1.3, Аноним (3), 22:17, 30/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
Хорошие новости, и хорошо, что проект живёт. Отличное приложение для случаев, когда нужно по-быстрому и без заморочек поправить аудио файл. Да и с многими заморочками тоже неплохо справляется программа.
| |
|
2.6, Аноним (6), 22:45, 30/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +11 +/– |
По традиции, телеметрией возмущены больше всего те, кто сабжем вообще не пользуется...
| |
|
3.13, Аноним (13), 00:21, 31/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Больше не пользуется. Важное уточнение. С телеметрией у меня уже есть полноценные проприетарные продукты.
| |
|
4.15, Аноним (-), 00:23, 31/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Больше не пользуется. Важное уточнение.
Какая трагедия))!
> С телеметрией у меня уже есть полноценные проприетарные продукты.
Полноценные проприетарные они бесплатные или ты их просто пиратишь?
| |
4.17, Аноним (17), 00:25, 31/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> С телеметрией у меня уже есть полноценные проприетарные продукты.
Вынужден доложить, что помимо "проприетарной" телеметрии, на скаченных тoбoю продуктах с рутрекера, у тeбя наличествуют зловреды, о которых ты даже не догадываешься. Откуда знаю? Сам с 2009 года делал раздачи и поимел многих любителей бесплатного сыра) Раздачи успешно апрувились за небольшой гешефт и писались одобрительные комментарии за деньги) Сейчас смысла скрывать это нет, т.к. давно не у дел. Но знай, что я далеко не один такой там)))
| |
|
|
6.105, Аноним (105), 15:07, 31/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А в чем грех? Халявщик получил софт, который хотел. Он получил гешефт со зловреда. Все довольны.
| |
|
|
|
|
2.18, Аноним (-), 00:27, 31/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Телеметрия тут ещё есть?
Проект открыт, что отправляется может посмотреть любой пользователь.
Каждый кто не хочет помочь создателям сделать продукт лучше - а именно для этого добавлена телеметрия - это просто редиска "нехороший человек".
Относиться к "такому" я могу только с максимальной брезгливостью, также как, например, к особям которые напихиваю полные карманы еды на шведском столе.
| |
|
3.107, Аноним (-), 17:05, 31/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | А еше лучше отпатчить нахрен такие улучшения Впрочем это MuseScore доверие уж... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
1.7, Аноним (7), 23:19, 30/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Максимально и крайне годная программа. Я как диванный битмейкер её использую в связке с lmms. Штука потрясающая, аудио можно обрабатывать аки хирургическим скальпелем, причем стандартными средствами.
| |
|
2.11, Аноним (13), 00:19, 31/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну, сабж собирает максимум информации о пользователях и кипрские компании наименее этичные. Жаль sneedacity загнулся, была заявка на успех. А вообще, возможно, это geoip зонды.
| |
|
3.58, Аноним (58), 10:17, 31/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Tenacity ещё жив. Но уже успел морально устареть, ибо не тянет из оригинала почти ничего. Гордо развивается самостоятельно.
| |
|
4.122, Аноним (-), 16:36, 01/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Tenacity ещё жив.
Это не жизнь))
> Гордо развивается самостоятельно.
Гордо деградирует в одиночестве
| |
|
|
2.12, Аноним (17), 00:20, 31/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Но зонды от китайского господина и дяди cэма тeбя не волнуют почему-то. Только не говори что не пользуешься смартфонами и прочим ПО, в котором есть неотключаемая телеметрия (мелкий текст мы конечно же не читаем и не догадываемся об этом, ага).
| |
2.59, prokoudine (ok), 10:20, 31/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Изначально российская, но уехавшая на Кипр. Некоторые яндексовские сервисы удобные. На тот же Гугл аналитикс без боли сейчас не взглянешь.
| |
|
1.26, Аноним (26), 00:58, 31/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> в руки компании Muse Group
Это не та, к-я первым делом прикрутила телеметрию?
| |
|
2.29, Аноним (29), 01:12, 31/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Да, та. Нет, не первым. ИМХО, не зря – поскольку они не писали этот редактор с нуля и не принимали решения о его разработке, развитии, UX/UI и т.д., им приходится иметь дело с тем что есть, и их задача – понять, как его сделать более удобным для пользователей, не сломав при этом привычный рабочий процесс для существующих пользователей, а не имея представления о том, что и как чаще всего делают пользователи, трудно будет понять что именно им нужно в первую очередь и что нельзя ломать ни в коем случае, а что можно. К тому же, она легко отключается. Но хотелось бы opt-in, тут согласен.
| |
|
3.36, Аноним (36), 01:34, 31/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Если так страшно, можешь зафаерволлить выход программе в сеть. Интернет ей не нужен.
| |
|
2.33, Аноним (29), 01:17, 31/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У отключения телеметрии, кстати, есть один жирный минус: если коммерческая компания-разработчик смотрит в статистику телеметрии и видит, что там 0,01% пользователей на GNU/Linux или BSD, то она решает что оно никому не нужно и нет смысла поддерживать продукт на этих системах.
В случае с Audacity этого точно не произойдёт, но прецеденты уже были.
Если вы не параноик, то разумно не выключать телеметрию если программа явно говорит что именно передаётся, в идеале – в виде какого-нибудь json или чего-то подобного, куда можно заглянуть, и если внутри видно что данные как минимум обезличены, тем более, если уникального id клиента там нет и идентифицировать конкретного пользователя или устройство нельзя.
| |
|
3.37, Аноним (36), 01:36, 31/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Телеметрию отключают единицы. Тем кому работать надо, а не вознёй заниматься, вообще в настройки не лазят без необходимости (и правильно делают кстати).
| |
3.41, Аноним (-), 03:22, 31/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> У отключения телеметрии, кстати, есть один жирный минус: если коммерческая компания-разработчик
> смотрит в статистику телеметрии и видит, что там 0,01% пользователей на
> GNU/Linux или BSD, то она решает что оно никому не нужно
> и нет смысла поддерживать продукт на этих системах.
> В случае с Audacity этого точно не произойдёт, но прецеденты уже были.
Понимаешь, чел, вот лично мне опенсорс которому нельзя доверять - вообще нахрен не упал. А когда оно норовит данные тырить и вести себя как нечто среднее между малварью, адварью и шароварью - доверия такой пакости немного. И даже если сорц вывален, еще не гарантия его безвредности.
| |
|
4.43, Ruslan (??), 04:00, 31/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Есть подозрение, что люди очень громко выражающие недовольство телеметрией, этим софтом один черт не пользуются. И если завтра из этого редактора уберут телеметрию, то ты в рядах пользователей аудасити не появишься.
Просто люди разные и для разных целей комп покупают. Кому-то аудио нарезать, да шумы подавить (аудасити не плохо это делает) для бложика, а кому-то поорать с дивана, что его приватность (нафиг никому не упавшую) кто-то задевает.
| |
|
5.109, Аноним (-), 17:12, 31/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Есть подозрение что те кто пытаются даунплеить проблему - шкурно заинтересованые... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.90, Аноним (90), 14:42, 31/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Поддерживаю! Телеметрия - она даже зародилась в гнилых коммерсах! Причём сразу принудительно. В опенсорсе такой гнилой практике делать нечего, тем более, что она всё равно БЕСПОЛЕЗНА. Ещё ни один разраб не написал "мы вот проанализировали 1ГБ телеметрии и сделали кнопку "пуск" больше!" - просто это никому не надо! Телеметрия - сугубо для ковыряния в трусах юзера.
| |
|
3.48, Аноним (48), 08:27, 31/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> "если коммерческая компания-разработчик смотрит в статистику телеметрии и видит, что там 0,01% пользователей"
Всё равно что верить интернет опросу что 99% пользуются интернетом.
Тут вопрос в интеллектуальных способностей тех, кто делает выводы.
| |
|
4.51, Аноним (49), 08:33, 31/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Всё нормально у них со способностями. Они понимают, что тем, кто телеметрию отключает, развитие продукта не интересно.
| |
|
5.52, Аноним (52), 08:50, 31/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Такие желающие получить мнение о своём продукте и пожелание, куда им двигаться, могут у себя на сайте организовать опрос пользователей. Так намного этичнее по отношению к этим пользователям. А программа пусть в "About" содержит URL, где можно высказать свои пожелания о развитии.
| |
|
6.57, Аноним (49), 09:45, 31/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И воспользуются этим три с половиной человека. Причём любой добровольный опрос в принципе нерепрезентативен.
| |
|
7.79, Аноним (79), 12:24, 31/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну вот кому нужны новые фичи, те и выскажутся. Если 3.5, то, значит, этим 3.5 и нужно. А зачем сотрясать воздух тем, кого всё и так устраивает?
| |
7.91, Аноним (90), 14:43, 31/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И что? ЖИВОЙ ответ 3.5 людёв куда важнее, чем гигабайт телеметрии, с которой ты всё равно НЕ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ.
| |
|
6.67, Аноним (-), 11:02, 31/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Такие желающие получить мнение о своём продукте и пожелание, куда им двигаться, могут у себя на сайте организовать опрос пользователей.
Почему одно, должно отменять другое?
> Так намного этичнее по отношению к этим пользователям.
Что "не этичного" в отправке анонимных обезличенных данных, например какие функции используются больше?
Для того чтобы например вынести их в меню быстрого доступа.
Ты себе придумал какие-то свои особенные определения этичности.
И напоминаешь политиков у которых "во всем виноваты игры" или "надо запретить интернет, через него данные передают".
> А программа пусть в "About" содержит URL, где можно высказать свои пожелания о развитии.
Куда не будет писать практически никто.
| |
|
7.70, prokoudine (ok), 11:15, 31/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Что "не этичного" в отправке анонимных обезличенных данных, например какие функции используются больше?
Он даже этого не делает. Он делает пинг сервера, нет ли новой версии, которую можно скачать. И отправляет на sentry крэш-логи с забибиканными путями.
| |
|
|
9.73, Аноним (-), 11:37, 31/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | В смысле без твоего ведома Ты что не можешь открыть сорцы и посмотреть Значит ... текст свёрнут, показать | |
|
8.75, Аноним (-), 11:58, 31/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А зря В одном из моих проектов, так выяснили, что половина функций на панели во... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
4.110, Аноним (-), 17:14, 31/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Всё равно что верить интернет опросу что 99% пользуются интернетом.
> Тут вопрос в интеллектуальных способностей тех, кто делает выводы.
А оставшийся 1% прислал ответы используя RFC1149 чтоли? И даже так они формально - пользовались интернетом. Хоть и в варианте TCPIPOaC.
| |
|
|
|
1.27, Аноним (29), 01:09, 31/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Добавлена возможность отката операций добавления, удаления, замены и перегруппировки эффектов.
Ну наконец-то!
| |
|
2.31, Аноним (36), 01:14, 31/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, странно что этого не было сделано раньше. Функциональность то не просто нужная, но и реально необходимая.
| |
|
1.34, Аноним (36), 01:18, 31/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Хорошая программулина, у всякого рода блогеров востребована, не требует довольно просто разобраться методом научного тыка, в отличии от reaper, в котором без документации - никак.
| |
|
2.95, Аноним (90), 14:51, 31/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Предположу, что Audacity и Reaper - это как Word и QuarkXPress, одно для нубов и блохеров, другое для тонких профи. Reaper не даром существует столько лет - значит там есть такие мощные вещи, которые Audacity даже не снились, звукорежиссёры имеют свои куда более глубокие потребности.
| |
|
1.38, Аноним (72), 01:40, 31/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Не нужно. Мало того, что они добавили телеметрию, нашу, отечестсвенную, так еще и зачем-то порезали продукт.
Раньше (в версии 3.0.2) была просто офигительная фича Noise Remover, которую потом превратили в Noise Reducer, просто отломав один из параметров в гуе.
Сижу на древней версии 12-ти летне
| |
|
2.39, Аноним (72), 01:42, 31/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
* 12-летней давности, которая полна багов и глюков.
Как и весь опенсорсный/свободный софт оно стоит лишь потому, что мне лень искать подходящие раздачи/кряки/кейгены, да и вообще, я не очень сильно люблю bloat ware. Но увы, если отрезать фичи, то плюнешь на свои принципы и поставишь хороший качественный продукт, пусть и в виде блоатвари.
| |
|
3.40, Аноним (17), 02:04, 31/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> раздачи/кряки/кейгены
Это во времена Windows 98 достаточно было ввести ключик. Сейчас почти везде привязки к онлайн активациям и учёткам, что требует помимо серийника делать патчи exe'шников, а что там в те патчи напихали одному Богу известно.
| |
|
4.44, Аноним (72), 04:30, 31/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Многий софт до сих пор активируется ключиками/файликами лицензий, в комплекте с патчем и кейгеном зачастую идет текстовичек, где можно взять все нужное, если запускать кейген или патч ты стесняешься. Если же патч/кейген весит 64кб, да еще играет музыку и показывает красивые эффекты, то запускать его безопасно. Если патч/кейген весит 3гб, то да, запускать бы я его не стал.
Все что мне в последнее время было нужно, вполне хорошо покупалось на рутрекере и потом работало. Кроме, пожалуй, CityEngine, но это и без того достаточно специфичный софт.
| |
|
|
2.47, X86 (ok), 07:48, 31/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
А что страшного в телеметрии именно в этой программе? Сольет разработчику какие ты эффекты на аудио наложил?
| |
|
3.50, Аноним (72), 08:29, 31/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
"Отладатель IP-адреса 127.0.0.1 c 7:23:25 до 9:56:13 от 15 окт 2024 редактировал файл Основы Атеизма 8.mp3 в директории МОИ РЕЛИЗЫ"
| |
|
4.53, Аноним (52), 08:56, 31/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Отправляемые в сеть пакеты содержат адрес явно не 127.0.0.1, что сам прекрасно знаешь. А если он редактировал речь оппозиционного политика?
| |
|
|
6.111, Аноним (-), 17:15, 31/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Он не отправляет данные об изменяемых файлах.
В любом случае теперь надо каждый релиз под микроскопом чекать - какую еще гадость в него запихнули. Господа профакали 80% смысла опенсорса.
| |
|
7.113, Аноним (-), 21:45, 31/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В любом случае теперь надо каждый релиз под микроскопом чекать - какую еще гадость в него запихнули.
Угу, вот такие как ты кричат "волк-волк.." точнее "телеметрия-телеметрия!!!11".
А потом качают всякие ХЗ с патчами от Jia Tan и хавают причмокивая.
> Господа профакали 80% смысла опенсорса.
Примерно когда вместо свободных лицензий начали впаривать что "опенсорс это бесплатно"))
| |
7.115, prokoudine (ok), 23:02, 31/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Он не отправляет данные об изменяемых файлах.
> В любом случае теперь надо каждый релиз под микроскопом чекать - какую
> еще гадость в него запихнули. Господа профакали 80% смысла опенсорса.
И как успехи? Много гадости нашёл за четыре года?
| |
|
6.119, Аноним (72), 09:05, 01/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Он не отправляет данные об изменяемых файлах.
Сильное заявление. Как мне его читать?
"Он не отправляет данные об изменяемых файлах на данный момент времени, по крайней мере в той редакции, что я изучал лично"
Или же
"Он не отправляет данные об изменяемых файлах. Так было всегда, ныне и присно и во веки веков"
?
| |
|
7.120, prokoudine (ok), 12:46, 01/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Он не отправляет данные об изменяемых файлах.
> Сильное заявление. Как мне его читать?
Ты можешь читать его как угодно. За три года ни одна белка-истеричка не нашла в коде аудасити ничего сомнительного. Update checker есть в массе других опенсорсных приложений, отправка крэш-репортов менее популярна, но не является чем-то из ряда вон выходящим. Всё, что вам остаётся — разводить FUD.
| |
|
|
5.64, EuPhobos (ok), 10:33, 31/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Отправляемые в сеть пакеты содержат адрес явно не 127.0.0.1, что сам прекрасно знаешь. А если он редактировал речь оппозиционного политика?
То есть ты утверждаешь, что программа отправляет в сеть содержимое звукового редактируемого файла? Есть пруфы?
| |
|
6.83, Аноним (82), 12:47, 31/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А где утверждение? Утверждение и предположение, это, как бы, вещи разные. Даже предположение возможности.
PS Впрочем иногда, одно имя файла может о многом сказать.
| |
|
5.71, Аноним (72), 11:20, 31/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Шок! Анонимусы с опеннета выяснили, что на самом деле по сети, в момент создания соединения, сервер может залоггировать реальный адрес пользователя!!!
Что касается речи политика, посмотри кто является автором "уроков атеизма" и что на нем висит.
| |
|
4.76, Аноним (-), 12:00, 31/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> "Отладатель IP-адреса 127.0.0.1 c 7:23:25 до 9:56:13 от 15 окт 2024 редактировал
> файл Основы Атеизма 8.mp3 в директории МОИ РЕЛИЗЫ"
А можешь подсказать код где это происходит?
Или это твои фантазии, а правильнее сказать клевета на невинное приложение?
| |
4.123, X86 (ok), 06:46, 10/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> "Отладатель IP-адреса 127.0.0.1 c 7:23:25 до 9:56:13 от 15 окт 2024 редактировал
> файл Основы Атеизма 8.mp3 в директории МОИ РЕЛИЗЫ"
А если там такого нет, а только информация об ОС и оборудовании, форматах файлов, используемых эффектах и использовании интерфейса где через менюшки, а где через горячие клавиши?
| |
|
|
|
1.98, Аноним (90), 14:54, 31/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Отдельный поклон авторам за то, что не следуют ГНИЛОЙ ПРАКТИКЕ убирать поддержку Win7. Семёрка живее всех живых и рано или поздно люди бросят этого забагованного домашнего шпиона "десятку" и вернутся к истокам.
| |
|
2.106, Аноним (93), 15:09, 31/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Хахаха, откуда ты, чудо-в-перьях, выползло Аудасити пока работает на семерке, н... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.116, Аноним (116), 23:26, 31/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Статистику стима? Максимально объективная статистика, потому что гамают [Винни-Пух и] все-все-все?
| |
|
2.112, Аноним (-), 18:47, 31/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ты вбрасываешь мысль о том, что "беспокоятся по поводу слежки лишь неадекваты и параноики". Я тебя огорчу в современном мире обеспокоенность слежкой признак хорошего тона и утончённого вкуса.
| |
|
3.114, Аноним (-), 21:55, 31/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Ты вбрасываешь мысль о том, что "беспокоятся по поводу слежки лишь неадекваты и параноики".
Думаю ты ошибся сообщением на которое отвечаешь.
> Я тебя огорчу в современном мире обеспокоенность слежкой признак хорошего тона и утончённого вкуса.
А теперь сравни две фразы:
"я не хочу чтобы корпорации могли отследить меня и собирали персонализированные данные"
и
"олооло! слежака! идентификационный код число диявола!!11"
Так вот высеры неадекватов по поводу телеметрии - это второе.
Есть законы 152, gdpr и прочие, которые оперделяют, что такое ПД, что можно собирать и что - нет.
| |
|
2.124, X86 (ok), 14:05, 19/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Отдельный поклон авторам за то, что не следуют ГНИЛОЙ ПРАКТИКЕ убирать поддержку
> Win7. Семёрка живее всех живых и рано или поздно люди бросят
> этого забагованного домашнего шпиона "десятку" и вернутся к истокам.
Семёрка тоже шпион, но как ОС более уязвима, ну и сама принудительно скачивает одиннадцатую винду.
| |
|
|