The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Открыты исходные тексты игрового движка Storm, opennews (??), 02-Апр-21, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


73. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm"  –1 +/
Сообщение от andy (??), 03-Апр-21, 08:49 
> Json всем лучше ini. Замечательный и легко читаемый формат социализации во многих
> языках поддерживается прямо в стандартной библиотеке.

А теперь его распарси в командной строке, без утилит обработки а-ля jq. С ini это достаточно просто.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

77. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm"  –1 +/
Сообщение от Rus (??), 03-Апр-21, 09:23 
Парсится он элементантарно регулярными выражениями, но зачем? У jsona своя специфика - он удобно хранит объекты, которые легко серелизовать в в объекты языка
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

88. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm"  +/
Сообщение от Аноним (-), 03-Апр-21, 11:48 
> Парсится он элементантарно регулярными выражениями, но зачем?

Удачи в создании регулярок которые никогда не лажают и не ставят все р@ком.

> У jsona своя специфика -

Пихаться куда надо и нет, с поводом и без.

> он удобно хранит объекты, которые легко серелизовать в в объекты языка

При том - единственного языка, жыэс. Остальные могут иметь свои взгляды на тему удобства всего этого. ЧСХ на JS нормальные игры не пишут...

Нет, иногда json имеет смысл, скажем если есть вебморда с js и с ней перекидываются вот этим, парсер json всяко есть, и странно его не реюзануть. Но это, наверное, не про гамезу? Зачем ей вебморда? :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

96. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm"  +/
Сообщение от Урри (ok), 03-Апр-21, 12:07 
Распарси в командной строке древовидный ini. Удачи.
Ответить | Правка | К родителю #73 | Наверх | Cообщить модератору

108. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm"  +/
Сообщение от Аноним (-), 03-Апр-21, 12:51 
> Распарси в командной строке древовидный ini. Удачи.

Ини не обязан быть древовидным. А JSON что, он слишком генерик и неумение жевать такое означает что вы не умеете на самом деле JSON, только частный субдиалект.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

117. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm"  +/
Сообщение от Аноним (117), 03-Апр-21, 16:16 
Костыляторство какое, регулярками парсить то для чего куча разных библиотек, которые распарсят В ТОЧНОСТИ то что нужно. А ещё у ini куча разных костыляторских багофич: кто-то семиколоны в конце каждой строки ставит, у кого-то знак равенства обязательно у кого-то нет. Идите со своими костылями к своему костыльному богу и там его регексами своими ублажайте, извращенцы.
Ответить | Правка | К родителю #73 | Наверх | Cообщить модератору

124. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm"  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 03-Апр-21, 18:09 
а зачем его в командной строке парсить?

программа вообще не должна сама парсить текстовый или бинарный конфиг. Это должна делать отлаженная бибилиотека.

Ответить | Правка | К родителю #73 | Наверх | Cообщить модератору

133. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm"  +/
Сообщение от Ordu (ok), 03-Апр-21, 22:27 
> А теперь его распарси в командной строке, без утилит обработки а-ля jq.

А теперь попробуй ездить на велосипеде без ног. Или "а попробуй распарсить ini без coreutils". Попробуй скомпилировать сорец без компилятора.

Зачем создавать себе искусственные сложности?

Ответить | Правка | К родителю #73 | Наверх | Cообщить модератору

166. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm"  +/
Сообщение от andy (??), 06-Апр-21, 07:09 
> А теперь попробуй ездить на велосипеде без ног. Или "а попробуй распарсить
> ini без coreutils". Попробуй скомпилировать сорец без компилятора.

Как Вам без головы живется?

> Зачем создавать себе искусственные сложности?

Затем, что бывает нужно обработать текстовый файл в командной строке, в случае ini
мне хватит sed, awk, cut. JSON усложняет обработку в разы.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

167. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm"  –1 +/
Сообщение от Ordu (ok), 06-Апр-21, 08:25 
>> Зачем создавать себе искусственные сложности?
> Затем, что бывает нужно обработать текстовый файл в командной строке, в случае
> ini
> мне хватит sed, awk, cut. JSON усложняет обработку в разы.

Не, json упрощает работу. Структурированность данных позволяет делать очень сложные выборки простым образом. Настолько сложные, что с не-json'ом ты переключишься из командной строки в текстовый редактор, чтобы написать скрипт. Все эти sed/awk/cut заточены работать только с последовательностью одинаковых записей-строк. Как только у тебя не строки, а что-то ещё, вот ты уже возишься с FS, как только там хотя бы двухуровневая древовидная структура, ты начинаешь городить такие костыли, что это начинает напоминать ту самую езду на велосипеде без ног. Да-да, даже парсинг ini при помощи coreutils -- это хрень, попробуй вынуть значение поля world из секции hello. С json'ом и jq это делается так: jq .hello.world и дальше не важно, сколько раз ключ world появляется в json'е, я выберу только те, которые в hello

Где ты тут увидел усложнение? Ну-ка покажи, как ты будешь то же самое делать с ini, и как это будет проще.

> мне хватит sed, awk, cut.

Вот я и говорю: искусственное усложнение. Поставим себе проблему "не пользоваться jq" и будем огребать последствия.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

170. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm"  +/
Сообщение от andy (??), 07-Апр-21, 11:43 
> Где ты тут увидел усложнение? Ну-ка покажи, как ты будешь то же
> самое делать с ini, и как это будет проще.

А кто Вам сказал, что jq установлен в системе? Кто Вам сказал, что машине доступны репозитории из локальной или глобальной сети?


> Вот я и говорю: искусственное усложнение. Поставим себе проблему "не пользоваться jq"
> и будем огребать последствия.

Это не искусственное усложение, coreutils идет во многих дистрибутивах даже в их минимальной инсталляции, или есть busybox, который поддерживает в виде функций sed, cut. Вы программы для пользователей пишете, не забыли еще?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

171. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm"  +/
Сообщение от Ordu (ok), 07-Апр-21, 13:24 
>> Где ты тут увидел усложнение? Ну-ка покажи, как ты будешь то же
>> самое делать с ini, и как это будет проще.
> А кто Вам сказал, что jq установлен в системе? Кто Вам сказал,
> что машине доступны репозитории из локальной или глобальной сети?

Угу. Storm на машине, где недоступны репозитории? Расскажи об этой машине больше.

>> Вот я и говорю: искусственное усложнение. Поставим себе проблему "не пользоваться jq"
>> и будем огребать последствия.
> Это не искусственное усложение, coreutils идет во многих дистрибутивах даже в их
> минимальной инсталляции, или есть busybox, который поддерживает в виде функций sed,
> cut. Вы программы для пользователей пишете, не забыли еще?

Я не собираюсь ориентироваться на минимальную инсталляцию какого-то там дистра. Я не собираюсь ориентироваться на busybox -- вот ещё! Почему меня должна волновать минимальная инсталляция с бузибоксом? Даже если пользователь не может поставить на машину jq, он может примонтировать фс этой машины через sshfs из нормальной системы и работать с файлами из нормальной системы. Не хочет -- это не мои проблемы, я не заставляю.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

172. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm"  +/
Сообщение от andy (??), 09-Апр-21, 16:07 
> Угу. Storm на машине, где недоступны репозитории? Расскажи об этой машине больше.

На момент установки были доступны, потом быть доступными перестали. Что не может быть?

> Я не собираюсь ориентироваться на минимальную инсталляцию какого-то там дистра. Я не
> собираюсь ориентироваться на busybox -- вот ещё! Почему меня должна волновать
> минимальная инсталляция с бузибоксом? Даже если пользователь не может поставить на
> машину jq, он может примонтировать фс этой машины через sshfs из
> нормальной системы и работать с файлами из нормальной системы.

А может скомпилированный бинарь принести на флешке и записать в /usr/local/bin так?

> Не хочет -- это не мои проблемы, я не заставляю.

То есть Вам, как разработчику покласть на удобство пользователя, верно?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

173. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm"  –1 +/
Сообщение от Ordu (ok), 09-Апр-21, 16:37 
>> Я не собираюсь ориентироваться на минимальную инсталляцию какого-то там дистра. Я не
>> собираюсь ориентироваться на busybox -- вот ещё! Почему меня должна волновать
>> минимальная инсталляция с бузибоксом? Даже если пользователь не может поставить на
>> машину jq, он может примонтировать фс этой машины через sshfs из
>> нормальной системы и работать с файлами из нормальной системы.
> А может скомпилированный бинарь принести на флешке и записать в /usr/local/bin так?

Не, зачем. Я пишу в ~/.local/bin

>> Не хочет -- это не мои проблемы, я не заставляю.
> То есть Вам, как разработчику покласть на удобство пользователя, верно?

Да. Особенно если речь идёт о очень специальном пользователе, для которого установка jq рядом с моей программой является зашкваром. Такому пользователю я готов целенаправленно гадости делать, лишь бы он подальше от меня держался со своими тараканами: а вдруг они заразны? Не, я конечно мог бы включить jq в бандл с программой, но не, проще избавиться от такого отморозка.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

174. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm"  +/
Сообщение от andy (??), 10-Апр-21, 13:20 
> Не, зачем. Я пишу в ~/.local/bin

Просто прекрасно. На дворе 21 век, откройте для себя пакетные менеджеры и репозитории.

> Да. Особенно если речь идёт о очень специальном пользователе, для которого установка
> jq рядом с моей программой является зашкваром. Такому пользователю я готов
> целенаправленно гадости делать, лишь бы он подальше от меня держался со
> своими тараканами: а вдруг они заразны? Не, я конечно мог бы
> включить jq в бандл с программой, но не, проще избавиться от
> такого отморозка.

А можете список разработанного софта кинуть, дабы я, не приведи Б-г не воспользовался
программами от такого горе разработчика.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

175. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm"  +/
Сообщение от Ordu (ok), 10-Апр-21, 13:56 
>> Не, зачем. Я пишу в ~/.local/bin
> Просто прекрасно. На дворе 21 век, откройте для себя пакетные менеджеры и
> репозитории.

Чудак, ты выше сам поставил условие, что программа недоступна через репы. Чем тебе в таком случае помогут пакетные манагеры и репы? А если не помогут, то зачем засирать /usr своим софтом установленным мимо пакетного манагера?

> А можете список разработанного софта кинуть, дабы я, не приведи Б-г не
> воспользовался
> программами от такого горе разработчика.

Нет.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру