The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Релиз симулятора транспортных средств Rigs of Rods 2022.12

03.01.2023 08:07

Опубликован выпуск проекта Rigs of Rods 2022.12, развивающего реалистичный симулятор автомобилей, кораблей, самолётов, вертолётов, поездов и других видов транспорта. В проекте задействован графический движок OGRE и собственный движок физики деформируемых тел для симуляции движения, повреждений и деформации транспортных средств. Код написан на языке С++ и распространяется под лицензией GPLv3.

Симулятор начинал своё развитие как исследовательский проект Пиерра Мишеля-Рикорделя в области физики мягких тел. После того как проект привлёк внимание сообщества для симулятора были созданы тысячи различных карт и транспортных средств. Пользователю предоставляется окружение с полной свободой действий и возможностью использования разных карт и видов транспорта с реалистичной моделью движения и повреждений, вплоть до симуляции полного разрушения.

Среди изменений в новой версии:

  • Добавлена возможность процедурного создания и редактирования дорог, используя AngelScript.
  • Добавлен AI-движок для автономного управления транспортными средствами.
  • Реализованы подкреплённые AI-скриптами режимы дрэг-рейсинга и аварийного вождения.
  • Проведена подготовка для реализации редактирования рельефа.
  • Добавлена настройка для переключения режимов рендеринга.
  • Для Linux добавлена клавиатурная раскладка для Xbox 360 Wireless.
  • Добавлен интерфейс для отладки столкновений.
  • Реализовано масштабирование карты колесом мыши.




  1. Главная ссылка к новости (https://github.com/RigsOfRods/...)
  2. OpenNews: Релиз симулятора Rigs of Rods 0.4.5 в день 10-летия проекта
  3. OpenNews: Выпуск OpenTTD 12.0, свободного симулятора транспортной компании
  4. OpenNews: Проект Open SIMH продолжит развитие симулятора SIMH как свободного проекта
  5. OpenNews: Компания NVIDIA выпустила открытый движок симуляции физических процессов PhysX 5
  6. OpenNews: Открыт код симулятора космических полётов Orbiter
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/58420-game
Ключевые слова: game, rigs-of-rods, ogre
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (32) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (1), 08:27, 03/01/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –8 +/
    >Добавлена возможность процедурного создания и редактирования дорог, используя AngelScript.

    Но почему не Scheme?

     
     
  • 2.2, Аноним (2), 09:52, 03/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Потому что анонима забыли спросить.
     
  • 2.3, Аноним (3), 10:27, 03/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    я тоже в шоке, почему не на bash
     
  • 2.4, pashev.ru (?), 11:21, 03/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +8 +/
    Я тоже не нашёл к чему придраться.
     
  • 2.12, Michael Shigorin (ok), 13:52, 03/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    AngelScript среди игроделов довольно широко распространён, насколько понимаю (почему -- не спрашивал).

    PS: сабж впечатлил ещё десять лет назад, но собрать его в сизиф так и не осилил; отчасти проблемой стало как раз отсутствие выпусков как таковых тогда -- страничка на вики по сборке была, начиналась примерно так: "берёте это-это-это таких-то ревизий из svn..." (в целом мой вывод был -- что у нас какие-то исторические проблемы с формированием законченного продукта и его тиражированием, хоть отдельную контору по розыску Левшей и подпиранию их опытным и серийным производством создавай; а у китайцев почти ровно наоборот, кстати).

     
     
  • 3.22, Аноним (22), 17:11, 03/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    С Nix такое делается на раз-два, но ты не осилил.
     
  • 2.18, ИмяХ (?), 14:23, 03/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Почему Scheme, в не Lua?
     
     
  • 3.31, Аноним (31), 21:38, 05/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Lua тоже было бы понятно. Но какой-то никому не известный ангел?
     

  • 1.5, InuYasha (??), 11:29, 03/01/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    Урряяя, скриншотики в новости!
    Что-то захотелось сразу УТ2004 погонять. Или поспать. Лучше поспать. (-_-)
     
  • 1.6, Аноним (6), 11:47, 03/01/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    клон Stunts напрашивается
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Stunts
     
     
  • 2.17, Козёл Обыкновенный (?), 14:22, 03/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ultimate Stunts называется.

    Вот только не понятно как его собрать с современным GCC под современным linux.

     
     
  • 3.20, Аноним (20), 14:49, 03/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > как его собрать с современным GCC под современным linux

    Почитайте здесь:
    https://gitweb.gentoo.org/repo/gentoo.git/tree/games-sports/ultimatestunts

     
     
  • 4.28, Козёл Обыкновенный (?), 11:46, 05/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    /usr/bin/ld: ../shared/libshared.a(bthread.o): неопределённая ссылка на символ «pthread_create@@GLIBC_2.17»
    /usr/bin/ld: /lib/aarch64-linux-gnu/libpthread.so.0: ошибка добавления символов: в командной строке не указан DSO

    Кажется настало время ставить GENTOO...

     
     
  • 5.29, Аноним (20), 12:22, 05/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Там инструкция по сборке исходников, а не по запуску собранных на другой системе бинариев. Вы что-то путаете.
     
     
  • 6.30, Козёл Обыкновенный (?), 13:48, 05/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это ошибки команды make
     
     
  • 7.32, Аноним (20), 04:20, 06/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вероятно, она откуда-то притянула собранные с другой glibc бинарии. Может быть, они по ошибке попали в архив с исходниками. Попробуйте запустить в исходниках make clean.
     

  • 1.7, Аноним (7), 11:48, 03/01/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Где железные дороги?!
     
     
  • 2.8, Аноним (8), 12:29, 03/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    разве ты ещё не начал делать
     
  • 2.10, Аноним (10), 12:50, 03/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    >в области физики мягких тел

    Железо, цемент, бетон и железобетон - теперь мягкие тела?

     
     
  • 3.13, Michael Shigorin (ok), 13:53, 03/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    В сравнении со сталью, алмазом и прочим подобным -- относительно мягкие.

    Думаю, для той физики скорее важны модули, чем эмоции.

     

  • 1.9, Аноним (9), 12:49, 03/01/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    графоний из 2001 с соответствующей физикой
     
     
  • 2.11, Аноним (10), 12:51, 03/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    GTA для PSP напоминает.
     
  • 2.16, Без аргументов (?), 14:20, 03/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Тем не менее физика выглядит менее аркадно, чем эти ваши GTA V и тем более NFS
     
     
  • 3.24, Аноним (9), 18:34, 03/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    они ваши вообще-то
     

  • 1.14, Аноним (14), 14:09, 03/01/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    "графический движок OGRE"
    Респект!
     
  • 1.15, Козёл Обыкновенный (?), 14:20, 03/01/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Когда же наконец эту игру можно будет собрать без Nvidia-CG-Toolkit?
    Как я понимаю, это единственная зависимость, которая не позволяет собрать эту легендарную игру под aarch64
     
  • 1.19, ИмяХ (?), 14:26, 03/01/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –2 +/
    Жалкая пародия на BeamNG. Физика так и вовсе уровня Carmageddon2 1998 года.
     
     
  • 2.23, aaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa (?), 17:31, 03/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Только вот BeamNG вырос из этого проекта
     

  • 1.26, Аноним (26), 11:49, 04/01/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Сабж подходит для тренировки вождения перед автошколой? Кто пробовал?
     
     
  • 2.27, Аноним (27), 15:56, 04/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Лучше с инструктором, цивильно. Я тренировался на гта, до вождения так и не добрался.
     

  • 1.33, darkshvein (ok), 16:26, 06/01/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    лол. оно под убунту 22 не запускается. сабжу нужен арчлинукс?
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру