The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0, opennews (?), 21-Авг-21, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


96. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +1 +/
Сообщение от Аноним (96), 22-Авг-21, 21:05 
Это не YOBA AAA, рассчитанная на однократное прохождение, это roguelike, рассчитанная на импровизацию и хакинг механики игры. Ты заранее не знашь, какой шмот тебе выпадет. Если на начальных уровнях тебе не выпадет нужный шмот (раньше это был horn of plenty для класса rogue (который остаётся сытым дольше), который убивал механику голода, заставляющую игрока бежать вперёд как ошпаренного, пока он не сдох от голода, вместо этого можно было спешно прокачать рог всей находимой едой, далее заныкаться в сад, где ускоренная регенерация, после чего спать (во сне регенерация быстрее) и жрать по-минимуму из рога. На приход врагов активировать плащ-невидимку. Когда здоровье дошло до максимума и плащ заряжен - качать плащ использоварием. Когда плащ прокачан до максимума, бежим вперёд дальше (в невидимом состоянии) и качаем рог) - то прохождение бесполезно. Но ты обязан пробовать. Если вначале игры тебе не выпадет ни одного мощного жезла (мои любимые - это frost & venom, frost - самый полезный жезл в игре, ибо замораживает врагов, давая время ретироваться, готовит mistery meat, а на гномьем уровне - уничтожает огненных элементалей с одного удара, вне зависимости от уровня, venom  жена высоких уровнях больше вредит самому кастующему, если не поборота механика голода, ибо ждать 15 ходов, пока проход очистится от кислотного газа - себе дороже, но зато самый дамагный жезл и очень полезен от гноллов-шаманов - кастуешь в дальний угол комнаты со спящим шаманом и валишь) - ты не победишь даже goo.
Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

100. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +/
Сообщение от alf (??), 22-Авг-21, 21:38 
То есть либо гайды читать либо сдохнуть во время ранов 100500 раз, а ради чего?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

110. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +2 +/
Сообщение от Михрютка (ok), 23-Авг-21, 05:33 
> То есть либо гайды читать либо сдохнуть во время ранов 100500 раз,
> а ради чего?

товарищ, вот вы рукоблудите, и даже фильмы специальные для этого из интернетов скачиваете. А ЗОЧЕМ?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

112. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +1 +/
Сообщение от nebularia (ok), 23-Авг-21, 05:34 
Гайды читать не рекомендуется, интереснее дойти до всего самому. С каждой смертью у тебя всё больше личного опыта и понимания игры.

> а ради чего

Если не доставляет сам процесс, то незачем. Иначе такого вопроса не возникает.

Ответить | Правка | К родителю #100 | Наверх | Cообщить модератору

137. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +/
Сообщение от anonymous (??), 23-Авг-21, 17:03 
Вот и именно, что "сам процесс" никакой. И опыта с каждой смертью не прибавляется, потому что после нескольких неудачных ранов игра удаляется навсегда. Причём можно элементарно это поправить - с каждым неудачным раном показывать больше подсказок, повышать понемногу характеристики перса и люди будут играть. Но как тогда мнить себя илиткой и обзывать других неосиляторами?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

147. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +1 +/
Сообщение от nebularia (ok), 24-Авг-21, 10:34 
Цели выиграть в рогаликах лучше вообще не ставить. Цель - пройти как можно дальше. Выиграть это так, завершение, никакого сюжетного катарсиса в конце нет. Так что смысла упрощать игру после поражения нет. А подсказки ты сам себе находишь - "так, вот это опасно, а вот это можно было бы применить, а я забыл". Все базовые подсказки тебе уже выданы в книге, благо в шаттереде она сделана очень хорошо. Остальные хитрости - сам экспериментируешь и ищешь. Обзывать других неосиляторами это и правда лишнее. Ну не зашло человеку, ну и ладно, не его значит.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

152. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +/
Сообщение от alf (??), 24-Авг-21, 22:43 
Тут вопрос в другом - есть ли цель у разрабов привлечь больше пользователей или нет.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

153. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +/
Сообщение от nebularia (ok), 25-Авг-21, 06:27 
> Тут вопрос в другом - есть ли цель у разрабов привлечь больше
> пользователей или нет.

Я думаю, тут всё устраивает обе стороны) Хотя в плане удобства и мелочей, в том числе связанных с обучением, Shattered намного лучше оригинала и других популярных форков.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

138. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +/
Сообщение от Анто Нимно (?), 23-Авг-21, 19:32 
Тренироффка. Читать гайды терпелива - пригодитсо для бабла. Мочиться с ворогами ретиво - годно для интуиции и быстрой ориентации.

Хотя, второе интереснее, когда в реальном спорте, а не в кибер подмене.

Ответить | Правка | К родителю #100 | Наверх | Cообщить модератору

111. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +/
Сообщение от nebularia (ok), 23-Авг-21, 05:33 
> Если на начальных уровнях тебе не выпадет нужный шмот (раньше это был horn of plenty для класса rogue (который остаётся сытым дольше), который убивал механику голода, заставляющую игрока бежать вперёд как ошпаренного, пока он не сдох от голода, вместо этого можно было спешно прокачать рог всей находимой едой, далее заныкаться в сад, где ускоренная регенерация, после чего спать (во сне регенерация быстрее) и жрать по-минимуму из рога. На приход врагов активировать плащ-невидимку. Когда здоровье дошло до максимума и плащ заряжен - качать плащ использоварием. Когда плащ прокачан до максимума, бежим вперёд дальше (в невидимом состоянии) и качаем рог) - то прохождение бесполезно

Да фигня это всё, не бесполезно. То, что тут описано - всего лишь одна тактика, причём довольно скучная. Вариантов развития дофига.

> Если вначале игры тебе не выпадет ни одного мощного жезла ... ты не победишь даже goo

Тоже фигня, goo побеждается спокойно убивается без него любым классом. Просто дамажишь его, когда ты в воде, а он нет, даже стоя на месте. Только когда он начинает раздуваться, тут либо хилку/воду, либо отбегаешь.

Ответить | Правка | К родителю #96 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру