The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0, opennews (?), 21-Авг-21, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


46. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +1 +/
Сообщение от Аноним (4), 22-Авг-21, 06:05 
Это зависит от того, плохая игра или хорошая. Хорошая игра не пытается накидать тебе неразрешимых ситуаций в таких количествах. Гейм дизайн, вот это вот всё.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

49. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  –1 +/
Сообщение от бедный буратино (ok), 22-Авг-21, 07:16 
> Это зависит от того, плохая игра или хорошая. Хорошая игра не пытается
> накидать тебе неразрешимых ситуаций в таких количествах. Гейм дизайн, вот это вот всё.

все игры разные. иногда совсем разные. эта игра - рогалик. он совсем разный.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

67. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +3 +/
Сообщение от Аноним (67), 22-Авг-21, 10:34 
Хорошо задизайненные рогалики, как правило, не накидывают "неразрешимых" ситуаций. Если ты упираешься в "неразрешимую ситуацию" - это почти гарантированно говорит о том, что ты плохо к ней готовился. Рандом - фишка рогаликов, и в хорошем рогалике почти всё, что можно - генерируется рандомом, за счёт чего обеспечивается почти бесконечная реиграбельность, т.к. ни одна игровая сессия не похожа на другую, это каждый раз новый экспириенс.
Ответить | Правка | К родителю #46 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру