The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Опубликована документация разработчика и система команд Эльбрус"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Присылайте удачные настройки в раздел примеров файлов конфигурации на WIKI.opennet.ru.
. "(offtopic) ...и ещё f0 0f!" –2 +/
Сообщение от пох. (?), 03-Июн-20, 10:13 
> и внезапно, это сейчас так на всех без исключения пассажирских самолетах

внезапно, на всех остальных отключается.
И к fly-by-wire это не имеет прямого отношения - даже там где настоящие тяги идут к элементам управления, но тянуть их помогает робот - при сдыхании автоматики тоже будет интересно. (и стабилизатор на 737 тоже крутится автоматически, и тоже может свихнуться, пилотов учат как с ним бороться - только вот не все потом умеют применить навыки) Но ее можно вырубить для учебного полета - и это делают в обязательном порядке. А не летчик начинает выяснять, как у него управляется самолет, за пару секунд до касания, вспоминая что он там два года назад на тренажере видел. Два года, блжад! Ты два года не сидев за рулем - попрешься на скоростную магистраль, или сперва все же немножко вокруг мусорного бачка покатаешься? А эта хрень на посадке двигается вдвое быстрее автомобиля.

Прикол супершита именно в том, что там отключить эту фичу нельзя, а с включенной он, как и любой современный самолет, ведет себя по другому (смягчает резкие рывки, и вообще банально не даст пилоту загнать машину в неправильное положение - кстати, на этом еще и сэкономили на амортизаторах задних стоек).

> инженеры боинга уже вовсю над этим трудятся, вон MCAS к максу уже прикрутили

да, но он-то из-за этого не летает и огребает миллиарды убытков, чтоб впредь неповадно было, а супершит - тут государев интерес, поэтому будете летать, пока все не попадают. Никаких изменений в программу подготовки пилотов (в отличие от опять же боинга, которого заставили это сделать еще до окончательного запрета), насколько я знаю, не внесено, и в любом случае тренажер - не самолет, особенно как раз когда речь о реакции управления. А на самолете это технически невозможно.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Опубликована документация разработчика и система команд Эльбрус, opennews, 02-Июн-20, 11:48  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру