The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Обсуждение проблем применения Linux в авионике, opennews (??), 02-Июл-23, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


304. "Обсуждение проблем применения Linux в авионике"  +/
Сообщение от Аноним (304), 05-Июл-23, 16:15 
Э-э погоди, не гони. Он просто сказал, что линуксовые сервера самые надёжные и лучшие в мире. И говоря это он даёт понять, что качественный софт могут делать только ребята из ГНУ. Давай представим компанию, которая имеет Свободную авионику и копилефтный софт под неё. Неужели ты думаешь ребята из ГНУ такие тупые, что не позаботятся о создании тщательной системы проверок всего софта и электронную начинку под неё?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

310. "Обсуждение проблем применения Linux в авионике"  +/
Сообщение от Аноним (308), 06-Июл-23, 10:35 
Если софт - ОС РВ, почему нет? Но Linux - не ОС РВ. Потому, как выше намекали коллеги, непонятно, о чем вообще речь?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

323. "Обсуждение проблем применения Linux в авионике"  +/
Сообщение от Аноним (-), 08-Июл-23, 18:16 
> Если софт - ОС РВ, почему нет? Но Linux - не ОС РВ.

Вообще, с патчами RT_LINUX он, таки, это. И их уже почти все втянули в майнлайн. В ядрах новее 6.1 там RT_PREEMPT кернел означает сильно другие вещи, с довольно жесткими гарантиями шедулинга реалтаймных процессов. К сожалению это не все и еще есть некоторые проблемные места, способные сорвать гарантии.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

322. "Обсуждение проблем применения Linux в авионике"  +/
Сообщение от Аноним (-), 08-Июл-23, 18:14 
> Э-э погоди, не гони. Он просто сказал, что линуксовые сервера самые надёжные

У надежности есть много аспектов. И сказать что например реалтайм гарантии линуха надежны я бы пока не рискнул, допустим. Это новый слабо изученный топик, в области где оптимизм ничем хорошим не заканчивается.

Это я говорю как тот кто линух в управляющие системы любит ставить. И в этом деле очень важно понимать свои лимиты и трезво оценивать возможности, иначе можно наломать много дров. Тот факт что система не падает еще не гарантия что все идет так как должно было.

> тщательной системы проверок всего софта и электронную начинку под неё?

Я думаю что авиаторы в целом в курсе проблем своей области и вон то решаемо. Но не просто и не быстро. И кой-какие воркфлоу, правила/стиль кодинга и проч в кернеле следовало бы несколько изменить имхо. Де факто линух только в начале своего пути в серьезные управляющие системы и прочие критичные штуки, типа бортовых компьютеров. Но да, он смотрелся бы интересно в ряде мест. Это многие имхо понимают.

Ответить | Правка | К родителю #304 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру