The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск John the Ripper 1.9.0-jumbo-1 с поддержкой FPGA, opennews (?), 17-Май-19, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


10. "Выпуск John the Ripper 1.9.0-jumbo-1 с поддержкой FPGA"  –4 +/
Сообщение от Аноним (10), 18-Май-19, 07:48 
> что ничуть не мешает полноценному использованию GPU от NVIDIA (и даже помогает, благодаря фокусированию разработки и оптимизаций на одну реализацию каждого формата под GPU вместо двух реализаций ранее).

Максим, эта формулировка звучит по-детски, убого и непрофессионально и, пока не провели тесты, говорить о том, что the OpenCL implementation might be as fast as, or faster then the CUDA implementation on NVIDIA GPUs, рано.

// b.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

21. "Выпуск John the Ripper 1.9.0-jumbo-1 с поддержкой FPGA"  +3 +/
Сообщение от solardiz (ok), 18-Май-19, 15:46 
Мы (разработчики) проводили тесты и мы говорим конкретно о нашей реализации в JtR. Мы не утверждаем, что CUDA чем-то еще кроме переносимости хуже OpenCL'я - это не так, в CUDA есть возможности, которых в OpenCL нет (но которые нам пока не понадобились). Мы лишь утверждаем, что сфокусировавшись на OpenCL'е мы получили результат лучше, чем получался когда мы делили наше время на разработку под CUDA и OpenCL одновременно. Кстати, такое же решение принял проект hashcat. Еще одним аргументом в пользу OpenCL (и одной из причин почему hashcat стал Open Source) является хорошо укладывающаяся в концепцию OpenCL адаптация сборки под конкретную задачу - изменение "исходного" кода для конкретных загруженных хешей в нашем случае (что делается, в особенности для descrypt). На CUDA так тоже можно делать - так делает ProgPoW - но исторически CUDA используют не так. OpenCL не мешает нам (во всяком случае, не в большей степени, чем CUDA) использовать оптимизации, специфичные для конкретных архитектур GPU (у нас там даже есть чуть-чуть inline PTX asm, то есть под NVIDIA).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру