The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

FCC обяжет телефонных операторов аутентифицировать звонки, opennews (?), 01-Апр-20, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


3. "FCC обяжет телефонных операторов аутентифицировать звонки"  +/
Сообщение от A.Stahl (ok), 01-Апр-20, 19:31 
>для аутентификации идентификатора вызывающего абонента

А кто-то может объяснить для не телефонистов где тут собака зарыта и какими правами человека хотят пренебречь? Или, может, наоборот -- давно надо было сделать и пострадают только спамеры.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

4. "FCC обяжет телефонных операторов аутентифицировать звонки"  +3 +/
Сообщение от Аноним (4), 01-Апр-20, 19:34 
Старый добрый стандарт, не учитывающий возможность спуфинга. Вот взялись. Если правильно понимаю.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

7. "FCC обяжет телефонных операторов аутентифицировать звонки"  +5 +/
Сообщение от Licha Morada (ok), 01-Апр-20, 19:41 
Да, с SMTP проходили.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

15. "FCC обяжет телефонных операторов аутентифицировать звонки"  +/
Сообщение от Sw00p aka Jerom (?), 01-Апр-20, 20:02 
Да и с udp такая же хрень, пока провайдер не запретить спуфинг.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

8. "FCC обяжет телефонных операторов аутентифицировать звонки"  –2 +/
Сообщение от нах. (?), 01-Апр-20, 19:46 
только разводилы, звонящие с поддельного номера Росбанка. Спамеры звонят с легальных одноразовых номеров, они ничуть не пострадают, это ж хлебушек операторов, как может FCC его отнять.

Другое-то дело, что будь у операторов или FCC такое _желание_ - этих разводил и так легко было бы найти и отловить (ну или как минимум - создать очень большие проблемы тем помойным телекомам, которые их к себе в сети включают). Удивительно, но у наших мусоров такого желания тоже ни разу не возникало. Дайте угадаю, почему?

imsi ты и так, в общем-то, светишь, так что права недочеловеков не особо пострадают, да и нет у них никаких прав.

Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

64. "FCC обяжет телефонных операторов аутентифицировать звонки"  –1 +/
Сообщение от и.о.К.О. (?), 02-Апр-20, 00:25 
>Удивительно, но у наших мусоров такого желания тоже ни разу не возникало. Дайте угадаю, почему?

Ты не угадал.

Потому, что у них _отобрали_ право профилактики (предупреждения) преступлений, оставили только обязанность раскрытия свершившихся. Каждого в отдельности, без связи с аналогичными.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

65. "FCC обяжет телефонных операторов аутентифицировать звонки"  +2 +/
Сообщение от нах. (?), 02-Апр-20, 00:44 
дык какая нафиг профилактика - оно вот, уже. Бери жалобу и расследуй - многие и жаловались. Да и операторы наверняка пытались как-то решать эти проблемы. Правда, они обычно пытаются так, что лучше б не пытались.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

79. "FCC обяжет телефонных операторов аутентифицировать звонки"  +/
Сообщение от и.о.К.О. (?), 02-Апр-20, 20:34 
> дык какая нафиг профилактика - оно вот, уже. Бери жалобу и расследуй
> - многие и жаловались. Да и операторы наверняка пытались как-то решать
> эти проблемы. Правда, они обычно пытаются так, что лучше б не
> пытались.

Ты требуешь от сотрудников полиции сверхчуда, в то время как ты сам не способен понять смысль двух предложений.

"Полиции оставили только обязанность раскрытия свершившихся. Каждого в отдельности, без связи с аналогичными."

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

80. "FCC обяжет телефонных операторов аутентифицировать звонки"  +/
Сообщение от нах. (?), 02-Апр-20, 23:30 
ну ок - попроси росбанк оформить ОДНИМ заявлением.

Там, по сведениям из вторых рук, чуть ли не четверть ярда понатырили.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

89. "FCC обяжет телефонных операторов аутентифицировать звонки"  +/
Сообщение от и.о.К.О. (?), 03-Апр-20, 17:27 
> ну ок - попроси росбанк оформить ОДНИМ заявлением.
> Там, по сведениям из вторых рук, чуть ли не четверть ярда понатырили.

Чепуху пишешь. Детский сад какой то.

Не имеет значения сколько украли у каждого и сколько заявлений написано.  

Можно на каждое заявление завести по уголовному делу (и закрыть за малозначимостью ущерба), а можно агрегировать все заявления в одно уголовное дело (и продать виновных на органы для компенсации).

Ты хочешь по справделивости, они действуют по закону. Это вообще перпендикулярные понятия.


p.s. еще у них внутренний KPI есть: чем больше бумаг - тем выше премия. много часто маленьких дел закрыто (_любым_ результатом) приятнее "шуршит" в кошельке, лучше чем открытое одно громкое многолетнее дело с неясной перспективой и на "голом" окладе.

p.p.s и горизонт планирования (контракт, трудовой договор) - год, редко у кого три.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

82. "FCC обяжет телефонных операторов аутентифицировать звонки"  +4 +/
Сообщение от Аноним (82), 03-Апр-20, 02:40 
Собака зарыта в документах и законодательствах. Заранее прошу прощения за то что так длинно...

Согласно законодательству Российской Федерации (да и не только) телефонная связь не является анонимной. У каждого звонка есть CallerID. Исключений нет. Для передачи CallerID в РФ используется стандарт ETSI (как во многих странах ЕС).
Ростелеком и Транстелеком (операторы ГТС) и все сотовые операторы модулируют CallerID внутрь первого гудка. Есть, конечно, мелкие местечковые операторы IP-телефонии, расставляющие что попало в своей сети и отдающие FXS шлюзом на конечный телефон, что попало, хоть FSK но это уже настроено на шлюзе, государство на это не смотрит потому что IP-телефония - это не телефония (по закону), а услуга доставки телефонной розетки до конечного пользователя услуги, что умышленно (и это правильно) спасает её от излишней стандартизации PSTN-сетей. Ведь у городских номеров (PSTN/TФоП) конечный пользователь услуги он даже может и не абонент вовсе, ведь розетка, к которой привязан CallerID связана с некоторой недвижимостью на которой она установлена, на которую есть договор аренды или право собственности у абонента. Это тоже специально, чтобы абонент мог перевыставить счета пользователю, если это разные люди. Там всё очень увлекательно.

Короче, у каждого звонка есть CallerID и его можно вычислить. Собака зарыта в том, что он доступен только тем у кого есть оборудование, позволяющее считать этот самый CallerID и в подавляющем большинстве мобильных телефонов это выключено или нет в модеме (они же не зря все проприетарные и отделены от башки и оси смартфона). Операторы сотовой связи, предлагают услугу, которая бесплатная и называется, например, "Определитель номера". Эта услуга работает так, что оператор в соответствующем поле сообщает вам ИМЯ абонента (не номер, а имя). Имя отображается на экране телефона. И вот это самое имя может:
1. Не соответствовать номеру вызываемого абонента по CallerID,
2. Быть вообще буквенным
3. Быть скрытым, анонимным
Телефоны реагируют на несоответствие по разному. Одни, показав имя, при попытке "перезвонить" из меню вызовов позвонят на номер указанные в имени. Другие на истинный номер скрытый в номере CallerID, причем часть из них специально не позвонит на анонимные номера, а некоторые могут даже и перезвонить.

Другое дело, если воткнуть симку в GSM шлюз с поддержкой CallerID по ETSI. Он вам там всегда правильные CallerID покажет и никаких анонимных звонков не будет. Потому что это закон! Опять же, у оператора можно откопать какую-нибудь услугу, которая будет называться "СуперАОН за 999 руб/мес". В этом случае оператор будет присылать и показывать ETSI в имени, как вы раскрывая скрытые номера.

В случае интерконнекта, когда звонок из сети одного оператора переходит на сеть другого оператора с CallerID всё очень строго. Узлы связи должны это всё правильно проставлять, отписываться и заменять в случае несоответствия. При этом важно уважать законные подмены номера. Юр. лицо имеет право попросить оператора при наличии технической возможности подключения на последней миле сменить CallerID. Например, ООО Рога и Копыта имеют красивый номер у одного оператора 123-45-67 или вообще толлфри (8-800, 8-804) и еще штук 20 номеров на физических или IP линиях у другого. В этом случае нужно предоставить второму оператору доказательство (договор) владения номером телефона у первого оператора. Тогда можно менять. Опять же, Ростелеком владеет цифрами номеров и имеет базу принадлежности всех ABC (городских) и толлфрии номеров юр-лицам, с DEF там всё сложнее. Бывают случаи, конечно, когда местечковый оператор криво настроил узел связи и не уважает законные подмены номеров, но это решается техподдержкой. Важный момент про Толлфри-номера 8800. У них нет розетки, провода или аппарата. Это виртуальные номера. С них нельзя совершить исходящий звонок. Только переадрессовать входящие на другой номер или перекинуть в IP-телефонию на учётку, но и в этом случае исходящих не будет. Технически нельзя. Каждый раз когда вы видете входящий с номера 8-800 - это подстановка CallerID. Исключений опять нет. Но она, опять же, законная

DEF-номера с другой стороны - это мусор. Их быстро выдают и быстро отбирают. Там есть возможность заменять не только CallerID ETSI, но и упрощенно имя на экране мобильного телефона. В этом случае PSTN-операторы продолжают видеть ETSI, а на сотовых у народа то, что ты захочешь. В виду колхозности всех опсосов, контроль за принадлежностью при заказе частичной подмены (без подмены ETSI) у них такой себе, хотя и подмена уважается только самими опсосами и то так себе.

Вот так это всё работает в РФ.

А теперь СРЫВ ПОКРОВОВ! В США всё совсем не так!!! Там нет никакого законодательства о CallerID и запреты на подмены как в РФ и в Евросоюзе. Там тебе суд по факту фродинга признает или не признает, что подмена номера в этом конкретном случае была преступной. А по умолчанию - подменяй не хочу. И стандарт у них там Bellcore и вообще всё по-другому.

В РФ не столько проблема подмены страшна. У нас это без помощи оператора, которому грозит отзыв лицензии, сделать очень проблематично. У нас в стране "карусельки". Противозаконные обзвоны каких-попало баз абонентов, зачастую по цифрам наугад, производимых с реальных симок взятых на левый паспорта и воткнутых в GSM-шлюзы. Просто, чтобы проверить статусы, чтобы потом живой оператор перезвонил или не перезвонил на номер или вынудить человека перезвонить на пропущенный. HLR операторов уже несколько лет как не доступен и SMS-проверки дорогие и фильтруются операторами. Закупка легального пресенса сотовых с привязанной HLR b иглавное бигдаты по абонентам (которая собирается благодаря пакету Яровой и отслеживанием мобильного интернета) - дорогая услуга, которую анонимно получить и перепродать нельзя. Это главный хлеб опсосов последние лет 5. Банки покупают, крупные рекламщики покупают, мелкое ООО Рога и Копыта уже не может себе позволить.

Мораль: не нужна никакая морока с технической подменой номера, дабы обойти чёрный список, когда в переходе можно взять пачку симок на какой-попало документ у скучающего чувака, раздающего всем симки "по акции". И уж тем более всё это слишком высокотехнологично и трудно, когда можно брать номера у МТТ, с которым годами судятся и опсосы и другие операторы IP телефонии, за то что какие попало подмены номеров там делаются из личного кабинета под честное без документов и согласований.

Да, кому-то в США потребуется дополнить стандарты, принять регламент, подготовить и заменить технику, особенно ту которая проверяет CallerID, нас это не коснётся никак хотя бы лишь потому что у нас все телефонные стандарты с США не совместимы от слова СОВСЕМ. Мне было курьёзно прочитать и не лень ответить. Боюсь, что новость для большинства аналитиков тут будет вообще мимо.

TL;DR В США это надо было сделать десятки лет назад, как в Европе. У нас в этом смысле всё намного лучше по телефонии. Наша современная телефония переделывалась специально под европейские стандарты, дай бог памяти, когда мы в Совет Европы входили...

Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

85. "FCC обяжет телефонных операторов аутентифицировать звонки"  +1 +/
Сообщение от A.Stahl (ok), 03-Апр-20, 06:42 
О как, спасибо за развёрнутый ответ!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

93. "FCC обяжет телефонных операторов аутентифицировать звонки"  +/
Сообщение от Рлтаал (?), 05-Апр-20, 15:51 
Летом 19го года был скандал когда выявились случаи звонков с номеров принадлежащих банкам. Звонили мошенники. Он вышел в медиа, дошел до ЦБ и в итоге минкомсвязи прокомментировал, что мол пофиксить эту дыру нельзя(дорого). Так как же так? Вроде все достаточно хорошо и фильтруется, но на деле оказалось что нет
Ответить | Правка | К родителю #82 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру