The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск Minetest 5.6.0, открытого клона игры MineCraft , opennews (??), 07-Авг-22, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


31. "Выпуск Minetest 5.6.0, открытого клона игры MineCraft "  –1 +/
Сообщение от vitalif (ok), 07-Авг-22, 23:01 
Не хватает только чтобы "официальный" статус имел Mineclone 5. А то всё равно достаточно сильно от свежего стандартного майнкрафта отстаёт. Там пилят потихоньку, но не очень быстро. А мелкие моды к этому Minetest довольно сильно несовместимы друг с другом, как я понимаю, поэтому нужно не свалку мелких модов, а именно пакеты типа Mineclone.

А так молодцы, моды на луа всяко удобнее, чем на жабе писать...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

40. "Выпуск Minetest 5.6.0, открытого клона игры MineCraft "  +/
Сообщение от Аноним (41), 08-Авг-22, 09:30 
> как я понимаю, поэтому нужно не свалку мелких модов, а именно пакеты типа Mineclone.
> А мелкие моды к этому Minetest довольно сильно несовместимы друг с другом

Как же так получается, что мелкие моды для майнкрафта чаще всего совместимы в игре, для которой официальной поддержки модов нет, а у игры для которой поддержка модов заявлена они не совместимы? Может дело в API для модов или отсутствия Best practices у мододелов?

> А так молодцы, моды на луа всяко удобнее, чем на жабе писать...

У вас похоже недюженный опыт в написании модов и на джаве и на луа?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

82. "Выпуск Minetest 5.6.0, открытого клона игры MineCraft "  +/
Сообщение от Аноним (81), 09-Авг-22, 14:15 
Stable API is nonsence, бгг.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

85. "Выпуск Minetest 5.6.0, открытого клона игры MineCraft "  +/
Сообщение от Аноним (85), 10-Авг-22, 12:26 
Синтаксис и содержание используемых библиотек в  Lua-скриптах всяко будут проще, нежели чем в Java.
Ответить | Правка | К родителю #40 | Наверх | Cообщить модератору

88. "Выпуск Minetest 5.6.0, открытого клона игры MineCraft "  +/
Сообщение от vitalif (ok), 13-Авг-22, 02:49 
Ну я немного не так выразился, конечно, там суть в том, что моды Minetest часто несовместимы с по сути модпаком Mineclone, т.к. там у них изменены идентификаторы предметов и т.п. А без Mineclone голый MinetestGame это совсем уныние. Вот Mineclone в итоге и занимается тем, что собирает в кучку моды. Да плюс Mineclone2 не нацелен вообще на фичи майнкрафта > 1.12. Но хотя бы есть Mineclone5, там таргет 1.15.
Ответить | Правка | К родителю #40 | Наверх | Cообщить модератору

90. "Выпуск Minetest 5.6.0, открытого клона игры MineCraft "  +/
Сообщение от vitalif (ok), 13-Авг-22, 10:32 
А как так получается, думаю просто смысл в том, что в майнкрафт гораздо больше играют и гораздо больше пилят.)
Ответить | Правка | К родителю #40 | Наверх | Cообщить модератору

91. "Выпуск Minetest 5.6.0, открытого клона игры MineCraft "  +/
Сообщение от Olek (?), 30-Окт-22, 16:43 
С совместимостью модов там всё хорошо, но не с MineClone2. Тестил игрушку, достаточно много модов наставил, пока проблем с совместимостью не наблюдал
Ответить | Правка | К родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру