Оценка исходных текстов игры Doom 3 с точки зрения грамотног...,
opennews (??), 16-Янв-13, (0) [смотреть все]
- Кстати сам Кармак недавно высказался насчет си и си , как оно по его мнению В ,
Аноним (-), 11:59 , 16-Янв-13, (1) +8 //
- спасибо за ссылку Жаль, что на опеннете этого нет, не думаю, что интервью с По,
Гентовод со стажем (?), 12:17 , 16-Янв-13, (3) +12 //
- Пусть кегль увеличит ,
тфьу (?), 17:13 , 16-Янв-13, (30)
- С хороший язык, только жизнь человека короткая ,
Аноним (-), 12:11 , 16-Янв-13, (2) –1 //
- А игры на чем-то кроме сей и плюсов не очень то и получаются В играх - реалтайм,
Аноним (-), 14:27 , 16-Янв-13, (19) +1 //
- Jake 8212 Quake2 на Java с 3D API к OpenGL через библиотеки jogl и lwjgl htt,
iZEN (ok), 18:38 , 16-Янв-13, (47) –2 //
- Внезапно, у оригинального Q2 требования к железу вот такие Процессор 90 МГц, ОЗУ,
Аноним (-), 20:12 , 16-Янв-13, (52) +7
- Quake2 на Pentium-133 32MB с PCI-видеокартой в режиме 800x600 довольно заметно л,
iZEN (ok), 20:30 , 16-Янв-13, (53) –1
- хм у меня на матрасе в софтварном режиме вполне себе летал правда, это могло б,
arisu (ok), 20:34 , 16-Янв-13, (54)
- Где там память ограницивается не увидел, но думаю, что одна только ява машина со,
Anonim (??), 00:30 , 17-Янв-13, (62) +2
- зато на P166 32MB SDRAM PC-66 APG nVidea riva TNT 8MB летал ,
reg907163 (?), 03:09 , 17-Янв-13, (63) +2
- речь вроде шла о играх, а не о единичных proof-of-concept которые делаются тольк,
zy (?), 21:46 , 16-Янв-13, (56) +2
- было же вроде, да и в источнике дата 8 июня,
Аноним (-), 12:26 , 16-Янв-13, (5) //
- Как и любой критерий красоты , это очень и очень спорный вопрос по поводу крас,
Аноним (-), 12:33 , 16-Янв-13, (7) +2 //
- Самое страшное в этом красивом примере начинается после первой же правки Или ,
тоже Аноним (ok), 13:39 , 16-Янв-13, (16) //
- Нормальные люди используют пробелы в качестве отступов и декларируют сие в полит,
Аноним (-), 14:29 , 16-Янв-13, (20) –1
//
- Для тех кто считает что tab 8 space уже готов отдельный круг ада с импами и,
абыр (?), 14:44 , 16-Янв-13, (23) +3
- Не равен Это символ такой, знаете ли Специально сделано, чтобы настройки можно,
Crazy Alex (ok), 16:15 , 16-Янв-13, (26)
- Внезапно, это зависит от настроек редактора Нормальные проекты требуют чтобы на,
Аноним (-), 17:42 , 16-Янв-13, (33)
- Наоборот - в качестве символа для выравнивания Для отступов как раз таб подходи,
Crazy Alex (ok), 16:17 , 16-Янв-13, (27) +1
- на HN это уже обмусолили тоже удивлялись ,
arisu (ok), 13:44 , 16-Янв-13, (17) +1
- , трешак какой-то,
all_glory_to_the_hypnotoad (ok), 00:20 , 17-Янв-13, (61)
- Помню в исходниках первокваки был тихий ужас и свалка, во второй уже более менее,
Аноним (-), 12:52 , 16-Янв-13, (9) //
- ну и что на картинках где описание ,
Аноним (-), 13:10 , 16-Янв-13, (11) +5 //
- Теперь доступно альтернативное прохождение дума По исходникам ,
tyiuy (?), 13:16 , 16-Янв-13, (14) +20
- Что только не напишет, как только не прогнётся, чтобы свою проприетарную ненужну,
filosofem (ok), 13:26 , 16-Янв-13, (15) –1
- Да он однако толстый тролль ,
абыр (?), 14:43 , 16-Янв-13, (22) +1 //
- Shawn McGrath - в курсе про утиль indent Которая позволяет не выносить мозг ни ,
pavlinux (ok), 15:13 , 16-Янв-13, (24) +3 //
- верно вот только комменты за тебя не напишет и я не комменты на опеннете имею в ,
ананим (?), 15:38 , 16-Янв-13, (25)
- При объявлениии функции звездочка возле типа, а не имени - как раз нормально, их,
Crazy Alex (ok), 16:18 , 16-Янв-13, (28) +1 //
- Ещё как объявишь char f1 void , f2 int ,
сишнег (?), 17:37 , 16-Янв-13, (32) +1
- Ритчи использовал именно вариант звездочка возле имени char a, b какого т,
Аноним (-), 21:39 , 16-Янв-13, (55) //
- а чем ты предлагаешь их заменить goto, что ли ,
arisu (ok), 16:26 , 16-Янв-13, (29) +2 //
- Вроде Netrino coding style рекомендует И лично мне так тоже больше нравится, зв,
qux (ok), 15:13 , 13-Мрт-13, (74)
- очень толсто, а сама статья полна сарказма даже если автор этого не подозревает,
anonymous (??), 09:30 , 17-Янв-13, (65) //
1,2,5,7,9,11,14,15,22,24,65
|