|
2.20, Аноним (20), 12:51, 01/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Эх, если бы ещё и ungoogled chromium так запаковали... Ладно, всё равно три чашки матэ.
| |
|
3.24, анонимуслинус (?), 13:12, 01/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
лучше пусть hplip исправят или вернут старый. у многих полгода назад отвалились старые принтера и сканеры. а они непонятно чем занимаются.
| |
|
4.48, Аноным (ok), 16:00, 01/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Да некоторые принтеры вообще с hplip не работают любой версии, мой hp1020, например, надо hplip удалять и ставить foo2jzs
| |
|
|
6.82, анонимуслинус (?), 21:57, 01/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
именно. в не деб дистрибутивах все работает. в деб прилетел новый выпуск hplip с кривыми изменениями и старые принтера и сканеры отказали. в минт естественно тоже. у меня на рпм дистре тоже все пашет.
| |
|
7.109, 1 (??), 09:32, 02/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А что в Debian нельзя откатиться на старую версию пакета ? O_o
| |
|
|
|
|
|
2.56, Ля (?), 17:48, 01/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Только зачем оно надо если есть Firefox и официальные репозитории Chrome? Чем не займутся лишь бы не исправлять проблемы в других пакетах.
| |
|
|
|
3.5, Zenitur (ok), 12:26, 01/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
Разве разработчики не читают Опеннет? Один из главных ресурсов по Linux после Phoronix и Reddit.
| |
|
4.7, Аноним (4), 12:29, 01/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Я вот ни reddit, ни phoronix не читаю. Почему иностранцы должны читать местечковый русскоязычный сайт? Я ещё ни разу не встречал здесь комментариев от иностранных разработчиков.
| |
|
5.12, n00by (ok), 12:34, 01/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –11 +/– |
> Почему иностранцы должны читать
> местечковый русскоязычный сайт?
Судя по злоупотреблению словом "должны" не к месту -- Вы иностранец и читаете русскоязычный сайт.
| |
|
6.30, n00by (ok), 13:57, 01/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
Ну вот как тут много иностранцев. Носителю языка должно быть понятно, что вопросы долга в данном случае не уместны. Потому ответ на заряженный вопрос -- "не должны", даже если иностранцы читают добровольно.
| |
|
|
8.52, n00by (ok), 16:20, 01/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –3 +/– | Если я захочу просветиться, сделаю выборку по Корпусу языка а Вы сейчас, должно... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
6.19, n00by (ok), 12:50, 01/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Полагаете, если Гугл в новостях сайт забанил, то в выдаче поисковика наоборот понял его на +100500?)
| |
|
|
8.29, n00by (ok), 13:51, 01/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | У Вас таргетированная выдача В моём случае на 10-ти первых страницах ссылка на ... текст свёрнут, показать | |
|
9.63, Аноним (63), 19:02, 01/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | У меня 3 ссылки на опеннет включая эту страницу Это не таргетированная выдача... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
6.31, n00by (ok), 13:59, 01/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Вам выдаёт ссылку на эту страницу по запросу linux mint chromium?
| |
|
7.59, Аноним (59), 18:00, 01/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Если включить в ddg регион Russia, то по запросу linux mint chromium эта страница девятая из 10. Но ищет через яндекс, судя по уголку.
С All Regions и английским запросом - конечно опеннета нет, все результаты на английском.
| |
|
|
|
4.15, Аноним (15), 12:40, 01/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Кто будет добровольно читать сайт, аудитория которого занимается поливанинем тебя навозом? Особенно если поливают вообще всего подряд, а не только их?
В отличии от нас с вами, им нет смысла заниматься этими заплывами.
Не стоит рассчитывать, господа... Им есть что читать и без нас. ;)
| |
|
|
|
1.3, Аноним (4), 12:20, 01/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
>а в testing и стабильных ветках лишь Chromium 83
Ну да, всё верно. Эти ветки не для самых последних версий, а для стабильности. Главное, чтобы обновления безопасности формировали, патчи.
| |
|
2.18, Аноним (18), 12:45, 01/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Из Chromium выделить отдельно патчи с устранением уязвимости нереально, поэтому обновляют всегда целиком. К тому же список изменений пакета chromium в Debian говорит о том, что никто исправления уязвимостей туда не бэкпортирует и новые версии пакетируют как появляется свободное время.
| |
|
|
|
|
4.128, Аноним (128), 14:00, 10/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
XFCE такое же говно как и гном, такой же тормознутый, лучше уже сам гном юзать, он не такой нафталиновый. Для слабых машин LXQT в 100500 раз лучше.
| |
|
3.126, Аноним (126), 11:26, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Чем Cinnamon лучше Unity? Они уже сделали поиск по названию приложения(например, baobab) в "меню пуск"?
| |
|
|
|
2.13, n00by (ok), 12:38, 01/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Они надеяться на автопилоте компилировать новые версии хромиума?
Ну в Розалинукс же как-то "компилировали" Хромиум на "автопилоте" (не, это не я вынес на общее, что кое-кто там у вас уходит в запои, я всего лишь повторяю за твоим коллегой Мистером ДД).
| |
2.41, трурль (?), 15:01, 01/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Мне, как простому пользователю, все равно, на автопилоте или там, на мотопулемете. Иервая сборка пришла пару дней назад, работает без нареканий.
| |
|
1.17, Аноним (17), 12:44, 01/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Справки вместо пакетов.
Заглушки, которые что-то устанавливают без спроса.
Сюр какой-то, Кафка отдыхает.
Мир Linux постепенно сходит с ума?
| |
|
|
3.39, трурль (?), 14:58, 01/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Убунта — это просто форк дебиана. Именно там сошли с ума и пихают снап. Форк форка — это минт, в нем это безумие купировано.
| |
|
4.47, Аноним (17), 15:54, 01/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Кстати да, форкать форк - это тоже разновидность безумия?
Потом кто-нибудь форкнет Mint, и внесет свою толику "здравомыслия", которую придется "купировать" о очередном форке...
Мда. Прогресс... Или все-таки есть какой-то предел, после которого форкать уже не вштыривает?
| |
|
5.93, Аноним (93), 23:43, 01/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
есть (был?) некий PepperMint, вот он - форк минта. этот процесс не остановить.
| |
|
|
|
2.35, Аноним (35), 14:09, 01/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Особенность Линукса что каждый сходит с ума по своему. А не как у Майков где все сходят с ума под четким руководством большой корпорации.
| |
|
1.25, антифрактал (?), 13:29, 01/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>Так как сборка Chromium потребляет много ресурсов (компиляция на типовом компьютере длится около 6 часов) для сопровождения пакета выделен отдельный сервер на базе CPU AMD Ryzen 9 3900 со 128 ГБ ОЗУ и NMVe, сборка пакета на котором длится чуть больше часа
ну вы блин даёте
| |
1.28, Аноним (28), 13:43, 01/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
интересно, а конфигурацию билд агента они как-то публикуют?
например, если я хочу собрать для своего минта хромиум с определенными патчами
| |
1.34, Аноним (34), 14:08, 01/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –5 +/– |
Сумасшедшие.
Вместо использования шикарного снапа порят какую-то горячку.
| |
|
2.49, arthi747 (ok), 16:09, 01/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Угу. Когда куркулятор полчаса запускается вот всю жизнь мечтал. Ну и выковырять его из системы та еще задача хотя он и "контейнер". С говном. В минте, кстати, он не выковырян а тупо спрятан.
| |
|
|
2.106, ryoken (ok), 08:51, 02/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вам в Диван. Да и Хромиум там тоже опакеченный, только версия примерно как в Дебе :).
| |
|
1.38, Аноним (38), 14:39, 01/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Неплохо бы счёт за сервак высиавить гуглу. Ну или пусть сервак дают если сами не хотят это собирать.
| |
|
2.44, iPony129412 (?), 15:10, 01/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А Гугл тут причём?
Они вон Google Chrome дают готовый.
А если не нравится, то собирай как и где хочешь. Но это уже твои проблемы.
| |
|
|
2.50, arthi747 (ok), 16:12, 01/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Прикол в том что так вы не удалите его. Только с мясом выдирать. В минте его нет но он есть, просто не стали заморачиваться и спрятали его.
| |
|
3.53, NotaBug (ok), 16:26, 01/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну почему же, synaptic в помощь, у меня от него осталось лишь libsnapd-glib1, но это последнее уже тянет за собой нужное.
| |
|
|
1.45, Аноним (45), 15:28, 01/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
В 18.04 вроде бы обычный пакет с хромиумом. snapd в системе нет. Это с 20.04 такое?
| |
|
2.46, Анонимно (ok), 15:32, 01/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, canonical решила всех юзеров своих пересадить на snapd со кошерными зондами
| |
|
3.58, Супернуб (?), 17:56, 01/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну что же.. ещё один повод не переводить свою крысу на "двадцатку".
Будем допиливать AtiX.
Спасибо за инфу.
| |
|
2.54, NotaBug (ok), 16:28, 01/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Вредители, похоже в 20.04 добавили зависимостей к этой заразе, а в 18.04 действительно без snap. Хотя зависимости к snap... поехали товарищи в canonical cовсем кукушкой.
| |
|
1.57, Угабуга (?), 17:54, 01/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Может ребята хромиум ещё и для арм64 опакетят? А то приходится сидеть на бубунте на своем hardkernel n2, от богомерзского снапа воротит.
| |
1.62, Аноним (62), 18:54, 01/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
Люди, правильно ли я понимаю, что один человек, на одном компьютере смог сделать то, что каноникалы всей конторой нишмагли осилить и предложили снап вместо нативного пакета?
| |
|
2.64, Аноним (64), 19:06, 01/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Собрать хромого на своей тачке не такая уж и невидаль. Вон, у гентушников спроси, когда они либпопплер пересоберут
| |
|
3.69, Аноним (69), 19:35, 01/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А сколько либреоффис компилится? Вообще из всего что дольше всех компилится?
| |
|
4.107, ryoken (ok), 08:53, 02/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Firefox, chromium, rust clang llvm :D. Это то что навскидку в голову пришло. Либра ещё куда ни шло. Ведро примерно полчаса. (Asus Z8PE-D12X 2xXeon_x5675).
А, ещё всякие gtk\qt\webengine (точно их по именам не помню).
| |
|
|
2.66, Аноним (66), 19:22, 01/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Люди, правильно ли я понимаю, что один человек, на одном компьютере смог
> сделать то, что каноникалы всей конторой нишмагли осилить и предложили снап
> вместо нативного пакета?
Мне чот плохо верится, больше похоже на то, что канониКАЛам было влом собирать хромиум, а потом они придумали как народ на снапы подсадить, таким тупым способом, просто искусственно создать проблему и героические её решить с помощью своего новомодного велосипеда.
| |
|
3.122, Аноним (122), 22:06, 02/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
вы еще скажите что КАНОНИкал пересадила всех на репозитории ubuntu.com
| |
|
2.123, Аноним (122), 22:10, 02/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
возможно у каноникал нехватило денег собирать и тестировать 3 версии хромиума и они решили собирать одну.
>что один человек, на одном компьютере смог
В альтлинукс например один мэйнтейрер смог собрать несколько тысяч пакетов, само собой он их не тестировал и в репозитории постоянно оказывалось нерабочие программы и драйвера.
Возможно в минт будет тоже самое, возможно нет.
| |
|
1.68, nomad__ (ok), 19:32, 01/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
> компиляция на типовом компьютере длится около 6 часов
6 часов на компиляцию браузера?! Это что за оп твою муть?
| |
|
2.71, Аноним (64), 19:39, 01/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
там нет характеристик технических "типового компьютера". так что не ведёмся на желтую инфу
| |
|
3.74, Аноним (63), 20:00, 01/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну на моём вполне типовом ПК (ака 4 ядра и тд) 6 часов это несколько меньше чем по факту, у многих пользователей и все 12 часов занимает. Так что вполне корректное среднее значение, ничего жёлтого в ней нет.
| |
|
4.83, Аноним (64), 22:10, 01/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сколько потоков, сколько памяти? Ну серьёзно, мы же не девочки. Можно компилять один час, но при этом расходуя все ресурсы и делая рабочую станцию неюзабельной, можно компилять в один поток 6 часов. Ну вот реально
| |
|
5.85, Аноним (63), 22:22, 01/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нельзя конпелять в 1 поток 5 часов, поэтому что 6+ часов это при условии что _все_ ресурсы будут отданы на компиляцию. Память не имеет значения, там было хорошо больше 20 гигов на диске нужно в процессе компиляции. Мне казалось, это должно быть очевидно. Ах да, компиляция хромиума подозрительно много тепла производит, и, если процессор в троттлинг упадёт, компилировать ты будешь в разы дольше. Т.е. лаптопы сразу отпадают. На моей памяти это единственная программа, компиляция которой сваливала процессор в защиту от перегрева, пришлось даже проапгрейдить СО (по другой причине). И у меня генту была, я бы заметил сообщения. Я проверял, их не было -- только хромиум (и webengine, что в принципе одно и то же).
| |
|
6.86, Аноним (64), 22:28, 01/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Нельзя конпелять в 1 поток 5 часов, поэтому что 6+ часов это при условии что _все_ ресурсы будут отданы на компиляцию.
Не распарсил, сорри. Память имеет значение, потому что чем больше у тебя памяти, тем больше потоков ты можешь себе позволить. Цппшное очень любит жрать. Насчёт лаптопов - не знаю, мне норм было на a8 от самсунга.
| |
|
7.89, Аноним (63), 22:54, 01/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Только больше чем ядра+1 будет только замедлять и совершенно не имеет значения на сколько потоков ты превзошёл практические возможности -- на переключения контекста уходит всё больше и больше времени и всё замедляется и греется ещё больше всё менее эффективно. Ядра +1 это уже больше оптимального и используется только по причине того, что иначе ресурсы могут оставаться неизрасходованными.
| |
|
8.90, Аноним (64), 23:03, 01/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | это вроде не сильно затратная операция чисто технически насчёт искусственного у... текст свёрнут, показать | |
|
9.91, Аноним (63), 23:29, 01/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | При переключении контекста все кэши сбрасываются и любой процесс скачущий с ядра... текст свёрнут, показать | |
|
|
7.95, Ordu (ok), 00:25, 02/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Но при этом, чем больше у тебя памяти, тем меньше смысла запускать количество потоков большее, чем количество ядер. 5 потоков на 4 ядрах будут производить больше работы чем 4 потока на тех же ядрах только в том случае, если потоки регулярно блокируются на вводе/выводе. Причём не просто блокируются пока ядро пишет из юзерспейс буфера в ядерный буфер в дисковом кеше (процессор при этом всё равно занят необходимой работой, которую всё равно придётся выполнять), а когда ядро упирается в то, что свободного буфера нет, и поэтому надо освободить кусок памяти записав его содержимое на диск. Или то же самое но с чтением -- когда gcc натыкается на #include<header.h>, и этот хидер не найден в дисковом кеше в оперативки, и поэтому ядро блокирует поток до тех пор, пока диск не отдаст содержимое этого хидера. Или может ядро ждёт не хидера, а пачку .o файлов, которые процесс сборки при помощи ld объединяет в один .la.
Чем больше ОЗУ, тем реже такие блокировки. Чем реже блокировки, тем меньше смысла иметь запасные потоки, которые можно выполнять, пока другие заблокированы.
| |
|
|
|
4.84, Аноним (64), 22:18, 01/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А вообще жесть. У меня в 16 потоков вроде за час собирался и хромой и лиса и либра. Это года 4 назад было. Всё стало совсем плохо?
| |
|
|
2.75, Аноним (63), 20:03, 01/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Я застал время, когда хромиум компилировался полчаса, а файрфокс 15 минут вместо часа (не считая раст и всё остальное). Ну, вообще, это было всего несколько лет назад.
| |
|
1.76, Лунный модуль ядра (?), 20:27, 01/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
А почему они решили snap так не любить? Что с ним не так? Объективно. Своими религиозными первертами просьба не беспокоить.
| |
|
2.81, Аноним (80), 21:32, 01/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Зачем нужен еще один медленный, неповоротливый и жирный треш с лишним слоем виртуализации и пачкой сквошфсов если есть старые добрые пакеты?
| |
2.88, Аноним (64), 22:52, 01/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
снап для слабаков. есть же докер. угорать так по полной, даёшь операционку на каждый пакет.
| |
2.99, Аноним (15), 03:30, 02/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Snap ведет себя с обновлениями на манер 10-ой винды. Делает что ему хочется, и без спроса. Это не всем нравится. В том числе разработчикам минта, которые считают, что система должна сначала хозяина спросить, а не делать что-то сама и без спроса "во имя всеобщего блага". Ретрограды, правда? ;)
| |
|
1.97, Аноним (97), 02:21, 02/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] | +/– | Интересно они собрали для дебиана В зависимостях только названия либ, никакие в... большой текст свёрнут, показать | |
1.98, Аноним (97), 02:49, 02/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> Для Debian решено формировать пакет с Chromium, так как обновления для штатного пакета выпускаются с опозданием и не регулярно
Интересно, пох все также будет говорить "зачем нужны Ubuntu/Mint, когда есть Debian"?
| |
|
2.103, Аноним (101), 05:02, 02/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> "зачем нужны Ubuntu/Mint, когда есть Debian"?
зачем нужны Ubuntu/Mint, когда есть antiX/MX Linux?
| |
|
|
4.124, Аноним (97), 00:40, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ubuntu/Mint не нужны
Вот смотри. В Ubuntu 16.04 (2016 года) доступен clang 8, пусть и не по умолчанию (им собирают Firefox). В Debian 10 (2019 года) только clang 7. Rust в Ubuntu Xenial 1.43, в Debian Buster 1.41. Кто не нужен еще вопрос.
| |
|
|
|
1.105, Аноним (105), 08:03, 02/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
> Начиная с выпуска Linux Mint 20 проект перестал поставлять snap-пакеты
Красавчики! Жирно плюсую в карму!
Остались ещё умные люди на планете тупорiлых обезьян.
| |
|
2.108, ryoken (ok), 08:57, 02/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Красавчики! Жирно плюсую в карму!
> Остались ещё умные люди на планете тупорiлых обезьян.
Обезьянов не трогайте. Есть гориллы, которые вполне себе обучаемые. Это вот человечины сильно много развелось, как говорится, 95% населения - сами знаете кто.
| |
|
1.116, Аноним (117), 15:02, 02/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Они автоматически будут собирать хромиум без тестирования запустится оно или нет? Это точно лучше того что сделано в убунте?
| |
1.119, Аноним (119), 18:15, 02/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
> проект перестал поставлять snap-пакеты и snapd, а также запретил автоматичую установку snapd
Вот есть ещё люди со здравым смыслом.
| |
|