К чему все-это я спрашиваю. Диски на гарантии — нужно решить ехать в СЦ и настаивать на замене или не ехать. Если проблема в дисках, то в СЦ обычно ссылаются на тесты производителя SeaTools, которые были успешно пройдены последними дисками #3 и #4. При этом диск #3 намертво отвалился с ошибкой:end_request: I/O error, dev sda, sector 757879
end_request: I/O error, dev sda, sector 757879
end_request: I/O error, dev sda, sector 757879
Количество reallocated секторов с последного отчета по SMART увеличилось (в первом посте на недельку устаревшие данные по сравнению со временем демонтажа и ошибки I/O error).
Так вот по опыту могу сказать, что данные SMART (в частности Reallocated_Sector_Ct) в СЦ в качестве основания для гарантийного ремонта или замены дисков не принимают как правило.
Мне же нужно 100% уверенность, что проблема в дисках, чтобы гнуть свою линию и потребовать замену.
> Может блок питания виноват?
Версия с блоком питания, как и версия с материнкой требуют дополнительной проверки. И в домашних условиях или на коленке в офисе сложно подтвердить или опровергнуть. Руководство же вряд ли выделит средства для проверки железа в СЦ. Вот и хочу понять природу и причины возникновения этих reallocated секторов. Кто же виноват?