|
|
3.8, Аноним (3), 13:19, 08/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Пятилетним тулчейном? Тащить ворох легаси только ради него ой как не хочется.
| |
|
|
|
6.61, Аноним (61), 10:45, 09/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ну хорошо, он собирается g++, с использованием cmake. Не пойму что вас не устраивает
| |
|
7.62, Аноним (3), 11:19, 09/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Гцц-7 (или какой там) не устраивает. Я очень рад за тех, кто собирает всё гцц 4 в 2022 году, но мы (я и я, а также я) не из них. Сопоставимая ситуация (так чтобы было понятно) это держать студию 10 летней давности с вдк 20 летней давности, ради одной программы, и чтобы она и её файлы постоянно мешались и ломали сборку остальных проектов.
| |
|
|
|
|
|
|
1.4, BratishkaErik (ok), 13:03, 08/11/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
> В отдельной ветке развивается новый бэкенд рендеринга на базе графического API Vulkan, который будет предложен в следующем выпуске Godot 4.0, вместо предлагаемых ныне бэкендов рендеринга через OpenGL ES 3.0 и OpenGL 3.3 (поддержка OpenGL ES и OpenGL будет сохранена через обеспечение работы старого бэкенда OpenGL ES 2.0/OpenGL 2.1 поверх новой архитектуры рендеринга на базе Vulkan).
Замечательно, ещё и предупредили (не то, что некоторые) :) Vulkan — будущее
| |
|
2.5, Аноним (5), 13:07, 08/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –10 +/– |
Теперь 2д-инди-помойка в 100мб будет требовать не только 8гб озу, но и 8гб видюхи, бо эртэикс111
| |
|
3.6, BratishkaErik (ok), 13:09, 08/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Бро, Вулкан даже на некоторых видеокартах раньше его выпуска имеется, ртикс необязателен
| |
|
4.15, Аноним (18), 15:54, 08/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Встройка Intel Ivy Bridge 2013 года, Вулкан имеется. Хоть при запуске любого приложения в консоль пишется про vulkan support is incomplete, они все работают, не заработал только Yuzu, но ему в любом случае нужен комп помощнее.
Android-телефон среднего сегмента на Qualcomm Snapdragon 665, тоже среднем SoC, с Adreno 610. Vulkan имеется и в некоторых играх в эмуляторе Dolphin даёт больше фпс чем OpenGL.
Raspberry Pi 4: Vulkan 1.1 имеется https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=56044
| |
|
5.27, BratishkaErik (ok), 17:04, 08/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Насколько я помню, все устройства с OpenGL ES 3.2 или OpenGL 4.x могут получить Vulkan, но на это ещё поддержка в драйвере нужна
| |
|
6.69, Onanym (?), 03:26, 13/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Max GLES[23] profile version: 2.0
>OpenGL renderer string: Mesa DRI Mobile Intel® GM45 Express Chipset (CTG)
>OpenGL version string: 2.1 Mesa 21.2.3
>OpenGL shading language version string: 1.20
Все, мой рабочий ноут теперь надо выкидывать?
| |
|
|
4.25, Аноним (25), 16:32, 08/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>ртикс необязателен
Очень обязателен, если за эту _фичу_ стеам накинет пару долларов на прайс игры.
| |
|
3.11, Урри (ok), 14:23, 08/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Vulkan экономнее аналогичного кода на OpenGL. Если, конечно, не рукожопами писано.
| |
3.12, йцу (?), 14:24, 08/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Конечно же, юнити на С++ написан, но безруким нужно давать возможность тоже себя как-то выразить. Вот и имеем естественное наследние C#: марио 2Д, чтобы не на 2 ядра и 2Гб оперативки по умолчанию.
| |
|
4.23, Аноним (3), 16:31, 08/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это ещё хорошо оптимизировано, примитивщина уровня клона тетриса обычно в районе 6 гигов оперативки потребляет. И 8 гигов видеопамяти конечно, куда же без этого.
| |
|
|
|
1.10, Аноним (10), 13:49, 08/11/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Поддержка м1 была уже давно. В этой сборке сделали поддержку mono билдов для м1.
| |
1.13, йцу (?), 14:27, 08/11/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
После смерти urho, panda, atomic и других, Godot- единственный С++ крсссплатформ 3Д движок не для ААА. Кажется, на его основе еще и софт умудряются делать.
| |
|
2.14, prokoudine (ok), 14:44, 08/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Кажется, на его основе еще и софт умудряются делать.
Совершенно точно делают.
| |
|
|
|
|
6.35, Аноним (30), 17:58, 08/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Rogue State Revolution выглядит интересно. Не знаете, она действительно требует 8ГБ ОЗУ на минималках? Или разработчик перестраховался?
| |
|
7.36, Георгий (??), 18:03, 08/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не могу сказать, сам не играл.
Но это же ОЗУ, а не видеопамять. Не так уж много по нынешним временам.
В отзывах есть негативные, где жалуются, что игра быстро проходится и в ней мало вариативности.
| |
7.50, qwe (??), 22:53, 08/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не соглашусь. Невероятно много! Это ж не battlefield 5.
| |
|
|
|
|
5.47, Георгий (??), 20:38, 08/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не уверен, насколько сайт официальный, но он указан в прикреплённом посте на сабреддите, указанном в README.md на гитхабе.
https://www.materialmaker.org/
На этом сайте полно готовых материалов, сделанных в этой программе.
Многие из них помечены тегом CC0 (Creative Commons Zero).
| |
|
4.39, prokoudine (ok), 18:31, 08/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Подкиньте примеров, пожалуйста.
Я имел в виду Pixelorama как минимум, но вон уже накидали достаточно других примеров.
| |
|
|
|
1.34, Аноним (34), 17:58, 08/11/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
> Добавлены интерфейсы AESContext и HMACContext для доступа из скриптов к алгоритмам шифрования AES-ECB, AES-CBC и HMAC. Также добавлена возможность сохранения и чтения открытых ключей RSA для формирования и проверки цифровых подписей.
Отстой. следующим будет какой нить DRM...
| |
1.44, Аноним (44), 18:50, 08/11/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Наверное не хватает ему какого-то успешного проекта, для людей далеких от разгребания внутренностей.
К примеру, как куча игр на Unity, или minecraft на java
| |
|
2.54, Аноним (54), 23:20, 08/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Увы, тут от движка мало что зависит. Нужны прямые руки, удача и умение продвигать сделанное
| |
|
1.45, Аноним (45), 19:45, 08/11/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –8 +/– |
Не нужны эти движки. На них одинаковое, унылое г. все лепят.
Пойду лучше в DF погоняю в консольке.
| |
1.46, Аноним (45), 19:45, 08/11/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Не нужны эти движки. На них одинаковое, унылое г. все лепят.
Пойду лучше в DF погоняю в консольке.
| |
|
2.51, Ordu (ok), 23:02, 08/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Да иди уже. Мы поняли и с первого раза, нет нужды повторять.
| |
|
3.52, Аноним (52), 23:14, 08/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Я вижу ты не понял. Я реально щас пойду лучше в DF погоняю в консольке. Потому что не нужны эти движки. На них одинаковое, унылое г. все лепят.
| |
3.53, Аноним (52), 23:16, 08/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Я вижу ты не понял. Я реально щас пойду лучше в DF погоняю в консольке. Потому что не нужны эти движки. На них одинаковое, унылое г. все лепят.
| |
|
|
1.59, Аноним (59), 06:01, 09/11/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Я не понимаю, зачем делать видео к новостям с отключенным fullscreen ? Это такой прикол от авторов новостей, которые не в состоянии встроить ролик нормально со всеми фичами, или опеннет так "заботится" о пользователях?
| |
1.64, Аноним (-), 15:55, 09/11/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Код игрового движка, среды проектирования игр и сопутствующих средств разработки (физический движок, звуковой сервер, бэкенды 2D/3D рендеринга и т.п.) распространяются под лицензией MIT.
Есть ли движки с копилефтной лицензией, а то пермиссивка не тру.
| |
|