The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"В драйвере R600g реализована поддержка GLSL 1.4, TBO и UBO. ..."
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Подсказка: Ссылки "<<" и ">>" открывают первые и последние 10 сообщений.
. "В драйвере R600g реализована поддержка GLSL 1.4, TBO и UBO. ..." –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 14-Янв-13, 18:53 
> Ну тогда не шейдеры, а opencl/cuda скорее нужен,

Ну просто шейдеры уже сейчас есть, а opencl пока в процессе допиловки. Вот и юзанули то что уже работает. В конечном итоге - ну, считает же.

> хотя я видел только декодер дирака для куды.

В принципе что на шейдерах что на opencl можно считать что угодно. Вопрос в желающих это наапрограммить, не более.

> А с h264 есть затыки какие-то с распараллеливанием некоторых операций,

Есть. Например при зависимости кадров друг от друга не получится декодировать несколько кадров впараллель. Из-за зависимости от других кадров. Но в целом наверное вышло бы неплохо. Плюс всякий там постпроцессинг типа деблокинга параллелится на ура.

> вон, было несколько кодировщиков h264 на куду под винду, но они не сильно
> быстры и дают унылое качество на выходе. И даже то ли амд, то ли нвидия
> собиралась запихнуть DSP, делающий аппаратное кодирование.

Собственно блоки декодирования вроде у обоих есть. И своих грабель с ними есть. Как то - разборчивы к формату и малейшим косякам кодеков. Чуть что не так - и оно будучи дубовым вместо картинки сгенерит полный крап. Софтварные кодеки обладают повышенной терпимостю к неидеальным ситуациям, вплоть до воркэраунда чужих глюков если о них известно.

> него поддержку в драйверах будет в разы проще, нежели переписывать x264
> на glsl или даже на opencl.

Не будет. За отсутствием на UVD (и что там у нвидии вместо него) документации на данный момент. А реверсить такую штуку - ну, идите и разреверсите. Если реверсилка не отвалится. А шейдеры - вот они, уже готовые. Считаются. Понятно по крайней мере куда копать.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
В драйвере R600g реализована поддержка GLSL 1.4, TBO и UBO. ..., opennews, 14-Янв-13, 10:21  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру