The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Компания Take-Two Interactive подала судебный иск против разработчиков RE3, opennews (??), 07-Сен-21, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


148. "Компания Take-Two Interactive подала судебный иск против раз..."  +/
Сообщение от Аноним (148), 07-Сен-21, 22:50 
>Не, ну казалось бы, возьми re3 под своё крыло, вкинь туда художников/геймдизайнеров, которые сделают ещё несколько гигабайт закопирайченного контента, и выпусти расширенную версию GTA III, которая будет на новом движке работать.

Фигня твоё предложение.

1. У вбирающих два по-видимому уже есть штатная команда, которая делала ремастер.
2. даже если выпустят закопирайченный контент, то как на него DRM навесят? Если движок - отдельно, ресурсы - отдельно, тогда можно код движка модифицировать, чтобы он расшифрованные ресурсы дампил. Если для платной версии отдельный движок, основанный на re3, который может крутить ресурсы в DRMнутом формате, то нафига вообще держать re3 в опенсорсе, если запихнуть в него оригинальные ресурсы будет нельзя? Чтобы облегчить конкурентам задачу написания конкурирующей игры? Чтобы облегчить реверсерам проприетарной версии реверсинг DRM, и приделывание отревершенного DRM к свободной версии? Или может заморочиться с воспроизводимыми сборками (так что кто угодно может собрать re3 из открытых исходников, идентичный take twoшному, так что подпись take 2 и на свежесобранный код ляжет, а всё DRM будет находиться в системных анклавах и пусть интел о защите его от реверсинга беспокоится) и засунуть re3 целиком в анклав, а видео выводить через trusted video path?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

149. "Компания Take-Two Interactive подала судебный иск против раз..."  +1 +/
Сообщение от Ordu (ok), 07-Сен-21, 23:59 
>>Не, ну казалось бы, возьми re3 под своё крыло, вкинь туда художников/геймдизайнеров, которые сделают ещё несколько гигабайт закопирайченного контента, и выпусти расширенную версию GTA III, которая будет на новом движке работать.
> Фигня твоё предложение.
> 1. У вбирающих два по-видимому уже есть штатная команда, которая делала ремастер.

И что с того? Можно одного оставить работать над re3, остальных отправить другой проект пилить. Тот ремастер выкинуть. Ну, ресурсы оставить только.

> 2. даже если выпустят закопирайченный контент, то как на него DRM навесят?

Включить мозг и придумать способ монетизации. Тоже мне проблем.

Я бы попробовал таким образом. Я бы докопался бы к re3, и предложил бы им объединить усилия. Мол, вы выпускаете римейк, через полгода мы выпускаем ремастер. Наш ремастер основан на коде вашего римейка, вы под это даёте нам лицензию позволяющую опубликовать его с закрытым кодом, со своими изменениями. А мы взамен... что-нибудь там. Посадим к вам на зарплату чувака, который будет полный рабочий день заниматься вопросами портабельности между разными архитектурами, а в свободное от этого время просто закрывать issues. А через два года после ремастера мы вам скинем код, относящийся к новому контенту -- только тссс нам надо чтобы эти два года продажи шли бы.

Где-нибудь в процессе этого обсуждения намекнуть на их сомнительное юридическое положение, что вообще-то можно докопаться к реверсу. Воззвать к совести -- мол деньги вкинуты в проект, а вы щаз всё испортите. Ну а давить, естественно, на те бонусы, которые они в результате получат.

Но это мой способ, который пришёл мне первым. Там ситуация может быть иной, скажем, в римейке может графон другой совсем, весь поросший шейдерами и прочей лабудой. Тогда re3 годится только на то, чтобы эдаким тизером сработать, отыграть в маркетинг под продажи грядущего римейка. Это кстати тоже можно обговорить с парнями, с тем чтобы согласовать несколько усилия.

Биться против мира, просто потому, что ты не знаешь как ещё среагировать -- это довольно ущербная стратегия, это стратегия юриста. Стратегия предпринимателя -- брать мир под руку и нежно вести туда, куда где его можно будет раздеть до трусов. В ДайтеДва, явно, юризм преобладает над энтерпренизмом.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

158. "Компания Take-Two Interactive подала судебный иск против раз..."  +/
Сообщение от Аноним (162), 08-Сен-21, 07:37 
> И что с того? Можно одного оставить работать над re3, остальных отправить
> другой проект пилить. Тот ремастер выкинуть.

ага, даже если он лучше re3

>Ну, ресурсы оставить только.

которые не пойдут на re3, ибо ремастер подразумевает не просто повышение разрешения перерисовку ресурсов, а ГРАФОН. А значит скорее всего графический движок заменят полностью, а ресурсы в него перегонят

>> 2. даже если выпустят закопирайченный контент, то как на него DRM навесят?
> Включить мозг и придумать способ монетизации. Тоже мне проблем.
> Я бы попробовал таким образом. Я бы докопался бы к re3, и предложил бы им объединить усилия. Мол, вы выпускаете римейк, через полгода мы выпускаем ремастер. Наш ремастер основан на коде вашего римейка,

с чего бы вдруг уже наполовину сделанный ремастер должен быть основан на коде чужого римейка с чужими копирайтами?

>А мы взамен... что-нибудь там. Посадим к вам на зарплату чувака, который будет полный рабочий день заниматься вопросами портабельности между разными архитектурами

А если в движок ремастера изначально портативность заложена?

а в свободное от этого время просто закрывать issues.

>А через два года после ремастера мы вам скинем код, относящийся к новому контенту

Зачем компании ломать свою монополию?

> Но это мой способ, который пришёл мне первым. Там ситуация может быть
> иной, скажем, в римейке может графон другой совсем, весь поросший шейдерами
> и прочей лабудой. Тогда re3 годится только на то, чтобы эдаким
> тизером сработать, отыграть в маркетинг под продажи грядущего римейка.

Тизером может и сработать, но сколько ремастер не ремастери, он всё равно останется игрой 20летней давности. Поддержка платформ по-любому будет главной фичей ремастера, ибо мир изменился и оригинальные платформы теперь не настолько актуальны.


> просто потому, что ты не знаешь как ещё среагировать

не поэтому. А потому, что может взять силовым путём. Те кто берут силовым путём своё (если у кого-то что-то "его" отняли, то это уже не его) находятся в элите любого общества.

>Стратегия предпринимателя -- брать мир под руку и нежно вести туда, куда где его можно будет раздеть до трусов. В ДайтеДва, явно, юризм преобладает над энтерпренизмом.

Стратегия предпринимателя - зарабатывание бабао максимально эффективно из всех доступных способов, даже если для этого потребуется кого-то ограбить или убить. См. пасту от Томаса Даннинга, процитированную Марксом.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

165. "Компания Take-Two Interactive подала судебный иск против раз..."  +1 +/
Сообщение от Ordu (ok), 08-Сен-21, 09:58 
>>Стратегия предпринимателя -- брать мир под руку и нежно вести туда, куда где его можно будет раздеть до трусов. В ДайтеДва, явно, юризм преобладает над энтерпренизмом.
> Стратегия предпринимателя - зарабатывание бабао максимально эффективно из всех доступных
> способов, даже если для этого потребуется кого-то ограбить или убить.

Вот именно. Как НаДва планирует зарабатывать бабло своим иском? Как это повысит её доходы?

Убивать не получая прибыли -- это не стратегия предпринимателя, это стратегия маньяка-убийцы. Предприниматель пальцем не пошевелит, чтобы убить кого-то, если это не принесёт прибыли.

Предприниматель с экономическим образованием будет сравнивать два возможных исхода -- он убил, или он не убивал, и сравнивать их с точки зрения того, какой из них более выгоден (или менее невыгоден).

Я тебе пытался донести выше всю безграничность тех возможностей, которые возникают из сотрудничества с re3. Безуспешно пытался. Ты, мне кажется, как и большинство людей в интернете, заинтересован не в том чтобы понять другого, а в том, чтобы отстоять свою точку зрения. Мне не интересно продолжать перебирать все эти возможности, до тех пор, пока безграничность их не станет понятной. Но если ты чисто гипотетически примешь эту безграничность как данность, ты поймёшь, что из этого вытекает, что сотрудничество выгоднее в данном случае -- оно даёт больше возможностей зарабатывать денег. Но для этого потребуется креативное мышление. Но не стоит ждать от крупной корпорации креативности в выборе способов зарабатывать денег. Крупные корпорации погрязают с бюрократии и в "мы всегда делали так", креативность там вскоре становится пустым баззвордом менагеров. Тем более когда во главе корпорации стоит юрист, который держа в руке молоток, всё вокруг видит гвоздями: типа я могу подать в суд на кого угодно, значит я со всеми буду взаимодействовать подачей на них исков в суд.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

196. "Компания Take-Two Interactive подала судебный иск против раз..."  +/
Сообщение от макпыф (ok), 10-Сен-21, 15:36 
> Как НаДва планирует зарабатывать бабло своим иском?

написанно же

> и выплатить компенсацию, покрывающую убытки от нарушения авторских прав

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

197. "Компания Take-Two Interactive подала судебный иск против раз..."  +/
Сообщение от Ordu (ok), 10-Сен-21, 16:30 
>> Как НаДва планирует зарабатывать бабло своим иском?
> написанно же
>> и выплатить компенсацию, покрывающую убытки от нарушения авторских прав

Нуну. Оптимизма полные штаны. С физических лиц, да ещё и граждан других стран, стрясти компенсацию? Запасаемся попкорном и наблюдаем.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру