The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Компания Activision открыла 3D-модель острова Caldera из игры Call of Duty: Warzone

01.08.2024 08:20

Компания Activision объявила об открытии 3D-модели и сопутствующих данных, используемых для построения игрового уровня Caldera в шутере от первого лица Call of Duty: Warzone. Данные с почти полным геометрическим представлением уровня, а также примерами перемещения по уровню игроков, опубликованы в формате OpenUSD под лицензией, допускающей использование в некоммерческих целях. Модель охватывает все объекты, постройки и ландшафт острова, размером приблизительно 3 на 3 км.

Исходные данные о геометрии уровня занимают около 4 ГБ и включают 2 миллиарда точек, 5 млн полигональных сеток и 28 млн примитивов. Предполагается, что предоставление доступа к проверенной, крупной и детализированной модели может способствовать разработке новых игровых технологий, обучению и исследованиям, а также в качестве источника для тренировки систем машинного обучения.



  1. Главная ссылка к новости (https://blog.activision.com/ac...)
  2. OpenNews: Pixar, Adobe, Apple, Autodesk и NVIDIA начали совместное продвижение платформы OpenUSD
  3. OpenNews: Анимационная студия Pixar приняла решение об открытии пакета USD
  4. OpenNews: Студия Raven открыла код двух игр серии Star Wars Jedi Knight
  5. OpenNews: Открыты исходные тексты игрового движка PlayCanvas
Лицензия: CC BY 3.0
Наводку на новость прислал Artem S. Tashkinov
Короткая ссылка: https://opennet.ru/61639-openusd
Ключевые слова: openusd, game, 3d
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (53) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, КО (?), 08:32, 01/08/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Походу даже индусов-ремейкеров разогнали и в следующей кАлде уже будут закидывать карты от мододелов
     
     
  • 2.9, Аноним (9), 09:10, 01/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +8 +/
    Сразу вспомнил Valve, которая просто выкупает мододелов и студентов - CS, TF2, Portal...
     
     
  • 3.11, Аноним (11), 09:16, 01/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да-да, прямо так готовый Portal и выкупили.
     
     
  • 4.48, Bottle (?), 10:19, 02/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Чел, изучи матчасть. Первый портал хоть и хорошая игра, но буквально, весь его успех держится на студенческой игрушке Narbacular Drop и атмосфере, схожей с фильмом "Куб".
     
     
  • 5.49, Аноним (11), 12:51, 02/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я играл в Narbacular Drop. В Portal оттуда только идея (а если по существу, порталы гораздо более раннее изобретение).
     
  • 3.17, pfg21 (ok), 10:23, 01/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    дык оно самое правильное и есть. если чел делает прибамбасы для игры просто для своего удовольствия. то за денюжку он сделает гораздо больше.
     
     
  • 4.23, Аноним (23), 10:49, 01/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Никакой связи.  
     
     
  • 5.26, Аноним (11), 11:10, 01/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Для тех, у кого в сутках бесконечное количество часов и нет никаких, даже физиологических потребностей — может, и никакой.
     
  • 3.38, Аноним (38), 14:39, 01/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Ну допиливают же
    https://store.steampowered.com/app/730/CounterStrike_2/
     
     
  • 4.42, Аноним (42), 16:10, 01/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    как во вторую CS вообще можно играть?
    1.6 - наше всё!
     
     
  • 5.55, Аноним324 (ok), 15:53, 04/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Абсолютное большинство играет в кс 2, 1.6 с её позорной стрельбой, отсуствием реалистичной физики гранат и прострелами через всю карту идёт лесом.
     
     
  • 6.62, Аноним (62), 20:46, 16/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А зачем нереальному, виртуальному миру, с вымышленными событиями, а не реальными, нужна реалистичная физика?
     
     
  • 7.63, Аноним324 (ok), 21:18, 16/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А зачем нереальному, виртуальному миру, с вымышленными событиями, а не реальными, нужна
    > реалистичная физика?

    вымышленные события никак не связаны с законами физики.

     
  • 3.40, Аноним (40), 15:21, 01/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Всё правильно делают.
     

  • 1.2, Аноним (2), 08:35, 01/08/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    > в формате OpenUSD

    в чем можно открить? Было бы круто в Blender построить замок там или что-то крутое.

     
     
  • 2.4, Wed (??), 08:46, 01/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    - https://github.com/PixarAnimationStudios/OpenUSD
    - https://github.com/isl-org/Open3D
    Ну и с недавних пор Blender также добавил поддержку USD.
     

  • 1.5, Аноним (5), 08:51, 01/08/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    >Компания Activision открыла

    Нет никакой компании Activision,есть внутренняя студия игрового подразделения корпорации Microsoft. А этим товарищам я бы не доверял, пусть свои 3d модели оставят себе.

     
     
  • 2.7, Аноним (7), 08:59, 01/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Майкрософт в овечьей шкуре.
     
  • 2.8, Аноним (8), 09:00, 01/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Activision обычно творит самый зашкварный зашквар каждый раз, и вряд ли это совпадение.
     
     
  • 3.56, Аноним324 (ok), 15:56, 04/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Пока что они делают самый популярный шутер в мире, а зашкваров за ними особо не наблюдается. Бобби Котик один из лучших менеджеров в мире, и покупая активижн, майкрософт в первую очередь купили прекрасного управленца, который возможно заменит в будущем широкого Фила.
     
     
  • 4.60, benu (ok), 17:20, 08/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Колда для людей. CS для задр..ов.
     
     
  • 5.61, Аноним324 (ok), 18:49, 09/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Колда для людей. CS для задр..ов.

    CS популярна только некоторых странах западной Европы, и в восточной,ну и в южной Америке собственно как и дота, в остальных регионах лидируют игры от риот. Но на позиции колды это не влияет.

     
  • 2.10, Аноним (10), 09:14, 01/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ага, и коммиты из ядра уберут, и vscode. Но чё то пока не убирают, напиши им на почту.
     
     
  • 3.14, нейм (?), 09:34, 01/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    вот вскод закопать было б неплохо, да
     
     
  • 4.19, Аноним (8), 10:26, 01/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Какие альтернативы?
     
     
  • 5.22, Аноним (23), 10:48, 01/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Рофлишь? Переставай это делать.
     
     
  • 6.25, Аноним (8), 11:09, 01/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да я знаю, что никаких, просто зачем тогда спрашивать. Сам в основном kdevelop использую, но костыльненько, и не каждый догадается, как настроить, и это нигде не описано.
     
  • 5.34, Аноним (34), 13:42, 01/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Vim. Это очевидно любому разумному человеку.
     
  • 5.47, Имя (?), 09:22, 02/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    https://zed.dev/
     
  • 2.31, Аноним (31), 12:30, 01/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Шапочку из фольги не забудь одеть )
     
     
  • 3.46, Аноним (46), 00:23, 02/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    надеть
     
  • 2.32, Аноним (-), 12:46, 01/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Нет никакой компании Activision,есть внутренняя студия игрового подразделения
    > корпорации Microsoft. А этим товарищам я бы не доверял, пусть свои 3d модели оставят себе.

    А что, они научились подляны и в 3D модели упаковывать? Хотя лицензия на эту штуку так то довольно ограниченная, майкрософт не был бы собой если б не сделал что-то такое.

     
  • 2.36, Аноним (36), 14:08, 01/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    https://habr.com/ru/news/829354/ - ты по этому поводу на MS обиделся?
     
     
  • 3.43, Аноним (42), 16:12, 01/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Срочно побежал продавать акции MS!
    Ах да, у меня же их нет.
     
     
  • 4.53, нах. (?), 01:53, 04/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Срочно побежал продавать акции MS!

    вот, правильный чувак - продавать надо когда дорого!

     
     
  • 5.59, нах. (?), 14:04, 05/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Срочно побежал продавать акции MS!
    > вот, правильный чувак - продавать надо когда дорого!

    И сцуко - угадал ведь момент!

    теперь давай покупай! Чтоб у тебя было, когда начнет заново дорожать.


     

  • 1.13, Аноним (13), 09:31, 01/08/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +5 +/
    "Открыла" для некоммерческого использования? Это называется "выложила"
     
     
  • 2.45, Аноним (45), 23:19, 01/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Шёл 2024 год, опеннетные эксперты продолжали путать открытость и бесплатность.
     

  • 1.15, Аноним (15), 09:47, 01/08/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    > Открыла
    > в некоммерческих целях

    Оксюморон.

     
     
  • 2.20, Аноним (20), 10:35, 01/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    Стоит исправить на "приоткрыла".
     
     
  • 3.30, Аноним (30), 12:16, 01/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Приспустила
     
  • 2.33, Слава Линуксу (?), 13:31, 01/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Город под подошвой
     

  • 1.18, Del (?), 10:26, 01/08/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    В смысле там вся карта так хранится или они ее специально склеили?
     
  • 1.28, тоже Аноним (ok), 11:29, 01/08/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Студентам побаловаться - может, и пригодится.
    Но к опенсорсу это открытие имеет столько же отношения, сколько рельеф этого островка - к кальдерам. Практически с точностью до наоборот.
     
  • 1.35, Аноним (34), 13:43, 01/08/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Ждем всяческих хентайных игорей на этой мапе.
     
     
  • 2.50, Жироватт (ok), 16:24, 02/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    "Awww, SPETSNAZ-tyan, let do in HARDER!"
     

  • 1.37, Аноним (37), 14:19, 01/08/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Интересная лицензия OpenUSD... Случайно не фальшивомонетчиками придумана? :)
     
  • 1.39, Аноним (39), 15:12, 01/08/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Ох ты, ничего себе подгон с барского плеча. Действительно, только студентам побаловаться.
     
  • 1.41, Аноним (40), 15:28, 01/08/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Я всегда думал, что игровые уровни делаются не как как большущие 3D-модели, а как форматы описания уровней, которые игровой движок компонует из 3д моделей и текстур, где каждый кусок свой. И что растительность генерится движком процедурно. Зачем Blizzard с барского плеча всё слила в одну гигантскую модель? Это производит впечатление титанического труда, но на самом деле это не так. Было бы гораздо полезнее, если бы blizzard открыла исходники редерера уровня из ассетов и опубликовала ассеты для этого уровня. А вот эта гигантская модель попросту бесполезна, и любая тренировка моделей машинного обучения на ней приведёт к серьёзному переобучению.
     
     
  • 2.54, нах. (?), 02:10, 04/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > всегда думал, что игровые уровни делаются не как как большущие 3D-модели, а как форматы описания
    > уровней

    хранятся. А делаются именно как модели - потому что как ты собрался без визуальной модели делать "описания в своем формате"? Что описывать-то?

    > И что растительность генерится движком процедурно.

    эммм... и если быстро повернуться вокруг своей оси - ты внезапно видишь что деревья за твоей спиной - ХОДЯТ пока ты на них не смотришь?!
    Ну или вырастают в проходе где только что было пусто.

    Так генерить можно только траву, листики на деревьях и тому подобные совершенно одинаковые и сравнительно мелкие объекты (причем именно по этой причине они выглядят так ненатурально. Реальные листья и травинки все разные. Но реальный пожелтевший лист с порваным краем не становится вдруг целым и зеленым если просто отвернуться от него на пять минут.)

    Так что пальмы типа как на картинке, являющиеся узнаваемым элементом пейзажа и участвующие в физике поверхностей - боюсь что тебе все же придется расставлять вручную. А хранить потом сможешь да - "в формате описаний" - в координатах x,y,z у нас - пальма, диаметр, рост, что там еще. Листики можно не сохранять.

     
     
  • 3.57, Аноним (57), 13:39, 05/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это совершенно невозможно править Вот у тебя типовая застройка Тебе надо на вс... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 4.58, нах. (?), 14:02, 05/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Тебе надо на всех зданиях поменять модели зданий.

    эээ....блжад - а ЗАЧЕМ может возникнуть такая бредовая идея?
    И главное - если это именно модели а не обои нескучные поменялись - как ты на такой огромной карте собрался проверять что банально эта вот улица осталась проходимой, а не внезапно-перегорожена выступом здания, которого тут раньше не было?

    > таких особенных пальм на весь остров штуки 2-3.

    а через остальные можно насквозь продиффундировать? Ну ок...

    > Но вернёмся к теме. Что мы видим - нам с барского плеча выдали специально изувеченную версию
    > версию.

    выдали то что можно было выдать без подписания всяких nda и license compliance на форматы внутренних представлений.

    Если оно тебе надо в качестве материала для самостоятельной стройки на тему - теперь вот можешь вооружившись моделью разбирать ее на элементы. (потом придется обратно синтезировать чтоб проверить что не оставил где-то дырку между элементами)
    Я полагаю, что где-то так оно и было изначально - дизайнер рисует, примерно как ему видится, а потом это разбирают поэлементно.

    А не кодят наугад в формате внутренних данных, а потом пытаются что-то сделать с тем что получилось.

     

  • 1.51, Аноним (51), 17:59, 02/08/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Та самая Activision, которая даже фанатские моды для Старика и Варика считает своей неотъемлемой собственностью? А, ну наверное после покупки Микрософтом перевоспитались. M$ - ведь известный любовник открытого ПО. Правда, предпочитает сверху, Activную роль.
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру