The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Открыты исходные тексты игрового движка Storm, opennews (??), 02-Апр-21, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


40. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm"  +/
Сообщение от Миумиу (?), 03-Апр-21, 00:41 
UE не опенсорс, как и Unity, как и другие закрытые движки... я говорю только про opensourse и на этой поляне есть только Godot
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

58. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm"  +/
Сообщение от Lex (??), 03-Апр-21, 06:55 
>> UE не опенсорс
> The entire Unreal Engine source code is available on our GitHub page, ready for you to access!

Уе вроде давно исходники открыл..
С юнити - сложнее

Годот - то ещё барахло, не идущее ни в какое сравнение ни с уе ни с юнити ( все равно что сравнивать счёты и новейший комп )

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

60. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm"  +/
Сообщение от Миумиу (?), 03-Апр-21, 07:33 
UE закрытый софт, пусть и полу-бесплатный, но это же можно сказать про unity и cry engine...

Какой бы не был Godot, ему просто нет альтернатив если компании нужен свой движок, а с нуля пилить очень долго и дорого, вот как раз для этого есть Godot тем более что лицензия MIT позволяет

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

137. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm"  +/
Сообщение от Lex (??), 04-Апр-21, 09:03 
> UE закрытый софт, пусть и полу-бесплатный, но это же можно сказать про
> unity и cry engine...

Что значит "закрытый" ? Качаешь исходники двигла и радуешься жизни.
Ограничения по правам и лицензиям кнчн есть, но это не про "закрытость" а про "свободность"

> Какой бы не был Godot, ему просто нет альтернатив если компании нужен
> свой движок, а с нуля пилить очень долго и дорого, вот
> как раз для этого есть Godot тем более что лицензия MIT
> позволяет

Для таких случаев безальтернативный как раз юнити или уе. Огромные возможности и довольно просто сделать весьма годные игровые проекты.
Ну а чисто свой движок пилить, еще и на базе какого-то годота - это то ли "клиника", то ли целенаправленный распил под видом проекта

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру