The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Как задать матрицу в OpenGL вручную?"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Программирование под UNIX
Исходное сообщение [ Отслеживать ]

. "Как задать матрицу в OpenGL вручную?" +/
Сообщение от phpcoderemail (??), 26-Мрт-09, 11:31 
>Собственно, сабж.

Вот так попробуй:

> GLfloat * matrix;
>
> matrix[2]=matrix.normalize( s );

matrix[2]=matrix->normalize( s );

> matrix[1]=matrix.normalize(matrix.cross(matrix.vec3( t-r , p-t , r-p ) , matrix[2] ) );

matrix[1]=matrix->normalize(matrix->cross(matrix->vec3( t-r , p-t , r-p ) , matrix[2] ) );

> matrix[0]=matrix.cross(matrix[2],matrix[1]);

matrix[0]=matrix->cross(matrix[2],matrix[1]);

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Как задать матрицу в OpenGL вручную?, Happy Student, 26-Мрт-09, 11:28  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру