The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

Выпуск игрового движка Open 3D Engine 22.10, открытого компанией Amazon

18.10.2022 10:00

Некоммерческая организация Open 3D Foundation (O3DF) представила выпуск открытого игрового 3D-движка Open 3D Engine 22.10 (O3DE), пригодного для разработки современных игр класса AAA и высокоточных симуляторов, способных работать в режиме реального времени и обеспечивать качество кинематографического уровня. Код написан на С++ и опубликован под лицензией Apache 2.0. Имеется поддержка платформ Linux, Windows, macOS, iOS и Android.

Исходные тексты движка O3DE были открыты в июле 2021 года компанией Amazon и основаны на коде ранее развиваемого проприетарного движка Amazon Lumberyard, построенного на технологиях движка CryEngine, лицензированных у компании Crytek в 2015 году. После открытия развитие движка курирует некоммерческая организация Open 3D Foundation, созданная под эгидой Linux Foundation. Помимо Amazon к совместной работе над проектом подключились такие компании, как Epic Games, Adobe, Huawei, Microsoft, Intel и Niantic.

Движок включает в себя интегрированную среду для разработки игр, многопоточную систему фотореалистичного рендеринга Atom Renderer с поддержкой Vulkan, Metal и DirectX 12, расширяемый редактор 3D-моделей, систему анимирования персонажей (Emotion FX), систему разработки полуфабрикатов (prefab), движок симуляции физических процессов в реальном режиме времени и математические библиотеки, использующие инструкции SIMD. Для определения игровой логики может использоваться среда визуального программирования (Script Canvas), а также языки Lua и Python.

Проект изначально рассчитан на возможность адаптации под свои нужды и имеет модульную архитектуру. Всего предлагается более 30 модулей, поставляемых в виде отдельных библиотек, пригодных для замены, интеграции в сторонние проекты и использования по отдельности. Например, благодаря модульности разработчики могут заменить рендер графики, звуковую систему, поддержку языков, сетевой стек, физический движок и любые другие компоненты.

Среди изменений в новой версии:

  • Предложены новые возможности для упрощения вовлечения в работу новых участников и взаимодействия между членами команды разработчиков. Добавлена поддержка: внешних проектов для загрузки и совместного доступа к проектам по URL; шаблонов для упрощения создания типовых проектов; сетевого кэша ресурсов для организации совместного доступа к обработанным ресурсам; мастера для быстрого создания Gem-расширений.
  • Улучшены средства для создания многопользовательских игр. Предоставлены готовые функции для организации соединения между сервером и клиентом, отладки и создания сетей.
  • Упрощены процессы по добавлению анимации. Добавлена встроенная поддержка извлечения корневого движения (Root Motion, движение персонажа, основанное на анимации корневой кости скелета). Улучшен процесс импорта анимации.
  • Расширены возможности интерфейса для навигации по ресурсам. Добавлена поддержка горячей перезагрузки ресурсов.
  • Повышено удобство работы с портом просмотра (Viewport), улучшено выделение элементов и редактирование префабов (prefab).
  • Система построения ландшафта переведена из категории экспериментальных возможностей в состояние предварительной готовности (preview). Значительно повышена производительность отрисовки и редактирования ландшафтов. Добавлена поддержка масштабирования до областей размером 16 на 16 километров.
  • Реализованы новые возможности рендеринга, такие как дополнения для генерации неба и звезд.


  1. Главная ссылка к новости (https://www.o3de.org/blog/post...)
  2. OpenNews: Компания Epic Games присоединилась к организации, развивающей открытый игровой движок Open 3D Engine
  3. OpenNews: Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровым движком Open 3D Engine
  4. OpenNews: Первый выпуск игрового движка Open 3D Engine, открытого компанией Amazon
  5. OpenNews: Amazon опубликовал открытый игровой движок Open 3D Engine на базе технологий CryEngine
  6. OpenNews: Выпуск открытого игрового движка Godot 3.4
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/57932-o3de
Ключевые слова: o3de, game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (102) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (1), 10:47, 18/10/2022 Скрыто ботом-модератором [﹢﹢﹢] [ · · · ]     [к модератору]
  • –1 +/
     

     ....ответы скрыты (6)

  • 1.2, Аноним (2), 11:00, 18/10/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Хоть один нормальный не Юнити движок.
     
     
  • 2.5, Аноним (5), 11:37, 18/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +10 +/
    Unreal Engine? Cocos2D? Godot? MonoGame/FNA?
     
     
  • 3.30, Аноним (30), 12:36, 18/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –5 +/
    Самому не смешно?
     
     
  • 4.36, Аноним (36), 12:58, 18/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Godot лично использовал. Классная штука. Вот ещё 4-ая версия стабилизируется и заживём
     
     
  • 5.41, Аноним (41), 13:13, 18/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    На Godot есть игры??
     
     
  • 6.69, Аноним (-), 15:39, 18/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +7 +/
    Полно хороших игр. Например, один из лучших космосимов - ΔV: Rings of Saturn.

    https://www.gog.com/en/game/dv_rings_of_saturn

     
     
  • 7.116, n00by (ok), 13:02, 19/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В правом нижнем углу страницы ссылка «лог модерирования», там сохраняются удалённые ответы, они выделены красным. Удаляет бот, наверное, поскольку через Tor сюда много отправляют оскорблений неадекваты, там самым подставляя пишущих дельные комментарии.
     
     
  • 8.125, Аноним (-), 22:04, 19/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Спасибо, теперь понятно, почему бот беспределил Надеюсь, это временно ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.127, n00by (ok), 15:01, 20/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это их работа, сеять мракобесие ... текст свёрнут, показать
     
  • 6.74, Аноним (74), 16:05, 18/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Есть Thrive, но это 2D-игра (если оценивать движок с т.з. технологий).
     
  • 2.44, Аноним (44), 13:21, 18/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    В своей предыдущей инкарнации Amazon Lumbyard нормальным он не был. Как и в варианте CryEngine.  Все сторонние игры (кроме Круизиса) получались багованные и не блистали графикой.
     
     
  • 3.47, Аноним (74), 13:32, 18/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Т.е. Prey & Kingdom Come: Deliverance для тебя не в счёт?
     
     
  • 4.71, Аноним (-), 15:44, 18/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    KCD - шикарная RPG. Одна из самых любимых моих игр в средневековом сеттинге (да и в целом игр). Вроде бы продолжение разрабатывают, тоже на CryEngine.
     
  • 2.81, Аноним (81), 17:18, 18/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Bevy
     
  • 2.128, Аноним (128), 10:24, 21/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я вот его компилирую, и в нём много файлов называется unity*.o

    Похоже, юнити там тоже внутрях есть.

     

  • 1.3, kitoboec (??), 11:30, 18/10/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    Кодеры, а правда что есть проекты по метавселенной , есть такая версия конспирологическая - вирутальная земля, аватары и прочее прочее и тп. оболванивание населения вплоть до нежелания жить обычной человеческой жизнью ...? что об этом думаете... ?
    p.s. AMAZON вон чего-то замутить хочет на виртуальных сотках земли, собирауют юнитов строителей ...
     
     
  • 2.10, th3m3 (ok), 11:56, 18/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это вполне может быть через года. Но не сегодня.
     
  • 2.38, Аноним (36), 13:07, 18/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да я уже не хочу, меня даже оболванивать не нужно.
    Как это было где-то в описании жанра киберпанк, "мрачное будущее, в котором человечество погрязло в виртуальной реальности и отказалось от исследования космоса"
     
     
  • 3.72, Аноним (72), 15:50, 18/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Я по вечерам вижу в окошко человечество на лавочках, погрязшее в реальной реальности. Некоторые даже под воздействием веществ космос исследуют, евпочя.
     
  • 2.52, n00by (ok), 13:44, 18/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Успех milliondollarhomepage многим покоя не даёт.
     
  • 2.55, Пелоси (?), 13:52, 18/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Цукерберг (или как там его) пытался: слил миллиарды, а получился пшик.
     
  • 2.67, EuPhobos (ok), 15:22, 18/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Помню проект был (может ещё есть) лет n-цать назад, назывался SecondLife.
     
  • 2.77, Аноним (77), 16:20, 18/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Welcome to VRChat
     
  • 2.110, InuYasha (??), 10:23, 19/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Правда. Есть. И MS активно этим занимается, и сахарберг даже всё своё нажитое переименовал в мета.
     

  • 1.4, DBA (??), 11:35, 18/10/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    у нас скоро появится отечественный движок 3дэПро?
     
     
  • 2.9, Аноним (9), 11:45, 18/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    спроси у сапровцев.
     
  • 2.54, Пелоси (?), 13:48, 18/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Unigine уже есть.
     
  • 2.102, Аноним (102), 21:58, 18/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Unigine, Blend4Web, Verge3D - из того что приходит на ум сразу, но думаю есть еще.
     

  • 1.11, Аноним (-), 12:05, 18/10/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    > Для определения игровой логики может использоваться среда визуального программирования (Script Canvas), а также языки Lua и Python.

    т.е. на плюсах нельзя писать?

     
     
  • 2.22, Аноним (9), 12:17, 18/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > языки Lua и Python.

    Никогда не понимал, если дызайнер уже умеет скриптить на питоне, почему ему невозможно освоить си?!

     
     
  • 3.29, Серега (?), 12:32, 18/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Я сишку так в универе и не осилил. Чуть из-за нее не вылетел) Зато питон нормально зашел. Работаю уже 4 года, зарплата хорошая. А от сишки у меня до сих пор душевная травма.
     
     
  • 4.39, Аноним (39), 13:09, 18/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –4 +/
    Но ведь питон сложнее си
     
     
  • 5.57, Аноним (57), 13:59, 18/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Единственное что в Си просто, так это его синтаксис! Но стоит попробовать написать на нём, что-то более менее серьезное, то внезапно обнаруживается, что просто знание синтаксиса языка недостаточно!
     
     
  • 6.111, InuYasha (??), 10:24, 19/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Внезапно, так со всеми языками )
     
  • 4.104, Тот_Самый_Анонимус_ (?), 04:16, 19/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Вот так и растёт стадо программиздов, не понимающих что это такое. Это похоже на рост числа водятлов, которым не зашло нормальное вождение. Логика «ачотакова?» в действии.
     
  • 2.49, Аноним (74), 13:35, 18/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Можно, основа этого движка - модульность "из коробки". Пишешь модули на чём угодно и присоединяешь к проекту.
     
  • 2.66, ИмяХ (?), 15:08, 18/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Берешь исходники движка и дописываешь, что тебе нужно.
     

  • 1.19, pashev.ru (?), 12:15, 18/10/2022 Скрыто ботом-модератором [﹢﹢﹢] [ · · · ]     [к модератору]
  • –1 +/
     
  • 1.25, КО (?), 12:21, 18/10/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    Ну и чё там по лицензиям у этого "открытого" движка от амазона, сколько процентов башлять?
    Опыт есть? Игры? Кто-нибудь вообще тыкал?
     
     
  • 2.106, Аноним (74), 07:20, 19/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    0% надо башлять, движок под MIT/Apache.

     

  • 1.26, Аноним (26), 12:22, 18/10/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Движков полно а играть не во что. Кризис в индустрии.
     
     
  • 2.31, Аноним (30), 12:37, 18/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Просто ты старый. В Роблокс иди поиграй почувствуй себя школотой опять.
     
     
  • 3.35, Аноним (41), 12:55, 18/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Я же говорю сетевые игры, так ещё и сомнительной графикой.
    Где однопользовательские игры с сюжетом и графоном?
     
     
  • 4.42, анонимус (??), 13:18, 18/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    халф-лайф алекс зацени
     
     
  • 5.43, Аноним (41), 13:21, 18/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    В VR не играю, HL2 не люблю.
     
     
  • 6.68, Аноним (72), 15:37, 18/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну вот и начинается виляние ж…й.
     
     
  • 7.80, Аноним (26), 17:16, 18/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я всегда говорил что хл2 унылая игра. Но если кроме нишевой хл Алекс ты не сможешь привести, это подтверждает что индустрия в кризисе. Ждалкер 2 не ясные перспективы, Атомное сердце тоже. Вот и остаётся что играть в моды  Gzdoom и сталкер.
     
     
  • 8.108, Аноним (72), 08:52, 19/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Сталкер 8212 куда более на любителя игра, чем HL2 ... текст свёрнут, показать
     
  • 6.112, InuYasha (??), 10:25, 19/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А ХЛ1?
     
     
  • 7.118, Аноним (118), 14:28, 19/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Только если это ХДМ
     
  • 4.50, Аноним (50), 13:36, 18/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    90% игр - это одно и то же, в разной обертке. Что-то концептуально новое, с интересным подходом и чтобы объектино интересно - это уже в красной книге учитывая соотношение с массой говен. Некоторые угрюмые пессимисты говорят что индустрия исчерпала себя, дети что вот посмотри Ори крутая, чуть образованней понимают что такова общая политика: ну это про то что 8 фирм имеют всю индустрию и определяют общий векртор.
     
     
  • 5.82, Аноним (26), 17:24, 18/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >90% игр - это одно и то же, в разной обертке

    Так можно сказать про любое искусство, фильмы, книги, песни, это называется жанры. Просто жанр одиночного шутера от первого лица с сюжетом более затратен в производстве и менее выгоден по доходам чем жанр королевской битвы с лутбрксами и сезонными пропусками. К тому же сетевые игры невозможно потратить, а одиночные очень даже можно или мухлевать с региональными ценами в Аргентине.

     
     
  • 6.83, Аноним (26), 17:25, 18/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    . К тому же сетевые игры невозможно пиратить.
     
     
  • 7.101, Аноним (101), 20:05, 18/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Ты ни разу не видел пиратских серваков всяких вовок, линеек и прочих контрстрайков с квейками и думами?
     
  • 5.84, Аноним (72), 17:25, 18/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > 90% игр - это одно и то же, в разной обертке.

    Помню в конце 90-х такие заявления. Индустрия в кризисе, шутеры — сплошные клоны Doom и так далее.
    Можно подумать, когда-то 90% не было одним и тем же.

     
  • 5.91, name (??), 17:44, 18/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Все в машину и ждем ремейк ведьмака для ps5.
     
  • 2.40, rshadow (ok), 13:11, 18/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Frostpunk, скоро второй выйдет. Там как раз про европу.
     
     
  • 3.95, Аноним12469876554 (?), 17:51, 18/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Зимой 2022?
     
  • 2.46, Аноним (50), 13:32, 18/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Большая часть игр игнорирует историю и как будто бы мы до сих пор мозгами в травяном веке. Япошек до сих пор дебилизируют всякими сониками и марио.
    Кармак десять лет вместе с Шейфером кричал что не туда индустрия идёт. В итоге сам отец геймдева разочаровался в нем.

    Хотя, раз в год, игра-две стоящих бывает таки.

     
     
  • 3.70, Аноним (72), 15:42, 18/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Кармаку с Шейфером уже шестой десяток идёт, в этом возрасте всё «раньше было лучше».
    И вообще, Кармак уж бы говорил.
     
     
  • 4.85, Аноним (26), 17:28, 18/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Все очевидно что Кармак бросил карьеру в геймдеве рано. Мог бы ещё работать. Видимо быстро надоело, а Илона Маска из него не вышло.
     
     
  • 5.92, Аноним (72), 17:45, 18/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Кармак вообще не геймдизайнер, а программист. То, что игры стали «не те» — это исключительно частное мнение старпера.
     
     
  • 6.97, Аноним (97), 18:28, 18/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Называть Кармака просто программистом может только тот, кто не знает о чем говорит.
     
     
  • 7.100, Аноним (72), 18:34, 18/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я не говорю, что он «просто» программист, но он в первую очередь программист. Визионер с него никакой.
    И да, id — компания одной игры. Как начался Wolf3D, так ничего принципиально не изменилось. Не им бы рассуждать о застое.
     
     
  • 8.114, Аноним (114), 10:34, 19/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ты не знаешь кто это ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.121, Аноним (72), 16:18, 19/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Я знаю результаты труда ... текст свёрнут, показать
     
  • 3.86, Аноним (26), 17:30, 18/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Большая часть игр игнорирует историю и как будто бы мы до сих пор мозгами в травяном веке.

    Что ты имеешь ввиду? Делать сюжетные игры на основе исторических событий? Ассасин Крид вроде пытаются.

     
  • 2.78, Аноним (78), 16:39, 18/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Эстеты в треде? :)
     
  • 2.122, benu (ok), 17:59, 19/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Deus Ex.
     

  • 1.33, Аноним (50), 12:42, 18/10/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –2 +/
    Вау. Описание звучит как резюме суперкиллера страдающих от легаси баластов анрилов.
     
  • 1.56, n00by (ok), 13:59, 18/10/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    Вытащил удалённый комментарий Анонима:

    Интересно, а он сможет в ближaйшем или отдaленном будущем конкyрировать с Unreal Engine? Все же Amazon - бoгaтейшая корпорaция... Возможно, на этом движке они будут делать все свои проекты, а не только New World?

    А еще интереснее, что там с нашим томcким Unigine? Ребята создали кроссплатформенный движок с фотореалистичной графикой, но что-то не видно, чтобы на нем появлялись какие-то игры, хоть сколько-нибудь известные, и не раз в 100 лет... А собственно почему так происходит? Их движок выдает грaфoний не хуже UE.

     
     
  • 2.59, Аноним (50), 14:06, 18/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Унигине имел половину своей истории говно руководство (менеджеров?), туча плохих отзывов от тех кто там работал.
    Доносятся возгласы поро что что-то изменилось у них там. Но верит мало кто. Иначе и маркетинг ожил бы. Он, унигине, как бы есть, но его как бы для мира нет. А в остальном да, движок, вроде даже полторы игры выдал с недурной графикой. Он мертв для публики.

    А вся возня с крайэнжином и была затеяна для конкуренции. Монополия - это никогда не хорошо.

    В нижнем и среднем сегменте тоже делёж с юнити - годот появился крутецкий, развивается активно.

     
  • 2.60, n00by (ok), 14:08, 18/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > А еще интереснее, что там с нашим томcким Unigine? Ребята создали кроссплатформенный
    > движок с фотореалистичной графикой, но что-то не видно, чтобы на нем
    > появлялись какие-то игры, хоть сколько-нибудь известные, и не раз в 100
    > лет... А собственно почему так происходит? Их движок выдает грaфoний не
    > хуже UE.

    Ну смотрите. Допустим Шойгу понимает, что министерство культур-мультур не тем занимается, и кому-то надо что-то делать. Заказывает воспитательную стратегию про... нет, что бы никого не пугать, про Александра Невского. К ней приходит успех. Что на это скажет элита отечественного прораммостроения, упаковывающая трендовый сет иконок в пакетики? Вот этот вот mikhailnov, у которого #define объявляет переменную, будет выглядеть бледновато. Потому такую ситуацию допускать нельзя. ;)

     
     
  • 3.89, Аноним (26), 17:39, 18/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Что мешает вливать тонны денег в отечественный геймдев, создавая новые студии, делая импортозамещение всяких кол оф дюти, продавая в ВК плей, продвигая на рынке Ирана, Китая и т.д.
     
     
  • 4.96, n00by (ok), 18:10, 18/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Что мешает вливать тонны денег в отечественный геймдев, создавая новые студии, делая
    > импортозамещение всяких кол оф дюти, продавая в ВК плей, продвигая на
    > рынке Ирана, Китая и т.д.

    Ну вот в результате появится много крутых игор, люди будут приходить вечером с работы, играть и говорить «умеем же! а Свеженькая Роза даже на NVMe не устанавливалась». А потом, чего доброго, начнут давать за трендовые иконки, как в том анекдоте, по наглой рыжей морде. Что бы такого не случилось, надо препятствовать вливанию, например, перенаправить средства на истинное искусство и этих, как их там, гей ммм... дев - в Гоголь Центр.

     
     
  • 5.98, Аноним (97), 18:31, 18/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    У тебя фиксация на трендовых иконках. Ты лечиться не пробовал?
     
     
  • 6.99, n00by (ok), 18:33, 18/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Покажи мне хотя бы 10 своих сообщений, где ты такое же писал по поводу «нескучные обои». У тебя ведь нет на мне фиксации, поскольку ты вылечился?
     
  • 2.87, Аноним (26), 17:34, 18/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я не вижу чтобы Озон ставила такую цель. Озон вообще не очень может в игры. Что мешает Озрну сделать Озон гейм стор, продавать в нем игры, распространять через него движок, спонсировать игровые студии?
     
     
  • 3.90, Аноним (26), 17:41, 18/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    не вижу чтобы Амазон ставила такую цель. Амазон  вообще не очень может в игры. Что мешает Амазону сделать Амазон гейм стор, продавать в нем игры, распространять через него движок, спонсировать игровые студии
     
  • 2.94, Аноним (26), 17:49, 18/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Движок это важный но всего лишь инструмент. Движок должен делаться под конкретную игру. Лицензировать движок можно только если ты также популярен как эпик геймс. А еслиты новичк в индустрии никто не будет рисковать и брать твой движок. Нужно чтобы гос-во взяло под свое крыло отечественных движкостроителей, главное чтобы было больше одного, а я знаю что из больше одного, сделала на их основе игровые студии и лепили игры высокобюджетных. Главное чтобы это были шутеры от первого лица где плохие парни американцы, продавать в ВК плей, на территории стран вроде Китая, Ирана.
     
     
  • 3.103, Аноним (-), 23:41, 18/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Нужно чтобы гос-во взяло под свое крыло отечественных движкостроителей

    Это типа такая диверсия против российского геймдева? Чтобы игродвижки кончили так же как Роскосмос и Эльбрус?

     
     
  • 4.105, Аноним (9), 06:43, 19/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Было бы кого брать... Где они все эти российские разработчики игр?!
     
     
  • 5.107, Аноним (26), 08:45, 19/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Программистов на плюсах не хватает или модельеров? Есть же курсы обучающие геймдев. Выращивать кадры надо, это да, как везде.
     
     
  • 6.113, Аноним (72), 10:25, 19/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Если посадить в одной комнате программиста и моделлера, игры автоматом не получится.
     
     
  • 7.119, Аноним (118), 14:30, 19/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну добавьте к ним эффективного менеджера с розгами я не знаю.
     
     
  • 8.120, Аноним (72), 16:17, 19/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Приходит менеджер с розгами, а программист с моделлером-то глядь 8212 уже куд... текст свёрнут, показать
     
  • 6.117, Аноним (9), 13:10, 19/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Выращивать кадры надо

    Капусту на огороде можно выращивать. А если во всяких "институтах математики и информационных технологий" сидят бараны, то только бараны туда и идут.

     
     
  • 7.123, n00by (ok), 20:30, 19/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да в принципе не важно, кто там сидит. В любом случае придётся заниматься самообразованием и как раз с «баранами» проще, можно что-то за них сделать «для науки» и альма матер. Договориться не получается, только когда у них есть бубновый интерес - например, я предложил декану компьютеры для кафедры вдвое дешевле чем их продавал его сосед по подъезду, и сразу начались проблемы. ;)
     
  • 6.124, n00by (ok), 20:38, 19/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Музыкантов забыли. А они ныне фильмы снимают получше некоторых культур-мультур. В недавнем как раз продемонстрированы кадры похожие на «из компьютерной стратегии».
     
  • 5.126, Аноним (72), 10:24, 20/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    АНО «Институт развития интернета» одобрила выделение компании Lipsar Studio гранта в размере 90 млн руб. на разработку компьютерной игры «Спарта». В основу сюжета данного проекта должна лечь история одноимённой частной военной компании (ЧВК), бойцы которой воюют в вымышленной африканской стране.


    Нет, это не «Панорама».

     
  • 2.109, awoland (ok), 09:11, 19/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > А еще интереснее, что там с нашим томcким Unigine?

    А наш томский Unigine уже давно стал "их" люксембургским...

     
     
  • 3.115, n00by (ok), 12:43, 19/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    >> А еще интереснее, что там с нашим томcким Unigine?
    > А наш томский Unigine уже давно стал "их" люксембургским...

    Тюю. Зато Mandriva Linux с трендовым сетом иконок стала называться Russian OS & Application. ;)

    Разве не выгодный обмен? Подумайте хорошо над ответом, а то картонные герои заминусуют.

     

  • 1.65, ИмяХ (?), 15:05, 18/10/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –4 +/
    >>Код написан на С++

    Опять забыли написать три абзаца какой этот язык крутой и замечательный

     
     
  • 2.93, name (??), 17:48, 18/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Уже хочешь переписать на rust?
     

  • 1.88, Аноним (88), 17:34, 18/10/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Так он анрил нагнет или нет?
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру