The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Как задать матрицу в OpenGL вручную?"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Программирование под UNIX
Исходное сообщение [ Отслеживать ]

"Как задать матрицу в OpenGL вручную?" +/
Сообщение от Happy Student (ok), 26-Мрт-09, 11:28 
Собственно, сабж.

GLfloat * matrix;

matrix[2]=matrix.normalize( s );
matrix[1]=matrix.normalize(matrix.cross(matrix.vec3( t-r , p-t , r-p ) , matrix[2] ) );
matrix[0]=matrix.cross(matrix[2],matrix[1]);

При компиляции возникают ошибки:

src/mainwindowimpl.cpp: In member function ‘virtual void MyGLWidget::paintGL()’:
src/mainwindowimpl.cpp:126: ошибка: запрос элемента ‘normalize’ в ‘matrix’, имеющего не классовый тип ‘GLfloat*’
src/mainwindowimpl.cpp:127: ошибка: запрос элемента ‘normalize’ в ‘matrix’, имеющего не классовый тип ‘GLfloat*’
src/mainwindowimpl.cpp:127: ошибка: запрос элемента ‘cross’ в ‘matrix’, имеющего не классовый тип ‘GLfloat*’
src/mainwindowimpl.cpp:127: ошибка: запрос элемента ‘vec3’ в ‘matrix’, имеющего не классовый тип ‘GLfloat*’
src/mainwindowimpl.cpp:128: ошибка: запрос элемента ‘cross’ в ‘matrix’, имеющего не классовый тип ‘GLfloat*’

Подскажите пожалуйста, кто знает в чем дело.

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление
Как задать матрицу в OpenGL вручную?, Happy Student, 26-Мрт-09, 11:28  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру