The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0, opennews (?), 21-Авг-21, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


4. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  –27 +/
Сообщение от Аноним (4), 21-Авг-21, 22:32 
Слишком много рандома. Зависимость от рандома признак дерьмовой игры. Обычно делают игру с максимально убогим рандомом и добавляют пейт ту вин чтобы было играбельно с конченым рандомом.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

7. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +5 +/
Сообщение от Аноним (-), 21-Авг-21, 22:55 
Если у тебя только так, то ты играешь в плохие игры, есть и хорошие. Рандом всегда нужен, а если его нет, то нужна сложность порядочная, чтобы не получился "press X to win": делайте то-то, то-то и то-то и вы в шоколаде!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

46. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +1 +/
Сообщение от Аноним (4), 22-Авг-21, 06:05 
Это зависит от того, плохая игра или хорошая. Хорошая игра не пытается накидать тебе неразрешимых ситуаций в таких количествах. Гейм дизайн, вот это вот всё.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

49. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  –1 +/
Сообщение от бедный буратино (ok), 22-Авг-21, 07:16 
> Это зависит от того, плохая игра или хорошая. Хорошая игра не пытается
> накидать тебе неразрешимых ситуаций в таких количествах. Гейм дизайн, вот это вот всё.

все игры разные. иногда совсем разные. эта игра - рогалик. он совсем разный.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

67. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +3 +/
Сообщение от Аноним (67), 22-Авг-21, 10:34 
Хорошо задизайненные рогалики, как правило, не накидывают "неразрешимых" ситуаций. Если ты упираешься в "неразрешимую ситуацию" - это почти гарантированно говорит о том, что ты плохо к ней готовился. Рандом - фишка рогаликов, и в хорошем рогалике почти всё, что можно - генерируется рандомом, за счёт чего обеспечивается почти бесконечная реиграбельность, т.к. ни одна игровая сессия не похожа на другую, это каждый раз новый экспириенс.
Ответить | Правка | К родителю #46 | Наверх | Cообщить модератору

69. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +/
Сообщение от alf (??), 22-Авг-21, 10:51 
Хороший рогалик это The binding of Isaac. Рандом присутствует, но даже при плохом дропе почти всегда можно затащить ран просто на опыте. Ну и PD сделана по гнусному принципу: "нет контента, поэтому мы повысим сложность" - халтура.
Ответить | Правка | К родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

11. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +2 +/
Сообщение от Аноним (-), 21-Авг-21, 23:12 
Не зависит, просто ты не осилил.
Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

48. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  –4 +/
Сообщение от Аноним (4), 22-Авг-21, 06:08 
> Не зависит, просто ты не осилил.

Вообще-то, осилил, но не рад этому. Где-то 1 из 10 сессий не вызывает отвращения от происходящего.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

13. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +2 +/
Сообщение от flexagoon (ok), 21-Авг-21, 23:15 
> Зависимость от рандома признак дерьмовой игры

Зависимость от рандома - признак рогаликов.

Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

24. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +/
Сообщение от Аноним (24), 22-Авг-21, 00:05 
>признак рогаликов

С какой стороны правельнее всего есть рогалик?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

25. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +5 +/
Сообщение от Аноним (25), 22-Авг-21, 00:13 
С которой колбаса
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

50. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +2 +/
Сообщение от саныч (?), 22-Авг-21, 07:25 
Я прошёл с 6 челенджами и при этом рандом минимально влияет.
Если везёт, то просто чуть легче идти будет.
Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

89. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  –2 +/
Сообщение от Аноним (89), 22-Авг-21, 16:54 
Есть игры которые ты бы назвал "завист полностью от рандома", только потому что не научился играть. Когда увидишь гайды на игру от опытных игроков понимаешь что это было только твое нытье.
Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

91. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  –1 +/
Сообщение от Аноним (4), 22-Авг-21, 18:24 
Полностью от рандома? Вот, скажем, rimworld -- это полностью от рандома зависящая игра, или ещё нет? Там рандома СЛИШКОМ много, однако, играть всё ещё интересно. И рандом не бесцельный. Или, там, dwarf fortress, да? Хватит оправдывать плохие игры, только потому, что они бесплатные.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

96. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +1 +/
Сообщение от Аноним (96), 22-Авг-21, 21:05 
Это не YOBA AAA, рассчитанная на однократное прохождение, это roguelike, рассчитанная на импровизацию и хакинг механики игры. Ты заранее не знашь, какой шмот тебе выпадет. Если на начальных уровнях тебе не выпадет нужный шмот (раньше это был horn of plenty для класса rogue (который остаётся сытым дольше), который убивал механику голода, заставляющую игрока бежать вперёд как ошпаренного, пока он не сдох от голода, вместо этого можно было спешно прокачать рог всей находимой едой, далее заныкаться в сад, где ускоренная регенерация, после чего спать (во сне регенерация быстрее) и жрать по-минимуму из рога. На приход врагов активировать плащ-невидимку. Когда здоровье дошло до максимума и плащ заряжен - качать плащ использоварием. Когда плащ прокачан до максимума, бежим вперёд дальше (в невидимом состоянии) и качаем рог) - то прохождение бесполезно. Но ты обязан пробовать. Если вначале игры тебе не выпадет ни одного мощного жезла (мои любимые - это frost & venom, frost - самый полезный жезл в игре, ибо замораживает врагов, давая время ретироваться, готовит mistery meat, а на гномьем уровне - уничтожает огненных элементалей с одного удара, вне зависимости от уровня, venom  жена высоких уровнях больше вредит самому кастующему, если не поборота механика голода, ибо ждать 15 ходов, пока проход очистится от кислотного газа - себе дороже, но зато самый дамагный жезл и очень полезен от гноллов-шаманов - кастуешь в дальний угол комнаты со спящим шаманом и валишь) - ты не победишь даже goo.
Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

100. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +/
Сообщение от alf (??), 22-Авг-21, 21:38 
То есть либо гайды читать либо сдохнуть во время ранов 100500 раз, а ради чего?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

110. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +2 +/
Сообщение от Михрютка (ok), 23-Авг-21, 05:33 
> То есть либо гайды читать либо сдохнуть во время ранов 100500 раз,
> а ради чего?

товарищ, вот вы рукоблудите, и даже фильмы специальные для этого из интернетов скачиваете. А ЗОЧЕМ?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

112. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +1 +/
Сообщение от nebularia (ok), 23-Авг-21, 05:34 
Гайды читать не рекомендуется, интереснее дойти до всего самому. С каждой смертью у тебя всё больше личного опыта и понимания игры.

> а ради чего

Если не доставляет сам процесс, то незачем. Иначе такого вопроса не возникает.

Ответить | Правка | К родителю #100 | Наверх | Cообщить модератору

137. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +/
Сообщение от anonymous (??), 23-Авг-21, 17:03 
Вот и именно, что "сам процесс" никакой. И опыта с каждой смертью не прибавляется, потому что после нескольких неудачных ранов игра удаляется навсегда. Причём можно элементарно это поправить - с каждым неудачным раном показывать больше подсказок, повышать понемногу характеристики перса и люди будут играть. Но как тогда мнить себя илиткой и обзывать других неосиляторами?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

147. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +1 +/
Сообщение от nebularia (ok), 24-Авг-21, 10:34 
Цели выиграть в рогаликах лучше вообще не ставить. Цель - пройти как можно дальше. Выиграть это так, завершение, никакого сюжетного катарсиса в конце нет. Так что смысла упрощать игру после поражения нет. А подсказки ты сам себе находишь - "так, вот это опасно, а вот это можно было бы применить, а я забыл". Все базовые подсказки тебе уже выданы в книге, благо в шаттереде она сделана очень хорошо. Остальные хитрости - сам экспериментируешь и ищешь. Обзывать других неосиляторами это и правда лишнее. Ну не зашло человеку, ну и ладно, не его значит.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

152. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +/
Сообщение от alf (??), 24-Авг-21, 22:43 
Тут вопрос в другом - есть ли цель у разрабов привлечь больше пользователей или нет.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

153. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +/
Сообщение от nebularia (ok), 25-Авг-21, 06:27 
> Тут вопрос в другом - есть ли цель у разрабов привлечь больше
> пользователей или нет.

Я думаю, тут всё устраивает обе стороны) Хотя в плане удобства и мелочей, в том числе связанных с обучением, Shattered намного лучше оригинала и других популярных форков.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

138. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +/
Сообщение от Анто Нимно (?), 23-Авг-21, 19:32 
Тренироффка. Читать гайды терпелива - пригодитсо для бабла. Мочиться с ворогами ретиво - годно для интуиции и быстрой ориентации.

Хотя, второе интереснее, когда в реальном спорте, а не в кибер подмене.

Ответить | Правка | К родителю #100 | Наверх | Cообщить модератору

111. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +/
Сообщение от nebularia (ok), 23-Авг-21, 05:33 
> Если на начальных уровнях тебе не выпадет нужный шмот (раньше это был horn of plenty для класса rogue (который остаётся сытым дольше), который убивал механику голода, заставляющую игрока бежать вперёд как ошпаренного, пока он не сдох от голода, вместо этого можно было спешно прокачать рог всей находимой едой, далее заныкаться в сад, где ускоренная регенерация, после чего спать (во сне регенерация быстрее) и жрать по-минимуму из рога. На приход врагов активировать плащ-невидимку. Когда здоровье дошло до максимума и плащ заряжен - качать плащ использоварием. Когда плащ прокачан до максимума, бежим вперёд дальше (в невидимом состоянии) и качаем рог) - то прохождение бесполезно

Да фигня это всё, не бесполезно. То, что тут описано - всего лишь одна тактика, причём довольно скучная. Вариантов развития дофига.

> Если вначале игры тебе не выпадет ни одного мощного жезла ... ты не победишь даже goo

Тоже фигня, goo побеждается спокойно убивается без него любым классом. Просто дамажишь его, когда ты в воде, а он нет, даже стоя на месте. Только когда он начинает раздуваться, тут либо хилку/воду, либо отбегаешь.

Ответить | Правка | К родителю #96 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру