The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.0, opennews (??), 04-Дек-21, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


1. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.0"  +5 +/
Сообщение от Аноним (1), 04-Дек-21, 18:32 
А зачем они OpenCL убрали?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

3. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.0"  +2 +/
Сообщение от Аноним (3), 04-Дек-21, 18:38 
по сути нужно было поддерживать две параллельные реализации рендера, сейчас же CUDA-код перегоняется через HIP для поддержки не-Nvidia платформ.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

4. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.0"  +5 +/
Сообщение от Аноним (1), 04-Дек-21, 18:41 
На intel xe только OpenCL работает ж
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

6. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.0"  +/
Сообщение от Аноним (1), 04-Дек-21, 18:42 
же*
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

164. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.0"  +/
Сообщение от Я (??), 05-Дек-21, 12:38 
ну ждём что интел подключится к HIP или запилит свой транслятор куды..
Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

54. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.0"  +1 +/
Сообщение от Аноним (54), 04-Дек-21, 20:13 
> нужно было поддерживать

будто они штангу 200 кг поддерживают над головой...

Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

10. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.0"  –6 +/
Сообщение от Аноним (10), 04-Дек-21, 18:53 
Смотри:
ROCm - Open Software Platform for GPU Compute.
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

66. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.0"  +4 +/
Сообщение от Аноним (66), 04-Дек-21, 20:35 
работает только на определенном железе, причем, крайне коряво  инестабильно - а остальным давай досвидания...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

12. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.0"  +4 +/
Сообщение от Какойточел (?), 04-Дек-21, 18:57 
я спрашивол девелоперов, они сказали что opencl не совместим с новым cycles X. Куча не решенныйх проблем которы разработчики opencl не спешат править.
Каких именно не уточнили.
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

56. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.0"  –14 +/
Сообщение от Аноним (54), 04-Дек-21, 20:15 
> я спрашивол девелоперов

А они не уточнили, что у них самих руки кривовато растут из ж*?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

76. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.0"  +13 +/
Сообщение от Аноним (76), 04-Дек-21, 21:01 
Говорят что раз ты не платишь за редактор иди  …  лесом.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

147. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.0"  +1 +/
Сообщение от Аноньимъ (ok), 05-Дек-21, 10:43 
Ну понятно, фатальный недостаток в оцл требующий от разраба писать 2 строчки кода вместо одной на куда.
А может дело в деньгах от нвидии.

Короче проблемы у разрабов блендера а решать должна их оцл почему-то.

Ответить | Правка | К родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

150. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.0"  +3 +/
Сообщение от Аноним (150), 05-Дек-21, 11:01 
Написать две строчки вместо одной — не проблема. Проблемы начинаются, когда их надо написать 20 000 вместо 10 000.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

154. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.0"  –3 +/
Сообщение от Аноньимъ (ok), 05-Дек-21, 11:15 
> Написать две строчки вместо одной — не проблема. Проблемы начинаются, когда их надо
> написать 20 000 вместо 10 000.

Хорошо что блендерразрабам ненужно писать ни 20 000 ни 10 000.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

194. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.0"  +/
Сообщение от Фан (?), 06-Дек-21, 21:31 
Ага конечно Nvidia за свои деньги продвигает AMD HIP
Ответить | Правка | К родителю #147 | Наверх | Cообщить модератору

196. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.0"  +/
Сообщение от Аноньимъ (ok), 06-Дек-21, 22:25 
> Ага конечно Nvidia за свои деньги продвигает AMD HIP

В этом выпуске поддержки AMD HIP ещё нет, а только обозначена, зато КУДА уже вставлена на полную до отказа, а кроссплатформенный OpenCL уже выкинут.

AMD HIP продвигает АМД как дропин замену КУДЕ, чтобы потеснить охеревшую нвидию спонсирующую свою куду везде где нужно и ненужно.

Стратегия в общем хорошая, с архитектурой ЦП хорошо сработало например.
И AMD HIP более менее открытый, что то-же очень хорошо.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

13. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.0"  +/
Сообщение от Аноним (13), 04-Дек-21, 19:02 
Не востребован, видимо. Лично у меня исключительно негативный опыт с opencl. Он и процессора жрёт больше, и на иксах лагает. Нормально поддерживается только закрытыми драйверами опять же.
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

148. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.0"  –1 +/
Сообщение от Аноньимъ (ok), 05-Дек-21, 10:44 
У меня опыт противоположный.

И о каких вы драйверах?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

152. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.0"  +/
Сообщение от Аноним (13), 05-Дек-21, 11:12 
Бывает. Я только амд и нвидиа пользовался, на блобе получше, учитывая https://mesamatrix.net/#OpenCL вряд ли что-то изменилось.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

64. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.0"  –1 +/
Сообщение от Аноним (64), 04-Дек-21, 20:32 
Когда я последний раз его пробовал, оно работало медленнее, чем на рендер CPU, и с артефактами.
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

113. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.0"  +3 +/
Сообщение от Фан (?), 04-Дек-21, 23:27 
Может потому что OpenCL провалился как стандарт, так как Nvidia поддерживала его лишь номинально, а по факту осталась на своей CUDA, с AMD ситуация не лучше, тип OCL есть, но в то же время отдает предпочтение своей вундервафле HIP, ну и Apple в Metal забила на OCL

Итого OCL нафиг никому не нужен

Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

144. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.0"  +3 +/
Сообщение от Аноним (144), 05-Дек-21, 10:09 
Просто АМД долго не выкатывали ничего стоящего. Но даже анальная встройка штеуда если ее правильно в задницу вставить дает серьезную прибавку к скорости рендера. Так что дело в кривых руках разработсиков блендера и их желании переехать на проприетарные драйвера и технологии.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

156. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.0"  –2 +/
Сообщение от Аноним (13), 05-Дек-21, 11:25 
Серьёзную? Что-то ни одна программа, которая в прошлом использовала opencl для ускорения (это и кодеки и графический софт, включая распознавание), не давала серьёзного прироста от opencl и накладывала при этом ограничения. А ещё там баги лезли. Что уж там, даже opencv свалил на куду, это ли не показатель?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

179. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.0"  +2 +/
Сообщение от Аноним (179), 06-Дек-21, 01:08 
В Darktable на моей RX560 OpenCL ускоряет конвертирование RAW примерно в два раза. Ускорение заметно и при обработке. Сменилось несколько версий, никаких проблем не замечал.

Так что не надо прохладных историй. Руки выпрямляйте.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

181. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.0"  –1 +/
Сообщение от Аноним (13), 06-Дек-21, 10:15 
Я ничего не говорю, но данная видеокарта определённо не стоила пятикратной переплаты относительно мой затычки от нвидии  -- прирост там в пределах 0-20%. В 2 раза относительно центрального процессора (что за процессор, кстати?) это весьма незначительно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

186. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.0"  +1 +/
Сообщение от Аноним (186), 06-Дек-21, 11:28 
Твоя видеокарта стоила дешевле 1500 рублей? Опять прохладные истории. Но в любом случае надо быть очень оригинальным человеком, чтобы на такой донной затычке тестить опенцл и делать выводы.

А с процессорами разными она у меня поработать успела. Но и на Athlon II 630 и на i3-9100 соотношение примерно одинаковое. Ускорение работает, и окупает себя. Переплата за многоядерный топчик, который сможет без опенцл на равных тягаться с моей системой заведомо больше, чем цена ВК в 2019 году. И это я не касаюсь вопросов энергопотребления.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

175. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.0"  +/
Сообщение от Фан (?), 05-Дек-21, 17:22 
Проприетарные технологии не нужны? Ну ок, выкинь в окно свой комп на x86-64, ведь это проприетарная технология двух контор Intel и AMD и мобилу тоже выкинь на ARM, после чего выдохни и наслаждайся свободкой
Ответить | Правка | К родителю #144 | Наверх | Cообщить модератору

197. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.0"  +/
Сообщение от Аноньимъ (ok), 06-Дек-21, 22:29 
> Может потому что OpenCL провалился как стандарт
> так как Nvidia поддерживала его

То есть не поддерживала Nvidia, но провалился OpenCL

Ответить | Правка | К родителю #113 | Наверх | Cообщить модератору

180. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.0"  +/
Сообщение от Роман (??), 06-Дек-21, 02:21 
Они убрали поддержку opencl в старых видеокартах. Судя по тому что я прочитал
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру