1.1, Аноним (1), 13:08, 12/07/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –6 +/– |
время сопровождения значительных веток после формирования первого релиза (15.0) будет сокращён с 5 до 4 лет.
неосиляторы
| |
|
2.17, Аноним (17), 13:45, 12/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Наоборот, не боятся непростых решений:
- сократить срок поддержки релизов
[ вы находитесь здесь ]
- добавить в ядро модули на rust
- портировать containerd и прочие кубернетисы
- перейти на systemd
- использовать linux в качестве ядра
| |
|
3.89, Аноним (89), 16:56, 12/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Как рьяно вы солидаризируетесь с корпорациями и их финансово-капиталистическими интересами!
Возьмите свою бочку варенья и коробку печенья.
| |
|
4.94, Аноним (17), 17:05, 12/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Рановато ещё для варенья и печенья. Пока корпорации кормят ими только пингвинов.
Хотите вкусняшек — предложите более-менее готовую для корпоративного использования серверную ОС.
| |
|
|
6.141, Аноним (141), 21:26, 12/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Облачную ОС.
Так вон же там рекорды по числу и времени загрузок в секунду с firecracker'ом! Ну а нахрен оно корпам при вон том сокращении поддержки - они подумают потом. Когда гранты и донаты окончательно - фьють!
| |
|
7.152, нах. (?), 23:35, 12/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> Облачную ОС.
> Так вон же там рекорды по числу и времени загрузок в секунду
> с firecracker'ом! Ну а нахрен оно корпам при вон том сокращении
системдрянь же им впарили под этим соусом. И ничего, сожрали.
> поддержки - они подумают потом. Когда гранты и донаты окончательно -
корпы с мешками деньгов любят чехарду возрастающих бессмысленных цифирок. А поддержку потом попытаются купить за деньги. И даже наверное найдут у кого.
| |
|
8.154, Аноним (-), 23:51, 12/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Когда успели Они вроде еще не перешли же Или у тебя секретная внутренняя инфа ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
4.133, Аноним (133), 20:49, 12/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Нельзя лицензировать на MIT, как и всю тонну растокода из карго.
| |
|
5.142, Аноним (-), 21:29, 12/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Нельзя лицензировать на MIT, как и всю тонну растокода из карго.
Ну как бы вон те дрова видеокарт и прочие опенврты с вафлей у вас и так не MIT слегонца были, вместе с прослойками типа LinuxKPI и что там еще... в общем, вы и так уже немножечко-беременные, смысл целку строить. Ублажать соню? С нее все равно - нихрена отдачи. И те дрова приходится брать в другом месте. Такая ерунда.
| |
|
|
7.144, Аноним (-), 23:12, 12/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> * Permission is hereby granted, free of charge,
Угу, теперь еще почитай ВСЕ куски, особенно от Airlied'а и некоторых господ от Intel, тебе понравится.
>> // SPDX-License-Identifier: MIT
С GPL это не так работает. Хватит даже 1 мелкого файлика - и оно таки в целом GPLное. А такого в линухе вокруг графики более чем.
>> типа LinuxKPI и что там еще... в общем, вы и так
> KPI==kernel programming interface, а не то что оналитег опять нафантазировал ...
Казалось бы зачем сабжу Linux Kernel Programming Interface? Может, если хотелось програмить под линух, взять Linux было немного проще? Я так смотрю господа не ищут легких путей :))
| |
|
8.179, Аноним (179), 12:03, 13/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Как это можно было взять в 70-80-xx годах линух, когда его даже ещё не планирова... большой текст свёрнут, показать | |
|
9.205, Аноним (-), 22:02, 13/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | С разморозкой Сейчас год 2024, и уже можно это сделать Уж с четверть века как ... большой текст свёрнут, показать | |
|
10.215, Аноним (215), 23:50, 13/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ты всегда ссылаешься на последний год А в другие годы линуксом не пользовался ... большой текст свёрнут, показать | |
|
11.225, Аноним (-), 06:22, 14/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Меня интересует актуальное состояние дел А еще я читал историю появления Linux ... большой текст свёрнут, показать | |
|
12.251, Аноним (251), 02:40, 18/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | У тебя не было бы актуального состояния дел, не сдёрни ты технологии у других Т... большой текст свёрнут, показать | |
|
13.257, Аноним (-), 14:14, 18/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Другими были в основном GNU, с их компилером и юзермодом Вот это критично было ... большой текст свёрнут, показать | |
|
14.262, Аноним (262), 02:41, 21/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Который содрали с юникса, на котором другие и базировались Они все так развиваю... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.139, Аноним (141), 21:24, 12/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Хороший выстрел в пятку, теперь корпы им окончательно перекроют кислород Даже н... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.159, Ivan_83 (ok), 00:42, 13/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Какие корпы то?
Те корпы которые юзают фрю - умеют её готовить, и им хоть мажорный релиз раз в год выкатывай, проблем не будет.
| |
|
5.167, Аноним (-), 01:58, 13/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Какие корпы то?
> Те корпы которые юзают фрю - умеют её готовить, и им хоть
> мажорный релиз раз в год выкатывай, проблем не будет.
Судя по всяким iXsystems им такой хоккей тоже может надоесть. Половину апстрима перепахивать занятие довольно накладное. Особенно когда рядом пример что можно и без таких извратов.
Конечно хрень типа сони врядли перестанет это, но кому с этого какая радость?...
| |
|
6.182, Аноним (179), 12:22, 13/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
И опять вспомнил сони.
Ты разве не в курсе, что у неё соглашение с амд?
Да, амд не хочет свои дрова раскрывать полностью.
Там работает amdgpu-pro или аналог, а не этот обрубок для линуха.
Он как был закрыт, так пока и остаётся.
Так что здесь линух в такой же ситуации. Хоть с сони, хоть без.
| |
|
7.206, Аноним (206), 22:09, 13/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Мне соглашение AMD с Linux больше нравится, так оно для меня лучше работает и по... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.218, Аноним (215), 00:51, 14/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Так если дров нет, то и нет А если появятся, то и в бсд могут В открытом ещё н... большой текст свёрнут, показать | |
|
9.226, Аноним (-), 07:12, 14/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | На минутку, AMD сейчас придерживается политики что поддержка в линухе их железок... большой текст свёрнут, показать | |
|
10.253, Аноним (251), 08:16, 18/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А на лине больше ничего и не могут Я раньше знал команду, которой можно провери... большой текст свёрнут, показать | |
|
11.258, Аноним (-), 16:02, 18/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Обнаружена некомпетентность AMDGPU - ядерный модуль, рефактор Radeon под GCN не... большой текст свёрнут, показать | |
|
12.260, Аноним (260), 00:59, 21/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Уфф Вот у тебя времени Работы что ли нет Хреновый из тебя детектор Где я гов... большой текст свёрнут, показать | |
|
13.263, Аноним (-), 11:59, 21/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Завидуйте молча, имхо Там, подразумевая что AMDGPU чем-то отличается от -pro Н... большой текст свёрнут, показать | |
|
14.266, Аноним (266), 14:37, 22/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Естественно отличается -PRO - это проприетарный код Он юзает AMDGPU, но это не... большой текст свёрнут, показать | |
|
15.269, Аноним (-), 23:47, 25/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Это проприетарный юзермод как таковой Amdvlk тоже что-то такое пытался, пока он... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
12.261, Аноним (260), 01:14, 21/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Да без разницы Где-то вперёд, где-то назад В среднем - топчемся на месте Скол... большой текст свёрнут, показать | |
|
13.264, Аноним (-), 09:59, 22/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Э нет Я вижу что это нормальная ответка подсистеме DRM KMS Без кучи окаменелых... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
15.270, Аноним (-), 01:08, 26/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я его никогда не видел Реально массово и рано - OpenVZ А паралельсы как я пони... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.234, Ivan_83 (ok), 21:17, 14/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ещё раз: при правильном приготовлении мажорный апдейт проходит максимум за пол часа почти на автомате на конфиге типа какого то сервера, на десктопе может немного дольше ибо портов обычно больше.
В случае дистрибува продукта на базе фри - всё ещё проще, как правило, и то что там мажорная версия изменилась вообще никак не заметно по самой процедуре апгрейда.
Последние два мажорных релиза апгрейдились без приключений.
| |
|
|
|
|
2.41, Аноним (41), 14:54, 12/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Учитывая довольно гладкий, бесшовный или как ещё модно называть, переход между не только минорными, но и мажорными релизами, то как бы и похрен.
Понятно, что хоть когда-то, да бывают косяки, но _обычно_ всё весьма гладко.
| |
|
3.49, Аноним (17), 15:11, 12/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Учитывая довольно гладкий, бесшовный или как ещё модно называть, переход между не только минорными, но и мажорными релизами
Это для десктопа. А всякий суровый Ънтерпрайз может быть завязан на конкретные версии конкретных библиотек, например.
| |
|
|
|
6.145, Аноним (-), 23:14, 12/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Держать в jail устаревшую систему? Да, это труЪ решение!
А это точно катит вон тому типу у которого после апдейта тулчейна на 3 версии в минорщине - отпал молуль виртуалбокса? Это успех прода я считаю.
| |
|
|
4.62, Аноним (41), 15:41, 12/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Это для десктопа.
И то верно.
> А всякий суровый Ънтерпрайз может быть завязан на конкретные версии конкретных библиотек, например.
И то верно.
> суровый Ънтерпрайз
Мог бы и денег отсыпать. А тот, который деняк отсыпает, видимо это всё устраивает.
| |
|
5.91, Аноним (17), 17:01, 12/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Мог бы и денег отсыпать. А тот, который деняк отсыпает, видимо это всё устраивает.
Так они в linux foundation отсыпают, и их там всё устраивает.
Зачем им ещё кому-то отсыпать, если этот кто-то явно не готов для Ънтепрайза?
| |
|
4.160, Ivan_83 (ok), 00:44, 13/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так пишите правильно, это не суровый энтерпрайз а протухшие поделки вечных техно должников.
| |
|
5.168, Аноним (-), 02:01, 13/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Так пишите правильно, это не суровый энтерпрайз а протухшие поделки вечных техно должников.
Энтерпрайз без техдолга - что пиво без водки.
| |
|
|
|
|
1.7, crypt (ok), 13:20, 12/07/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
удивительно, насколько мало изменений между релизами самой FreeBSD и насколько ломающие изменения они закладывают в каждый апдейт LLVM, который скачет на несколько версий. казалось бы, компилятор - это только средство, а тут шашечки ради шашечек.
F13.2 - LLVM v.14
F13.3 - LLVM v.17
F14.0 - LLVM v.16
F14.1 - LLVM v.18
новые версии LLVM типа более корректные и перестают собирать старый код. и старую версию из портов бывает невозможно собрать. просто гениально!
казалось бы, поддерживаете релиз, так извольте и стабильный тулчейн для сборки софта к нему поддерживать. а толку в энтерпрайзе от стабильного релиз цикла, если они не обеспечивают стабильности даже между минорными апдейтами.
в результате дерево портов может требовать до четырех версий компилятора.
вообще слабо понятно, для кого это все и что у них в голове.
| |
|
2.10, Аноним (10), 13:29, 12/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
очевидно, что идёт подготовка к гонке номеров версий. достаточно объявить, что каждый минорный выпуск имеет нумерацию мажорного, а значит вот-вот обгонят chrome и firefox
главное номерок побольше, остальное до лампочки
| |
2.18, OpenEcho (?), 13:53, 12/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> вообще слабо понятно, для кого это все и что у них в голове.
А что не понятного? Когда начинается усиленная ломка всего старого (под видом заботы о нас грешных), - это первый признак, что поступили команды с верха вносить зависимости, привязку к определенному корневому продукту, который можно подкручивать в зависимости от международной обстановки или проще, как все этом мире - стремление подобрать все в одно лукошко, причем "моё", ака власть
| |
|
3.35, Аноним (-), 14:25, 12/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> поступили команды с верха вносить зависимости
Ого, от кого-кого, а от тебя не ожидал теорий заговора.
Просвети, нас грешных, что же это за верха?
Не те ли это "центры принятия решений"?))
> стремление подобрать все в одно лукошко, причем "моё", ака власть
Код открыт. Вы всегда можете форкнуть и развивать самостоятельно.
| |
|
4.50, Аноним (17), 15:15, 12/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Ого, от кого-кого, а от тебя не ожидал теорий заговора.
То есть его великие заговоры иллюминированных масонов с системдой прошли мимо вас?
| |
|
5.64, OpenEcho (?), 15:48, 12/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> То есть его великие заговоры иллюминированных масонов с системдой прошли мимо вас?
О каких заговорах речь? Это все из одной оперы - складывания кукошек в одно лукошко, которое по весу стало таким, что его под силу нести только очень определенному, узкому кругу, способных потянуть обьем такого количества яичек/кода. Но если вас устаривает services.exe в линуксе, в обмен на сомнительные достоинства "очень быстрого запуска" (на мониторе правда только), которое построенно на перехвате всего что можно (зависимость, нет?) то имеено поэтому оно и вклинилось, и потому дальше больше, - не только "быстрая" загрузка, а еще куча не связанных с загрузкой сервисов. А что удобно ведь, правда? Зачем он этот легаси KISS?
Про сыр только безплатный, который в мышеловке не забывайте...
| |
|
6.72, Аноним (-), 16:11, 12/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> лукошко, которое по весу стало таким, что его под силу нести только очень определенному, узкому кругу
А разве это не развитие? Вещи начинают уметь больше и больше.
Так сейчас во всех отраслях. Специализация позволяет повысить продуктивность труда.
> А что удобно ведь, правда?
Да, представь себе - это удобно.
> Зачем он этот легаси KISS?
Проблема не в KISS. Его идея просто крутая. Но то что получается на выходе... Это какое-то убожество. И что-то аналогичное с известным в узких кругах suckless. Ты берешь так что-то и то одного нет, то другого нет.
А в обсуждении тебе просто начинают доказывать что "тебе оно просто не нужно" и "пользуйся тем что есть, ты же не хочешь нарушить принципы??!!11".
| |
|
7.153, OpenEcho (?), 23:51, 12/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А разве это не развитие? Вещи начинают уметь больше и больше.
> Так сейчас во всех отраслях. Специализация позволяет повысить продуктивность труда.
Я не про технологию, а про кукловодов, у которых это лукошко.
> Да, представь себе - это удобно.
Я за развитие, за новшества, но когда секьюрностью и логикой жертвуют в угоду удобству...
| |
|
|
|
4.57, OpenEcho (?), 15:34, 12/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Ого, от кого-кого, а от тебя не ожидал теорий заговора.
А причем здесь теория заговора, - просто анализ, как оно ВСЁ вокруг происходит, и наша индустрия - не исключение
> Просвети, нас грешных, что же это за верха?
> Не те ли это "центры принятия решений"?))
Даже Маск на такие вопросы отвечает: "А вот интересно, а кто правда рулит?"
Подозревяю что рулит в таких случаях - глупость, построенная на гарантированном достижении успеха построеная на short vision, в отличии от продуманного на значительно больше шагов вперед, которым публику - не купишь
> Код открыт. Вы всегда можете форкнуть и развивать самостоятельно.
И много вы подобных проектов типа операционных систем или там мозиллу форкнули и успешно сопровождаете чтоб давать такой совет?
| |
|
5.77, Аноним (-), 16:17, 12/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Не думаю Просто те, кто делают, делают то, что нужно им И не оглядываются на в... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.155, OpenEcho (?), 00:07, 13/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Шапке (и не только) нужен был единый инит для упрощения администрирования - они это сделали.
И сколько процентов того инит-а от всего что наворотили в системд? Не просто наворотили, а еще и подвязали в зависимости... практически все дистры и софт...
и больше всего умиляет, что ни у кого не ответа, а зачем было перехватывать все сетевые сокеты, ну акромя что создать видимость быстрой загрузки, хотя в бэкграунде, как ждал довекот демона времени - так и ждет, потому как почта без времени не работает. Добавить сюда еще сетевые плюшки в PID#1... не, это не то, что "просто для удобства"
> Жаль не уловили сарказм. В след. раз поставлю скобочку.
Сорри, тормознул... :)
| |
|
7.166, Аноним (-), 01:52, 13/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Пока вы спали, мир стал немного сложнее И типовых задач и хотелок в нем - приба... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
9.207, Аноним (-), 22:19, 13/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну дык Попробовав вон то я уже на меньшее не согласен Зачем потеть и трястись ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
11.243, Аноним (-), 04:54, 15/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Но в целом - пипл уже расхотел ездить на бричке И аргумент чинится кувалдой, в... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
5.86, nope (?), 16:42, 12/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Даже Маск на такие вопросы отвечает: "А вот интересно, а кто правда рулит?"
худшего примера найти сложно
| |
|
6.156, OpenEcho (?), 00:08, 13/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Даже Маск на такие вопросы отвечает: "А вот интересно, а кто правда рулит?"
> худшего примера найти сложно
Есть лучше мнение?
| |
|
|
|
|
2.36, Аноним (-), 14:30, 12/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> новые версии LLVM типа более корректные
Ну так новые версии LLVM, таки да, более корректные!
> и перестают собирать
древний, написаный через одно место, код. Что абсолютно правильное решение.
> в результате дерево портов может требовать до четырех версий компилятора.
Это проблемы бракоделов, которые пишут не по стандартам.
Поэтому просто пинай авторов/мейнтейнеров чтобы исправляли ошибки.
И тогда !внезапно! оно начнет компилироваться и на последних версиях компилятора.
| |
|
3.51, Аноним (17), 15:16, 12/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Я попытался прочитать ваш комментарий, используя новый, более корректный стандарт языка, и получил кучу синтаксических ошибок.
Вывод: вы — бракодел, а мнение бракодела можно игнорировать.
| |
|
4.79, Аноним (-), 16:19, 12/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вывод: вы — бракодел, а мнение бракодела можно игнорировать.
Мне приятно, что вы только что подтвердили мое предыдущее утверждение.
| |
|
3.65, crypt (ok), 15:56, 12/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
syntax error: missing ',' before 'чтобы'
> пинай
ок, подставляй зад
| |
|
4.96, Аноним (-), 17:08, 12/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Полностью с вами согласен, коллега))
Ошибки это плохо и их нужно исправлять.
И в тексте, в коде. Обновляйте LLVM. Пинайте разрабов.
Сделаем мир лучше!)
| |
|
5.101, crypt (ok), 17:29, 12/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Полностью с вами согласен, коллега))
> Ошибки это плохо и их нужно исправлять.
> И в тексте, в коде. Обновляйте LLVM. Пинайте разрабов.
> Сделаем мир лучше!)
а мы точно коллеги?) я систему ставлю не для того, чтобы быть ее бета-тестером. и комменты пишут на сайте не за тем, чтобы в них ошибки искали. и код нужен для использования, а не для совершенствования мира. и платят за выполнение задач, кстати.
| |
|
6.114, Аноним (-), 18:42, 12/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Значит что-то общее есть, а что нет.
> я систему ставлю не для того, чтобы быть ее бета-тестером
А это не тебе решать)) Не нравится эта? Поставь другую - надежную и стабильную.
Ой, а такой нет?) Как же так...
Ну, можешь попробовать купить, не?)
> код нужен для использования, а не для совершенствования мира
И это тоже не тебе решать, а разрабам компилятора.
Хотя тут выбор есть - иожешь компилять старой версией.
И не нужно ныть "приходится четыре версии компилятора таскать", это был твой выбор))
> и платят за выполнение задач, кстати
Как и практически везде.
Вот разрабам компилятора заплатили за "исправление неточностей" - они сделали свою работую.
| |
|
7.146, Аноним (-), 23:20, 12/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Ой, а такой нет?) Как же так...
> Ну, можешь попробовать купить, не?)
Кто о чем а БСДшники - о проприетари. А вы тогда вообще нахрен сдались? А, впрочем по этой причине и урезаете ресурсы на разработку.
> И это тоже не тебе решать, а разрабам компилятора.
Он, как бы, может еще поюзать, например, менее ушибленые системы где в минорных апдейтах не выгружают новые тулчейны с лопаты перепутав эксплуатационщиков с бетатестерами.
> Как и практически везде.
> Вот разрабам компилятора заплатили за "исправление неточностей" - они сделали свою работую.
А вон тем долбоклюям выгрузившим такой в минорщине зато - желающих платить поубавится после таких вещей. Ну они и сокращают, вот, затраты на разработку. One way ticket, не находите?
| |
7.169, crypt (ok), 07:11, 13/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Это глупая позиция Проекты, не учитывающие интересы пользователей, оказываются ... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.175, Аноним (-), 10:32, 13/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Это не позиция, а текущее состояние дел в отрасли Значит возможно вы не их поль... большой текст свёрнут, показать | |
|
9.184, crypt (ok), 13:24, 13/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А ты, Аноним, спикер что ли какой-то Все, что ты написал, это не более чем твое... текст свёрнут, показать | |
|
8.208, Аноним (206), 22:25, 13/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | А еще я вот набрел на энтерпрайзик - с убунтой 18 на расширеной поддержке На ка... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
2.59, Аноним (41), 15:36, 12/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, мутная тема. Но возможно, сам LLVM должен как-то стабилизироваться, чтобы его так часто не менять?
| |
|
3.68, crypt (ok), 16:04, 12/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да, мутная тема. Но возможно, сам LLVM должен как-то стабилизироваться, чтобы его так часто не менять?
Это не совсем вопрос стабилизации. Вот rust (как часто у него релизы?) мейнтейнеры FreeBSD не хотят включать в базу из-за "несовпадающего темпа разработки". Но при этом раст релизится мелкими релизами, как теперь будет сама FreeBSD, и не имеет ломающих изменений. А вот LLVM наоборот - это по меркам сегодняшнего дня большие крупные релизы, которые ломают все и вся.
Образцово-показательно вели (как сейчас не знаю) себя RedHat. Они 7 лет поставляли один и тот же GCC, который опеннетовцы обычно называют тухлым. Но это по-моему единственный адекватный способ поддерживать платформу.
| |
|
2.163, Ivan_83 (ok), 00:48, 13/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вы бы пользоватся с начала научились а потом рассказывали про ломающие изменения.
Фря не для некрофилов.
| |
2.231, iZEN (ok), 10:48, 14/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
% cc --version
FreeBSD clang version 18.1.6 (https://github.com/llvm/llvm-project.git llvmorg-18.1.6-0-g1118c2e05e67)
Target: x86_64-unknown-freebsd13.3
Thread model: posix
InstalledDir: /usr/bin
% pkg info -x llvm
llvm12-12.0.1_13
llvm15-15.0.7_10
llvm17-17.0.6_7
И все нужные!
| |
|
1.8, Аноним (8), 13:28, 12/07/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –7 +/– |
FreeBSD может ффтопку идти после дропа 32 бит, никто адекватный с софтом, у которого неадекватные разрабы, слишком много о себе возомнившие, связываться не будет.
| |
|
2.38, Макинтош 512к (?), 14:45, 12/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Пожалуй, соглашусь, все эти альтернативные ОС всегда рассматривались, как ОС для старого железа. На новое я и винду одиннадцадку накатить могу.
| |
2.60, Аноним (41), 15:38, 12/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> FreeBSD может ффтопку идти после дропа 32 бит
Ггг, ага, привет Линуксовым дистрам. Причём во Фре её ж не убрали совсем, убрали из Tier-1.
| |
|
3.67, Аноним (67), 16:02, 12/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Какой еще привет. Debian 8, non-pae, 32-bit. Можешь хоть сейчас скачать packages с офф. репозитория. Расскажи где скачать с офф. репозитория тоже самое для 12-ой бзди.
| |
|
4.115, _ (??), 18:56, 12/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну дык и фряха какая нить 11 - тоже 32 бита запросто. :) Лососни...
| |
|
5.125, Аноним (67), 20:18, 12/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Читаешь только буквы которые выучил?
>>Расскажи где скачать с офф. репозитория тоже самое для 12-ой бзди. | |
|
|
7.202, Аноним (215), 20:32, 13/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Бинарники ему нужны, официальные. Которых нет.
Раньше вроде дольше держали репы.
| |
|
|
|
4.147, Аноним (-), 23:23, 12/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Какой еще привет. Debian 8, non-pae, 32-bit.
Вот ты некроманеср со стажем. Дебиан 12 так то - на 32 битах тоже есть. До сих пор. Работает даже.
| |
|
3.69, нах. (?), 16:05, 12/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ггг, ага, привет Линуксовым дистрам.
А у вас - негров линчуют. Какое мне дело до линуксовых дристов если я уже выбрал фрю ?
> Причём во Фре её ж не убрали совсем, убрали из Tier-1.
это значит - не тестируют и не собираются исправлять баги. Канпелируетца!
Значит для количества - сгодитцо.
| |
|
4.92, Аноним (17), 17:02, 12/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А у вас - негров линчуют. Какое мне дело до линуксовых дристов если я уже выбрал фрю ?
Пересмотреть выбор, очевидно же.
| |
|
5.104, нах. (?), 18:09, 12/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ну да, ну да. В windows10 все стабильненько, поддержку 32бит пока никуда не дели.
| |
|
6.148, Аноним (-), 23:27, 12/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ну да, ну да. В windows10 все стабильненько, поддержку 32бит пока никуда не дели.
Ну что, Сусанин, куда тебя твой вэй довел то? Пока еще не до цугундера, но ты кажись и над этим работаешь, ды? :)
| |
|
|
|
|
2.82, anonimous (?), 16:26, 12/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Поддержка 64 бит появилась с core2duo , а может и раньше. Сейчас все процы поддерживают 64 бит. Тратить деньги и время разработчиков на 32 бита не рационально. Ресурсов у Freebsd не так много.
| |
|
3.116, _ (??), 18:57, 12/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сейчас даже ARMы - 64 бит. ... Так что всё правильно, хотя некоторым припечёт, это да.
| |
|
|
3.211, Neon (??), 22:48, 13/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не один вменяемый человек не будет сидеть сейчас на 32 битном десктопе.
| |
|
|
1.9, Аноним (11), 13:28, 12/07/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
>FreeBSD переходит на сокращённый цикл подготовки релизов
Второе число в номере версии лишнее.
| |
|
|
|
4.73, нах. (?), 16:12, 12/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
После траты их на лекцию о гендерном равенстве - доноры почему-то не восхитились и урезали паек.
| |
|
|
6.149, нах. (?), 23:29, 12/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ух ты, дай ссылку.
google.com
неужели ты думаешь, я храню такие ссылки ради удовлетворения опеннетных экспертов?
Прочитал, посмеялся невесело, и забил. Где-то году в 16м, наверное. +-пяток. Можно попробовать поискать по страничке фаундейшна - там реально было видно как упали пожертвования.
| |
|
7.195, Гений (??), 18:54, 13/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В том то и дело, что не нахожу ничего, кроме того, как они ввели сжв кок, который, слава богу, под давлением сообщества довольно оперативно таки поменяли на нормальный.
| |
|
|
|
4.249, Бывалый Смузихлёб (ok), 19:18, 16/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну вообще-то, это самая жЫрная из бздей. На текущий момент собрано 300+ к зелени из запланированных 2 млн на текущий год
Причём, сборы год от года растут, а параметры поддержки - лишь снижаются. Чем-то огнелиса начинает напоминать. Издалека, пока что, но всё-таки.
| |
|
|
|
1.12, нах. (?), 13:35, 12/07/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
"оптимизация" - нехрен тестировать по пол-года, херак-херак и дайте нам новый грант, смотрите как быстро меняются цифирки!
Г-ди, жги всех нахрен, нет тут никаких праведников!
| |
|
2.16, Аноним (16), 13:45, 12/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Сходи да оптимизируй. А лучше, вместо напсания каментов, напиши что-нибудь полезное.
| |
|
3.34, Аноним (-), 14:21, 12/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А лучше, вместо напсания каментов, напиши что-нибудь полезное.
Для этого нужно уметь делать хоть что-то, кроме как языком трепать.
Но это ж сложно, намного проще всем рассказывать, что раньше было лучше и ныть про цвет пачпорта.
| |
|
4.99, Аноним (99), 17:21, 12/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Я написал. Четыре модуля для терраформа и немного уличной баш-магии. Теперь ты рассказывай что полезного за неделю сделал.
| |
|
5.105, нах. (?), 18:10, 12/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
чувак, ты окошки перепутал. Эту лапшу своему тимлиду на уши вешай.
| |
|
6.108, Аноним (99), 18:17, 12/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Окстись, дорогой, какой тимлид? Я с заказчиками почти всегда напрямую работаю и иногда через агенство. Модули написал, пайплайн настроил, счётик выставил. В понедельник денежка уже на счету будет. Ну так что, чувачок, будешь рассказывать что сделал полезного за неделю или кроме комментов на опёнке предъявить нечего?
| |
|
7.112, нах. (?), 18:35, 12/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А по-моему ты больше языком работать умеешь.
(зачем бы заказывателям сайта-визитки умелец в тераформ понадобился и какая ему от этого польза)
> кроме комментов на опёнке предъявить нечего?
да, куда уж мне, зарплату вообще не знаю за что платят.
(уж точно не за попердолить пайплайны)
| |
|
8.122, Аноним (99), 19:53, 12/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ещё бы я не умел Моя работа в первую очередь с людьми Пайплайны и терраформ из... большой текст свёрнут, показать | |
|
9.124, нах. (?), 20:18, 12/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | а у меня с компьютерами Видимо, в этом и разница Ты торгуешь хлебалом, я прода... текст свёрнут, показать | |
|
|
11.138, нах. (?), 21:22, 12/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | по-моему пруд-пруди именно хлебалоторговцев А когда сложная хрень ломается таки... текст свёрнут, показать | |
|
12.157, Аноним (157), 00:34, 13/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я думаю нормальным манагерам, и даже лидам, хватит посмотреть на твои посты чтоб... большой текст свёрнут, показать | |
|
13.193, _ (??), 18:40, 13/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Пох смотри - кое кто уже почему то обосср W разволновался Интересно почему ... текст свёрнут, показать | |
|
14.212, Аноним (-), 22:55, 13/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Это другой анон, если что Который поха и его decision making в интерьере видел ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.42, нах. (?), 14:58, 12/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
эти миноры - просто обновленные патчсеты к _прежним_ версиям пакетов.
У freebsd это называется RELENG и тоже обновляется достаточно часто. Просто чтоб не качать после 15.2 еще миллион обновлений между ней и 15.2p3 если ставишься с нуля.
При этом у дебиана-то обновляется ВСЕ, вообще всьо - а у фри только ведро и пара неведомых тебе обычно утилит, а порты... порты просто каждый день новые. Потому что lack of resources (и желания)
| |
|
4.63, Аноним (41), 15:45, 12/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Есть квартальные порты. Это не год, и не два, конечно, но они есть, оч удобно.
Другое дело, если отбросить оценки "хорошо" или "плохо", то с современным прогрессивным молодёжным подходом, когда всё билдится поперебилживается по три раза в день, есть ли смысл в зафриженных версиях пакетов на n лет? Напоминаю, если отбросить эмоции и оценки "хорошо"/"плохо" к таким подходам, просто как в факту относится, что такое в n-ном количестве есть.
| |
|
5.70, нах. (?), 16:10, 12/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Есть квартальные порты.
это вот - феерически бесполезная xepня. Понятия не имею кому и зачем нужная.
Зачем тебе порт с квартальным remote root?
Может хотя бы кто-то проверяет что все эти порты в адекватном состоянии, не конфликтуют да и вообще не только "собираются"? А, тоже нет.
> просто как в факту относится, что такое в n-ном количестве есть.
ну и зачем вот нам маргинально-живая система с теми же проблемами что у всех и еще ворохом своих уникальных?
Я лично не вижу для себя смысла ее дальше использовать. ZoL и на линуксе (тоже)кое-как работает.
| |
|
6.76, Аноним (41), 16:16, 12/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Зачем тебе порт с квартальным remote root?
Секундочку, квартальные порты/пакеты с CVE как раз обновляются. Там не обновляются порты/пакеты "просто так", просто потому что вышла новая версия, которая не фиксит ничего критичного, а "добавляет новые обои".
| |
|
7.84, нах. (?), 16:33, 12/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Кто обновлять-то тебе должен Майнтейнер порта Он на ой master ой main ветке ... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.78, crypt (ok), 16:17, 12/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Есть квартальные порты.
> это вот - феерически бесполезная xepня. Понятия не имею кому и зачем
> нужная.
> Зачем тебе порт с квартальным remote root?
у меня сейчас работает RH6 (OL6), там файлы 2013 года. что с ним не так? ssh в инет торчит и там нет никакого remote в отличие от более новых релизов.
смысл системы в том, что ее апдейтят тогда, когда у этого есть цель, для выполнения каких-то рабочих задач, а не просто чтобы апдейтить постоянно и постоянно что-то ломать.
| |
|
7.80, нах. (?), 16:21, 12/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> у меня сейчас работает RH6 (OL6), там файлы 2013 года. что с ним не так? ssh в инет торчит и там
> нет никакого remote
а если найду?
Точно-точно в нем нет хотя бы предыдущей с "roaming"? (да, требует авторизации, но не рутом)
> смысл системы в том, что ее апдейтят тогда, когда у этого есть цель
ну у неуловимых джо целей понятно нет, только Путь.
Но я вот уловимый джо, поэтому в понедельник под визги и истошный вой двух соседних отделов и жалобы начальству поапдейчу таки им убунту. Вероятно - таки да, все сломав, потому что по другому уже невозможно.
Иначе поломают нас.
| |
|
8.83, crypt (ok), 16:31, 12/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | если бы каждый, кто это говорит, находил вот 10 лет торчит в инет и пока ник... большой текст свёрнут, показать | |
|
9.87, нах. (?), 16:45, 12/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | просто неуловимый джо никому не сдался Или пока просто не заметил что его интен... большой текст свёрнут, показать | |
|
10.90, crypt (ok), 17:00, 12/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | дыры в ssh - это не то, что находится за чашкой чая, так что не надо вот этого ... большой текст свёрнут, показать | |
|
11.109, нах. (?), 18:20, 12/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | это именно оно - просто надо либо заниматься этим постоянно, либо дать деньгов м... большой текст свёрнут, показать | |
|
12.171, crypt (ok), 07:21, 13/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | не, полная чушь тогда слив засчитан не надо писать чушь про мифических блекхат... большой текст свёрнут, показать | |
|
13.227, нах. (?), 09:25, 14/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | засчитан - зассал ты на публику выложить - повторяю для т-пеньких все дыры в ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
7.118, _ (??), 19:04, 12/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>у меня сейчас работает RH6 (OL6), там файлы 2013 года. что с ним не так?
Он EoL c 1 Июля :) И как сказали RH-шники "you can't bye the support anymore ... for any money" :-\
А то стал бы я любиццо и целый флот с 6-ки переводить :(
Кстате - SSH там годный, да ... а вот куча всего остального ...
| |
|
8.126, нах. (?), 20:24, 12/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А вот попроси у rpm а changelog - а мы и поглядим, годный он или так себе У теб... текст свёрнут, показать | |
|
9.172, crypt (ok), 07:24, 13/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | с чего вдруг-то ты так решил я написал, что там файлы _данных_ есть за 2013 год... текст свёрнут, показать | |
|
10.239, нах. (?), 00:56, 15/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | ну ок, с 2020го у тебя их точно нет а скорее всего у тебя их нет с 16го, поскол... текст свёрнут, показать | |
|
9.194, _ (??), 18:53, 13/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я ж вроде по русски написал Всё, нетути у меня 6-ок более Ну дык энтер-прайс ж... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
6.81, crypt (ok), 16:23, 12/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ZoL и на линуксе (тоже)кое-как работает.
жаль, что сообщество солярис забросили. на сервер еще можно поставить, а вместо линукса и фри на десктоп уже нет.
| |
|
7.117, нах. (?), 19:00, 12/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> ZoL и на линуксе (тоже)кое-как работает.
> жаль, что сообщество солярис забросили. на сервер еще можно поставить, а вместо
> линукса и фри на десктоп уже нет.
на десктопе у меня давно винда стоит. Линукс имел смысл во времена когда домашняя рабочая станция обходилась БЕЗ уродливой концепции "десктопа". Сейчас не имеет никакого.
Солярис совершенно бесполезен потому что околонулевая юзербаза и околонулевая же тех кто способен замечать и исправлять ошибки по той же самой причине - прыщи - девки не дают - прыщи - девки не дают. Не удивлюсь даже если в его zfs баг с полностью неработающим arc так никто и не исправил. (впрочем, не удивлюсь если в ZoL тоже не исправлено и всем пофигу, включая нашедшего баг - у него ceph и, полагаю, соответственно - линукс давно уже)
| |
|
8.158, Аноним (157), 00:41, 13/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Это успех твоего вэя Но в результате ты будешь и для тех и для других - долбаны... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
10.213, Аноним (-), 23:11, 13/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Этот профи таки стремительно скатывается в профана И в винде, и в линухе как ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
7.119, _ (??), 19:10, 12/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> ZoL и на линуксе (тоже)кое-как работает.
>жаль, что сообщество солярис забросили.
Ну формально не забросили. А если не формально - никогда и не брались :)
>на сервер еще можно поставить, а вместо линукса и фри на десктоп уже нет.
И слава Ктулху! Ты его в таком виде пробовал? Тормознее даже опенка, хотя казалось бы :)
| |
|
8.178, Аноним (177), 11:12, 13/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | И много это сообщество напрограммировало в иллюмосе, после того, как опенсоляра ... текст свёрнут, показать | |
|
7.150, Аноним (-), 23:33, 12/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> ZoL и на линуксе (тоже)кое-как работает.
> жаль, что сообщество солярис забросили. на сервер еще можно поставить, а вместо
> линукса и фри на десктоп уже нет.
У этой штуки когда-то было сообщество из умеющих вот именно программировать - а не только надувать щеки объемом захаванной энтерпрайзной крути как всякие похи-нахи?
Сообщество соляры состояло из бесполезных напыщеных энтерпрайз админов отличающихся от слесаря Васьки только тем что зазубрили ритуалы. На чем они и погорели.
| |
|
|
|
|
|
2.162, Ivan_83 (ok), 00:47, 13/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я голосовал в опросе чтобы мажорный апдейты чаще выходили.
Мотивация простая: хочется по быстрее дрова к новому железу и некоторые новые фичи которые в current обычно есть.
| |
|
1.13, Аноним (13), 13:38, 12/07/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А потом будет новость, что они меняют дефолтные шрифты на comic sans, ну как в нашем любимом линуксе.
| |
|
|
|
4.71, нах. (?), 16:11, 12/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
firewalld разумеется (оно бы даже и реально, правда без системдряни и нетворкманателя он не работает)
| |
|
5.151, Аноним (-), 23:33, 12/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> firewalld разумеется (оно бы даже и реально, правда без системдряни и нетворкманателя
> он не работает)
Так все равно придется этих двух имплементить, так чего мелочитсья?
| |
|
|
|
|
1.21, Аноним (21), 14:00, 12/07/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Да что 5 лет что 4 принципиальной разницы нет. А числа в версиях это просто для предсказуемости.
| |
1.37, iPony129412 (?), 14:36, 12/07/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Всё ускоряется.
У меня иногда такое ощущение, что я пишу код, а он уже в процессе устаревает.
| |
|
2.43, Аноним (11), 14:58, 12/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
А у тебя нет такого ощущения, что как ты только подумал, как бы хорошо было, если бы написать код, а он уже устарел?
| |
2.85, Аноним (10), 16:34, 12/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Когда пишешь для себя, то нет никакой разницы что творится вокруг. Тебе никто не мешает зафризить все изменения на своём компе и продолжать пользоваться этим в своё удовольствие, без всякой гонки за новыми свистопрдлками.
| |
2.129, Аноним (133), 20:43, 12/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Что ж, пришло время открыть для себя устоявшиеся стеки и не ломается - не трогай. Но тебя ждут за забором орды конькурентов.
| |
2.164, Аноним (-), 00:55, 13/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Возможны разные варианты Возможно, ты заметил что кодишь одноразовую фигню Так... большой текст свёрнут, показать | |
|
1.97, Kuromi (ok), 17:10, 12/07/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
"Сокращение цикла подготовки релизов позволит более оперативно доводить до пользователей новые возможности и снизить нагрузку при подготовке каждого выпуска."
Слово в слово повторили тезисы Мозиллы когда они переходили на подобную схему. На их примере разработка вроде ускорилась, с другой стороны обновлений уже никто даже и не замечает.
| |
|
2.106, нах. (?), 18:11, 12/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
ну да, не замечает. Потому что выкинули мразилу в которой каждый день то табы перекосое6ливает, то адресная строка "взрывается" если нечаянно ее мышью потрогать, то что-нибудь небезопастное запретят открывать без возможности отключить.
Нет мразилы - нечего замечать.
| |
2.120, Аноним (120), 19:39, 12/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У Мозиллы только закончат фиксить релизную версию, уже новую с багами выпускают, от этого только ФФ еср и имеет смысл.
| |
|
1.98, Аноним (99), 17:19, 12/07/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
> позволит более оперативно доводить до пользователей новые возможности
А они там появляются ещё? Ну, возможности эти. Пока что вижу только как появляются невозможности типа поддержки свежего железа и ставшего де-факто стандартным софта — контейнеров, кубернетесов, и так далее.
| |
|
2.107, нах. (?), 18:13, 12/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Пока что вижу только как появляются невозможности типа поддержки свежего железа и ставшего де-факто стандартным софта linoops only
поправил, не благодари.
Наиболее простой способ получить его поддержку - таки загрузить линукс в bhyve и не трахать мозг.
Никаких других конь-тейнеров у вас все равно уже нет и не будет.
| |
|
3.111, Аноним (99), 18:26, 12/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Зачем мне линукс в bhyve, если он и без bhyve хорошо работает? Оккам брился, и нам завещал. Можно как угодно относиться к этому, но факты говорят, что на сабже зарабатывают Сони и Нетфликсы, а не простые анонимы. И по выхлопу в долларах за год дёргать линукс в клауде терраформом выгоднее, чем в bhyve запускать что угодно, я проверял. Когда ситуация изменится, тогда и будем назначать новую любимую жену. Но не раньше.
| |
|
4.113, нах. (?), 18:39, 12/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Зачем мне линукс в bhyve, если он и без bhyve хорошо работает?
да как-то не очень он хорошо работает, все больше превращаясь в идеальную ос для запуска в wsl.
> И по выхлопу в долларах за год дёргать линукс в клауде
дядином. Ну оок. Но у меня хреновое предчувствие - что кто-то через пару месяцев может догадаться что ты со своим тераформом - просто лишняя прослойка. И залить в тот же дядин клауд пачку serverless apps без твоего участия.
А мое железо никуда, подозреваю, не уйдет. (уныло глядя на рекомендацию разворачивать редхатовский стек непременнейше поверх vsphere)
| |
|
5.123, Аноним (99), 20:12, 12/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Как это не очень хорошо Я на линуксе и окололинуксовом софте в чужой стране пра... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.134, нах. (?), 20:51, 12/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | другие и дальше будут зарабатывать - в wslчике И им уютно и прельстиво круто ... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.238, Минона (ok), 00:51, 15/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вчерась смотрел занятный видосик про темпы развития ИИ.
Вывод из него -- через 2-3 года айтишники пойдут мусор сортировать.
| |
|
8.242, нах. (?), 01:11, 15/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | хрен там но вот первый кто догадается и найдет деньгов завести себе персональ... текст свёрнут, показать | |
|
9.247, нах. (?), 09:43, 15/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | у того этот код обычно хотя бы - запускается А с выдержанным речекряком в том и... текст свёрнут, показать | |
|
10.250, Аноним (-), 00:35, 18/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну вот это - совсем не факт Да и в случае питона это ну такая себе заслуга, пос... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
3.128, Аноним (133), 20:41, 12/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>linoops only
Просто надо ещё раз передрать неймспейсы либо в виде хурда, либо в виде плана 9 и мощно так пропиарить на твиттере ботами.
| |
|
4.135, нах. (?), 20:54, 12/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>linoops only
> Просто надо ещё раз передрать неймспейсы либо в виде хурда, либо в
> виде плана 9 и мощно так пропиарить на твиттере ботами.
ну и опять такое же г-но получится. А мы выбирали-то фрю где дерьма не было.
| |
|
|
6.248, нах. (?), 09:44, 15/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ты наличие именно окружений дерьмом считаешь?
у нас есть уже один jail, его вполне достаточно. И это не панацея а просто удобная подпорка.
| |
|
|
|
|
2.165, Ivan_83 (ok), 01:02, 13/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Появляются.
Вот сисколы которые наросли за последние 6 лет.
#define SYS_copy_file_range 569
#define SYS___sysctlbyname 570
#define SYS_shm_open2 571
#define SYS_shm_rename 572
#define SYS_sigfastblock 573
#define SYS___realpathat 574
#define SYS_close_range 575
#define SYS_rpctls_syscall 576
#define SYS___specialfd 577
#define SYS_aio_writev 578
#define SYS_aio_readv 579
#define SYS_fspacectl 580
#define SYS_sched_getcpu 581
#define SYS_swapoff 582
#define SYS_kqueuex 583
#define SYS_membarrier 584
#define SYS_timerfd_create 585
#define SYS_timerfd_gettime 586
#define SYS_timerfd_settime 587
#define SYS_kcmp 588
Попутно сильно LinuxKPI допилили, а это свежие дрова с линуха.
| |
|
3.233, asd (??), 18:52, 14/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Скажи это intel_sof_audio в KDE на FreeBSD.
Может дврова и заработали уже. Но бздя к ним оказалась сама не готова.
| |
|
4.237, Ivan_83 (ok), 21:28, 14/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет и нет, это не приоритет для фри.
Проблема легко решается покупкой подходящего железа.
| |
|
|
|
|
2.197, _ (??), 19:06, 13/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
И они его потратили на riscv64 ...
Ну уверен, но возможно таки это был хороший размен ...
| |
|
3.228, нах. (?), 09:29, 14/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
"доноры" любят большие числа.
И не любят поддержку этоговотнемодного.
После письма [ш]нобелевских лауреатов в защиту фрипластелина и "давайти проста пиристанем стрилять" я уже не верю в наличие у человечества мозгов.
| |
|
|
|
2.224, Аноним (215), 02:05, 14/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
- Опаздываем, все вкусное съедят!
- Пошел! Пошел! Работаем, работаем. Страус, пошел!
(C) 1985 Крылья, ноги и хвосты
| |
|
|
2.229, нах. (?), 09:29, 14/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
скрипт еще долго будет работать после того как уйдет последний горе-разработчик.
| |
|
|