The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Отдельный RSS теперь доступен для каждого обсуждения в форуме и каждого минипортала.
. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows" +3 +/
Сообщение от Аноним (52), 09-Дек-22, 13:38 
> в простые игры по типа hearthstone в разы лучше работают в режиме ограниченного размера VRAM с DirectX11, ибо у DX11 автоматическое управление vram<->ram реализовано в разы лучше.

Нет. Управление VRAM намного лучше можно реализовать в DX12/Vulkan. Проблема в том, что это надо делать разработчикам игр. Более того, драйверах Intel для встроек предыдущих поколений просто отвратительно реализован именно DX11, по причине нежелания вкладывать человеческие ресурсы. Я это знаю 100%.

Как видим, это нежелание вкладываться в поддержку старых API у них сохранилось.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows, opennews, 09-Дек-22, 09:51  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру