The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroes2 - 0.9.19, opennews (ok), 12-Сен-22, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


31. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +1 +/
Сообщение от crypt (ok), 12-Сен-22, 21:57 
я в прошлый раз попробовал и без скейлинга на современных мониторах играть невозможно, глаза болят. вам нужно для самой игры сделать то же самое, что вы сделали для стартового экрана: nearest neighbour scaling.
Ответить | Правка | К родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

34. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от svetrnd (ok), 12-Сен-22, 22:16 
Играю и на ноуте, и на 27" 4к. Ничего нигде не вытекает, в восторге от освежённой любимой игры.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

55. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +1 +/
Сообщение от crypt (ok), 13-Сен-22, 09:52 
с лупой сидишь? или пиксель размером с кирпич?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

83. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (83), 17-Сен-22, 10:33 
> с лупой сидишь? или пиксель размером с кирпич?

Так у 27" 4К пиксели мелкие, сделать x2 по каждой стороне и будет вполне аутентично. Там графика очень аккуратно подогнана под большие пиксели, не палится.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

84. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от crypt (ok), 17-Сен-22, 10:37 
>> с лупой сидишь? или пиксель размером с кирпич?
> Так у 27" 4К пиксели мелкие, сделать x2 по каждой стороне и

браво, мой аутичный друг аноним! ты почти понял. скейлинг должен быть в самой игре.


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

36. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +2 +/
Сообщение от sirDranik (ok), 12-Сен-22, 22:48 
Оригинальная игра создавалась под 640х480. Весь арт в игре представлен великолепным пиксель-артом. Это не пре-рендереные модельки из героев 3, где сглаживание чуточку улучшает ситуацию. Здесь мы имеем четко выверенный пиксель арт низкого разрешения, что здесь сглаживать? Фигурку из 20х20 пикселей? Это лишь превратит графику игры в мыло.
Я не говорю, что мы ничего в этом направлении делать не будем... Просто у меня искренний вопрос: "Так ли оно нужно в данной ситуации?" На мой взгляд игра в фулскрине в разрешениях 640х480-1024х768 выглядит максимально приятно, насколько это вообще возможно на современных экранах. Применение фильтрации на подобную графику серьезно искажает арт и претендует на некий художественный фильтр, как с современных фотокамерах, которым вы побаловались несколько раз, но потом возвращаетесь к оригинальному нетронутому изображению.
Ответить | Правка | К родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору

54. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от crypt (ok), 13-Сен-22, 09:51 
где в моем посте хоть слово про сглаживание (aliasing)??! я говорю про upscale. фигурка 20х20 должна стать 40х40 или 80x80, чтобы ее можно было видеть на мониторах с мелким пикселем (а не как у товарища выше).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

56. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от лютый ж.... (?), 13-Сен-22, 10:44 
>я говорю про upscale. фигурка 20х20 должна стать 40х40 или 80x80

хрень пишешь, в fheroes нормально всё показывается на больших мониторах. спасибо авторам!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

57. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от crypt (ok), 13-Сен-22, 10:47 
>>я говорю про upscale. фигурка 20х20 должна стать 40х40 или 80x80
> хрень пишешь, в fheroes нормально всё показывается на больших мониторах. спасибо авторам!

ты на всех мониторах проверил? https://im.kommersant.ru/Issues.photo/CORP/2015/08/12/KMO_14...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

61. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от sirDranik (ok), 13-Сен-22, 13:11 
Извините, если не так вас понял с фильтрацией.
Да, главное меню у нас растянуто, но там всё же однородная картина, а растянуть таким же образом графику игры красиво не получится.
Пока, кроме как растягивания окна вручную, у нас другого решения для вас нет. Ну или запускайте в полноэкранном режиме.
В будущих релизах какие-то готовые решения могут быть добавлены, впрочем.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

62. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от crypt (ok), 13-Сен-22, 13:16 
> Извините, если не так вас понял с фильтрацией.
> Да, главное меню у нас растянуто, но там всё же однородная картина,
> а растянуть таким же образом графику игры красиво не получится.

получится. это не бином ньютона. я даже привел название алгоритма выше: nearest neighbour scaling. это давно применяется в современных играх со спрайтовой графикой.

> Ну или запускайте в полноэкранном режиме.

нет спасибо. это как раз мыло, против которого вы писали выше.

> Пока, кроме как растягивания окна вручную, у нас другого решения для вас
> нет.

вот я и пишу, что без этого неиграбельно.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

63. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Бывалый смузихлёб (?), 13-Сен-22, 15:35 
Есть идея сделать то типу Stronghold Crusader:
Отдельно размер поля вывода и размер "картинки" в нём, причём последний можно увеличивать/уменьшать, скажем, вращением колеса мыши прямо в ходе игры.
Просто, в зависимости от ситуации, удобней видеть либо большое поле с мелкими элементами, либо - небольшое, но с крупными, либо - вообще маленькое но с огромными - какие-то детали разглядеть или отдельные пиксели :)
Ответить | Правка | К родителю #36 | Наверх | Cообщить модератору

50. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (50), 13-Сен-22, 03:47 
Согласен, мазня для такой графики не подходит. Её создавали именно с учётом крупного пиксела.
Ответить | Правка | К родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру