1.4, Ilya Indigo (ok), 17:24, 12/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [к модератору]
| +5 +/– |
Молодцы! Замечательный проект!
Жду фишек HD-мода на поле сражения:
- нажатие чего-то для подсветки того, докуда доходит отряд
- полоса инициативы
- расчёт урона/магии при наведении на отряд.
И можно начинать играть. :-)
| |
|
2.6, Аноним (3), 17:37, 12/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +1 +/– |
>> для подсветки того, докуда доходит отряд
так этож вроде бы в интерфейсе битвы уже есть, слева внизу нажимаете на "компьютер", и там что-то про тени. Нужно как-то по-другому?
| |
2.8, Аноним (3), 17:41, 12/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +1 +/– |
>> полоса инициативы
в каком-то виде есть: карусель в виде последовательности в котором ходят юниты
>> расчёт урона/магии при наведении на отряд
сейчас это отображается в интерфейсе выбора магии
| |
2.9, sirDranik (ok), 17:42, 12/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +5 +/– |
- Пока подсветки нет, но поле в Героях 2 мелкое, можно нетрудно посчитать. Да и есть подсветка гекса под курсором и разделение области перемещения на гексы.
- Полоса инициативы есть. (Будет дорабатываться)
- Расчет урона есть. Урон магии указан в самой книге заклинаний.
Вы хоть пробовали fheroes2? :)
| |
|
3.11, Ilya Indigo (ok), 18:18, 12/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
> Вы хоть пробовали fheroes2? :)
Нет, пока поигрываю только в 3-ие. :-)
Предположение сделал на основе 1-ого скрина, где не увидел вышеописанного.
| |
3.31, crypt (ok), 21:57, 12/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [к модератору]
| +1 +/– |
я в прошлый раз попробовал и без скейлинга на современных мониторах играть невозможно, глаза болят. вам нужно для самой игры сделать то же самое, что вы сделали для стартового экрана: nearest neighbour scaling.
| |
|
|
|
6.83, Аноним (83), 10:33, 17/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
> с лупой сидишь? или пиксель размером с кирпич?
Так у 27" 4К пиксели мелкие, сделать x2 по каждой стороне и будет вполне аутентично. Там графика очень аккуратно подогнана под большие пиксели, не палится.
| |
|
7.84, crypt (ok), 10:37, 17/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
>> с лупой сидишь? или пиксель размером с кирпич?
> Так у 27" 4К пиксели мелкие, сделать x2 по каждой стороне и
браво, мой аутичный друг аноним! ты почти понял. скейлинг должен быть в самой игре.
| |
|
|
|
|
5.54, crypt (ok), 09:51, 13/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [к модератору]
| +/– |
где в моем посте хоть слово про сглаживание (aliasing)??! я говорю про upscale. фигурка 20х20 должна стать 40х40 или 80x80, чтобы ее можно было видеть на мониторах с мелким пикселем (а не как у товарища выше).
| |
|
6.56, лютый ж.... (?), 10:44, 13/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
>я говорю про upscale. фигурка 20х20 должна стать 40х40 или 80x80
хрень пишешь, в fheroes нормально всё показывается на больших мониторах. спасибо авторам!
| |
|
5.63, Бывалый смузихлёб (?), 15:35, 13/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [к модератору]
| +/– |
Есть идея сделать то типу Stronghold Crusader:
Отдельно размер поля вывода и размер "картинки" в нём, причём последний можно увеличивать/уменьшать, скажем, вращением колеса мыши прямо в ходе игры.
Просто, в зависимости от ситуации, удобней видеть либо большое поле с мелкими элементами, либо - небольшое, но с крупными, либо - вообще маленькое но с огромными - какие-то детали разглядеть или отдельные пиксели :)
| |
|
|
|
|
1.5, wd (?), 17:30, 12/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [↑] [к модератору]
| –1 +/– |
ну когда же будет hidpi уже? ну просто x2 зум нарисуйте хотябы...
btw, а как бы об ваши сорцы разобрать ресурсы на атомы (ну или может уже где есть)
хочу попробовать на wm натянуть
| |
|
2.7, Аноним (3), 17:39, 12/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
апскейлите фулл-скрин режимом, выбирайте подходящее разрешение и F4. Что имеете ввиду под разобрать ресурсы на атомы? Что значит и для чего нужно натягивать на wm?
| |
|
3.10, wd (?), 17:47, 12/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
но я не хочу фулскрин... мне окошко удобнее...
ресурсы... ну хочу нарисовать себе рабочее окружение с графикой из героев
темболее что у меня также есть боковая панель, которую тоже можно было бы красиво покрасить этой графикой
| |
|
|
5.16, wd (?), 19:56, 12/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +1 +/– |
ну оно ресайзит окно при этом меня обзор, а не размер пикселя... чтобы прочитать чтото нужно изрядно напрягать глаза
btw: новая версия не стартует (предыдущая без проблем): http://paste.org.ru/?lydm76
все anim/*.smk у меня нулевого размера
| |
|
6.17, sirDranik (ok), 20:01, 12/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [к модератору]
| +/– |
А вы не путаете ресайз окна со сменой разрешения игры?
Хм. Файлы должны быть ненулевого размера. Можете эти .smk удалить и вручную скопировать нормальные?
| |
|
7.20, sirDranik (ok), 20:44, 12/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
.smk файлы из папки ANIM - это ваши же файлы из оригинальной игры. Мы не имеем права поставлять файлы оригинала. При установке эти файлы должны быть помещены в папку с движком. Пустым же файлам в принципе неоткуда браться. Может быть что-то пошло не так у вас во время копирования этих файлов...
| |
7.21, wd (?), 20:45, 12/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
> а вот нечего их держать нулевого размера, либо удалите либо подложите правильные
согласен, но я до этой ошибки даже не подозревал об этом :)
раньше же работало, ну и родной бинарь нормально хавал
ну и там рядом есть zerofile.exe, что какбы намекает...
| |
|
6.32, crypt (ok), 21:59, 12/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [к модератору]
| +/– |
> ну оно ресайзит окно при этом меня обзор, а не размер пикселя...
> чтобы прочитать чтото нужно изрядно напрягать глаза
именно. глаза начинают болеть.
| |
|
|
|
|
|
1.13, eganru (?), 18:58, 12/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [↑] [к модератору]
| +1 +/– |
На картинке фениксы с быстрейшей скоростью и свинина с плохой скоростью. Они не подружки! Нельзя так иллюстрировать новости.
| |
|
2.38, sirDranik (ok), 22:54, 12/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +4 +/– |
ИИ против ИИ?
Данный функционал в релизную версию не включен.
В будущем мы добавим что-то такое, чтобы проще было тестировать карты на прохождение.
| |
|
|
|
5.41, lilpip (?), 23:07, 12/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
> Вы можете просто смотреть чьи-либо стримы.)
Не стримы это долго и скучно. Интересно накачать кастомных карт или своих создать и превратить игру в альтернативу симса
| |
|
|
3.42, wd (?), 23:11, 12/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [к модератору]
| +/– |
а вот включите, это же прекрасно
можно воткнуть в качестве волпапера, можно просто лишний монитор повесить на стену и пусть себе показывает по кругу бои ИИ на рандомных картах
| |
|
4.43, wd (?), 23:16, 12/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
кстати, когда ИИ анализирует, нападать ли, нужно, чтобы бы было видно, что он якобы нажимает на секунду правую кнопку мыши (ну соответсвенно только в режиме без человека)
| |
4.44, sirDranik (ok), 23:17, 12/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [к модератору]
| +/– |
Идей много, хватало бы времени их все реализовать.) У разработчиков и остальных членов команды ведь есть свои работы, жизни.)
Даст бог, осуществим первоочередные наши планы, сделаем и эту опцию.
| |
|
5.47, wd (?), 23:24, 12/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
дайте мне сборку где это включено, и я отнесу монитор, избавленный от б-гомерзкого пластика, в багетную мастерскую, и потом накидаю пруфов с годнотой
я уже вижу как это должно выглядеть
| |
|
|
|
|
1.52, kido (ok), 09:02, 13/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [↑] [к модератору]
| +1 +/– |
Добрый день, спасибо за работу!
А выбор сложности компании будет доступен, только при начале компании заново с нуля?
| |
|
2.53, sirDranik (ok), 09:09, 13/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +1 +/– |
Так и есть.
Иначе оценивать прохождение игры для high scores будет проблематично, если вы во время прохождения 10 раз меняли сложность.
| |
|
|
4.70, sirDranik (ok), 09:58, 14/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
По минимальной? Это значит, что рейтинг и (услышал недавно модное слово) челендж вам не важен. Тогда вы в принципе должны были начинать на нормальном, а лучше легком, чтобы просто погрузиться в сценарий.
Будем реалистами, выбирать сложную сложность станут только хардкорщики и опытные игроки. Если человек не уверен в своих силах, зачем выбирать сразу высокую сложность?
| |
|
5.72, eganru (?), 11:12, 14/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [к модератору]
| +/– |
Если человек не уверен в своих силах, зачем выбирать сразу высокую сложность? - если человек не уверен в своих силах, то он в миссии сперва будет выбирать сложную. Пойдет не в то горло - выберет попроще.
| |
|
6.73, sirDranik (ok), 12:07, 14/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
Похоже, у нас с вами совершенно разные понятия об уверенных людях.))
В играх возможность выбрать сложность в начале или посреди игрового процесса, на мой субъективный взгляд примерно 50/50. Пока что мы сделали так, основываясь на мнениях большинства. Если от игроков будут массово поступать предложения переделать - тогда пересмотрим.
И вообще, "Герои" - это игра про перезагрузки и начинания сначала. Так что некорректный выбор сложности - это должна быть ответственность самого игрока. При выборе же русским языком написано: "Сложно". Что вы здесь ожидаете почувствовать? :)
| |
|
5.76, ryoken (ok), 09:10, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [к модератору]
| +/– |
Простите за занудство, но "сложную сложность" это как и "масляное масло" :). По идее вы, наверное, хотели написать "высокую сложность" :).
| |
|
|
|
|
1.66, Человек (??), 22:04, 13/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [↑] [к модератору]
| –2 +/– |
Очередное пустое обновление. Сетевого режима и онлайн лобби в игре нет. Делать в игре нечего. Игру не получается запустить по инструкции с их гитхаба. Драник не является разработчиком, а так же программистом. Драник является виндовс пользователем. Дизлайк новости.
| |
|
2.68, Аноним (68), 08:24, 14/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
Дружище, ты не стесняйся, поведай, что я сделал такого особенного для установки и запуска игры на голом свежеустановленном Debian (каюсь, установил wget "за кадром"), следуя той самой инструкции с гитхаба? Видео есть (модерация здесь не любит прямые внешние ссылки, потому придется вручную ее слепить - находишь сайт streamable'com, дописываешь в ссылке слеш и kskvk3).
Допустим у тебя в самом деле не запускается игра, ввиду каких-нибудь особенностей твоей системы (например ОСь 32х битная, игре нужно 64), но непосредственно к процессу установки это уже вряд ли имеет отношение и требует выяснения обстоятельств проблемы.
| |
|
3.78, Человек (??), 20:31, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| –2 +/– |
Ссылки на ютуб нету. Ясно. Дальше можешь не продолжать. Она не запускается потому что "разработчики" которые сидят на видовсе не тестируют свои релизы на linux системах. Опять Драник пишешь под анонимом. А чего на критику про пустые обновления и отсуствие мультиплеера и сетевой игры не отвечаешь? Потому что я прав и сказать нечего! Дизлайк fheroes2 по по обьективным причинам. Пока не будет нормальный обновлений не возвращайся на опнет.Надоело читать омн омн мы там поправили один пиксель омн, там изменили уголок спрайта и т.п. Стримы по героем 3 открой и посмотри играет ли там кто в сюжетка с ботами? Нет! Люди рубятся только в сетевеху. Без нее проект отстой.
| |
|
4.79, Аноним (68), 09:54, 16/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
Только на ютюбе видео смотреть можешь, а пользоваться другими видео сервисами лапки или религия не позволяют? Тогда больше нет вопросов, неудивительно что у тебя игра не работает. Да, кстать, к сведению, гугл не дает заливать длинные (по его мнению) ролики без привязанного номера телефона.
С чего я буду отвечать на критику за других (если тебе везде мерещаться топикстартер, то повод задуматься). Я ровно дышу к fheroes2, я в принципе за любые открытые движки старых игр.
| |
|
|
|
1.71, c v (?), 10:54, 14/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [↑] [к модератору]
| –3 +/– |
когда я был пацаном, играл в эту игру. У меня уже внуки есть. А кто-то пилит сегодня этот КОШМАР. лучше бы взяли движок АНРЫЛА или ССЭМА (свободное вроде).
Кстати интересно, а 80-летнии деды играют в игру крестики-н0лики, на клочке газеты?
| |
|
2.74, Аноним (3), 13:44, 14/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [к модератору]
| +1 +/– |
И чем же движок АНРЫЛ или ССЭМ поможет воспроизвести подобную игру? Движок за Вас не сможет воспроизводить smk файлы, пока не напишешь декодер, движок не сможет подгрузить незная как ресурсы, все эти знания необходимо описывать кодом, движок не знает что такое "замок", "битва" или баг с вон тем вот юнитом. В fheroes2 запилен качественный движок, который это всё знает, умеет и делает это хорошо.
| |
|
3.86, Аноним (-), 16:05, 17/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
> И чем же движок АНРЫЛ или ССЭМ поможет воспроизвести подобную игру? Движок
> за Вас не сможет воспроизводить smk файлы, пока не напишешь декодер,
Ну если они убежденные пропертарии, анрыл лицензировали то и оригинальный smacker у RADGameTools наверное можно купить, не? :)
> с вон тем вот юнитом. В fheroes2 запилен качественный движок, который
> это всё знает, умеет и делает это хорошо.
А об этой мелочи они подумают потом :). Когда попробуют что-нибудь накодить. По факту анрыл в этой штуке будет как собаке 5 нога.
| |
|
|
1.80, Аноним (81), 10:34, 16/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↑] [к модератору]
| +/– |
Круто. Надеюсь со временем этот движок сможет скопировать все спортивные фичи HoTA. Чтобы можно было также генерировать случайные карты по специальным сценариям например. Всё-таки люблю вторые герои больше, но третьи получаются практичнее. Надо догонять.
| |
|
2.82, sirDranik (ok), 11:04, 16/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
После завершения движка мы будем разрабатывать новый интегрированный редактор карт. Генератор случайных карт, думаю, на его базе уже будет сделать не так сложно. Была бы заинтересованность геройского сообщества.
| |
|
|