The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой движок для Warcraft III

25.04.2022 11:52

Проектом Warsmash развивается альтернативный открытый игровой движок для игры Warcraft III, способный воссоздать игровой процесс при наличии в системе оригинальной игры (для работы требуются файлы с игровыми ресурсами, входящие в оригинальную поставку Warcraft III). Проект находится на альфа-стадии разработки, но уже поддерживает как однопользовательское прохождение, так и участие в сетевых многопользовательских баталиях. Основным назначением разработки называется упрощение создания модификаций Warcraft III и проведение экспериментов. Код написан на языке Java с использованием фреймворка для разработки игр libGDX и распространяется под лицензией MIT. Поддерживается запуск в Linux и Windows.



  1. Главная ссылка к новости (https://www.reddit.com/r/linux...)
  2. OpenNews: Выпуск игры OpenRCT2, предлагающей симулятор парка аттракционов
  3. OpenNews: Рождественский выпуск OpenRA, открытого движка для игр Red Alert и Dune 2000
  4. OpenNews: Релиз стратегической игры Warzone 2100 4.0
  5. OpenNews: Выпуск Minetest 5.5.0, открытого клона игры MineCraft
  6. OpenNews: Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0.9.14
Лицензия: CC-BY
Тип: Программы
Короткая ссылка: https://opennet.ru/57079-warsmash
Ключевые слова: warsmash, warcraft, game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (91) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (1), 12:49, 25/04/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +33 +/
    >  Код написан на языке Java

    ну блин, ну почему... я уж понадеялся, что запилят нормальные хоткеи для инвентаря (без нумпада) и другие всякие излишества, а тут на тебе: налетай, торопись, покупай 128 гигов оперативки

     
     
  • 2.13, eugener (ok), 13:12, 25/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    > покупай 128 гигов оперативки

    Майнкрафт под линкусом прекрасно работает на компах с 8 гигами, так што ненадо про 128.

     
     
  • 3.15, Аноним (1), 13:15, 25/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    > Майнкрафт под линкусом прекрасно работает на компах с 8 гигами, так што ненадо про 128.

    не надо, на ультрах с 32 гигами на 5950x с nvme тормозит. а там, напомню, instanced кубики

     
     
  • 4.16, Аноним (1), 13:19, 25/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    PS. на 6600X без свопа на 1080p
     
  • 3.20, nvidiaamd (?), 13:35, 25/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Ты видать бегаешь максимум в двух чанках и дальше. Дальше мамка заругает.
     
  • 3.37, Аноним (37), 15:30, 25/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    С модами на 1 юзера надо 16. И да, они реально будут заняты сразу же. Тормозить правда всё равно будет. Джава такая джава.
     
     
  • 4.81, Bobr (??), 13:22, 26/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Ну да давай расскажи свою историю про джаву, 16 гб оперативки и майнкрафт разработчику со стажем 4 года фулл тайм разработки на джаве и попробуй не выглядеть при этом клоуном.
     
     
  • 5.82, Аноним (37), 13:29, 26/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ты выглядишь клоуном когда отрицаешь озвученные факты мной факты, я даже не знаю, что ты теперь должен, как майнкрафт разработчик со стажем, сделать, чтобы перестать им выглядеть.
     
  • 3.67, Аноним (-), 22:18, 25/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    > Майнкрафт под линкусом прекрасно работает на компах с 8 гигами

    И ты считаешь, что это ох***ное достижение? Игра с графоном начала 90х - требует 8 гигов оперативки? Игра, в которой пиксели размером с кулак... 8 гигов?

     
     
  • 4.78, Я (??), 12:50, 26/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ты можешь поменять графон он не особо влияет на производительность, ты всёравно уткнёшься в процессор.
     
  • 4.91, Аноним (91), 06:46, 27/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    При чём тут графон, ты больной? Основная нагрузка - это обработка кубиков, ты посчитай сколько их там для начала.
     
  • 3.70, Аноним (-), 01:32, 26/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Майнкрафт под линкусом прекрасно работает на компах с 8 гигами, так што ненадо про 128.

    Агаблин, а Doom c такой же по качеству графикой бегал на гребаном 80486 с 8 _мегами_ оперативки. А FPS так и повыше поди был.

     
     
  • 4.73, Аноним (73), 08:19, 26/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Справедливости ради, в Doom'е третье измерение было очень условным, затенения/освещения не было совсем, все объекты спрайтовые, карты фиксированного размера. И то, на 486'ом, чтобы его запустить, приходилось всё выгружать из памяти.

    Но посыл верный, игры на Java - это +4-8ГБ к системным требованиям.

     
     
  • 5.83, Аноним (83), 13:35, 26/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Справедливости ради, в Doom'е третье измерение было очень условным, затенения/освещения
    > не было совсем, все объекты спрайтовые, карты фиксированного размера. И то,
    > на 486'ом, чтобы его запустить, приходилось всё выгружать из памяти.

    на 4 мб работал. на 8 мб и выгружать ничего не надо, и ещё кэш диска можно подгрузить, чтобы синенькая дискетка не выскакивала всё время :)

     
  • 5.94, Аноним (-), 15:14, 27/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну, блин, тогда первоквак с настоящим 3м измерением бегал на первопне с 16 мегами с S3 без трехмерного ускорителя вообще, FPS был непозорный а графика и размер пикселей/качество текстур так то и фору майнкрафту дадут пожалуй. Ага, там 3D акселератор был опциональный напрочь - потому что все только начиналось и его у большинства юзерей еще не было.
     
  • 2.28, Аноним (28), 14:35, 25/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    BuildGDX видели? Писать надо программы руками, а не хвостом.
     
  • 2.54, Аноним (54), 16:26, 25/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Напиши разработчику github чтобы переписал на ansi C
    За одно что ты думаешь о чае тоже напиши, чтобы он больше не занимался open source
     
     
  • 3.56, Аноним (54), 16:27, 25/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    *о java
     
  • 3.66, village_coder (ok), 22:10, 25/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    я хочу варыч3 на коболе!
     
  • 2.65, Dzen Python (ok), 20:47, 25/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Shattared Pixel Dungeon на openjre 17 вполне себе играет на 32 Гб рамы и на свежей 3ххх-затычке от нвидии. Не надо тут
     
  • 2.80, Bobr (??), 13:19, 26/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Комментаторы на opennet, как всегда некомпетентны. Это, как сказать, что кодить сложно, если руки из жопы да, если на соапе да, но в остальных случаях нет.
    Да и знаешь, что иди ты, на чем хотим на том и пишем, это дело каждого, не нравится напиши сам на том, на чём хочешь, а не ной здесь, что тебя в очередной раз не удовлетворили.
     

  • 1.2, Аноним (2), 12:51, 25/04/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +9 +/
    Кому пришла в голову гениальная идея писать игру на Жава? Это же тормозить будет неимоверно. И надо ещё покупать игровые ресурсы - зачем мне играть на открытом движке, если есть оригинальный и он лучше.

    Какой-то идиотизм получается.

    Не одобряю.

     
     
  • 2.5, Аноним (5), 13:04, 25/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +12 +/
    вот и выросло поколение, не видавшее Java-игр в неимоверно хилых кнопочных мобилках нулевых.
     
     
  • 3.7, Аноним (7), 13:06, 25/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Напомню, джава и на мобилках изрядно тормозила.  
     
  • 3.8, Аноним (1), 13:06, 25/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    почему не видавшее? эти джавы нет смысла сравнивать, тёплое с мягким
     
  • 3.17, keydon (ok), 13:27, 25/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    ЕМНИП та джава сильно отличалась от десктопной джавы и от джавы на андройде
    Впрочем это итак очевидно если хотя бы на вес приложух посмотреть
     
     
  • 4.71, Аноним (-), 01:35, 26/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Дык на симбиане в результате дали доступ в натив. На андроиде - тоже (NDK). Хренова куча игр тот же libsdl использует и от явы там разве что немного внешней обертки. А вы серьезно думаете что можно топовые игры на яве? Ни один про геймдев в это не впишется, шатал он gc профайлить.
     
  • 3.35, Аноним (35), 15:27, 25/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    САБЖ можно запустить на мобилках?
     
  • 3.74, Аноним (73), 08:21, 26/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это было мало похоже на игры.
     
  • 3.85, Аноним (85), 17:15, 26/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Java ME != Java

    Так-то на микроконтроллерах в каком-то виде есть и Python, и C#, но судя по всему это тоже вообще другие языки.

     
  • 3.98, Аноним (98), 17:26, 18/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Как будто эти игры не тормозили. Ну и, собственно, на хилых устройствах было только 2D со спрайтами - уровень Денди и ранних DOS игр вроде Диггера. Для 3D уже требовался мощный телефон.
     
  • 2.6, Аноним (7), 13:05, 25/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    И как ты оригинальный будешь на Линуксе пускать? Через вино?
     
     
  • 3.10, Аноним (1), 13:07, 25/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    оригинальный минимум с 2010 работает без проблем под вайном. до этого не пробовал
     
     
  • 4.58, Аноним (7), 16:59, 25/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Срамота.
     
  • 2.11, eugener (ok), 13:09, 25/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Кому пришла в голову гениальная идея писать игру на Жава?

    Во-первых, это удобно.
    Во-вторых, не нужно компилять игру под разные платформы.

    > Это же тормозить будет неимоверно.

    Вы как будто последний раз джаву видели в конце 90-ых.)

    Я припоминаю, что уже в начале 2000-ых (2002-2004) я на домашнем компе тогда ещё под OS/2 гонял десктопные фалообменные проги на Java (XNap, LimeWire) и работало это уже тогда без каких-либо заметных тормозов.

     
     
  • 3.14, Аноним (1), 13:13, 25/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +7 +/
    > Во-вторых, не нужно компилять игру под разные платформы.

    их всего 2.5, какие проблемы?

    > Во-первых, это удобно.

    ещё удобнее на электроне

    > Вы как будто последний раз джаву видели в конце 90-ых.)

    а ещё у тебя свой бизнес, а таксуешь ты для души, мы поняли

     
  • 3.21, freehck (ok), 13:36, 25/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Я припоминаю, что уже в начале 2000-ых (2002-2004) я на домашнем компе тогда ещё под OS/2 гонял десктопные фалообменные проги на Java (XNap, LimeWire) и работало это уже тогда без каких-либо заметных тормозов.

    Не заметных на задачах, где не нужен был реалтайм. А то в начале нулевых (да и в десятых тоже) как включится GC, так сразу латентность взлетала на порядки. А фоновый GC в JVM появился с исторической точки зрения сравнительно недавно.

    PS: ну и кстати, видать хороший комп у тебя был в начале нулевых ;)

     
  • 3.86, Аноним (85), 17:21, 26/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >на домашнем компе
    >под OS/2

    Вот и спалился. Что-там сейчас у джавистов в качестве "домашних" компов? IBM z/OS на ма-а-аленьком таком мейнфреймчике ядер так на 200. И вообще Ява нормально работает, ну может чуть-чуть подлагивает иногда.

     
  • 2.25, Вы забыли заполнить поле Name (?), 13:51, 25/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Это же тормозить будет неимоверно.

    Runescape? Minecraft? Zomboid?

     
  • 2.48, Аноним (48), 16:12, 25/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Не понимю зачем разработчики тратят свое время на написание opensource программ. Им мало того что никто даже спасибо не скажет, а попытаются марально унизить, например как это происходит в каждой первой новости на opennet
     
     
  • 3.49, Аноним (48), 16:14, 25/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    лучше бы прогулкой занялись, это хотябы для здоровья полезно.
     
     
  • 4.51, Аноним (35), 16:18, 25/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Быстрым шагом ходить полезнее.
     
  • 3.50, Аноним (48), 16:14, 25/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    или медитацией
     
  • 3.87, Аноним (85), 17:22, 26/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Не понимаю зачем разработчики тратят свое время на написание Java программ.

    Вот так правильно.

     

  • 1.9, Аноним (7), 13:06, 25/04/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    На самом деле это реклама движка если что.  
     
     
  • 2.12, Аноним (1), 13:11, 25/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    у них в репе даже донатов нет, только ссылка на видос на ютубе (тоже без донатов)
     
     
  • 3.75, Аноним (75), 12:09, 26/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Опенсорс надо тоже рекламировать.  Наберут адептов включат и донаты и курсы и черта в ступе. Тут дело за малым.  
     

  • 1.18, Аноним (18), 13:32, 25/04/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –8 +/
    >Warcraft III

    Кому оно надо в 2022?

     
     
  • 2.23, Аноним (1), 13:40, 25/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +11 +/
    гоните его! насмехайтесь над ним!
     
     
  • 3.33, n00by (ok), 15:14, 25/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Купил когда-то коробку (лицензию для коллекции), не смог играть после второго, кому-то подарил.
     
  • 3.99, Аноним (98), 17:43, 18/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    2-й варкрафт - легендарная стратегия, 3-й - йоба без души с ненужными героями.
     

  • 1.19, nvidiaamd (?), 13:33, 25/04/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    > Код написан на языке Java

    Жаль, а уж обрадовался, и такая подлость.

     
     
  • 2.53, Аноним (54), 16:24, 25/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Напишите разработчику issue чтобы переписал на ansi C
    Или сам напиши, покажи как надо
     
     
  • 3.63, Аноним (63), 18:59, 25/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > Или сам напиши, покажи как надо

    Наверное так и сделаю. Если не я то кто?

     
     
  • 4.77, Аноним (77), 12:44, 26/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    че там с жабы на сику да раз плюнуть
     
  • 2.72, Аноним (-), 02:03, 26/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Жаль, а уж обрадовался, и такая подлость.

    Модераторы обиделись на ложку меда + чемодан... чего-то другого к ней, не, не батареек :)))

     

  • 1.22, Аноним (63), 13:39, 25/04/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    То что движок запилили - неплохо.
    Но на яве?? Как так-то??
     
  • 1.24, Аноним (24), 13:48, 25/04/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Что все на Яву-то накинулись? 2022 год в конце концов, там уже всё заоптимизировано до блеска в jvm
     
     
  • 2.26, ыы (?), 13:55, 25/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А линейка на явадвижке -  в 2022 тоже перестанет тормозить и глючить?
     
     
  • 3.31, Аноним (24), 14:59, 25/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну это линейка криво написана. Чтоб на Джаве в 2к22 тормозило - эт надо стараться
     
     
  • 4.88, Аноним (85), 17:25, 26/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Типичные оправдания джавистов.

    - Ява не тормозит!
    - Вот приложение на Ява и оно тормозит.
    - Это приложение просто криво написано! Ява не тормозит! Не тормозит, я скозал!

     
     
  • 5.92, n00by (ok), 08:21, 27/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Написал на асме. Смотрю, тормозит. Пришлось немного переписать (добавил одну _лишнюю_ команду, ускорилось примерно в 2,5 раз).
     
  • 2.27, КО (?), 13:58, 25/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    потому что тормозит и течёт
     
  • 2.39, Аноним (37), 15:36, 25/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    У меня конкретно libgdx тормозит и течёт. Я не оправдываю игроделов, но раз тормозит и течёт жава, то всё таки это проблема жавы. А ещё фризится на гц, да. На жаве только игры и писать.
     
     
  • 3.42, Аноним (-), 15:50, 25/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Да ява всегда это делает. Для игр это достаточно фатально. Иногда она даже не течет а просто GC долго одупляет. Юзерам от этого не легче - 128 ядерные xeon с терабайтом оперативы которым это нормалек они докупать не будут, это сильно дороже чем купить оригинальную гамезу, винду и что там еще вместе взятое.
     
  • 2.45, Аноним (-), 16:00, 25/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Оно заоптимизировано до блеска. Под bulk performance на энтерпрайзных серваках. При чем тут игори?
     
     
  • 3.89, Аноним (85), 17:27, 26/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Причём приложения эти должны там крутиться 24/7. Неважно сколько запускается приложение и как долго тошнится JVM, если его не закрывают.
     
     
  • 4.95, Аноним (-), 15:20, 27/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну так тогда JIT постепенно "прогреется", gc более-менее устаканится.. но если это только что запущеная гамеза и мы карту по первому разу проходим, все будет немного иначе. Каким-нибудь шарикам и покеру оно даже и похрен - если карта на полсекунды дольше будет на стол лететь, юзер переживет.
     

  • 1.29, Kol (ok), 14:38, 25/04/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Ну и на кой это надо, если есть оригинал?
    То же самое, что и Minetest... беспонтовая штука "собери сам".
     
  • 1.30, Аноним (30), 14:49, 25/04/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    Жду Dota 1 Remaster
     
  • 1.32, Аноним (32), 15:13, 25/04/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Прикольно. А то что отошли от Си, С++ ну, молодцы. Владельцы Эльбрусов негодуют конечно. Впрочем в новых Эльбрусах уже получше должно быть с Java. И ни одного негодующего котлиниста заметьте.
     
     
  • 2.34, Аноним (32), 15:15, 25/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    И да, не забываем про оптимизацию под текущий процессор. Это вам не вымученное использование 6 ядер на платформе АМД в Киберпанке.
     
     
  • 3.41, Аноним (-), 15:47, 25/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    А что? Жор раза в три больше оперативы чем оригинал и малоустранимые лаги в GC? То что доктор прописал. Если в чем-то с трешовой графикой типа майнкрафта это может прокатить взяв необычным геймплеем, то тут оно не выдержит сравнение с оригиналом хоть тресни. Майнкрафту то похрен - он первый. И даже так открытые follow up нормальные люди вон на плюсах наворачивают.
     

  • 1.36, Аноним (35), 15:28, 25/04/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Срочно переписать на Rust!
     
     
  • 2.46, Аноним (1), 16:04, 25/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    лучше уж расте, прости хоспаде

    менее хуже

     

  • 1.38, Аноним (38), 15:34, 25/04/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Ретера уважаемый мной гений, бессомненный гигачад, но есть нюанс, последний коммит в гитхабе датируется августом 21 года, а единственный живой форк сделан недавно.
     
     
  • 2.55, Vaskiller (ok), 16:27, 25/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Последний коммит был 2 дня назад. Ветка experimental
     

  • 1.44, Аноним (48), 15:58, 25/04/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Make Java great again!
     
  • 1.60, Аноним (83), 17:00, 25/04/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    Эх, а свободные версии воркрафт 2 зарубили в своё время Близарды. А какая игра была... помнится, в новогоднюю ночь в 1998 году выдул в гостях в одно рыло 4 бутылки шампанского, пошёл домой и до утра играл в варкрафт 2.

    А 3-й варкрафт вообще не понял, пытался играть, но ниасилил... после второго вообще не понравился.

     
     
  • 2.61, Аноним (-), 17:08, 25/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >  в новогоднюю ночь в 1998 году выдул в гостях в одно рыло 4 бутылки шампанского, пошёл домой и до утра играл в варкрафт 2.

    ухх . настольгина завез анончик, аж глаза заслезились.

     
  • 2.62, Аноним (62), 17:49, 25/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    WC3 после WC2 — как Doom 3 после Doom 2.
     
     
  • 3.68, ыы (?), 22:49, 25/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Doom 3 это как Дом2 - на любителя...
     
  • 2.76, Аноним (75), 12:12, 26/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    А божественная заставка Варкрафта 2 в переводе СловоПалитраКод это такая ностальгия https://www.youtube.com/watch?v=UkTEwUoNsaE и сам сюжет перекликается с нынешними событиями. Эх.  
     

  • 1.79, Ilya Indigo (ok), 13:11, 26/04/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    > Код написан на языке Java...

    С этого нужно было начинать и этим заканчивать!

     
  • 1.84, Анус (?), 15:02, 26/04/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Переписать на ActionScript или JavaScript, на крайняк, TypeScript
     
  • 1.90, Аноним (85), 17:37, 26/04/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Вот тут многие хают что мол на Java пишут, мол, тормозить будет, а я считаю что это несправедливо. Очевидно, что проект нацелен на облачный гейминг и всё это будет крутиться на мощных серверах, а обычным пользователям передаваться только картинка. Будет тормозить - ну перенесут на инстанс помощнее, всегда так делали, подумаешь.

    Ведь всё так? Так?!

     
  • 1.93, Аноним (35), 09:18, 27/04/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Анонимы почему то обошли стороною тот факт что Blizzard заставила прекратить развитие движка для запуска Warcraft 2 и Starcraft.
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Stratagus
    Удивительно что автора сабжа ещё не закидали письмами счастья от Близзард.
     
     
  • 2.97, АнонАнтон (?), 11:12, 03/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Сами то читали что там написано?
    >>В июне 2003 года Blizzard Entertainment прислала официальное письмо с требованием прекратить проект под угрозой судебного преследования, так как название Freecraft очень похоже на Starcraft и Warcraft, а идеи и компоненты игры, включая графическое оформление, были слишком похожи на Warcraft II.Поэтому Freecraft был официально остановлен 20 июня 2003 года. Однако он не исчез полностью. В 2004 году разработчики возобновили проект под новым названием Stratagus и изменили концепцию: отныне он разделился на универсальный движок Stratagus и конкретные реализации игр на нём.

    Претензии были из за схожести названия, плюс демонстрационные ресурсы были похожи на то что у близов.
    Это удалили и больше никаких проблем небыло.
    В текущей же ситуации, движок ничего не включает, а всё берет из ресурсов игры. Так что и претензий не будет так же как было и с https://github.com/diasurgical/devilutionX

     

  • 1.96, Аноним (54), 22:08, 27/04/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Ужасная java которая требует 128 террабайт оперативной памяти и 512 экзабайт жёсткий диск и 65536 ядерный 512 разрядный процессор это ужасный выбор для игры.
    Автору нужно написать в github о том что jvm течет как акреционный диск и чтобы он срочно переписывал всё на ANSI C, а иначе...
     
  • 1.100, АнонАнтон (?), 15:43, 03/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Вот и прилетела претензия от близов :(
    https://xgm.guru/p/wc3/Proekt-Warsmash-pod-ugrozoy-jQc
     
     
  • 2.101, анон (?), 21:59, 04/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    форкайте глупцы
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Спонсоры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2022 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру