The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

В драйвере R600g реализована поддержка GLSL 1.4, TBO и UBO. ..., opennews (??), 14-Янв-13, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


5. "В драйвере R600g реализована поддержка GLSL 1.4, TBO и UBO. ..."  +4 +/
Сообщение от Аноним (-), 14-Янв-13, 10:48 
...и вместо рака будет грыжа. В смысле, производительность оного в несколько раз ниже чем у средненьких радеонов.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

24. "В драйвере R600g реализована поддержка GLSL 1.4, TBO и UBO. ..."  +/
Сообщение от Xasd (ok), 14-Янв-13, 14:28 
Intel HD 4000 не такой уж и плохой по производительности.

по крайней мере УЖЕ более производительные чем некоторые современные (но бюджетные) Nvidia и AMD

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

27. "В драйвере R600g реализована поддержка GLSL 1.4, TBO и UBO. ..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 14-Янв-13, 14:40 
> Intel HD 4000 не такой уж и плохой

Драйвера у интеля - да, неплохие. А вот интеграт - на то он и интеграт, чтобы быть для галочки. И понимаете, мне не надо "такой уж и плохой". Мне с моим разрешением экрана надо "довольно хороший". Иначе у меня будет галимое слайдшоу.

Example: эксперименты показали что радеон среднего класса с открытым драйвером осиливает выдать 60FPS в Full HD разрешении при средних настройках. Ну как бы удачи выжать что-то похожее из интельской интеграшки.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

32. "В драйвере R600g реализована поддержка GLSL 1.4, TBO и UBO. ..."  –1 +/
Сообщение от Анонимус_б6 (?), 14-Янв-13, 15:08 
60 ФПС в чем? в игре? в 3Д моделлировании? в рендере? в фильме?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

38. "В драйвере R600g реализована поддержка GLSL 1.4, TBO и UBO. ..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 14-Янв-13, 15:21 
> 60 ФПС в чем? в игре?

Уй, пропустил. Это я xonotic мучал на предмет производительности с новыми дровами. Интересно же было посмотреть на эффект от деятельности Marek Olask и компании.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

51. "В драйвере R600g реализована поддержка GLSL 1.4, TBO и UBO. ..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 14-Янв-13, 17:17 
Играм на основе движков от первого до третьего квэйков для игры на соревновательном уровне нужны стабильные 120фпс. Проседания до сотни фпс дают хорошо заметные лаги.
Nouveau на GF8600 с этим вполне справляется.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

67. "В драйвере R600g реализована поддержка GLSL 1.4, TBO и UBO. ..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 14-Янв-13, 18:22 
> Играм на основе движков от первого до третьего квэйков

А это DarkPlaces engine. Он по эффектам заткнет не только кваки 1-3 но и половину коммерческих движков. Достаточно его описальник почитать чего он умеет. Ну и фиг с ним с описанием, достаточно посмотреть как это выглядит при врубленных эффектах, на картах с нормальными текстурами. Весьма симпатично, я бы сказал. Эти перцы еще и воспользоваться фичами своего двигуна умеют. В общем nexuiz они за пояс заткнут как пить дать :)

> для игры на соревновательном уровне нужны стабильные 120фпс.

Простите, 60Гц - это частота рефреша монитора. Больше бессмысленно.

> Проседания до сотни фпс дают хорошо заметные лаги.

Интересно, как я их замечу на LCD мониторе который выдает 60Hz? :)

> Nouveau на GF8600 с этим вполне справляется.

В каком разрешении и с какими настройками эффектов? И да, я в принципе достаточно прилично мочу из штук типа nex-а (штука по типу railgun'а в xonotic). При условии что я не уставший. Иначе ой - время реакции замедляется. Мое. А не железяки. И все упирается в него.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

85. "В драйвере R600g реализована поддержка GLSL 1.4, TBO и UBO. ..."  +/
Сообщение от commiethebeastie (ok), 14-Янв-13, 19:55 
>Простите, 60Гц - это частота рефреша монитора. Больше бессмысленно. Я

Фанатики любят утверждать, что для них 100 и 120 фпс заметны. Когда я им предлагаю провести слепой тест и в случае чего переломать им руки битой, они почему-то отказываются.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

97. "В драйвере R600g реализована поддержка GLSL 1.4, TBO и UBO. ..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (-), 14-Янв-13, 21:08 
> Фанатики любят утверждать, что для них 100 и 120 фпс заметны.

Сложно заметить разницу между 100 и 120 FPS на мониторе с рефрешем в 60. По чисто техническим причинам: монитор рисует 60 кадров в секунду. Больше он не умеет. Поэтому смысл то обсчитывать больше? Все-равно выведено на экран не будет. Хотя некоторые геймеры слишком тупы чтобы это осознать :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

108. "В драйвере R600g реализована поддержка GLSL 1.4, TBO и UBO. ..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 14-Янв-13, 22:28 
> Сложно заметить разницу между 100 и 120 FPS на мониторе с рефрешем
> в 60. По чисто техническим причинам: монитор рисует 60 кадров в
> секунду. Больше он не умеет. Поэтому смысл то обсчитывать больше? Все-равно
> выведено на экран не будет. Хотя некоторые геймеры слишком тупы чтобы
> это осознать :)

резкое падение со 120 на 100 может быть вызвано повышенной нагрузкой на ЦПУ, в течение которой отклик управления заторможен
потому и говорят об отличии 100 кадросекунд от 120 :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

122. "В драйвере R600g реализована поддержка GLSL 1.4, TBO и UBO. ..."  +2 +/
Сообщение от XoRe (ok), 15-Янв-13, 02:31 
>> Сложно заметить разницу между 100 и 120 FPS на мониторе с рефрешем
>> в 60. По чисто техническим причинам: монитор рисует 60 кадров в
>> секунду. Больше он не умеет. Поэтому смысл то обсчитывать больше? Все-равно
>> выведено на экран не будет. Хотя некоторые геймеры слишком тупы чтобы
>> это осознать :)
> резкое падение со 120 на 100 может быть вызвано повышенной нагрузкой на
> ЦПУ, в течение которой отклик управления заторможен
> потому и говорят об отличии 100 кадросекунд от 120 :)

Не путайте "120->100" и "120->1->100".
Проседания GPU со 120 до 100 FPS вы не почувствуете.
А резкое проседание CPU, изза которого игра тормознула - это да, очень неприятно.
Но это не относится к GPU, и к видяхе в целом.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

124. "В драйвере R600g реализована поддержка GLSL 1.4, TBO и UBO. ..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 15-Янв-13, 05:40 
> Но это не относится к GPU, и к видяхе в целом.

Видяха тоже может просесть. Если сцена не уместилась в память видяхи и ее куски подгружаются из памяти системы - FPS на раз свалится с 100 до 5. По закону подлости - в самый неудачный момент. Собственно, по этой причине и паяют гигазы памяти на видеокарты + юзают сжатие текстур.

Ответить | Правка | К родителю #122 | Наверх | Cообщить модератору

141. "В драйвере R600g реализована поддержка GLSL 1.4, TBO и UBO. ..."  +/
Сообщение от GentooBoy (ok), 15-Янв-13, 13:55 
Может про лаг дисплея еще расскажите что это не заметно.
Ответить | Правка | К родителю #85 | Наверх | Cообщить модератору

143. "В драйвере R600g реализована поддержка GLSL 1.4, TBO и UBO. ..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 15-Янв-13, 15:05 
> Может про лаг дисплея еще расскажите что это не заметно.

Это заметно только на совсем отстойных дисплеях наиболее прокачанным из задрoтов.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

91. "В драйвере R600g реализована поддержка GLSL 1.4, TBO и UBO. ..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 14-Янв-13, 20:07 
> А это DarkPlaces engine.

Я знаю. Я имел в виду и форки в том числе.
> Достаточно его описальник почитать чего он умеет.

Большая часть этих изменеий — графические фичи. Архитектуру движка они как правило не затрагивают.
> Простите, 60Гц - это частота рефреша монитора. Больше бессмысленно.

От фпс зависит обсчёт клиентом физики.
> Интересно, как я их замечу на LCD мониторе который выдает 60Hz? :)

По движению на скорости более 500ups. Оно начинает идти рывками. В warsow последних версий это заметно особенно хорошо, при 60фпс он совершенно не играбелен.
> В каком разрешении

1440x900, есть запас фпс раза в два.
> и с какими настройками эффектов?

Я говорил о соревновательной игре. При ней лишние графические эффекты не только могут вызывать ненужные лаги, но и сильно мешают игровому процессу, вызывая усталость.
Насколько мне известно, в xonotic так практически никто не играет.

Ответить | Правка | К родителю #67 | Наверх | Cообщить модератору

99. "В драйвере R600g реализована поддержка GLSL 1.4, TBO и UBO. ..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 14-Янв-13, 21:24 
> Я знаю. Я имел в виду и форки в том числе.

Ага, а TGV - это такой дальний форк паровоза. Ну да, фиг поспоришь.

> Большая часть этих изменеий — графические фичи. Архитектуру движка они как правило не затрагивают.

Вот это сложно сказать - у движка столько фич которых не было в оригинале что я не уверен что это получилсь без переделки архитектуры, как минимум частично. Сильно не раскапывал правда.

>> Простите, 60Гц - это частота рефреша монитора. Больше бессмысленно.
> От фпс зависит обсчёт клиентом физики.

Ну мне 60 FPS хватает. В том плане что я не испытываю каких либо неудобств и странностей.
И вообще, по моим наблюдениям тактика и стратегия не в приимер важнее для заруливания конкурентов. То-есть, стратегически провальное решение обходится куда дороже чем плюс-минус половина миллисекунды. Тем паче что до сервака пинг в несколько десятков мс всяко будет. Что больше любой физики. Ну может суперзадрoтам которые играют только в LAN это и пофигу, а в интернете - самый важный фактор, пожалуй.

>> Интересно, как я их замечу на LCD мониторе который выдает 60Hz? :)
> По движению на скорости более 500ups. Оно начинает идти рывками. В warsow
> последних версий это заметно особенно хорошо, при 60фпс он совершенно не играбелен.

Хз, в xonotic проблем не заметил. И нахожу синхронизацию на рефрещ рейт монитора с ожиданием vblank весьма умной щтукой. Еще и от тиринга спасает. У человека скорость реакции порядка 150-200 мс. По поводу чего обсчет 60 раз в секунду - чуть более чем дофига.

> 1440x900, есть запас фпс раза в два.

Я вроде бы популярно объяснил что минимум который сносно выглядит у меня на мониторе - FullHD (1920х1080). Нативное разрешение больше, но на сложных сценах FPS начинает проседать. А вот это уже мешает из штук типа nex'а стрелять "с наскока".

>> и с какими настройками эффектов?
> Я говорил о соревновательной игре. При ней лишние графические эффекты не только
> могут вызывать ненужные лаги, но и сильно мешают игровому процессу, вызывая усталость.

Или загаживая сцену. Лично я не задр@т и предпочитаю разумный баланс между удовольствием от процесса и надиранием задниц. Я как-то заметил что больше всего роялит моя собственная скорость реакции :P.

> Насколько мне известно, в xonotic так практически никто не играет.

Соревновательно? Наверное. Не в курсе. Но через интернет там вполне есть сервера с довольно сильными игроками. Они и меткие и достаточно стратежно изводят оппонентов, что делает их довольно сложными соперниками.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

120. "В драйвере R600g реализована поддержка GLSL 1.4, TBO и UBO. ..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 15-Янв-13, 00:42 
> Хз, в xonotic проблем не заметил. И нахожу синхронизацию на рефрещ рейт монитора с ожиданием vblank весьма умной щтукой.

Помнится, там в кампании были карты для прохождения на скорость. Их проходить с vsync получалось?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

125. "В драйвере R600g реализована поддержка GLSL 1.4, TBO и UBO. ..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 15-Янв-13, 05:45 
> Помнится, там в кампании были карты для прохождения на скорость. Их проходить с vsync получалось?

Да, как минимум первую из них. Там ключевой фактор - точно выверенное время реакции для разгона и прыжков. FPS по-моему вообще до балды, покуда в слайдшоу не падает, т.к. если сильно ориентироваться на картинку то пока до человека с его реакцией в 150-200 мс доползет что надо жать кнопку, на такой скорости персонаж полкарты уже отмахает. А потом уже как-то поздно кнопки жать. Что собственно и происходит на первых забегах по такой карте, пока ты еще не знаешь где и что :). А вот потом уже нормально.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

142. "В драйвере R600g реализована поддержка GLSL 1.4, TBO и UBO. ..."  +/
Сообщение от GentooBoy (ok), 15-Янв-13, 13:58 
>> Помнится, там в кампании были карты для прохождения на скорость. Их проходить с vsync получалось?
> Да, как минимум первую из них. Там ключевой фактор - точно выверенное
> время реакции для разгона и прыжков. FPS по-моему вообще до балды.

Ознакомьтесь с двигом ку3 для которого фпс имеет значение, это такой своеобразный баг, который не баг а фича. мало того еще играло роль частота опроса мышки, уже не помню поправили это или нет.


Ответить | Правка | К родителю #125 | Наверх | Cообщить модератору

144. "В драйвере R600g реализована поддержка GLSL 1.4, TBO и UBO. ..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 15-Янв-13, 15:10 
> Ознакомьтесь с двигом ку3 для которого фпс имеет значение,

А зачем мне это? DarkPlaces - это ку1 и большой-большой напильник гражданина Lord Havok и многих других. На кой перец мне с ку3 ознакамливаться если я им не пользуюсь, интересно?

> частота опроса мышки, уже не помню поправили это или нет.

Частота опроса мышки в любом случае играет роль. Особо замороченные геймеры убиться готовы за этот параметр. Реально же можно вполне прилично играть даже с беспроводной мышкой. Ну да, ясен фиг для олимпиады задр@тов-чемпионов надо что-то проводное.

А китайских заключенных помнится заставляли фармить руду в варкрафте, или что-то типа того. Так они что-то не были довольны таким игровым процессом и утверждали что это вполне котируется как пытки и негуманное обращение...

Ответить | Правка | К родителю #142 | Наверх | Cообщить модератору

104. "В драйвере R600g реализована поддержка GLSL 1.4, TBO и UBO. ..."  +/
Сообщение от commiethebeastie (ok), 14-Янв-13, 21:45 
>По движению на скорости более 500ups. Оно начинает идти рывками. В warsow последних версий это заметно особенно хорошо, при 60фпс он совершенно не играбелен.

Это называется быдлокод. Известная ошибка таймера еще со времен DOS.

Ответить | Правка | К родителю #91 | Наверх | Cообщить модератору

126. "В драйвере R600g реализована поддержка GLSL 1.4, TBO и UBO. ..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 15-Янв-13, 05:53 
> Это называется быдлокод. Известная ошибка таймера еще со времен DOS.

Или просто проседание и резкое падение FPS в некоторых сценах. Падение с 100 FPS до 5 при неудачном раскладе не является чем-то таким необычным.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

110. "В драйвере R600g реализована поддержка GLSL 1.4, TBO и UBO. ..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 14-Янв-13, 22:30 
> А это DarkPlaces engine. Он по эффектам заткнет не только кваки 1-3
> но и половину коммерческих движков. Достаточно его описальник почитать чего он
> умеет. Ну и фиг с ним с описанием, достаточно посмотреть как
> это выглядит при врубленных эффектах, на картах с нормальными текстурами. Весьма
> симпатично, я бы сказал. Эти перцы еще и воспользоваться фичами своего
> двигуна умеют. В общем nexuiz они за пояс заткнут как пить
> дать :)

теперешний nexuiz написан на cryengine, не забывайте


Ответить | Правка | К родителю #67 | Наверх | Cообщить модератору

127. "В драйвере R600g реализована поддержка GLSL 1.4, TBO и UBO. ..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 15-Янв-13, 05:57 
> теперешний nexuiz написан на cryengine, не забывайте

А красивые и интересные карты для игры по сети к нему делать никто не будет, равно как и новые игровые режимы и прочая. К тому же AFAIK под Linux его нет. А даже если бы и был - там от него аж целое название. Nexuiz и теперь xonotic хороши в основном интенсивной сетевой рубкой. Там есть ряд удачных карт, режимов игры и ряда трюков, что делает игровой процесс в целом достаточно приятным. Сам по себе юзеж cryengine ни разу не гарантирует хороший игровой процесс в целом. Это гарантируют мапмейкеры, моделеры, скриптеры, содержатели серверов и прочая.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

155. "В драйвере R600g реализована поддержка GLSL 1.4, TBO и UBO. ..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 16-Янв-13, 03:17 
> А красивые и интересные карты для игры по сети к нему делать
> никто не будет, равно как и новые игровые режимы и прочая.

вообще-то, делают карты. но качество (оформление) карт в классическом нексуиз... мягко говоря, так себе.

> Сам по себе юзеж cryengine ни разу не гарантирует хороший игровой процесс в целом.

кто ж спорит с очевидным?


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

156. "В драйвере R600g реализована поддержка GLSL 1.4, TBO и UBO. ..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 16-Янв-13, 05:52 
> вообще-то, делают карты. но качество (оформление) карт в классическом нексуиз... мягко
> говоря, так себе.

Поэтому когда они поругались с автором оригинала - они отфоркались и довольно люто улучшили качество карт, текстур, моделей, ... - теперь в xonotic кроме всего прочего стало и довольно красиво на ряде карт.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

138. "В драйвере R600g реализована поддержка GLSL 1.4, TBO и UBO. ..."  +/
Сообщение от К.О. (?), 15-Янв-13, 11:35 
>Простите, 60Гц - это частота рефреша монитора. Больше бессмысленно.

С точки зрения отрисовки да. С точки зрения упоротого death-match игрока нет.
Дело в том, что в большинсве (особенно старых игр). Рисовалка и физический движек работают в одном потоке. Примерно так [рисуем кадр]->[пересчитываем сцену]->[рисуем кадр] ...
Т.е. если ваша видюха перерисовывает чаще, то и действия вы совершаете чаще. Даже если на самом деле отрисовывается только часть каждого кадра.

Ответить | Правка | К родителю #67 | Наверх | Cообщить модератору

145. "В драйвере R600g реализована поддержка GLSL 1.4, TBO и UBO. ..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 15-Янв-13, 15:11 
>  Дело в том, что в большинсве (особенно старых игр).

Не уверен что xonotic с его dark places попадает в эту номинацию. Все-таки его активно пилят именно сейчас.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

121. "В драйвере R600g реализована поддержка GLSL 1.4, TBO и UBO. ..."  –1 +/
Сообщение от pavlinux (ok), 15-Янв-13, 00:54 
В мечтах
Ответить | Правка | К родителю #32 | Наверх | Cообщить модератору

137. "В драйвере R600g реализована поддержка GLSL 1.4, TBO и UBO. ..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 15-Янв-13, 07:38 
> В мечтах

Павлинукс каркает, а разработчики пилят. Ну ты каркай, каркай. А я в результате несколько подтянул знания об устройствие графической подсистемы в лине. Что довольно любопытно, имхо.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

152. "В драйвере R600g реализована поддержка GLSL 1.4, TBO и UBO. ..."  +1 +/
Сообщение от pavlinux (ok), 15-Янв-13, 22:27 
>> В мечтах
> Павлинукс каркает, а разработчики пилят.

Пускай пилят, когда допилят, на эти железки уже в музее олдгики дрочить будут. (см. Амига)  
> А я в результате несколько подтянул знания об устройствие
> графической подсистемы в лине. Что довольно любопытно, имхо.

Подтяни знания в русском языке лучше, больше пользы будет, устройствие.

По накупят говнобуков по 15000 и доказывают со слюнями у рта, что это говнище рабочее.  

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

153. "В драйвере R600g реализована поддержка GLSL 1.4, TBO и UBO. ..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 15-Янв-13, 23:26 
> Пускай пилят, когда допилят, на эти железки уже в музее олдгики дрoчить будут. (см. Амига)

Да ладно каркать то, HD6xxx вполне себе продается в магазинах и в общем то достаточно конкурентоспособны по производительности при неплохой цене.

> Подтяни знания в русском языке лучше, больше пользы будет, устройствие.

Уел, гад :).

> По накупят гoвнoбуков по 15000

Это ты к чему? В буке за 15000 не бывает сабжевых видях вроде как.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

98. "В драйвере R600g реализована поддержка GLSL 1.4, TBO и UBO. ..."  –1 +/
Сообщение от nalemail (??), 14-Янв-13, 21:14 
Судя по всему, Вы не пробовали Intel HD 4000...
Да, в синтетических тестах она проигрывает AMD Radeon HD 6550D, но легко уделывает, например, AMD Radeon HD 5450.
А в современных условиях, при текущем состоянии дров у АМД, карточки Интела имеют преимущество.
в Intel HD 4000 есть аппаратный кодер/декодер h264 и еже с ним... что позволяет без напрягов смотреть фильму в HD на телеке 42" с разрешением 1920x1080@60Hz, с загрузкой проца 5-8%.
в Контре и Мире танков - тоже нет проблем с производительностью.
Имею доступ к разным моделям процессоров от АМД и Интел (работаю в комп.магазине), пробую периодически оба вендора, но под выше описанные задачи, если хочешь маленькое(mITX), прохладное и безшумное(17W TDP) но шустренькое, Интел мне больше нравиться.
Хотя на вкус и цвет...
Ответить | Правка | К родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору

100. "В драйвере R600g реализована поддержка GLSL 1.4, TBO и UBO. ..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 14-Янв-13, 21:37 
> уделывает, например, AMD Radeon HD 5450.

Надо же, дистрофики между собой соревнуются. А посоревнуетесь с хотя-бы HD5830? Ну или нафиг мне ваши дистрофики? :)

> в Intel HD 4000 есть аппаратный кодер/декодер h264 и еже с ним...

Он есть даже в Allwinner A10 пятибаксовом.

> смотреть фильму в HD на телеке 42" с разрешением 1920x1080@60Hz, с загрузкой проца 5-8%.

При условии что железка прожевала этот вид кодека без глюков. Кстати на 42" при таком разрешении пикселы размером с кулак будут. Если уж на то пошло, крутить фильму на аппаратном декодере нынче может мелкота размером с "флешку" втыкаемая в HDMI. Ценой 30 баксов за всю систему. TDP там вообще почти ноль на фоне интеля. И размерами с флешку, на фоне чего ваш mini-ITX прото переросток. До всего этого интелу как пешком до пекина. Если уж мы о мелочи и проигрывании видео. И?

> в Контре и Мире танков - тоже нет проблем с производительностью.

А Doom2 и вовсе обходился без 3D акселератора.

> если хочешь маленькое(mITX), прохладное и безшумное(17W TDP) но шустренькое

...то у меня есть ноут. С интегратом от интеля. А вот на десктопе я на дурацкие компромиссы не согласен. Зачем мне упомянутое? Если мне будут критично именно размеры и только проигрывание видео - вон у китайцев 30-баксовые донглы на allwinner есть.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

107. "В драйвере R600g реализована поддержка GLSL 1.4, TBO и UBO. ..."  –1 +/
Сообщение от nalemail (??), 14-Янв-13, 22:04 
>> уделывает, например, AMD Radeon HD 5450.
> Надо же, дистрофики между собой соревнуются. А посоревнуетесь с хотя-бы HD5830? Ну
> или нафиг мне ваши дистрофики? :)

А ничего, что эти видео карты из разных сегментов и позиционируются по разному?

>[оверквотинг удален]
> с флешку, на фоне чего ваш mini-ITX прото переросток. До всего
> этого интелу как пешком до пекина. Если уж мы о мелочи
> и проигрывании видео. И?
>> в Контре и Мире танков - тоже нет проблем с производительностью.
> А Doom2 и вовсе обходился без 3D акселератора.
>> если хочешь маленькое(mITX), прохладное и безшумное(17W TDP) но шустренькое
> ...то у меня есть ноут. С интегратом от интеля. А вот на
> десктопе я на дурацкие компромиссы не согласен. Зачем мне упомянутое? Если
> мне будут критично именно размеры и только проигрывание видео - вон
> у китайцев 30-баксовые донглы на allwinner есть.

Так изначально разговор про другое был... Ты сказал, что у тебя радеон выдает 60FPS и что интел это не может, я тебе сказал, что это не так, и что ты просто не пробовал HD 4000, прежде чем ее сливать...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

128. "В драйвере R600g реализована поддержка GLSL 1.4, TBO и UBO. ..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 15-Янв-13, 06:14 
> А ничего, что эти видео карты из разных сегментов и позиционируются по разному?

Нет, ничего. Они выпускаются и имеют право на жизнь. Можете с 57хх соревноваться, тоже нормально будет. Ну или 67хх/68хх, etc. А то соревноваться с совсем уж затычками для слотов с 64-битной шиной и обычным DDR - ну это круто, конечно. А как насчет карт с 128 битной и более шиной, быстрой GDDR и прочая? То что интеграт откусит у "затычек для слота" часть рынка - никто и не сомневался. Поскольку такое же барахло, но - условно бесплатно (т.е. в комплекте с процом или чипсетом). Нет переплаты за лишний кус текстолита и обвязку, а фуфловость примерно одинаковая.

>> у китайцев 30-баксовые донглы на allwinner есть.
> Так изначально разговор про другое был... Ты сказал, что у тебя радеон
> выдает 60FPS и что интел это не может,

Он это не сможет при том же качестве сцены, разрешении и FPS. Что тут не понятно?

> я тебе сказал, что это не так, и что ты
> просто не пробовал HD 4000, прежде чем ее сливать...

Простите, интеграшка делящая бандвиз системной памяти с процом из слоупочного DDR3 - ну это круто, конечно. Но быстрый GDDR5 на отдельной широкой выделенной шине - куда лучше. И при прочих равных позволит получить явно больше. Чисто архитектурно интеграшкам нечем крыть подобные преимущества, даже если забыть о более мощном GPU у конкурента.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

117. "В драйвере R600g реализована поддержка GLSL 1.4, TBO и UBO. ..."  +1 +/
Сообщение от vovans (ok), 14-Янв-13, 23:23 
> Кстати на 42" при таком разрешении пикселы размером с кулак будут

ну и бред же.....

Хотя да, если носом в телек упереться...

Ответить | Правка | К родителю #100 | Наверх | Cообщить модератору

129. "В драйвере R600g реализована поддержка GLSL 1.4, TBO и UBO. ..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (-), 15-Янв-13, 06:15 
> Хотя да, если носом в телек упереться...

Ну вот чем-то таким телек от монитора и отличается: выглядит как г@вно если ближе чем на 2 метра подойти.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру