The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Открыты исходные тексты игрового движка Storm, opennews (??), 02-Апр-21, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


26. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm"  +1 +/
Сообщение от Аноним (26), 02-Апр-21, 22:50 
А чем Unreal Engine не годится?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

40. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm"  +/
Сообщение от Миумиу (?), 03-Апр-21, 00:41 
UE не опенсорс, как и Unity, как и другие закрытые движки... я говорю только про opensourse и на этой поляне есть только Godot
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

58. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm"  +/
Сообщение от Lex (??), 03-Апр-21, 06:55 
>> UE не опенсорс
> The entire Unreal Engine source code is available on our GitHub page, ready for you to access!

Уе вроде давно исходники открыл..
С юнити - сложнее

Годот - то ещё барахло, не идущее ни в какое сравнение ни с уе ни с юнити ( все равно что сравнивать счёты и новейший комп )

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

60. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm"  +/
Сообщение от Миумиу (?), 03-Апр-21, 07:33 
UE закрытый софт, пусть и полу-бесплатный, но это же можно сказать про unity и cry engine...

Какой бы не был Godot, ему просто нет альтернатив если компании нужен свой движок, а с нуля пилить очень долго и дорого, вот как раз для этого есть Godot тем более что лицензия MIT позволяет

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

137. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm"  +/
Сообщение от Lex (??), 04-Апр-21, 09:03 
> UE закрытый софт, пусть и полу-бесплатный, но это же можно сказать про
> unity и cry engine...

Что значит "закрытый" ? Качаешь исходники двигла и радуешься жизни.
Ограничения по правам и лицензиям кнчн есть, но это не про "закрытость" а про "свободность"

> Какой бы не был Godot, ему просто нет альтернатив если компании нужен
> свой движок, а с нуля пилить очень долго и дорого, вот
> как раз для этого есть Godot тем более что лицензия MIT
> позволяет

Для таких случаев безальтернативный как раз юнити или уе. Огромные возможности и довольно просто сделать весьма годные игровые проекты.
Ну а чисто свой движок пилить, еще и на базе какого-то годота - это то ли "клиника", то ли целенаправленный распил под видом проекта

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

75. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm"  +/
Сообщение от Аноним (-), 03-Апр-21, 08:51 
> А чем Unreal Engine не годится?

Тем что проприетарщина. И unity тоже. То что там местами на сильно отдельных условиях сорцы дают - ну так вы и сорц винды в принципе так-то скачать можете. Но есть нюансы.

Ответить | Правка | К родителю #26 | Наверх | Cообщить модератору

138. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm"  +/
Сообщение от Lex (??), 04-Апр-21, 09:07 
>> А чем Unreal Engine не годится?
> Тем что проприетарщина. И unity тоже. То что там местами на сильно
> отдельных условиях сорцы дают - ну так вы и сорц винды
> в принципе так-то скачать можете. Но есть нюансы.

И тем не менее, исходники винды практически никто кроме микрософта так и не видел, тогда как в исходниках уе только так копошатся, а то и статейки пилят на хренабре.

У конторы, кстати, даже отдельная страница с целым пошаговым руководством со скринами имеется( целых СЕМЬ шагов ) - "How do I access Unreal Engine 4 C++ source code via GitHub":
https://www.unrealengine.com/en-US/ue4-on-github

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

153. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm"  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 04-Апр-21, 13:50 
> И тем не менее, исходники винды практически никто кроме микрософта так и не видел,

Их видел я. Только это мне никак не помогло. Это нереально девелопать "с кандачка". На один только въезд в это и освоение такого стиля кодинга надо убить месяцы, а чтобы основы вдуплить и азы осознать - наверное больше года. И вся эта долботня даст ... что? Возможность встретиться с MS в суде? Вау, круто, вперед на мины, я пешком постою на безопасной дистанции :)

> тогда как в исходниках уе только так копошатся,

Да мало ли кто и где копошится, это не делает их автоматом опенсорсом под свободной лицензией.

> а то и статейки пилят на хренабре.

На швабре статейки пилят и про дриснятку, не аргумент. Про опенсорс там только некоторые хабы.

> У конторы, кстати, даже отдельная страница с целым пошаговым руководством со скринами
> имеется( целых СЕМЬ шагов )

Мне до п... - с неких пор я в принципе не собираюсь заниматься откровенной проприетарщиной. На тех условиях пусть они как-нибудь там сами в своем проприетарном болоте варятся.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру