The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Представлен vramfs, вариант RAM-диска, использующий видеопамять, opennews (??), 14-Дек-14, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


40. "Представлен vramfs, вариант RAM-диска, использующий видеопам..."  +/
Сообщение от Anonimousemail (?), 15-Дек-14, 12:32 
Не совсем - в спектрумах видеопамять использовалась не в качестве ФС, а просто как память, так как находилась в едином адресном пространстве. И на PC такое решение встречалось (увы, за давностью лет не вспомню, какой менеджер расширенной памяти такое позволял), правда люто глючило.
Другой вопрос - насколько оно целесообразно? Как оно отработает запрос процесса (игрушки/видеоплеера) к выделению видеопамяти? Какова накладная стоимость работы с такой ФС?
Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

44. "Представлен vramfs, вариант RAM-диска, использующий видеопам..."  +/
Сообщение от анонимб (?), 15-Дек-14, 13:57 
Под DOS многие игры написаны под разрешение 320x200 256 цветов. Удобно - занимает один сегмент памяти в 64KB, быстро переносится на экран одной ассемблерной командой movsb/movsw/movsd.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

49. "Представлен vramfs, вариант RAM-диска, использующий видеопам..."  +/
Сообщение от Яхз (?), 15-Дек-14, 14:56 
>увы, за давностью лет не вспомню, какой менеджер расширенной памяти такое позволял

vidram.com/qemm (для юных читателей: нет, это не адрес странички на сайте ))

Ответить | Правка | К родителю #40 | Наверх | Cообщить модератору

106. "Представлен vramfs, вариант RAM-диска, использующий..."  +/
Сообщение от arisu (ok), 19-Дек-14, 16:30 
> на PC такое решение встречалось (увы, за давностью лет не вспомню,
> какой менеджер расширенной памяти такое позволял), правда люто глючило.

кагбэ ещё во времена 286-х была небольшая утилитка, которая позволяла делать highload в видеопамять. написана была энтузиастом из xUSSR, на коленке, появилась в какой-то софтпанораме, емнип. ничего не глючило, отлично работало. ну, правда, игры запускать не рекомендовалось по очевидным причинам.

Ответить | Правка | К родителю #40 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру