The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Уязвимость в сетевых библиотеках языков Rust и Go, позволяющая обойти проверку IP-адресов, opennews (??), 08-Авг-21, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


337. "Уязвимость в сетевых библиотеках языков Rust и Go, позволяющ..."  –1 +/
Сообщение от Ordu (ok), 08-Авг-21, 22:20 
Ой, фу. Ненавижу rfc. Такое ощущение, что их писали в хлам обдолбанные люди.  И пример с ip адресами -- очень показывает, что там не так. Нахрена нужны восьмеричные или шестнадцатеричные адреса? Нахрена нужны адреса с пропущенными группами-байтами?

Это либо надо, и тогда это должно быть чётко фиксировано и чётко описан синтаксис, недопускающий двусмысленностей. Либо это должно быть не надо, и тогда пускай будет обязательно четыре десятичных числа разделённых точками. Но нет же, rfc идёт гораздо более интересным путём: это не надо, но пользователь может не знать об этом, и пихать восьмеричные/шестнадцатеричные числа, поэтому надо парсить все, и отбрасывать недесятичные.

И ведь в данном случае, это C'шные проблемы догнали, грабли разложенные Ритчи. Что ему мешало восьмеричные числа записывать в синтаксисе по типу шестнадцатеричных, типа как 0o123? Такой синтаксис замечателен: пользователь чётко говорит, что он хочет, а софту, который не хочет связываться с восьмеричными числами, вовсе не обязательно знать про существование восьмеричных чисел, чтобы отбрасывать их -- он их отбросит потому, что буква o затесалась между цифр.

Но нет же, так ВАЖНО было сэкономить по символу на каждое восьмеричное число в программе, что ради этого можно было и грабли положить. И хрен с ним, что потом придётся писать rfc на 22 страницы, чтобы расставить предупреждающие об опасности знаки рядом с каждыми спрятанными в траве граблями[1].

И это ведь тоже одна из причин, почему IPv4 должен умереть.

[1] https://datatracker.ietf.org/doc/html/rfc6943

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

352. "Уязвимость в сетевых библиотеках языков Rust и Go, позволяющ..."  +/
Сообщение от пох. (?), 09-Авг-21, 00:15 
> Ой, фу. Ненавижу rfc. Такое ощущение, что их писали в хлам обдолбанные
> люди.  И пример с ip адресами -- очень показывает, что

их писали люди, которым страдания неумеющих программировать были,мягко говоря, непонятны.

> там не так. Нахрена нужны восьмеричные или шестнадцатеричные адреса? Нахрена нужны

ими удобно оперировать, когда нужно считать попадание в сети. Впрочем, 16тиричные порождение убожества v6, где уже ничего не посчитаешь и даже два адреса сравнить на глаз не выйдет без ошибок.

> И ведь в данном случае, это C'шные проблемы догнали, грабли разложенные Ритчи.
> Что ему мешало восьмеричные числа записывать в синтаксисе по типу шестнадцатеричных,

то что восьмиричными числами пользовались на тех платформах постоянно, а шестнадцатиричными никогда. И то что их делали для людей, а не для упрощения жизни разработчику компилятора.

> типа как 0o123? Такой синтаксис замечателен: пользователь чётко говорит, что он
> хочет, а софту, который не хочет связываться с восьмеричными числами, вовсе
> не обязательно знать про существование восьмеричных чисел, чтобы отбрасывать их --
> он их отбросит потому, что буква o затесалась между цифр.

то-то удивится софт, работающий с 32тиричными.

> Но нет же, так ВАЖНО было сэкономить по символу на каждое восьмеричное

важно. В те времена код набирали руками. Поэтому и присваивание без ненужного символа набираемого двумя руками, и много еще подобных фич.

> [1] https://datatracker.ietf.org/doc/html/rfc6943

  This document is not an Internet Standards Track specification; it is
   published for informational purposes.

т.е. это одни ниасиляторы передавали привет другим ниасиляторам.

> И это ведь тоже одна из причин, почему IPv4 должен умереть.

вообще-то цитируемый тобой документ - в основном про ipv6 и его извращения (упоминаемые в нем api появились с v6 стеком). Включая пропускаемые квады (без которых руки вывихнешь и мозг сломаешь, пытаясь эти адреса хотя бы без ошибок с бумажки или в соседнем окне без копипасты набрать)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

358. "Уязвимость в сетевых библиотеках языков Rust и Go, позволяющ..."  –2 +/
Сообщение от Ordu (ok), 09-Авг-21, 00:41 
>> Ой, фу. Ненавижу rfc. Такое ощущение, что их писали в хлам обдолбанные
>> люди.  И пример с ip адресами -- очень показывает, что
> их писали люди, которым страдания неумеющих программировать были,мягко говоря, непонятны.

Возможно, но это лишь подтверждает моё мнение, что их писали люди не имеющие достаточного опыта программирования. Если ты имеешь достаточно опыта, то ты спецификацию будешь писать такую, чтобы её невозможно было бы понять неверно. Ты будешь спецификацию, к которой не надо будет издавать книжку "Комментарии к спецификации XYZ". А потом ещё "Комментарии к комментариям к спецификации XYZ".

>> там не так. Нахрена нужны восьмеричные или шестнадцатеричные адреса? Нахрена нужны
> ими удобно оперировать, когда нужно считать попадание в сети.

Оперируй ты чем угодно, но не забудь прежде чем заносить эти адреса в конфиг или аргументом в программу, сконвертировать их в десятичное представление. Если тебе это часто приходится делать, напиши в своём шелле функцию, которая будет конвертировать туда-сюда. Зачем системные библиотеки подгонять под человеческое восприятие, которое известно своей сложностью, алогичностью, способностью создать исключение для любого правила и тп? Для удобства работы есть прикладной софт -- текстовые редакторы, шеллы, и тп.

>> И ведь в данном случае, это C'шные проблемы догнали, грабли разложенные Ритчи.
>> Что ему мешало восьмеричные числа записывать в синтаксисе по типу шестнадцатеричных,
> то что восьмиричными числами пользовались на тех платформах постоянно, а шестнадцатиричными
> никогда. И то что их делали для людей, а не для
> упрощения жизни разработчику компилятора.

Ой, можно оправдываться сколько угодно, и придумывать что вот эта вот o добавленная в синтаксис трындец как усложняет жизнь программисту. Я никогда не использовал восьмеричный синтаксис, но использовал шестнадцатеричный, причём местами исключительно его для десятков констант, и мне x не мешала никогда.

>> типа как 0o123? Такой синтаксис замечателен: пользователь чётко говорит, что он
>> хочет, а софту, который не хочет связываться с восьмеричными числами, вовсе
>> не обязательно знать про существование восьмеричных чисел, чтобы отбрасывать их --
>> он их отбросит потому, что буква o затесалась между цифр.
> то-то удивится софт, работающий с 32тиричными.

Если у тебя система счисления по базе 32, то запили синтаксис под эту базу. Добавь префикс, говорящий о том, что это именно 32-х-ричная система.

>> Но нет же, так ВАЖНО было сэкономить по символу на каждое восьмеричное
> важно. В те времена код набирали руками. Поэтому и присваивание без ненужного
> символа набираемого двумя руками, и много еще подобных фич.
>> [1] https://datatracker.ietf.org/doc/html/rfc6943
>   This document is not an Internet Standards Track specification; it
> is
>    published for informational purposes.
> т.е. это одни ниасиляторы передавали привет другим ниасиляторам.

Угу. Я о том же. Надо писать комментарии, поясняющие что имелось в виду в основном тексте.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

413. "Уязвимость в сетевых библиотеках языков Rust и Go, позволяющ..."  +3 +/
Сообщение от пох. (?), 09-Авг-21, 09:58 
> Возможно, но это лишь подтверждает моё мнение, что их писали люди не
> имеющие достаточного опыта программирования. Если ты имеешь достаточно опыта, то ты

наоборот. Их (как и весь v4 стек) писали люди, имеющие опыт - программирования. Причем у них сразу получалось хорошо - возможностей отладки и тестирования гуанокода толком не существовало, как и нескучных язычков, бьющих по рукам при попытке работать с памятью.
А люди, имеющие опыт писания спецификаций - написали только бесполезную OSI.

Но зато потом отыгрались на ipv6.

>>> там не так. Нахрена нужны восьмеричные или шестнадцатеричные адреса? Нахрена нужны
>> ими удобно оперировать, когда нужно считать попадание в сети.
> Оперируй ты чем угодно, но не забудь прежде чем заносить эти адреса
> в конфиг или аргументом в программу, сконвертировать их в десятичное представление.

вот здорово, да, я написал адрес и маску, а теперь буду вручную конвертировать в десятичные.

И вместо того чтобы сразу видеть попал-не-попал и это чужой адрес - опять конвертировать.

> которая будет конвертировать туда-сюда. Зачем системные библиотеки подгонять под человеческое
> восприятие, которое известно своей сложностью, алогичностью, способностью создать исключение

вот затем, что это для людей писали, а не для упрощения жизни плохим разработчикам. А нелюди написали OSI. Там как нада адреса - хер запишешь и хер поймешь, а главное - хер отличишь, это один и тот же адрес или два похожих. Зато удобно для манки-кодеров вышло, угу.

А вишенкой на тортике стал ipv6. Вот тут уже ни запомнить, ни скопировать без мышки.

> Ой, можно оправдываться сколько угодно, и придумывать что вот эта вот o
> добавленная в синтаксис трындец как усложняет жизнь программисту. Я никогда не

повторяю: это писали программисты для программистов. А не для страдальцев.

> использовал восьмеричный синтаксис, но использовал шестнадцатеричный, причём местами

а вот это скажи спасибо следующему поколению, в основном интеловских выкормышей, которое использовало шестнадцатиричный потому что "так короче", а считать оно умело только на калькуляторах уже. (нормальные человеки испытывают сложности со счетом в уме в системах счисления по модулю больше 10, а непальцы, к сожалению, больше полы моют в Дубае чем программируют).

Т.е. они искренне не понимали, почему в старых системах именно восьмиричная система счисления, а не 16 или 32 (еще ж короче! Правда, уже сложно отличить от идентификатора, но для этого снова есть удобный макакерам способ. тссс, а то внедрят)

>> то-то удивится софт, работающий с 32тиричными.
> Если у тебя система счисления по базе 32, то запили синтаксис под

у меня система счисления может быть разная. Проблемы именно отличить одно от другого. Несложные, но современные кодеры такие вот пупсики.

> эту базу. Добавь префикс, говорящий о том, что это именно 32-х-ричная
> система.

Ну-ка, ну-ка, какой же это должен быть префикс? ;-)

> Угу. Я о том же. Надо писать комментарии, поясняющие что имелось в
> виду в основном тексте.

что поделать, зумеры неосилил без комментариев. До 2013го года обходились.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

557. "Уязвимость в сетевых библиотеках языков Rust и Go, позволяющ..."  –2 +/
Сообщение от Аноньимъ (ok), 10-Авг-21, 11:29 
>Их (как и весь v4 стек) писали люди, имеющие опыт - программирования. Причем у них сразу получалось хорошо

Ну, это мягко говоря не так.

>(нормальные человеки испытывают сложности со счетом в уме в системах счисления по модулю больше 10

Двенадцатеричная система счисления возникла в древнем Шумере. Предполагается, что такая система возникала исходя из количества фаланг пальцев на руке при подсчёте их большим пальцем той же руки. Фаланги пальцев использовались как простейшие счёты (текущее состояние счёта засекалось большим пальцем), вместо загибания пальцев, принятого в европейской цивилизации. Некоторые народы Нигерии и Тибета используют двенадцатеричную систему счисления в настоящее время.

Так же существует гипотеза, что до 12 считали сидя, загибая не только 10 пальцев рук, но и 2 ноги. Хотя, возможно, такое случалось, когда европейцам приходилось сталкиваться с восточным двенадцатеричным счётом.

Двенадцатые доли часто встречались и в европейских системах мер. У римлян стандартной дробью была унция (1/12). 1 английский пенс = 1/12 шиллинга, 1 дюйм = 1/12 фута и т. д.

Переход на двенадцатеричную систему счисления предлагался неоднократно. В XVII веке её сторонником был знаменитый французский естествоиспытатель Бюффон. Вольтер в «Истории Карла XII» утверждает, что этот монарх готовил указ о переходе на двенадцатеричную систему.[1] Во времена Великой французской революции была учреждена «Революционная комиссия по весам и мерам», которая длительный период рассматривала подобный проект, однако усилиями Лагранжа и других противников реформы дело удалось свернуть.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

586. "Уязвимость в сетевых библиотеках языков Rust и Go, позволяющ..."  –1 +/
Сообщение от Урри (ok), 10-Авг-21, 22:11 
И в результате на нее так никто и не перешел. Потому что, как и написал аноним выше, "нормальные человеки испытывают сложности со счетом в уме в системах счисления по модулю больше 10".
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

590. "Уязвимость в сетевых библиотеках языков Rust и Go, позволяющ..."  –1 +/
Сообщение от Аноньимъ (ok), 11-Авг-21, 01:38 
Вы букрвы не прочитали, их многа, букав. С неё перешли, а потом да, неосилили обратно вернуться, но по экономическим причинам.

А про лёгкость, вы таблицу умножения в 12 системе гляньте, она сильно проще.
И дроби сильно проще, потому что делителей больше.

Считать в уме на 12ричной системе одно удовольствие в сравнении с адом 10ричной.

А вот в двоичной удачи вам хоть в уме хоть на пальцах что-то посчитать.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

612. "Уязвимость в сетевых библиотеках языков Rust и Go, позволяющ..."  –1 +/
Сообщение от Урри (ok), 11-Авг-21, 19:13 
> вы таблицу умножения в 12 системе гляньте, она сильно проще

Глянул. Не сказал бы что легче - все равно зубрить надо:
6*5=26, 5*8=34, 5*9=39, 7*4=24.

Те же яйца, только запоминать на 44% больше.

> Считать в уме на 12ричной системе одно удовольствие в сравнении с адом 10ричной.

Странно, что вам легче. Например, 78*9: все равно надо вспомнить, что 7*8=48, 8*9=60, 480+60 с учетом переноса дают 530. То же самое, что в десятичной, только полнить больше надо.

Если что, то я во всех системах считал - у меня дети во втором классе проходили системы счисления, и доча тему проболела. Пришлось прочитать учебник и вместе с ней позаниматься. Мое имхо: в качестве "в уме считать" - чем меньше основание, тем легче.

> А вот в двоичной удачи вам хоть в уме хоть на пальцах что-то посчитать.

А что там считать то? 0+0=0, 0+1=1, 1+0=1, 1+1=10. Все.
Даже помнить ничего не надо. Можно даже курицу надрессировать, чтобы считала.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

617. "Уязвимость в сетевых библиотеках языков Rust и Go, позволяющ..."  +/
Сообщение от Аноньимъ (ok), 11-Авг-21, 23:46 
>Те же яйца, только запоминать на 44% больше.

Там числа повторяются везде в 12б системе.

>А что там считать то? 0+0=0, 0+1=1, 1+0=1, 1+1=10. Все.

У вас в двоичной в вашем примере ничего коме сложения чисел от 0 до 2х нет.
Вы прикалываетесь?
78 на 9 умножте.
А лучше поделите.
В уме причём.

>Можно даже курицу надрессировать, чтобы считала.

Курицу вы не натренируете гарантированно.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

619. "Уязвимость в сетевых библиотеках языков Rust и Go, позволяющ..."  –1 +/
Сообщение от Урри (ok), 13-Авг-21, 17:07 
Преимущества я нашел здесь: https://pikabu.ru/story/nekotoryie_naglyadnyie_preimushchest...

Заманчиво выглядит, но к таблице умножения это не относится.

> 78 на 9 умножте.

Ну да, согласен, в двоичной действительно слишком много запоминать единичек.
Хотя само умножение - очень просто.

> Курицу вы не натренируете гарантированно.

Вообще-то можно. Причем это уже делали - две полоски с нулями и единицами, а курица в третьей полоске их сумму отмечала. Бинарная логика же.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

620. "Уязвимость в сетевых библиотеках языков Rust и Go, позволяющ..."  +/
Сообщение от Аноньимъ (ok), 13-Авг-21, 17:23 
>Вообще-то можно. Причем это уже делали - две полоски с нулями и единицами, а курица в третьей полоске их сумму отмечала. Бинарная логика же.

Так речь же про умножение в уме.
Десятичными счётами то-же не хитро пользоваться.

>но к таблице умножения это не относится.

https://pikabu.ru/story/dvenadtsaterichnaya_sistema_schislen...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

407. "Уязвимость в сетевых библиотеках языков Rust и Go, позволяющ..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 09-Авг-21, 09:08 
> сравнить на глаз не выйдет без ошибок.

Вообще, неплохо получается. Надо просто знать что есть "подсеть" и "комп в ней". И по битам достаточно удобно раскладывается. В хексе, кстати, размер подсети проще чем в десятичном виде, тот видите ли по границам битов круглые значения не делает. И если тебя спросить сколько нулевых битов в хвосте какого-нибудь десятичного 210, ты, наверное, репу, так то, почешешь.

> то что восьмиричными числами пользовались на тех платформах постоянно, а шестнадцатиричными
> никогда. И то что их делали для людей, а не для упрощения жизни разработчику компилятора.

А таки шестнадцатиричные хорошо раскидывваются по базовым типам данных, и даже их половинкам, nibble в 4 бита так то тоже довольно удобно. И запомнить 16 значений побитово не сильно сложно, а так вопрос где сколько 0 и 1 отпадает как категория. Once and for all. Хекс любого размера декодабелен по 4-битным nibble'ам до бинарного представления даже "в уме". Для подсеток которые по границам битов делают это довольно удобное свойство.

Ответить | Правка | К родителю #352 | Наверх | Cообщить модератору

414. "Уязвимость в сетевых библиотеках языков Rust и Go, позволяющ..."  +1 +/
Сообщение от пох. (?), 09-Авг-21, 10:08 
> Вообще, неплохо получается. Надо просто знать что есть "подсеть" и "комп в
> ней". И по битам достаточно удобно раскладывается. В хексе, кстати, размер
> подсети проще чем в десятичном виде, тот видите ли по границам

да ну? Это не в хексе проще, это в v6 "проще" потому что там сразу же отказались от границ невидимых в hex-представлении "адресов хватит на всех!" (потом минимум трижды пришлось перекраивать адресное пространство, потому что опачки, оказывается - не на всех, если вот так делить где удобно для записи, а не где достаточно хостов или подсетей получилось)

> битов круглые значения не делает. И если тебя спросить сколько нулевых

c и d - где тут адрес а где сеть /127  ?

> битов в хвосте какого-нибудь десятичного 210, ты, наверное, репу, так то,
> почешешь.

макак когда-то заставляли зазубривать наизусть. В CCNA book полсотни последних страниц - таблица этих чисел была, угу (именно зазубрить, на экзамене нет калькулятора и нет времени посчитать на бумажке). Но это ровно потому что люди разучились считать в восьмиричной системе.

> запомнить 16 значений побитово не сильно сложно, а так вопрос где

ты быстро ответил на вопрос выше, или все же считал на пальцах?

> Хекс любого размера декодабелен по 4-битным nibble'ам до бинарного представления даже
> "в уме". Для подсеток которые по границам битов делают это довольно

а понять два хекса это одна сеть или две разных, если они, ВНЕЗАПНО, не по 4хбитной границе - нельзя никак.

Очень удобно, угу. Ну ладно, вот вам rfc чтоб вы так и не делали, "адресов хватит на всех!" Правда, уже не один раз выяснилось, что не хватит, но нынешние чиновники из ietf необучаемы так же точно, как поколение, принесшее нам osi.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

550. "Уязвимость в сетевых библиотеках языков Rust и Go, позволяющ..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (-), 10-Авг-21, 10:16 
> да ну? Это не в хексе проще, это в v6 "проще" потому
> что там сразу же отказались от границ невидимых в hex-представлении "адресов
> хватит на всех!"

Ну, блин, границы взятые наобум не рулят. Это ведет к бардаку и непоняткам. А границы по таким вещам машинам может быть удобнее процессить чем отфонарные (с точки зрения оптимизации кода). Да и железу тоже. То что по первости ступили - блин, в V4 тупили еще не так и не столько и поэтому теперь он работает в режиме кастрат-инвалида когда я даже не могу порулить компом дома по ssh, и это - не интренет в том виде как он задуман основателями. А кастрат-импотент, которому если сильно постараться, можно пришить резиновый фаллоимитатор.

И не ты ли, цуко тугое, ноешь потом, когда гугло и кто там еще любезно решает хомячкам эту проблему своим облачком, потому что хомячок супротив ната сам так то пролетает - и, вот, идет сдаваться жирнокорпу в клевый сервис "решающий проблему". Ну а попутно хомячка можно на чем-нибудь повертеть так то, в процессе синхронизации его фоточек или что там у него. Позиция посредника-MITM'а для этого удобна. Ты же не думал что хомячки перестанут обмениваться данными между свомими системами для твоего комфорта? :)

> c и d - где тут адрес а где сеть /127 ?

d нечетное, c четное, так на вскидку. Само по себе это в такой записи не является валидным адресом IPv6 вообще. Да и подсеть у культурных людей принято через / указывать. Во избежание дурацких непоняток, ага. А мутные подсети в десятичной записи мне никогда не нравились.

> макак когда-то заставляли зазубривать наизусть.

Ну, блин, мы и таблицу умножения, так то, зазубриваем, но 16 nibbles так то проще запомнить чем кучу некруглого барахла.

> В CCNA book полсотни последних страниц - таблица этих чисел была, угу (именно
> зазубрить, на экзамене нет калькулятора и нет времени посчитать на бумажке).

Ну да, офигеть usability. А я не фанат совкового задр@чивания мяса хз во имя чего. Поэтому мне IPv6 довольно удобен, я себе без проблем считаю что угодно.

Я даже делаю "странные трансформации" за пределами твоего понимания, что позволяет мне довольно неортодоксальные вещи, типа маппинга систем координат, только в существенно менее идиотском и задр@тском виде чем такие как ты могли предложить. Это удобно. Это сокращает объем знаний. И я могу, допустим, иметь в "local VPN" и "global routable" одинаковые суффиксы, а отличие только в префиксе. При этом я могу попасть "на этот комп" порсто позырив префикс, если я его забыл. Без всякого DNS. Прикольно, да? Есть динамическая часть знания, смотрябельная тулсами и статичная, известная мне. Попробуй так с V4 вообще... и это самый простой пример.

> Но это ровно потому что люди разучились считать в восьмиричной системе.

Да и болт с ней как по мне. Считать в пачках по 4 бита ака "половинка байта" мне как-то удобнее. А вон то - ни два, ни полтора. Для себя я не пользуюсь этим представлением в отличие от хекса, который удобен для всевозможных операций с битиками.

> ты быстро ответил на вопрос выше, или все же считал на пальцах?

Я таки более-менее помнб 16 цифр. И если надо могу именно "на пальцах посчитать". А вот с восьмеричными числами я этим похвастать не могу - и болт с ними.

> а понять два хекса это одна сеть или две разных, если они,
> ВНЕЗАПНО, не по 4хбитной границе - нельзя никак.

Четырехбитная граница удобна тем что aligned по тем же границам что более крупные байты, u16, u32, u64.... Восьмеричная же система довольно дурная в этом плане. Единственное место где она имеет какой-то смысл это файловые права, и то, сугубо по историческим причинам. В остальных случаях она создает больше проблем чем решает, имхо. В том числе и из-за дурного alignment.

> выяснилось, что не хватит, но нынешние чиновники из ietf необучаемы так
> же точно, как поколение, принесшее нам osi.

Пока вроде хватает. И я могу даже использовать suffix которые я могу запомнить на моих машинах. А prefix сети я таки могу позырить в конфигурации сети, если вдруг забыл.

Так что я могу не только попасть на мой комп. И на его соседа. Зачастую без DNS, представляешь? Не так уж много запоминая, так то. С v4 это не больно катит.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

386. "Уязвимость в сетевых библиотеках языков Rust и Go, позволяющ..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (-), 09-Авг-21, 06:03 
> Ой, фу. Ненавижу rfc. Такое ощущение, что их писали в хлам обдолбанные люди.

Ну, ты же не пришел и не показал как это делать лучше, гениус.

> И пример с ip адресами -- очень показывает, что там не так.
> Нахрена нужны восьмеричные или шестнадцатеричные адреса? Нахрена нужны

Этим пользовались, и, видимо, если это убрать - что-то сломается. Но да, в этом месте горячие головы желающие все переписать на %s начинают догадываться в чем подстава, и почему те кто за десятилетия подобный шит законопатил - менее уязвимы чем свежак с лопаты. Не первый прикол и не последний.

> адреса с пропущенными группами-байтами?

В IPv6 удобно (людям) хоть и усложняет парсинг. Сравни 02BD::16CF vs 02BD:0000:0000:0000:0000:0000:0000:16CF

> И ведь в данном случае, это C'шные проблемы догнали, грабли разложенные Ритчи.

Ну, э, если водители сферических коней в вакууме думали что под них ща весь мир переделают - черта с два. И posix api дурацкое никто не будет спецом под вас перекраивать так то. Более того, если это сделать, существующий софт помре. И кому это будет надо?

> И это ведь тоже одна из причин, почему IPv4 должен умереть.

Парсинг IPv6 так то тоже довольно интересная штука. И кстати там еще и ipv4 может быть в структуре, в одном из вариантов.

Ответить | Правка | К родителю #337 | Наверх | Cообщить модератору

412. "Уязвимость в сетевых библиотеках языков Rust и Go, позволяющ..."  –2 +/
Сообщение от goleon (ok), 09-Авг-21, 09:48 
Поддерживаю, тот кто придумал такое правило виноват конечно, не предусмотрел. В тюрьму его!
Ответить | Правка | К родителю #337 | Наверх | Cообщить модератору

447. "Уязвимость в сетевых библиотеках языков Rust и Go, позволяющ..."  +/
Сообщение от Аноним (451), 09-Авг-21, 16:30 
> Ой, фу. Ненавижу rfc. Такое ощущение, что их писали в хлам обдолбанные люди.

Ой фу быть таким необразованным что даже RFC не осилить.

Ответить | Правка | К родителю #337 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру