и требований работодателей.
В Индии, на мой взгляд, более молодое ИТ-образование и компании, расчитанные на аутсорс под потребность заказчика "максимально дешево". Соответственно, мигрант из Индии или Китая, переехавший в США, может легко стать хорошим разработчиком, если еще у него еще не успели устояться плохие подходы.
| |
|
7.168, Аноним (39), 21:47, 13/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Соответственно, мигрант из Индии или Китая, переехавший в США, может легко стать хорошим разработчиком, если еще у него еще не успели устояться плохие подходы.
Скорее — наоборот, принесёт свою культуру. Потому что работать он будет не с чистокровными англосаксами, а такими же мигрантами.
| |
|
8.185, нах. (?), 22:54, 13/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | учитывая любовь их менеджеров нанимать весь персонал из своей родной деревни - о... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
5.210, Максим (??), 10:35, 15/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Тысячелетиями делать хорошо? Это не только у них, я думаю это присуще многим восточным народам, посмотрите на Тибет. Насколько я изучал такие традиции и немного общался с людьми, они не стараются сразу менять или перестраивать систему, в отличие от западного человека. Это объясняет то, что многие традиции у них почти в первозданном виде. У них, походу, даже мыслей нет, что бы все и сразу переделать. Надеюсь мы, русские, находимся где-то посередине! :) И уверен, у нас есть не хуже традиции и способности делать хорошо, главное хранить это и не давать уничтожать.
| |
|
4.125, Аноним (125), 17:54, 13/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Дядь, говнокод не имеет национальности. Хреново писать код дело не хитрое
Не, это всё китайские шпиёны их хуавей, решили на "пофиг" протоклнуть бэкдор, но не получилось, не фартануло, и они таки задним числом решили подправить, что мопед не их...
| |
|
|
2.77, Аноним (77), 16:32, 13/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Это насколько топорная студенческая ошибка, что объяснять это чем-то, кроме некомпетентности - верх глупости.
Примерно так же каждый студент, который делает курсовую работу копипастой со стек оверфлоу, на самом деле хотел взломать вычислительные системы университета.
Всем бриться бритвой Оккама.
| |
|
3.160, Аноним (39), 21:30, 13/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Примерно так же каждый студент, который делает курсовую работу копипастой со стек оверфлоу, на самом деле хотел взломать вычислительные системы университета.
Если студент китайский, а университет американский, то так оно и есть.
| |
|
|
1.3, proninyaroslav (ok), 13:08, 13/05/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Ну а что, американские чёрных ходы есть, почему бы не добавить китайские, для конкуренции. Смешно выглядит только то, как они открестились от патчей
| |
|
|
|
4.42, Аноним (39), 15:51, 13/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
То есть, начали делать то, что Google и Apple делают уже лет десять?
| |
|
5.74, Аноним (178), 16:30, 13/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Google и Apple дают вам ознакомиться с соглашением, и если не хотите можете не пользоваться.
Китай просто плюёт на права человека.
| |
|
6.80, Аноним (39), 16:33, 13/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Для начала, попробуйте удалить гуглозонды с андроида, или яблозонды с айфона.
Китай как раз больше уважает мои права — не хочешь, не приезжай.
| |
|
7.95, SR_team (ok), 16:44, 13/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Для начала, попробуйте удалить гуглозонды с андроида
Для начала попробуй их мне установить, ну а я потом без проблемно их удалю.
| |
|
|
|
|
|
2.58, mos87 (ok), 16:12, 13/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Лично Трамп приказал откреститься! Смешно выглядят, вы как всегда правы Маёр!
| |
|
3.64, Аноним (39), 16:17, 13/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Да кто Трампа слушать будет, он же к хyнте не принадлежит (в отличие от Помпео).
| |
|
4.177, Michael Shigorin (ok), 22:08, 13/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Да кто Трампа слушать будет, он же к хyнте не принадлежит
> (в отличие от Помпео).
Да ладно, я ещё думаю застать последний день Помпео.
Может, даже шаржик нарисую.
Дружеский.
| |
|
5.182, Аноним (39), 22:17, 13/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
И что это поменяет? Политбюро "аббревиатурных директоров" (CIA, NSA, FBI, ...) минимум полвека правит, уход одного ничего не решит. Пусть даже они все гонку на лафетах устроят — из их замов соберётся новая компашка кастрюлеголовых спецслужбистов, верящих, что без доминирования американской нации мир не имеет смысла.
| |
|
|
|
|
1.4, Аноним (4), 13:09, 13/05/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +24 +/– |
> педставители Huawei опровергли связь проекта HKSP с компанией и заявили, что код разработан по личной инициативе работника
И вообще, этот сотрудник уволился еще две недели назад.
| |
|
2.8, КО (?), 13:31, 13/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
И торговую марку он использовал чисто случайно
| |
2.40, kai3341 (ok), 15:45, 13/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> И вообще, этот сотрудник уволился еще две недели назад.
На самом деле его уже расстреляли
| |
2.149, Онаним (?), 20:28, 13/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> И вообще, этот сотрудник уволился еще две недели назад.
До начала разработки же.
| |
|
3.157, пох. (?), 20:58, 13/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
он просто заблудился! (И случайно забрел в штаб-квартиру хуавея, и наткнулся на незаблокированный компьютер, с которого и написал этот код.)
| |
|
|
1.9, Аноним (9), 13:33, 13/05/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Grsecurity разве не оштрафовали на сотни килобаксов за необоснованные наезды?
| |
|
2.12, pin (??), 13:50, 13/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Да пофиг на суд и штрафы. Он профи свого дела, главное, что бы продолжали свою деятельность.
| |
|
3.36, Аноним (39), 15:33, 13/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
У него другая политика — он сам подаст в суд на хуавей, проиграет, и будет платить издержки.
| |
|
|
1.11, Аноним (11), 13:45, 13/05/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> наличие тривиально эксплуатируемой уязвимости в наборе патчей HKSP (Huawei Kernel Self Protection), несколько дней назад предложенных для повышения защиты ядра Linux. Ситуация напоминает случай с Samsung, в котором попытка повышения безопасности системы привела к появлению новой уязвимости и упростила компрометацию устройств.
Это все не баги, а фичи.
> педставители Huawei опровергли связь проекта HKSP с компанией и заявили, что код разработан по личной инициативе работника, не является официальным проектом Huawei и не используется в продуктах данной компании
Не используется но хотели...
| |
1.17, тоже Аноним (ok), 14:12, 13/05/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
- А что это у вас в счете такое написано: "Итого: 2000. Получилось: 2400"?
- Ну, значит, не получилось...
| |
1.18, Аноним (18), 14:13, 13/05/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
посоны суды проиграли и теперь с издевкой как бы себе набивают, "тогда поймешь, кого ты потеряла"
| |
1.21, Аноним (-), 14:18, 13/05/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Слишком топорный бэкдур, надо было изловчиться и что-нибудь пооригинальнее придумать. Учитесь, китайские программисты, у Оракла и Рэдхата.
| |
|
2.31, КО (?), 15:07, 13/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Да ладно тебе - его легко исправят и вуаля - проект прошел рецензирование у самих посонов из GR, замечания исправлены. Второй то раз и пристально никто глядеть и не будет. ;)
| |
|
1.22, Аноним (22), 14:22, 13/05/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
Ни одного нормального комментария по теме. Люди, что же с нами стало? 🤣
| |
|
2.27, Аноним (27), 14:56, 13/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Хочешь комментарии по теме? Пиши сам или заплати людям, которые напишут за тебя!
| |
|
|
2.151, пох. (?), 20:32, 13/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
а чего интересного в прототипе эксплойта для того, чего ни у кого в ядре еще нет и теперь уже и не будет никогда?
Прототип был нужен, чтобы ушлые врунишки не соскочили с темы "вывсеврети", "ихтамнет".
| |
|
|
2.38, Аноним (38), 15:42, 13/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Чем китайские зонды отличаются от любых других? Страна производитель паяльника торчащего из вашей задницы будет волновать вас меньше всего :)
| |
|
3.41, Аноним (39), 15:50, 13/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Американский как-то поприятнее будет. Когда ты попадаешь в ADEX list и тебя интернируют по Rex 84 как лицо, представляющее угрозу стабильности США, всегда можно утешиться, что своим пребыванием в Гуантанамо (или любой другой из десятков спецтюрем) ты поддерживаешь демократию.
| |
|
4.150, Аноним (146), 20:31, 13/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Какой богатый опыт, расскажи. Ты сидел в Гуантанамо? Или знаком с такими людьми?
| |
|
5.152, пох. (?), 20:33, 13/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Товарищ майор, вы залогиниться забыли! (мы знаем, к какой запрещенной в Ресурсной организации относится большинство этих милых людей)
| |
|
|
7.161, Аноним (39), 21:33, 13/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
В NYT уже написали, что это фейк от российско-китайских хакеров, а Аль-Багдади вообще не существует.
| |
|
8.198, AleksK (ok), 07:51, 14/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Не читайте до обеда американских газет Хотя кое в чем они правы Аль-Багдади уже... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.76, Страшный аноним (?), 16:32, 13/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
А, известно ли дону, что в Москве находится научно-технический центр Huawei (один из)? И непонятно чем они там занимаются.
| |
|
3.155, пох. (?), 20:46, 13/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Судя по виденной мной объяве о поиске работы - они занимаются именно что разведд... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.163, Аноним (39), 21:35, 13/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Из того, что вы не тянете на их вакансию, вы делаете вывод, что "они занимаются именно что разведдеятельностью"?
| |
|
5.199, пох. (?), 08:29, 14/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Мальчик, ты совсем дурак Я вроде для таких как ты детально разжевал - на их вак... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
1.37, Crazy Alex (ok), 15:41, 13/05/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Китайские поделки остаются китайскими поделками, сколько бы ни пыжились на тему "да там качество как на Западе". Софт или вещи - разницы в этом плане нет.
| |
|
2.45, Аноним (39), 15:55, 13/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
То-то нынче практически все крупные западные фирмы, от Apple до Bosch-Siemens, заказывают изготовление своей продукции в Китае.
| |
|
|
4.52, Аноним (39), 16:00, 13/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Кто разрабатывает — на упаковке не написано (скорее всего тоже аутсорс в "дешевые" страны, Индия или Китай). А вот кто изготавливает — написано.
| |
|
|
6.133, Аноним (133), 18:15, 13/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
И менеджменту боинга за это ничего не стало, значит так нужно делать и впредь.
| |
|
7.203, хотел спросить (?), 13:05, 14/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> И менеджменту боинга за это ничего не стало, значит так нужно делать
> и впредь.
вы хотите впаять им уголовку? отмажутся.. слишком сложно доказать личную вину каждого
но компания в глубокой жопе, max'ы уже никто не купит.. контракты аннулированы
| |
|
8.204, пох. (?), 16:31, 14/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | это задача уголовного розыска, а не бизнеса Но отобрать годовую премию, не Есл... текст свёрнут, показать | |
|
|
10.217, пох. (?), 23:00, 19/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | конечно нет Они же ни в чем не виноваты ну да, обычными 737ми летают их грох... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
5.200, ryoken (ok), 09:30, 14/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну вообще-то у апплов в своё время было прямо написано:"Designed in California, made in China".
| |
|
|
3.137, анононимс (?), 19:03, 13/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Коронавирус сподвиг Японию и США переносить производства в другие страны Азии, к себе и видимо в Мексику. И первые, и вторые выделяют деньги на перенос. Обратно намного больше чем в другую страну.
| |
3.174, Аноним (166), 22:03, 13/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Разница все же есть - достаточно посмотреть на электронные компоненты. Штампуют китайцы микросхемы для каких-нибудь Филипса и СТМикроэлектроникс, и пока есть контроль качества со стороны лаовая, все в порядке. А после, условно, смены, на том же самом оборудовании начинают штамповать те же самые микросхемы, но уже по своим критериям качества. Вот и получается, что компоненты произведены на одном заводе, но фирменные работают как положено, а народные китайские копии пускают волшебный дым.
| |
|
4.179, Аноним (39), 22:10, 13/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Для кого они штампуют — вообще не влияет.
Вопрос только в том, в какой ценник они штампуют. В "ночные" сборки идёт отбраковка из дневных, потому и цена у них смешная (две цента вместо доллара за транзистор).
Если продукт не из дешманского класса (да, у китайцев есть и такие), то они делают качественно без участия лаоваев.
| |
|
|
6.183, Аноним (39), 22:21, 13/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Я брал комплектуху у чисто китайских фирм (по крайне мере, участие лаоваев не акцентировалось). Всё честно — получаешь то качество, за которое платишь.
Можно взять аналоги ST-шных транзисторов по баксу, и они по характеристикам будут не хуже. А можно за два цента, сгорят за 20 секунд.
| |
|
7.187, нах. (?), 23:22, 13/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
В китайском менталитете нет понятия "качество за которое платишь" - и это еще одна проблема.
С тебя с величайшей радостию сдерут по баксу за то что стоит два цента.
Ты, видимо, закупал что-то крупносерийное, что предназначалось не тебе - поэтому там это работает. До поры - менеджер по антикачеству не дремлет, следующая партия может оказаться чуть ухудшенной, послеследующая - негодной. Партии по $1.20 но с прежнем качеством - при этом не будет. Под заказ лично для тебя - как договоришься, может и договоришься (это понятие в менталитете - есть, своих не кидают - если с тобой хоть как-то установились личные контакты - ты уже немножечко свой) - но это уже не 1.20, а 20.01 - иначе ради тебя не окупится.
| |
|
|
5.186, нах. (?), 23:17, 13/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | к сожалению, нет Они не могут делать качественно, даже передрав 1 1 - какой-то ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
2.54, Аноним (54), 16:09, 13/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну, это лучшие модемы из попадавшихся мне.
А вот патч и правда оказался huawei.
| |
|
1.98, Бармалей. (?), 16:52, 13/05/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Так может это не случайные уязвимости были а специальные бэкдоры, можно подумать что Гугл для себя бэкдоров в андроида не понаоставлял
| |
|
2.104, Аноним (-), 17:00, 13/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Плюсую. Бекдоростроение имеет несколько этапов. Сначала без палева создаётся в коде или трудноуловимая ошибка, разумеется всё это делается с умыслом ..., второй этап сами запишите...
| |
|
3.107, Онаним (?), 17:10, 13/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Плюсую. Бекдоростроение имеет несколько этапов. Сначала без палева создаётся в коде или
> трудноуловимая ошибка, разумеется всё это делается с умыслом ..., второй этап
> сами запишите...
Вот только в отличие от поделок самого хуавея, патчи в ядрышко таки рецензируются независимыми разработчиками :)
| |
|
4.218, InuYasha (?), 23:08, 19/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сразу вспомнился именитый goto fail; и ещё чей-то патч с быкдором то ли в гцц, то ли в ядро...
| |
|
|
|
1.106, Аноним (106), 17:09, 13/05/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Странные вы господа. Китайцам верить нельзя, а Грегу Кроа-Хартману и Кесу Куку можно. По мне так все: дальше падать некуда. В среде разрабочтиков ядра творится хаус и говнокод.
| |
|
2.112, Аноним (112), 17:19, 13/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ну конечно никому не верить кроме большого брата. А у майкрософта все белое, пушистое, и полностью защищенное. Так можно и до майкрософта на сервере докатится.
| |
|
3.191, Аноним (191), 00:10, 14/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
С добрым утром, Мелкософт закрывает дыры в 10 намного быстрей чем в линуксе.
Плюс в Линуксе сотни багов и уязвимостей, которые годами не закрываются.
Дебтан как как пример.
| |
|
|
1.124, mma (?), 17:52, 13/05/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Прикопались к патчам, которые по своей сути tech preview, GrSecurity тоже поначалу был не торт, запамятовали похоже ребята.
| |
|
2.188, Ordu (ok), 23:32, 13/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Дык для того и прикопались, чтобы разраб мог бы довести патчи до ума.
| |
|
|
|
3.190, Аноним (191), 00:07, 14/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Linux - фальшивая ширма для зарабатывания бабла корпорациями
Я пофиксил.
| |
|
|
1.141, онанимас (?), 19:38, 13/05/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
также напоминаю, на оборудовании какой фирмы строится критическая российская инфраструктура.
да, этой :)
| |
|
2.173, Аноним (39), 22:02, 13/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Спасибо, что хоть не Cisco. У тех вообще специально сформированный ICMP-пакет мог инжектить код сразу в ядро.
| |
|
1.189, Аноним (189), 23:51, 13/05/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> При этом представители Huawei опровергли связь проекта HKSP с компанией и заявили, что код разработан по личной инициативе работника, не является официальным проектом Huawei и не используется в продуктах данной компании. На GitHub-странице HKSP задним числом после обнаружения уязвимости также было добавлено примечание, что проект развивается в свободное время в исследовательских целях.
Я всегда с осторожностью относился к этой компании и стараюсь избегать её продукции как для личного, так и для корпоративного использования.
| |
1.194, Аноним (195), 01:19, 14/05/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
В целом еще один плюс в копилку OpenSource, это вам не WindowsNT. Но что делать тем, кто не получит патчи? Дистрибутив DamnVulnerableLinux.
| |
1.201, little Bobby tables (?), 09:45, 14/05/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Ситуация следующая - какой-то паренек запилил годноты, или же какая-то империя зла запилила годноты и добавила эксплойтов.
Этот модуль можно и не подгружать, его не навязывают.
Код написан вполне читаемо, никакой обфускации не замечено.
Тот эксплойт, что описан в статье, требует рута, это значительно уменьшает его значимость.
Не понимаю, вобщем, паники.
| |
|
2.205, пох. (?), 16:50, 14/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | ситуация простая под видом безопастносте подсунут код второгодника-первоклашк... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.206, пох. (?), 16:53, 14/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
и да, рут для записи в псевдофайл с правами 777 - не нужен. удивись.
| |
|
4.209, little Bobby tables (?), 10:12, 15/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> и да, рут для записи в псевдофайл с правами 777 - не
> нужен. удивись.
вы не обижайтесь. Патч вполне годен для развития, ибо написан вполне читаемо. Надо писать так, чтобы твой код могли прочитать и развить. Здесь это, вроде как, наблюдается, так что вполне годный патчик.
Всем бы так работать.
Берите пример!
| |
|
5.211, пох. (?), 12:19, 15/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | надо, но не в том случае, когда этот код - претензия на дополнительный уровень б... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
1.212, Аноним (212), 21:33, 16/05/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Jī sī·kù kè 基斯·庫克 из хуавэй прекрасно знает что китай это всемогущая КПК, а это всегда шляпа и бекдоры, иначе расстрел! А у него междупрочем ипотека и семеро по лавкам!
| |
|