|
2.31, Аноним (31), 00:34, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Вы макось не видели. Там как раз ВСЁ КАК НАДО, а вот ЭТО пародия на а-ля я тебя слепила из того что было.
| |
|
3.40, Аноним (40), 01:42, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Вы макось не видели. Там как раз наслоения претенциозного копролита, а GNOME как раз среда для людей.
Cosmic, кажется, будет ещё лучше, но пока ещё сыроват.
| |
|
4.41, Аноним (40), 01:51, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Нет, вот серьёзно, почему чтобы распахнуть окно на половину экрана, тебе нужно лезть в какие-то контекстные меню? Почему окно Finder какое-то особенное и его нельзя распахнуть на весь экран (или что там с ним — я уже не помню; к счастью, времена в конторе маководов позади)? Потому что think different, и пути божественных дизайнеров Apple неисповедимы? Потому что есть какие-то патенты Microsoft на эту тему? Потому что у нас так издавна заведено, и переделывать мы не будем?
| |
|
5.91, abu (?), 08:42, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Можно руками растянуть и, насколько помню, будет так и распахиваться в рамках сессии.
Можно на весь экран Finder открыть (на Линуксе так и работаю - окно программы всегда открыто на весь экран, тайлы - за редким исключением использую).
А вот что там бесило и бесит в Finder-e, так это отсутствие вменяемой вырезки файлов при их переносе. То есть - отсутствие Ctrl+X. Наверное, это бесило и вас (:
Что до Наутилуса в Гноме, так вот как удалили "Navigate folders in a tree", так пока что в свежем Дебиане и не вижу ее.
| |
5.93, Аноним (93), 08:45, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Горячие клавиши не осилил? Бывает.
Файндер на весь экран тебе зачем? Еще пожалуйста, что печатать на встроенной клавиатуре с закрытым экраном лаптопа не получается.
| |
|
6.109, Аноним (109), 09:47, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
> Файндер на весь экран тебе зачем?
Из серии - "не держите айфон в левой руке", "вам не нужна беспроводная зарядка", "NFC в айфон никогда не будет" и прочие эпичные перлы от Apple. Да, помнится, еще год назад двигать иконки и менять темы тоже было "не нужно".
| |
|
|
4.92, KhabMan (ok), 08:44, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
> а GNOME как раз среда для людей.
*Для людей, отрицающих Windows как концепцию. - fixed
Ощущение, что в GNOME первоочередной задачей стоит "сделать не как в Windows", на втором месте красота и уже потом только идут логика интерфейса и юзерфрендли.
Для людей сделана KDE.
| |
|
5.120, Аноним (120), 10:15, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> а GNOME как раз среда для людей.
> *Для людей, отрицающих Windows как концепцию. - fixed
> Ощущение, что в GNOME первоочередной задачей стоит "сделать не как в Windows",
> на втором месте красота и уже потом только идут логика интерфейса
> и юзерфрендли.
> Для людей сделана KDE.
В GNOME логика интерфейса и юзерфрендли? Да, вы, батенька погорячились с шутеечками! ))
| |
5.130, Admino (ok), 10:37, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Для виндузятников сделана KDE.
Да, многие люди испорчены Windows, поэтому многим кажется, что виндоподобный интерфейс - это нормально и удобно. Но это не так.
| |
|
|
7.208, Аноним (208), 15:17, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Ох, если бы это было так... Гном сделан для инклюзивных нетакихкаквсе...
| |
7.275, Аноним (120), 05:57, 20/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Для Маководов сделан GNOME.
Современному Гному до DE макоси как до Пекина раком, GNOME больше на недоiOS похож и именно в таком, но более убогом, направлении оно и движется.
| |
|
6.262, Celcion (ok), 02:44, 20/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Для виндузятников сделана KDE.
Именно так. И на то есть вполне очевидная причина: подавляющее большинство людей приходит на Linux именно с винды. И вполне логично, что людям хочется интерфейс, к которому они привыкли и который для них удобен. Не всем из них нужно очередное миссионерство плана "мы лучше тебя знаем, что тебе нужно". Они такого наелись и на винде.
> поэтому многим кажется, что виндоподобный интерфейс - это нормально и удобно. Но это не так.
Какой интерфейс лично тебе кажется "нормальным и удобным" - это твоё сугубо личное дело. Пользуйся чем хочешь. Как и остальные будут пользоваться тем, что хотят они, а не ты. Такая вот вселенская несправедливость. Постарайся как-нибудь с этим жить. Сходи к психологу, таблеточки попей. Может, полегчает.
| |
6.274, Аноним (120), 05:54, 20/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Для виндузятников сделана KDE.
> Да, многие люди испорчены Windows, поэтому многим кажется, что виндоподобный интерфейс
> - это нормально и удобно. Но это не так.
Этот жирный троллинг бы прокатил, не будь людям известны другие среды в других ОС, виндузятники свою не с нуля изобрели.
| |
|
5.144, Аноним (144), 11:24, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>Ощущение, что в GNOME первоочередной задачей стоит "сделать не как в Windows",
Именно такую цель они и преследующий. Никаких других причин так уродовать среду рабочего стола нет.
| |
|
|
|
2.45, Walker (??), 02:33, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Это величайшее изобретение человечества! Пользуюсь Ubuntu 24.04.1 LTS и очень доволен!
| |
|
3.56, crypt (ok), 04:03, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +10 +/– |
> Это величайшее изобретение человечества! Пользуюсь Ubuntu 24.04.1 LTS и очень доволен!
видимо, это твое первое знакомство с компьютером...
| |
|
4.100, prototype (?), 09:07, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Когда был студентом, любил ковырять арч,дебиан или федору в связке с i3, LXDE, KDE. Сейчас, когда уже стал взрослым дяденькой, просто ставлю бубунту с гномом и работаю. Правда хоткеи ставлю всегда как в i3))
| |
|
|
6.284, prototype (?), 07:51, 20/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> c настройкой панелей как мне удобно
да откуда вы лезите со своими панельками?)) все там в гноме настраивается и панельки тоже
| |
|
7.286, нейм (?), 09:04, 20/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
сколько сейчас аддонов нужно доставить, танцев с реестром выполнить и правок css сделать, чтобы порешать вопрос модификации панельки?
ну или так: ставишь максимально ванильный гном и... дальше то что?
| |
7.291, Мимокрокодил (?), 09:55, 20/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> c настройкой панелей как мне удобно
> да откуда вы лезите со своими панельками?)) все там в гноме настраивается
> и панельки тоже
Нет не всё. В GNOME даже банально не все иконки запуска программ на док можно вывести, GNOME умеет не во всё, а его умелость зависит от погоды на марсе.
Справедливости ради, в KDE тоже иконки запуска создаются через жопу, но там хотя бы нет нерукопожатных дополнений, которые DE не хочет ни в какую добавлять, а у GNOME такая дичь запросто!
| |
|
|
|
|
|
2.89, Alex (??), 08:34, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Ну и хорошо, бюджетный macOS, на бюджетном железе. Все лучше, чем винда.
| |
|
3.278, Анононим (?), 06:23, 20/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну и хорошо, бюджетный macOS, на бюджетном железе. Все лучше, чем винда.
Бюджетный макось на бюджетном железе, это хакинтош на 10м поколении интеля, а то и старше, а это просто какой-то позор, которому до юзабилити Макоси как до Луны раком.
| |
|
2.245, Аноним (245), 23:01, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это какой-то... macOS (c) Shvonder
Так Огрызки-то классный софт написали. При всех проблемах патентов на идеи.
У Гнома проблема вот тут:
> Улучшена работа на системах с низким разрешением экрана
С порога очевидно, что люди разные и нужно было делать сразу. Но - нет, ими пренебрегали - потерпят. А это - небрежение.
| |
|
|
|
3.72, Аноним (72), 06:35, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –14 +/– |
Зачем нужен трей? Все что предоставляет трей можно делать через контекстное меню на панели приложений.
| |
|
4.76, Аноним (76), 07:18, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +10 +/– |
>Зачем нужен трей? Все что предоставляет трей можно делать через контекстное меню на панели приложений.
Есть нюанс - приложения об этом не знают. Поэтому перестают работать так, как планировалось их авторами. Например, HPLIP, Pidgin, Telegram.
Поэтому ответ на Ваш вопрос - для совместимости с приложениями.
| |
|
|
6.329, User (??), 17:51, 21/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вообще-то суп едят палочками.
Ну вот значит и вилкой справишься - делов-то?
| |
|
|
|
3.216, Аноним (216), 16:54, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нужен обязательно, но патчей как не было так и нет, только комментарии на опеннете. Talk is cheap, show me the code
| |
|
4.246, Аноним (245), 23:03, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Люди, которые делают такой продукт вот так не располагают, чтобы идти и коммитить. Слишком много "не так".
| |
|
|
2.49, Ноним (?), 03:08, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
В GNOME 47 они как раз трей добавили. Называется Status Icons, встроенное расширение, по дефолту выключено.
| |
|
3.55, crypt (ok), 03:52, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Существенно переработаны диалоги открытия и сохранения файлов
и в десятый раз поменяли диалог открытия и сохранения файлов. они меняют это в каждой версии GTK, иногда по нескольку раз. причем у них уже был идеальный вариант, и они каждый раз придумывают что-нибудь еще. как они уже задолбали со сломом User Experience:(
да, на Windows этот диалог может быть хуже. но он десятки лет работает одинаково. люди просто привыкли и никому в голову не приходит менять его каждые полгода.
> Добавлен новый раздел "Network"
...который был в GTK2, потом был удален, потом снова добавлен... туда-сюда-обратно...
> они как раз трей добавили
с ума сойти. потребовалось всего каких-то 10+ лет.
| |
|
4.66, Аноним (66), 06:19, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>люди просто привыкли и никому в голову не приходит менять его каждые полгода.
Я бы сказал что им просто заняться нечем, но мне кажетсято шизофрения.
| |
4.321, Анон1110м (?), 20:42, 20/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> да, на Windows этот диалог может быть хуже. но он десятки лет работает одинаково. люди просто привыкли и никому в голову не приходит менять его каждые полгода.
Когда я в последний раз пользовался GNOME, то в том діалоге нельзя было переименовать файл что выбешивало неимоверно.
| |
|
|
|
3.335, Серб (ok), 17:53, 23/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А за его выпиливание извинились?
И за то что посылали много лет?
И за то что и сейчас по-умолчанию не включили?
| |
|
|
1.3, Аноним (3), 23:26, 18/09/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> для отрисовки в окружениях на базе протокола Wayland задействован движок отрисовки "vulkan", напрямую использующий графический API Vulkan
Вот и правильно! Выкинули окаменевшие иксы и opengl и сразу же получили результат:
> Значительно улучшено качество и производительность отрисовки на старом оборудовании и мобильных устройствах. | |
|
|
|
4.73, Аноним (76), 06:55, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну как нет ... Захожу в пользовательскую папку. Там лежит папка под названием Рабочий стол.
| |
|
|
6.180, Аноним (76), 13:19, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ни разу не пустая. Все, что туда записал (все три иконки, т.к. не любитель наваливать на рабочий стол), на месте.
| |
|
|
8.294, ЛщЛ (?), 10:02, 20/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Проблема видимо в том, что чтобы в GNOME что-то мочь оставлять на рабочем столе,... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
1.4, Аноним (216), 23:32, 18/09/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
> Добавлена возможность сборки GNOME Shell и композитного менеджера без поддержки X11, оставив только компоненты для Wayland.
Sic transit gloria mundi. Желающие проститься с X11 могут сделать это по адресу 127.0.0.1.
| |
|
2.106, Аноним (106), 09:15, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Прощаюсь с X11 по -listen tcp у себя дома. Раньше активно прощался с X11 по ssh -X, но в новой компании не выдают доступ к серверам, но это можно исправить.
| |
|
3.215, Аноним (216), 16:49, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> X11 по ssh -X
> в новой компании не выдают доступ к серверам
Я их прекрасно понимаю. Я бы тоже не давал доступ к серверам тем, кто на них зачем-то ставит иксы.
| |
|
4.259, _ (??), 01:30, 20/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Шшш мужик ... озираясь вокруг ... тебе тут Oracle на сервер не надо? :-)
И он *** - не одинок. ЫнрЫрпрайзный Ынсталер понимаешь, всё такое :)
| |
|
5.316, Аноним (216), 18:31, 20/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Никогда не ставил Оракл на сервер через инсталлер. В ~2010 они нам преднастроенные стойки присылали, а в 2022 мы на их клауд дб с приложухами успешно смигрировали. А что, до сих пор прям в инсталлере кликать надо? Там же была автоматизация вроде, нет?
| |
|
|
|
|
1.5, ыть (ok), 23:32, 18/09/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
я пытался много раз, со времен fedora 15 использовать этот гном-шелл на постоянке, но отсутствие практически всего - даже трея и кнопки выключения в то время отпугнуло. потом это конечно начали решать всякими расширениями - но это же дичь.
| |
|
2.22, th3m3 (ok), 00:23, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Расширения не панацея, т.к. потом, когда система обновится - обычно они отваливаются, т.к. они не поддерживают новую версию, либо выходит обновления расширения для новой версии, а у тебя старая и тоже не работает. Ой, как вспомню, такая дичь была, когда на Gnome сидел)
| |
|
3.240, Аноним (-), 21:06, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Расширения не панацея, т.к. потом, когда система обновится - обычно они отваливаются, т.к. они не поддерживают новую версию
Никто не мешает подправить metadata.json
| |
|
4.244, th3m3 (ok), 22:28, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Никто не мешает подправить metadata.json
А там и API любят ломать, что не поможет :)
| |
4.247, Аноним (245), 23:08, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Зачем плагины к софту, у которого плагины ставятся через плагин к веб браузеру.
Т.е. сначала потерпи выкрутасы у браузера, потом - выкрутасы у плагина. И запихни в контейнер нужную версию... Чтоб не пересекалось с используемой версией браузера.
Как-то слишком вебнева-то хлипкова-то.
| |
|
|
2.193, Xvig (?), 13:57, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Все для запуска приложений и удобной работы при помощи множества рабочих столов в GNOME есть, нужно просто менятьcя самому, привыкать к новому.
| |
|
3.211, Аноним (211), 15:32, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Все для запуска приложений
Да
> удобной работы
С одним окном - да. Если требуется переключение между задачами - нет.
> нужно просто менятьcя самому
Я-то грешным делом всегда думал, что инструмент подстраивают под человека, а не наоборот...
Интересно, если тебе к борщу подать вилку, ты тоже самое будешь говорить?
| |
|
4.288, Admino (ok), 09:30, 20/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Я-то грешным делом всегда думал, что инструмент подстраивают под человека, а не наоборот...
А ты попробуй перестать настраивать и начать жить.
| |
|
3.298, ЛщЛ (?), 10:18, 20/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Все для запуска приложений и удобной работы при помощи множества рабочих столов
> в GNOME есть, нужно просто менятьcя самому, привыкать к новому.
Проблема в том, что изменений самому себе и привыкания к новому в контексте пользования GNOME выглядит примерно так https://www.youtube.com/watch?v=fGKR1Z1lRik&t=42s для здоровых пользователей и только особенным, таким как разработчики ЭТОГО всякие эти нововведения заходят (в разных смыслах этого слова) xD
| |
|
|
1.6, Оно ним (?), 23:35, 18/09/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
> Добавлена поддержка настройки акцентных цветов (accent), применяемых для выделения активных элементов. Если ранее тема оформления GNOME предоставляла единый синий акцентный цвет, то теперь в конфигураторе внешнего вида предоставлена возможность выбора из нескольких вариантов.
Вот это инновации! Так, глядишь, и второй гном догонят лет через 20.
| |
|
2.32, Аноним (31), 00:36, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Да. Второй гном был очень хорош со вторым гтк. Потом что-то куда-то пошло не туда.
| |
|
3.64, AleksK (ok), 05:53, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Только им невозможно было пользоваться на постоянку без компиза. А панели после перезагрузки могли случайным образом перемешать плагины расположенные на них.
И если тебе так нравится второй гном есть cinnamon. Но после попыток использовать mint с cinnamon в продакшене я понял что самый лучший cinnamon это kde а самый лучший mint это kubuntu.
| |
|
4.69, Аноним (66), 06:24, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Все что ты написал не имет общего с реальностью. И даже не цинамон а Мате.
| |
|
5.84, AleksK (ok), 08:06, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Я пользовался гномом 2 с убунты 6.06 и до 12.04. Так что я прекрасно помню что косяков в нём было предостаточно. А после 8.04 когда компиз стал более менее стабильным пользовался им без компиза я уже не мог. Так что не надо тут сказки рассказывать.
У мейта все косяки второго гнома остались на месте.
| |
|
|
7.104, AleksK (ok), 09:14, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> МАТЕ пользую очень давно и косяков не замечал.
Родной композитный менеджер полное г**но. А неродные глючное г**но, хотя там реально из сторонних только picom хоть как-то шевелится. Панели унаследовали все косяки гнома. Нужен док встроенный плагин корявый, сторонние и корявые и уже полумертвые все. Я конечно понимаю что луддитам достаточно гнома 2 версии 2005 года, но мне уже таким пользоваться неприятно.
| |
|
6.112, Аноним (113), 10:05, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
сказки рассказываешь ты, МАТЭ как раз пилится неспеша в русле поддержки актуальных версий GTK и устранения замшелых багов, доставшихся от второгнома
а сколько таких багов тянется из релиза в релиз у кде ...
| |
|
7.127, AleksK (ok), 10:30, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> сказки рассказываешь ты, МАТЭ как раз пилится неспеша в русле поддержки актуальных
> версий GTK и устранения замшелых багов, доставшихся от второгнома
Заходим на сайт GTK: Latest stable 4.14.6
Эту версию поддерживают?
> а сколько таких багов тянется из релиза в релиз у кде ...
Вообще без понятия. Там где на рабочих местах стоит KUbuntu особых багов не замечал.
| |
|
|
|
4.78, User (??), 07:40, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Прям даже стесняюсь спрашивать - какой-такой "продакшн" может быть, из, Ъ, минта с корицей?
| |
|
5.85, AleksK (ok), 08:07, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Рабочие места под 1С. Все вроде работает но гораздо корявее чем kubuntu.
| |
|
|
7.122, AleksK (ok), 10:17, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> ключевое слово - вроде?
Нет это частица - служебная часть речи, которая вносит различные оттенки значения, эмоциональные оттенки в предложении или служит для образования форм слова.
Но при использовании не на локалхосте дома, а на работе mint себя показывает хуже чем ubuntu.
| |
|
|
|
4.133, Соль земли (?), 10:42, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Только им невозможно было пользоваться на постоянку без компиза.
Почему? Никогда компиз не использовал, пробовал кучу DE.
| |
|
5.139, AleksK (ok), 10:59, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Почему? Никогда компиз не использовал, пробовал кучу DE.
Потому что без него привет десктоп аля win 3.1, а ведь в 2007 вышла Vista со своими стеклянными окнами и плавными анимациями, и Gnome 2 без композитного менеджера безнадежно отставал в визуальном плане.
| |
|
6.261, _ (??), 01:39, 20/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Gnome 2 без композитного менеджера безнадежно отставал в визуальном плане.
Это чтобы "кубы вертеть" перед деффками из QA?
Согласен, без этого - нафиг оно вообще, ставь форточку и всех то дел.
| |
|
7.282, AleksK (ok), 07:16, 20/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это чтобы "кубы вертеть" перед деффками из QA?
> Согласен, без этого - нафиг оно вообще, ставь форточку и всех то
> дел.
Одно дело раз в неделю на серваке монитор включить, там и видяха обычно такая что ни о каком компизе и речи быть не может. И совсем другое, когда ты на своём компе каждый день любуешься на тот ужас что представлял из себя gnome 2 без композитора, хотя и он далеко не всегда помогал. Ресайз окон там в любом случае был ужасен, дерганный с кучей артефактов. Может кому-то это нравится, а меня отвратительный визуал всегда раздражал.
| |
|
|
|
4.218, Аноним (216), 16:58, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> mint с cinnamon в продакшене
Надо полагать, твой продакшен это высоконагруженный геораспределённый отказоустойчивый локалхост с LA 0.0.
| |
|
5.225, AleksK (ok), 19:33, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А по твоему продакшен это только серваки? Рабочие места пользователей тут не считаются? Сервак у меня там, если что, тоже на линуксе, на самой обычной Ubuntu. Тоже не считается?
| |
|
4.248, Аноним (245), 23:12, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Только им невозможно было пользоваться на постоянку без компиза.
ааа... Для ерунды-то может и важно. Для дела и развлечений - Компиз не пригодился ни разу.
| |
|
5.283, AleksK (ok), 07:18, 20/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты в курсе что unity 7 это compiz? Точнее расширение к нему которое делало из него полноценную de.
| |
|
6.299, Аноним (245), 10:55, 20/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Неверный довод. Т.к. можно любой софт поставить в зависимость от Компиза, настоящаяя потребность из-за этого не возникает.
Не пригодилось, не использовал никогда. Т.к. 1 - неудобно, 2 - было создано под давлением патентных претензий, вместо необходимости по делу.
Т.е. Юнити - вещь случайная, из-за юридических заковык, а не потому, что это что-то новое полезное.
| |
|
7.308, AleksK (ok), 14:25, 20/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Неверный довод. Т.к. можно любой софт поставить в зависимость от Компиза, настоящаяя
> потребность из-за этого не возникает.
На тот момент у компиза просто не было достойных конкурентов.
> Не пригодилось, не использовал никогда. Т.к. 1 - неудобно, 2 - было
> создано под давлением патентных претензий, вместо необходимости по делу.
1. Очень даже удобно на тот момент было удобнее и быстрее Gnome 3.
2. Какие патентные претензии?
> Т.е. Юнити - вещь случайная, из-за юридических заковык, а не потому, что
> это что-то новое полезное.
Эта была заметная веха в истории развития десктопного линукса. В 2012 году можно сказать она стала лицом линукса. Потому что при поиске по слову Linux первой в поиске была именно Ubuntu с Unity. По мне так жаль что её бросили в угоду Gnome.
| |
|
|
|
|
|
2.151, Аноним (151), 11:45, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Перестать врать. Во втором гноме не было тем, которые не ломали приложения.
| |
|
1.7, nc (ok), 23:41, 18/09/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Какая-то макосно-планшетная жуть.
Кстати, а какая современная среда рабочего стола максимально близка по стилю и функционалу к старым win95/98/XP (возможно с заимствованиями из других олдскульных DE, таких как Motif и CDE), при этом достаточно стабильна и легковесна? Использую LXQT, но там многое недоделано. Например поиск из тамошнего "проводника", в контекстном меню не все команды работают.
| |
|
2.28, Аноним (31), 00:31, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> макосно
Да вы макось не видели. А так как раз всё как надо, даже получше чем в 11 винде.
| |
2.35, DroidBot (?), 00:38, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
xFce
Как бы его не заняли, для браузера, виртуалок и консольки отличное.
Свистели ака современные интерфейсы - Плазма, планшеты - Гном.
А для работы крыса или да, lxde
| |
|
3.182, Аноним (76), 13:23, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Подтверждаю. Крысы хватает на всё. На работе и дома. На обоих компьютерах под Linux и на одном под GhostBSD. И на четвертый компьютер под Windows похоже - это плюс, а не минус, как думают некоторые студенты.
| |
|
2.70, Аноним (66), 06:25, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
>а какая современная среда рабочего стола максимально близка по стилю и функционалу к старым win95/98/XP
Trinity TDE самое близкое что есть.
| |
2.242, randomize (?), 21:43, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> максимально близка по стилю и функционалу к старым win95/98/XP
Так 95 или XP? :-) Если олдскул, то icewm или темы с закосом под винду. То, что в комментах предлагают lxde и trinity как близкие старой винде, это жесть, конечно.
| |
2.250, Аноним (245), 23:17, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Кстати, а какая современная среда рабочего стола максимально близка по стилю и функционалу к старым win95/98/XP (возможно с заимствованиями из других олдскульных DE, таких как Motif и CDE), при этом достаточно стабильна и легковесна?
Ставишь любой десктоп. Выпиливаешь панель. Ставишь Fbpanel. На кнопки в Fbpanel делаешь личные скрипты, делающие нужное именно тебе. 13 лет использования, измений в скриптах минимум.
Или можно немного поменять скрипты запуска GUI сессии, чтобы D-Bus был + своя панель по выбору. И - профит. Fbpanel+Opebox прекрасны.
Можно посмотреть у Antix, как делать легковесное, для себя. Но у них всё же слишком перебор с олдскульностью, из-за легковесности. Но в целом штука толковая.
| |
|
1.9, Аноним (9), 23:46, 18/09/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
Непонимаю почему разработчики так держатся за этот гном. Он же ну реально плох, причем уже очень давно.
| |
|
2.10, Rootlexx (?), 23:49, 18/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +10 +/– |
Потому что вкусы у всех разные, и что одному ужас-ужас, то другому хорошо, и наоборот.
---
Искренне ваш, К. О.
| |
2.15, Аноним (15), 23:58, 18/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Судя по количеству неотключаемых бэкдоров в зависимостях (таких, как networkmanager), разработчики вполне осознано насаждают максимально мерзкий вендорлок. Кстати, я подумываю перейти на гном впервые за 12 лет и малварь вроде libsoup практически единственное, что меня останавливает. Ну и NM тоже. Но проблемы плазмы на вейланде что-то не торопятся исправлять и иксами невозможно пользоваться после вейланда.
| |
|
3.183, Аноним (76), 13:24, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> таких, как networkmanager
Чем он-то не угодил? Нормальная программа.
| |
|
4.194, Аноним (15), 13:57, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Как минимум, исполняет произвольный код, пришедший в dhcp пакетах, от имени суперпользователя. Как подобная функциональность там оказалась? Да и во многих случаях просто лишний компонент: пользователи недостаточно тупы, чтобы доверять конфигурацию сети этой поделке.
| |
|
3.227, errandrunner (?), 20:04, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ну так не пользуйся nm, это динамическая зависимость и при ее отсутствии гнум просто не покажет настроек сети
| |
|
4.241, Аноним (15), 21:14, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это надо отказаться от gnome-control-center, у него это жёсткая зависимость. Всё равно тысячи пакетов шлака тянет, тут и гт3 и гтк4 с иксами зачем-то, тысячу шлака на перле, полтысячи шлака на руби, пульсаудио опять же (зачем мне пульсаудио когда у меня современный pipewire). У меня подозрение что это не всё так просто и в итоге отвязать не получится. В кедах всё что мне не нужно я просто не устанавливаю и не использую, ни разу проблем не было.
| |
|
5.336, errandrunner (?), 23:11, 23/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> тысячи пакетов шлака тянет, тут и гт3 и гтк4
на которых гном написан?
> с иксами
это для xwayland. xwayland - часть x.org (даже в одной ветке лежат)
> зачем-то, тысячу шлака на перле, полтысячи шлака на руби, пульсаудио опять
> же (зачем мне пульсаудио когда у меня современный pipewire).
пульсаудио довольно популярен все еще для высокоуровнего звука как api, просто за ним нынче в 99% случаев сидит pipewire-pulse. если заставляют тащить именно сам сервер pulseaudio, который поттеринг писал, нужно бить по голове мейтейнеров
| |
|
|
|
2.62, Vfs (?), 05:06, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Держится не за DE , а за тонкую настройку dconf , ну если есть желание делать какой нибудь .ini , Аля уже то он будет более медленным потому что двойчные файлы быстрее в винде regedit
| |
2.71, Аноним (66), 06:27, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Хотят показать что у них не как в виде. Для этого они делают небзаьельный гном.
| |
2.111, Аноним (117), 10:01, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тоже не понятно, поставить линпус, но при этом юзать окружение, которое даже не позволяет поменять шрифты.
| |
|
3.185, Аноним (76), 13:26, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Выше уже положительно оценивался Xfce. Так вот, он легко позволяет.
| |
|
2.115, Admino (ok), 10:09, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Потому что между удобным DE и 18 клонами Windows люди выбирают удобное DE.
| |
|
1.17, Аноним (17), 00:01, 19/09/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Осталось дождаться когда поменяют дефолтный цвет панели. Тема светлая, а эта полоска чёрная. Ни к селу, ни к городу.
| |
|
2.34, Аноним (31), 00:37, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Осталось дождаться когда поменяют дефолтный цвет панели.
Для этого нужно непременно держать штат из 100500 программистов.
| |
2.50, Ноним (?), 03:09, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Пару версий уже как можно. Встроенное расширение Light Theme.
| |
|
1.23, Аноним (23), 00:23, 19/09/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Только лохов можно убедить купить 8К монитор, а потом втюхать им мега-крупный интерфейс, заточенный под Nokia 3310. Как говорится, или трусы наденьте, или крест снимите. Т.е. выберите уже, под что вы косите. Под ПК? Или под мобилки?
| |
|
2.30, Аноним (31), 00:32, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Только лохов можно убедить купить 8К монитор
Как они могут быть лохами, если у них есть деньги на 8k монитор?
| |
|
|
4.36, Аноним (31), 00:38, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это вы судите по себе, по ибо в вашем случае почка -это единственный способ заиметь такой моник.
| |
4.38, Аноним (216), 01:18, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Вбил в гугл 8k screen 2024. UltraSharp UP3218K в районе 3.8k$. Какие-то у тебя ультрадешёвые почки, за три с небольшим дня можно заработать.
| |
|
|
6.219, Аноним (216), 17:02, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Был слишком занят зарабатыванием на дом. Куда нужнее 8к монитора!
| |
|
|
|
|
2.61, Аноним (61), 05:06, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ну вообще-то далеко не все берут 8К-монитор для того, чтобы на нём охулиард окошек разместить и с лупой их рассматривать. Многим нравится чёткость изображения.
| |
|
3.186, Аноним (76), 13:29, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
А я отказался от 4K и поставил FullHD, т.к. уже на 4K невозможно работать (если что - программирую).
| |
|
4.263, _ (??), 03:18, 20/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А мне подарили года 4 назад 27" 4K Lenovo ThinkVision P27u-10 (он нынче вообще копеек стоит)
Моник не геймерский, стоит вполне подъёмных денег для подарка, цвета калиброванные (увы не OLED - чёрный не такой уж и чёрный), USB и звук - с хоста прокидываются...
Так вот - это лучшее что случилось с моими мониками после перехода ЭЛТ -> LCD!
27"/4K -> пиксели маленькие -> "шревты щЫдевр!" :) Я теперь "а на меньшее я не согласен"(С)
Кста - я на 65"/4К телике пробовал - но не то... Пиксели видно. Весь цимус что 27"/4К :)
Сам то я тогда вообще хотел Dell 24"/4K ... но он дороговат был, жаба не дала :)
>уже на 4K невозможно работать (если что - программирую).
В нормальных ОС скейлить можно жи, не понимаю твою проблему ... :)
| |
|
|
2.251, Аноним (245), 23:20, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Т.е. выберите уже, под что вы косите. Под ПК? Или под мобилки?
Они задумали, вангую, один интерфейс и на интернет вещах и на настольном комп-е. Идея толковая. Реализация... Ну, - я не использую.
| |
|
1.27, Аноним (31), 00:31, 19/09/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Очередная перестановка кроватей. Думается мне, регулировку чувствительности скроллинга мы так и не дождёмся (в очередной раз напомню, что это было реализовано ещё в Win98, а нынче есть в KDE и COSMIC).
| |
|
2.53, Аноним (53), 03:46, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
в KDE она работает через одно место) впрочем, как 95% её функциональности))
| |
|
3.264, _ (??), 03:21, 20/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Но ведь оставшиеся 5% дерут гномиков на все 146%, как Тузик грелку?! И зачем платить больше?
(тралю конечно. Всё - сорта)
| |
|
|
|
2.77, Аноним (76), 07:21, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Выше пишут, что трей. Поэтому использование сабжа даже не рассматривается.
| |
|
3.80, User (??), 07:50, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да вроде как ноборот - впилили. Но так, знаешь? Стыдливенько. На полшишечки. Как бы расширением - но "официальным" и при этом по дефолту выключено. Типа мы конечно все еще осуждаем и считаем "нинужьна!!!" - но для всяких ретроградов, далеких от ИННОВАЦИЙ так уж и быть...
| |
3.214, pic (?), 16:34, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не люблю приложения для трея, в список альт+таб не попадает, мышью цеплять мелкую иконку неудобно, не видно что происходит в проге, лучше уведомление настроить и рабочие столы.
| |
|
4.252, Аноним (245), 23:24, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Полно таких, где нет нужды видеть, что происходит в проге. А единственная нужда: иногда из меню выбрать какой-либо пункт. И при этом полезно видеть индикатор.
Др. дело, что даже Мелкомягкие начали эти значки прятать уж лет 10+ тому назад. Тоже отказ от трея пользователю. Но не такой волюнтаристский.
Трей, выскакивающий по хоткею - вот идея сотка.
| |
|
5.265, _ (??), 03:23, 20/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Трей, выскакивающий по хоткею - вот идея сотка.
А можешь обЪяснить ... нах (модер - это юзер такой) он тогда вообще нужен? Если ты не видишь что оно цвет поменяло? Моя твоя непонимайт.
| |
|
6.300, Аноним (245), 11:18, 20/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Типа не отвлекаешься Сосредоточился, поделал нужное, сделал По хоткею глянул в... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.320, _ (??), 19:27, 20/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Типа не отвлекаешься.
Дык трей и нужен чтобы отвлечь тебя потому что что-то где-то случилось?!
>Другой аналог: панель из девяти аппаратных индикаторов ThinkPad X60
Заметь - во всех этих хороших примерах - "трей" виден _всегда_ ...
Если его хочется спрятать - он него надо просто избавится. На мой вкус.
| |
|
|
|
|
|
|
1.43, Аноним (42), 01:58, 19/09/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Кто-то пользуется этим в чистом виде (без плагинов)? Для кого они это делают?
| |
|
2.105, Аноним (103), 09:15, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Для рептилоидов. Без плагинов не понимаю, как это вообще можно терпеть.
| |
2.253, Аноним (245), 23:29, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Кто-то пользуется этим в чистом виде (без плагинов)? Для кого они это делают?
Для тех, кто выпускает свои дистрибутивы. Платформа-заготовка для рабочих столов, для микро техники.
Настроить можно очень много. Но когда я попробовал пройти это квест, то по богатству фич десктоп стал почти "богатый" как прежде, но ну его подальше такой мутью заниматься в одиночку через мышетык и вимоводство. Такие штуки один раз делает мэйнтейнер дистра и на годы. Но не конечный польователь.
Т.е. это вырезание фич, для повышения лёгкости разработки. А не для того, чтоб Вам и вам было удобно. Не для пользователя Гном, верно.
| |
|
1.46, Аноним (46), 02:48, 19/09/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Лучше бы от раста в зависимостях избавились. LibreOffice в свое время избавились от java в обязательных зависимостях.
| |
|
|
3.119, Аноним (117), 10:15, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Типичный ответ гномо-gtk4 разраба:
There are no plans to support server side decorations under Wayland, and it'd be a step backward from the path we are aiming for with Wayland. So given that, I'm going to close this one as a wont-fix.
| |
|
4.178, Stax (ok), 12:53, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Вы процитировали комметарий 6-ти летней давности, в то время как gtk4 существует только 4 года. Зачем передергивать?
| |
|
5.205, iPony129412 (?), 14:36, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это замечательно.
А мне как домохозяину что делать с тем же KeePassXC.
Выгодядит как-будто рамки окон не прописывались (глюк такой). И сливается всё.
| |
|
6.234, Аноним (234), 20:26, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>А мне как домохозяину что делать с тем же KeePassXC.
Ох если бы домохозянины юзали кипас хс. Тут сисадминов из под палки заставляю из блокнота в него перейти.
| |
|
|
|
|
|
1.60, Аноним (60), 04:57, 19/09/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Полгода назад попробовал перейтит на гном (дизайн понравился больше, чем у кде). Но потыкался, так и не понял, как сделать заголовки вменяемых размеров. Пока вернулся на кеды.
| |
|
|
3.266, _ (??), 03:27, 20/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Он на нем отскалится и 3К из твоих 4К в монике уйдут на заголовок... должны страдать!(С) :)
| |
|
|
1.74, Аноним (76), 06:59, 19/09/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Пока полностью не разобрался, но сообщаю о факте. При установке под FreeBSD переключателя клавиатуры language-selector-gnome возникает какой-то конфликт со штатным переключателем. Начинает работать только после первого переключения раскладки не горячими клавишами, а мышкой.
| |
|
2.75, Аноним (76), 07:03, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Похоже, из системы нужно искоренить все пакеты, содержащие слово gnome. К сожалению, проект деградировал. Последний нормальный был в Ubuntu GNOME 16.04.
| |
2.82, User (??), 07:54, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А ты там часом alt-shift себе не нашаманил, м? Если "да" - то это ФИЧА такая, ага.
| |
|
3.179, Аноним (76), 13:15, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, левый альт-шифт. Но если то, что написано выше, не ставить, то нормально работает.
| |
|
4.184, User (??), 13:25, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да, левый альт-шифт. Но если то, что написано выше, не ставить, то
> нормально работает.
Фича, говорю же - может разве что чуть-чуть забагованная, должно не работать даже если не ставить: "просто пошел ты нафиг, вот почему!"
| |
|
|
|
1.79, ИмяХ (ok), 07:42, 19/09/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>>поддержка настройки акцентных цветов (accent), применяемых для выделения активных элементов.
Наконец то появилась ещё одна фича, которая появилась в виндовсе ещё двадцать лет назад.
| |
|
2.86, Аноним (86), 08:21, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Сейчас гном ориентирован исключительно на однозадачные планшеты, акцент ненужон.
| |
|
|
4.159, pic (?), 12:00, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Microsoft Surface, ноутбуки с сенсорным разворачивающимся экраном.
| |
|
|
6.187, Аноним (76), 13:33, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На работе валяется штук 10, надо попробовать перед списанием/утилизацией.
| |
|
|
|
|
|
1.88, Аноним (168), 08:25, 19/09/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Как вообще этим пользоваться. В ванильном гноме без плагинов даже панели нет. Чтобы перейти в другое приложение без хоткеев нужно войти в активитиз где гноме нарисует все окошки и там будет панель. Кто такое вообще придумал.
| |
|
|
3.231, Аноним (234), 20:21, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну на счёт КДЕ не уверен, но от этого вашего линукса отпугнуть раз и навсегда это точно.
Я в жизни не поверю, что в США, в стране победившего капитализма, где делают продукт максимально удобный для использования, авторы Гнома делают его максимально неудобным, непригодным для использования рядовым обывателем. Очевидно что это заговор спецслужб чтобы рядовые пользователи продолжали пользоваться Виндовс, чтобы за ними было удобно шпионить.
| |
|
2.198, Xvig (?), 14:06, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
GNOME - это не ОС и не дистрибутив, это фундамент, а уже в конкретных дистрибутивах Fedora, Ubuntu и др. производитель использует GNOME + свои расширения и свои наработки по свему вкусу для работы.
| |
|
3.232, Аноним (234), 20:23, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ты видимо не верно понимаешь значение слово фундамент. Это больше на лужу похоже.
| |
|
4.254, Аноним (245), 23:36, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это больше похоже на огораживание системы от пользака. Как в Ведроиде огородили. И если сопоставить это с Каноникл веяниями, то нашли др. др. два "одиночества" и нас в будущем ждёт неприятное. Др. дело, что опенсорс - для людей. Потому будет что-то приемлемое среднее, или они зачахнут, а мы запустим КДЕ под Фряху...
| |
4.256, Xvig (?), 23:43, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Лужа - это KDE, где всего налито что нужно и что не нужно.
| |
|
5.269, _ (??), 03:34, 20/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А потом ты сам должен решить что оставить ... в гновме решат за тебя :)
| |
|
|
3.313, Аноним (311), 17:08, 20/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Хочешь сказать что в дистрибутивах которые не пытаются городить отсебятину, а придерживаются апстрима, GNOME вообще работать не может?
| |
|
|
1.90, Konqi (ok), 08:39, 19/09/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Значительно улучшено качество и производительность отрисовки на старом оборудовании
Это что ж, теперь на FullHD (старое оборудование по представлениям разработчиков Gnome) шрифты мылить перестануть?
| |
|
2.172, _kp (ok), 12:28, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
И 2К дисплеи, тоже слишком старые для Гнома.
Да и все равно не влазит на 2К уже. Вот добирается до меню приложений, а там 2/3 экрана не используются, в меню три строчки из иконищей, но подписаных малюсеньким нечитаемым шрифтом, который ещё и замылен. И поскольку информации помещается мало, всё это надо скролировть, скролировть..
Не дорос я до такого высокого дизайна интерфейса наверное.
| |
|
1.94, Fracta1L (ok), 08:51, 19/09/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Какое же оно отвратное. Какие-то расплывчатые серые кляксы, беспорядочно разбрызганные по белым полям.
| |
|
2.98, Аноним (96), 08:59, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Специально для тебя добавили акценты, теперь ты можешь выбрать свой любимый жёлтый цвет вместо серого.
| |
|
|
|
|
6.164, pic (?), 12:06, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Для выделения объектов тени лучше подходят, чем градиент.
| |
|
|
8.213, pic (?), 16:19, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Не для дизайна, не для объёма, а чтобы один объект не утонул в другом, чтобы был... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
4.190, Аноним (108), 13:43, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну, да, приятная тема. Но имхо это всё субъективно. Я хоть и привередлив, но дизайн нынешнего гнома мне нравится (начиная с 42 версии или когда он там плоским стал). Вот бы ещё не эти конские размеры всего и вся.
| |
4.271, _ (??), 03:40, 20/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Nimbus был шикарен
Щас тебе накидают за скрытую любовь ... не, не - не к НИМ(С), а к форочка ЫкспЫ :)
| |
|
|
|
1.141, Admino (ok), 11:13, 19/09/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> Добавлена поддержка настройки акцентных цветов (accent), применяемых для выделения активных элементов. Если ранее тема оформления GNOME предоставляла единый синий акцентный цвет, то теперь в конфигураторе внешнего вида предоставлена возможность выбора из нескольких вариантов.
Эту штуку сделали в Ubuntu года четыре назад и теперь только приняли в апстрим.
| |
|
2.148, Konqi (ok), 11:37, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Еще бы в апстрим приняли патч тройной буферизации, который в Ubuntu c 22.04.
Ubuntu много хорошего делает.
Вот если бы только не снапизация.
| |
|
1.149, Аноне (?), 11:37, 19/09/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
гномерасты всё ещё не изобрели заново переключение раскладок по кастомным комбинациям?
| |
|
|
3.293, mos87 (ok), 10:02, 20/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
В гномьем и-бусе это нынче даже нельзя поменять на привычное. Только старый добрый xkb.
| |
|
2.285, prototype (?), 08:15, 20/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
как же рвет от гнома любителей кнопки пуск)) поставил себе переключение на CapsLock, уже лет 5 этим на гноме пользуюсь. а что?
| |
|
3.296, mos87 (ok), 10:09, 20/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
любителей кнопки пуск, нормальной панельки, трея, человеческого переключения раскладки, иконок в меню которые внезапно служат для быстрой идентификации нужного пункта среди одинаковых надписей, правой кнопки мыши (она есть!) и тд и тп
и нелюбителей абсолютно бесполезного неудобного говна типа "обзора", ЦСД, доков-хероков, непонятно зачем прибитой гвоздями сверху и постоянно торчащей там панели, всего монохромного и выглядещего чисто-дизайнерски (но абсолютно одинаково) и тд и тп
ну то есть нормальных людей которые за компом хотят делать что-то (хоть работать хоть развлекаться), а не обтекать от лютого трэша придуманного сойбоями.
ЗЫ мля, эти дауны сначала даже вставку primary selection выпилить хотели. Жри сам такое говноанон
| |
|
2.287, Admino (ok), 09:20, 20/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> переключение раскладок по кастомным комбинациям?
> кастомным комбинациям
Вся суть. Нормальные люди в DE работают, а не настраивают.
| |
|
3.295, mos87 (ok), 10:03, 20/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
но какое-то ДЕ хотя бы можно настроить если оно не оч, а гном даже так не привести в человеческий вид.
Одни CSD чего стоят. Или выпиленные иконки в менюшках и само собой священная война против трея.
| |
|
|
1.153, Nochi (?), 11:48, 19/09/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Представьте, добавили возможность выбирать акцентные цвета, столько времени тянули, когда у других оболочках и ос давно это есть.
Ещё такой фигней Google страдает, что не дают выбирать в Android акцентные цвета..
Может пора в Gnome, сделать полноценную светлую тему, авто переключение темы, размытости, кнопки в окнах, выдный док?
Не кажите, что тогда гном превратится в другие оболочки и ос, не превратится.
или хотя бы пусть сделают такие функции в настройках, чтобы кто хочет включит а кто не хочет отключит.
Gnome самый удобный в Ubuntu
| |
|
2.166, pic (?), 12:14, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
У него парадигма гибридного применения, это сломает концепцию.
Сомнительно, что на это решатся.
| |
|
3.292, mos87 (ok), 09:58, 20/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
У гнума нет никакой парадигмы, кроме шизофренических фантазий горстки упоротых УИ/УИКС дизигнеров с лавандовым рафом наперевес. Поголовно пользователей макокоси либо венды само собой.
Зато не покидает впечатление, что это всё затевалось чтобы надёжно фрагментировать кое-как развивавшийся Линукс-десктоп.
| |
|
2.196, Аноним (196), 14:01, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Эта фигня была а убунте уже давно. Теперь добавили в основной гном. Выглядит именно так.
| |
2.224, luid (ok), 18:51, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Представьте, добавили возможность выбирать акцентные цвета
Ошиблись, не тот коммит в релиз приняли, пришлось в changelog записать.
В следующей версии непременно выпилят взад.
| |
2.280, Кирилл (??), 06:34, 20/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В других оболочках нет понятия "акцентные цвета" потому что там присутствует полноценная поддержка тем с полноценным выбором цветов.
| |
|
3.331, AleksK (ok), 00:26, 22/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да лладно. А зачем в KDE добавили акцентные цвета? Причем там как в винде можно сделать акцентный цвет из обоины.
| |
|
|
5.334, AleksK (ok), 10:46, 22/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Есть нюанс: из кде НЕ УБИРАЛИ полноценных тем с цветами вообще.
Толку от них? Все темы что я пробовал в KDE настолько косячные, что кроме штатной темы там пользоваться больше ничем не возможно.
| |
|
|
|
|
1.199, Xvig (?), 14:10, 19/09/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Отличный выпуск, использую постоянно GNOME в Fedora еще с 18-ой версии, лучшее DE.
| |
|
2.273, _ (??), 03:44, 20/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
>Вы не поверите, но гнум удобен.
Да - не поверим :)
| |
|
1.304, pavlinux (ok), 13:36, 20/09/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –5 +/– |
> по умолчанию в окружениях на базе протокола Wayland задействован движок отрисовки "vulkan",
> напрямую использующий графический API Vulkan. Значительно улучшено качество и
> производительность отрисовки на старом оборудовании
Старое оборудование прекрасно работает на OpenGL 3.x чтоб не перегружать десктоп ненужным овном.
| |
|
2.327, Xvig (?), 11:45, 21/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Лучше сейчас во всех отношениях это Fedora, она стабильнее, без снапа, с подключением flatpack из коробки.
| |
|
1.310, Аноним (310), 15:06, 20/09/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Офигенный гном, я с 16 или какой там федоры пользуюсь, причем параллельно дома винда, на работе то убунту была, потом маки все время. Короч на данный момент гном максимально удобная среда для меня. При этом она реально похожа во многом на мак ось, но сильно продуманнее. Нет детских тупых проблем как в хваленом эппл. Прекрасный юай, быстрый, интуитивный, функциональный и минималистичный при этом.
| |
|