The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Сравнение производительности игр при использовании Wayland и X.org "
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Есть идеи по улучшению форума и сайта ? Пишите.
. "Сравнение производительности игр при использовании Wayland и..." +/
Сообщение от Аноним (-), 30-Дек-21, 08:39 
С DDX такая же хрень. Вплоть до того что половина перелезло на "generic KMS" и - никто не заметил разницы. Ахренли, он проще в цать раз, а "акселерация" в более специализированных DDX работает так что лучше бы этого позора вообще не было. Глядишь кодеры бы за это время, убитое ни на что, что-нибудь более полезное бы накодили чем этот бесполезный мусор. Потому что когда сложный код с кучей фич работает как уг, единственный вопрос который хочется задать кодеру "вам что, некуда время было деть?"
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Сравнение производительности игр при использовании Wayland и X.org , opennews, 29-Дек-21, 12:30  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру