The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Открыты исходные тексты игрового движка Storm, opennews (??), 02-Апр-21, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


47. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm"  +15 +/
Сообщение от Пират Джо (?), 03-Апр-21, 03:43 
Великая серия, великая... Корабли, романтика, торговля, пиратство, захваты портов... И ведь что интересно - аналогов до сих пор нет. Есть какие-то пиратские поделки, в т.ч. коопные, но даже и близко не то. По атмосфере ни одна игра даже не приблизилась.

Начинал с "Пиратов Карибского моря" от Акеллы - это считается 2й частью в серии (Sea Dogs 2), но там немного мистики есть в сюжете, скелеты есть, Черная Жемчужина есть, хотя персонажи другие (не по фильму) и логотип Disney в начале игры, т.е. как я понимаю это Disney заказал у наших разрабов новую часть игры, включив туда некоторые элементы из фильма, чтобы пропиарить фильм. Игра вышла не без багов, но в свое время десятки часов на нее потратил - настолько душевное приключение, что запомнилось на всю жизнь... А графика такая сочная и красивая, что смотрится неплохо даже сегодня.

Потом пробовал 1ю часть, т.к. ее хвалили фанаты, а от 2й почему-то плевались, но графон и управление на фоне "Пиратов" показались такими примитивными, что так и не прошел до конца.

Помню релиз 3й части... Ох и многострадальный же он был. Лицензия на дисках вышла под версией что-то вроде 0.99, т.е. бета. Но даже для беты было так много багов, что даже после кучи патчей игралось все-равно больно.

В новые игры от фанатов уже не играл, как-то времени не было, а сейчас на современных системах с большим разрешением экрана это все вроде не поддерживается.

Хотелось бы полноценный ремастер трилогии, непонятно почему до сих пор ребята этого не сделали, ну реально ведь крутая серия, заодно и баги исправили бы, и вдохнули в серию новую жизнь. Удачи им в проектах конечно!

Еще помню 2-3 года назад скандал между Дмитрием Архиповым и еще какими-то чуваками, которые хотели сделать игру про Корсаров. В итоге годы прошли, а ни одной игры - ни от тех, ни от других, мы не получили. Хотя обе команды грозились выпустить супер-пупер мощный тайтл про Корсаров. Все как-то печально с российским игропромом. :(

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

54. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm"  +1 +/
Сообщение от Леголас (ok), 03-Апр-21, 05:42 
Я тоже познакомился с серией по ПКМ. Отличная игра. Ещё вы пишите, что ни одной похожей не сделали — угу, есть такое в наше время. Про Тёмного Мессию Меча и Магии от авторов Arx Fatalis можно сказать так же. Игроиндустрия будто бы что-то потеряла (душу, хех), по сравнению с нулевыми. Или я вырос. Да, выходит иногда что-нибудь этакое, наподобие Ори, Столпов Вечности или даже Сайрекспунка, но такое чувство, что об одиночных, по-настоящему запоминающихся играх в угоду профита многие даже не помышляют.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

69. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm"  +/
Сообщение от asd (??), 03-Апр-21, 08:43 
Была такая уникальная игра Ghost Recon Phantoms (Onlain).
Уникальная своим геймплеем, заточенным на командное взаимодействие. Нет, не надо говорить, что таких море. ТАКОЙ - нет ни одной даже отдалённо похожей.
И не только отдалённо. Фишка в том была, что сочетание грамотного тактического взаимодействия игроков, использование абилок каждого класса в нужном месте в нужный момент (причём нужный команде в данном месте/направлении исходя из тактического момента, именно в данные доли секунды) - не гарантия победы - нужно ещё и переиграть команду противника, старающуюся действовать так же либо нивелировать ваши потуги, противодействуя теми же абилками, сменой позиций, грамотно поданной командой и своевременной информацией, например позволяющей поразить вслепую двигающегося в тыл в стелсе разведчика, или ещё куча ситуаций.
И да, она была онлайн. Тактический командный онлайн шутер...
И не надо говорить, что таких море. Повторюсь - такой больше нет ни одной. Она была уникальна и остаётся таковой. Аналогов, даже близко, не существует. Похожих - да, но жалкое подобие, тупо эксплуатация - причём отвратно реализованная - фишек той игры.
Спорить бессмысленно. Кто играл - тому не надо ничего объяснять. Кто не играл - не поймёт. (
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

74. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm"  +/
Сообщение от Леголас (ok), 03-Апр-21, 08:49 
> (Onlain)

транслит вездесущий

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

89. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm"  +/
Сообщение от asd (??), 03-Апр-21, 11:51 
Ага, сам заметил после Вашего коммента только )
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру