1.1, JL2001 (ok), 23:17, 16/05/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
> Устранены ошибки проверки Vulkan в Cloudpunk и других играх, некорректно использующих буфер ресурсов
понапишут УМВР, а потом говорят "этот ваш линукс ничего не может правильно", урроды :(
| |
|
2.9, Аноним (9), 05:26, 17/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как это мило.
Какой-то линуксоид, который пользуется линуксом и проектами open source на халяву, который ничего не СДЕЛАЛ для развития линукса и open source, критикует проект, написанный сорудниками valve и обзывает этих людей уродами. А этот между тем единственный проект, дающий возможность играть на линуксе с приемливым ФПС.
А сама valve между тем вложила кучу бабла и сил в развитие линукса.
Но кого все это интересует?
Главное же вякнуть какую-нибудь гадость на opennet!
И какие-то убогие ещё его и плюсуют.
С такой аудиторией линукс так и будет барахтаться на уровне 1 процента пользователей, ибо кому нужны такие убогие, опускающие отличные проекты?
Никому.
| |
|
3.11, Аноним (11), 07:11, 17/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
По-моему он это сказал про разработчиков кривых игр, а не DXVK.
| |
3.14, Аноним (14), 09:15, 17/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Fix: А сама valve между тем вложила кучу бабла и сил в развитие бизнеса.
| |
3.20, JL2001 (ok), 10:29, 17/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>[оверквотинг удален]
> написанный сорудниками valve и обзывает этих людей уродами. А этот между
> тем единственный проект, дающий возможность играть на линуксе с приемливым ФПС.
> А сама valve между тем вложила кучу бабла и сил в развитие
> линукса.
> Но кого все это интересует?
> Главное же вякнуть какую-нибудь гадость на opennet!
> И какие-то убогие ещё его и плюсуют.
> С такой аудиторией линукс так и будет барахтаться на уровне 1 процента
> пользователей, ибо кому нужны такие убогие, опускающие отличные проекты?
> Никому.
чтец местом, на котором сидишь, детектед #2
речь об авторах программ, пишущих по "оно же запускается и показывает!", а не по документации+спецификации
| |
|
4.33, Аноним (33), 16:25, 17/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
То есть ты называешь уродами и требуешь от разработчиков, чтобы игры, собранные под винду, работали на линуксе через wine и прочие прослойки отлично?
А больше ничего не хочешь?
М-да, какой же ты убогий.
| |
|
5.36, JL2001 (ok), 16:46, 17/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> То есть ты называешь уродами и требуешь от разработчиков, чтобы игры, собранные
> под винду, работали на линуксе через wine и прочие прослойки отлично?
> А больше ничего не хочешь?
> М-да, какой же ты убогий.
дятел, ты может глазки на ягодичках откроешь и прочтёшь?
> в Cloudpunk и других играх, некорректно использующих буфер ресурсов | |
|
|
3.42, Эксперт (?), 18:28, 18/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В этом и проблема, что их труды никто никогда не оценит - просирают тонны денег на бесполезных линуксоидов.
| |
|
|
|
2.4, Аноним (4), 00:35, 17/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Якобы такое было, но потом Вайн улучшили и исправили ошибки.
Серьезно, было такое,на опеннет в новостях. Не шутка.
| |
|
3.6, JL2001 (ok), 01:02, 17/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Якобы такое было, но потом Вайн улучшили и исправили ошибки.
> Серьезно, было такое,на опеннет в новостях. Не шутка.
это когда, говорят(с), часть функций было не реализовано и пропускалось? (лично я разницы между скриншотами вин/линь тогда не обнаружил, но, возможно, мне медведь на ухо наступил)
| |
|
2.5, Аноним (5), 00:36, 17/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Там вроде Nier лучше работает в dxvk чем он работает в венде. Но стоит ли равняться на кривопорты с недоплатформ?
| |
|
3.15, Аноним (15), 09:33, 17/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Запускал я разные игры на венде через этот хваленый Dxvk. Правда 1.6.1 версии. Ужасная потеря производительности в нем, чем через родной Директ. Плюсом в некоторых играх глюки с гафикой. Кривая поделка прокладка этот dxvk пока что.
| |
|
4.21, SR_team (ok), 10:37, 17/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Он не расчитан на работу в винде. Видел во времена 0.60 или 0.80 issue, что под виндой плохо работает, автор говорил, что оно не расчитано на работу в винде. Тогда тоже жаловались на баги графики, а на счет фпс не помню
| |
|
5.26, Аноним (26), 11:30, 17/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
На заборе тоже много чего пишут. Как постоянный пользователь dxvk как под виндой, так и под линукс могу утверждать, что dxvk под окошками работает прекрасно и зачастую фпс будет выше именно там. Если какая-нибудь игра плохо переваривает dxvk, тот же Oblivion, ФПС сразу падает на 40-50% Под пингвином будет ситуация чуть хуже этой, но никак не лучше. Все вышеперечисленное верно для 1080ti
| |
|
4.28, Аноним (26), 11:44, 17/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Не все игры одинаково хорошо переваривают dxvk. Так же потеря производительности в 10-20% - это отличный результат. Любая прослойка - это дополнительный оверхэд. Как пример "ужасной" игры - path of exile. Дроп просто охранительный!
| |
|
|
2.10, Аноним (10), 05:47, 17/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
dx9-игры массово работают на линуксе через dxvk, чем на виндоусе через directx. С остальными играми бывают только единичные случаи.
| |
|
3.18, JL2001 (ok), 10:21, 17/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> dx9-игры массово работают на линуксе через dxvk, чем на виндоусе через
> directx. С остальными играми бывают только единичные случаи.
если вы пропустили слово "лучше" - dx9 под wine надо пробовать на Gallium Nine Standalone - оно вроде бы быстрее чем dxvk
| |
|
4.22, SR_team (ok), 10:50, 17/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Зависит от игры. Вот мои наблюдения с mesa 20.3 (включен ACO) wine-tkg 5.8 (с патчами на лучшую производительность с vulkan) и DXVK 1.7:
* FlatOut Ultimate Carnage (макс настройки; MSAA x8) - nine 60fps стабильно, DXVK частые просадки до 40, когда много машин на экране
* Crysis 1 x64 (макс настройки с заменой dll, что бы разрешить использовать эти настройки без dx10; MSAA off; fsync off, т.к. у этой игры с ним проблемы) - nine 50fps с просадками до 30 и багающая графика, DXVK 70fps с просадками до 50 и нет проблем с графикой.
P.S. Не уверен, но возможно, что под DXVK в крайзисе не все эффекты рисуются. Не знаю баг это был или нет, но под nine на первом пляже есть что-то напоминающее солнечные лучи в сумраке, когда смотришь на небо через деревья. На DXVK такого нет, но возможно, что это баг nine, потому что с ним мелькали текстуры черным и в некоторых местах были видны швы между полигонами. В issue пишут, что швы видны, если текстура модели хранится не в MANAGED памяти (память которой управляет CPU), а в любой другой, управляемой GPU.
P.P.S. С DXVK 1.6 игру крашило с нехваткой видеопамяти, при выстреле на тех же настройках, и фпс был ниже - на высоких (те что перед максимальными, которые требуют dx10) было всего 50fps
| |
|
5.25, SR_team (ok), 11:28, 17/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Чекнул еще GTA: San Andreas (макс настройки; MSAA x8)
* wined3d 50-70 fps
* nine 70-90 fps
* DXVK 120-150 fps
Баг nine с не MANAGED текстурами пропадает, если отключить MSAA сглаживание (полосочки vs лесенки)
| |
|
6.27, Zenitur (ok), 11:33, 17/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Я не пользуюсь MSAA вообще, когда когда-то давно с ним глюканула игра. И поэтому я решил, что MSAA с Wine нежелателен.
Хотя сейчас вон Multisampling уже давно есть, значит MSAA теперь можно?
| |
|
7.29, SR_team (ok), 12:01, 17/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Можно, если использовать wined3d или DXVK. С nine есть баг, хотя возможно, что от MSAA этот баг зависит только в гта
| |
|
|
|
|
|
|
1.12, Аноним (12), 08:04, 17/05/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>Реализована некоторая функциональность DXGI 1.6, которая будет применяться в будущих выпусках World of Warcraft
За DXVK там больше не банят?
| |
|
2.32, Scill (?), 15:14, 17/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В легионе/bfa не банили вроде. По крайней мере я о таком не слышал.
| |
2.34, Аноним (34), 16:38, 17/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Не банят. А тех, кого банили, тех тогда ещё быстро разбанили, официально признав, что эти баны были выданы по ошибке. Тем более, что бан был вызван из-за асинхронной компиляции шейдеров, которую разработчик DXVK удалил из-за этого инцидента.
| |
|
1.16, Аноним (16), 09:46, 17/05/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Когда через DXVK можно будет промышленные кады запускать? Вроде автогад после 2008 сломался и так и не починился.
| |
|
2.17, JL2001 (ok), 10:16, 17/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Когда через DXVK можно будет промышленные кады запускать? Вроде автогад после 2008
> сломался и так и не починился.
а он сломан их-за директх?
| |
2.37, Аноним (34), 16:51, 17/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
1) Используйте нативные для GNU/Linux заменители AutoCAD, коих существует внушительных список, среди которого есть и платные, коммерческие приложения. Гуглите так: Linux alternatives autocad
https://www.ubuntupit.com/free-autocad-alternative-top-15-cad-software-for-lin
2) Если Вам по какой-либо причине нужен именно AutoCAD, то ему, насколько я помню, нужен для работы .Net Framework 4.5 или новее. Установить его можно так:
$ winetricks -q dotnet48
| |
2.39, Аноним (39), 23:14, 17/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> автогад после 2008 сломался
А он разве не на opengl? Я не смотрел что там внутри, но рисует он "как будто" (не могу объяснить, но сложилось такое впечатление) через opengl...
| |
|
1.24, Аноним (24), 11:17, 17/05/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Прекращена поддержка сборки с winelib. Для сборки DXVK теперь обязательно требуется MinGW.
Объясните, это значит что для сборки теперь обязательно нужна винда и виндовые хидеры?
| |
|
2.31, Аноним (31), 14:30, 17/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Нет.
Мне вот интерестно что winelib оказалась хуже чем mingw ?
| |
|
3.35, Аноним (34), 16:43, 17/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Если собрать DXVK в виде Winelib, то это приводило к дополнительным нерешаемым или сложно решаемым багам, вызванным неправильным порядком загрузки библиотек, так как они загружались в случайном, произвольном порядке. Такого не происходит если использовать DXVK в виде Windows dll.
| |
|
4.41, Аноним (5), 23:17, 17/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Почему тогда у меня всё работало? Всегда? Вот кросскомпилятор раздувает файлы просто так (статическая линковка видимо), никакой другой разницы я не заметил. С другой стороны, если автор говорит, что ему приходилось заботиться о различиях в окружениях, возможно это и к лучшему. Но статическая линковка это всё равно как-то фу.
| |
|
|
2.40, Аноним (5), 23:14, 17/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Mingw-w64 успешно собирал полноценные бинарники под венду на линуксе ещё когда это было не очень модно (лет так 15 назад) и я в этом лично убедился не раз. Там просто хидеры от вайна, но на работоспособности это не сказывается. А вот что сказывается, так это необходимость собирать кросскомпилятор с --enable-threads=posix, иначе dxvk не будет собираться из-за недоступности потоков. А также механизм раскрутки исключений, он тоже вполне себе сказывается. Ну и с линковкой файлов, собранных msvc, скорее всего будут проблемы.
| |
|
|