The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.5.0, opennews (??), 10-Окт-21, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


43. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.5..."  +/
Сообщение от 0x04070407 (?), 11-Окт-21, 09:04 
В смысле не связных? Они все используют "примитивы" основного движка. Классы, подсистемы видео/звука. Иногда, даже из соседнего движка код используется. Да, там модульность, так что можно исключить разные движки. Но основа, на которой строятся все части - своя. И ни один движок не использует ничего из внешних библиотек, да даже из std, только своя основа.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

47. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.5..."  –1 +/
Сообщение от mos87 (ok), 11-Окт-21, 10:01 
>В смысле не связных?

в прямом. Я просто напоминаю тот факт, что скаммвм это не какой-то единый волшебный движок, запускающий совершенно разные игры. Это коллеция движков, запиханных в 1 бинарник. Само собой теперь они пользуются этой оболочкой. По сути скаммвм это прослойка, предоставляющая некоторую абстракцию вот и всё.

Многие движки начинали свою жизнь совершенно самостоятельно и никакого отношения к сабжу (до своего включения в него) не имели.

К примеру в списке "а так же" самым первым идёт как раз такой движок. Ему сто лет в обед и вряд ли его автор десяток лет назад если не больше начинал его с целью в 2021 влиться в скаммвм.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

53. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.5..."  +/
Сообщение от 0x04070407 (?), 11-Окт-21, 12:11 
Я сам разрабатывал движок отдельно (двиг zvision), а потом переделывал-доделывал интеграцию в ScummVM. Потом ещё в паре движков баги некоторые правил. Так что движки портированы и без ScummVM уже не будут работать. Это как игры на SDL - можно и без него, но зачем?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

55. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.5..."  +1 +/
Сообщение от mos87 (ok), 11-Окт-21, 13:09 
Сабж предоставляет вывод графона музона файловые операции и т.д. Я не говорю что там что-то легко отделимо.

Я говорю, что думать о скаммвм как о каком-то одном волшебном проекте из одного движка мягко говоря неврено.
Проектов много, движков много, некоторые из которых развивались совершенно самостоятельно.

Я скажем прошел когда-то нативный Flashback, а теперь он в сабже. Когда проходил никакого отношения к нему прога не имела.

Кстати это пример игры портированной на миллион утюгов и отличающейся на них - я так и не понял, где лучшее разрешение графония. В итоге играл в SegaCD версию.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру