The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Проект Ruffle развивает эмулятор Flash Player, написанный на Rust, opennews (ok), 30-Ноя-20, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


46. "Проект Ruffle развивает эмулятор Flash Player, написанный на..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (46), 01-Дек-20, 02:11 
Не знаю ни одного примера, кроме видео (спасибо ютубу), где этот флеш действительно был бы полезен. Игры и прочие мульты не в счет. Особенно мульты, кто запрещал делать в 24 к/с в виде нормально mpeg-видео? Никто.

Софта нужного на флеше отродясь не видел. Единственно где этот флеш еще как-то полезен, так это десктопные AAA-игры (например, Fallout 4) и то, лучше бы его там не применяли, потому что баги в таком флеше вообще никак не пофиксить, ибо клосед-сорсе и без всяких подвижек в плане выброса API для моддеров.

Ответить | Правка | К родителю #40 | Наверх | Cообщить модератору

47. "Проект Ruffle развивает эмулятор Flash Player, написанный на..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (51), 01-Дек-20, 02:25 
Не видел - потому что не застал время, когда помимо флэша из развлечений было только avi и mp3.
ААА-игр тогда еще не было, Fallout 3 и HL2 еще не вышли. Тебя тогда наверно кашкой с ложечки кормили.

>баги в таком флеше вообще никак не пофиксить

А не было их особо, багов-то. Как-то люди больше занимались созданием непосредственно игр и анимации.

И вот есть у тебя сейчас исходник хромиума. Как баг в Google Chrome пофиксишь? Будешь нюни в суппорте гугла размазывать, вот как.

>без всяких подвижек в плане выброса API для моддеров

Ну вот есть у тебя исходники андроида. Много людей пользуется кастомизированными прошивками? Сборки винды от васяна имели куда большую аудиторию и количество твиков и хаков там было внушительно несмотря на закрытый код. Люди винапи реверсили и знали его лучше, чем ты знаешь Java Core.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

183. "Проект Ruffle развивает эмулятор Flash Player, написанный на..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (183), 01-Дек-20, 21:19 
Что-то я не услышал нормального аргумента в виде полезных штук на флеше акромя мультов и игр. Прочитал все комменты под моим постом и, как и в твоем, ничего тольком не сказали.

Теперь по вашим "аргументам". 1) Видео много весит. В те времена в ходу были CD-диски. И я про компы на начало 2000х, а именно тогда уже во всю в ходу были третьи пни (о да, божественные селероны) и что софт, что игры, что видео все шло на CD, а не по диалапу. По диалапу как раз таки все качали нахяляву прон, мп3-шки, а некоторые смотрели мульты и игры на флеше, посколько на CD мама денег не давала (это в ответ про кашку с ложечки).

Еще раз. Что было на флеше полезного помимо видео?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

52. "Проект Ruffle развивает эмулятор Flash Player, написанный на..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (52), 01-Дек-20, 02:36 
Нормальное mpeg видео было бы в 420p, а векторная анимация flash нормально смотрится и на 4к спустя много лет. И какая этому альтернатива? SVG полностью открытый стандарт, ещё более тормознутый чем html. Собственно игрушек это тоже касается. Без нормального инструмента для векторной графики, всё будет в растре.
Ответить | Правка | К родителю #46 | Наверх | Cообщить модератору

56. "Проект Ruffle развивает эмулятор Flash Player, написанный на..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (51), 01-Дек-20, 02:50 
Про видео пациенту стоит напомнить, что мпег тогда был не тот, что сейчас и ролики весили много, а качества в них сохранялось мало. И каналы были такие, что даже 240p нужно было СКАЧИВАТЬ. Только к появлению ютуба этот барьер был взят и ролики стали смотреть онлайн.
Да что взять с зумера.

SVG все же для другого.
Векторную анимацию для веба сейчас можно программировать на JS и отрисовывать на canvas в HTML5, но для работы с такой анимацией нет развитых фреймворков и удобной среды для редактирования (уровня Macromedia Flash).

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

108. "Проект Ruffle развивает эмулятор Flash Player, написанный на..."  –1 +/
Сообщение от InuYasha (??), 01-Дек-20, 11:34 
Точно, достаточно поглядеть пару роликов MPEG из коллекции "приколы начала 2000-ных", которые никакой deblocking не спасёт. :D
Или древние рипы кино/аниме/мульты (особенно глазки вытекут на каких-нибудь DivX-рипах Симпсонов).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

174. "Проект Ruffle развивает эмулятор Flash Player, написанный на..."  –1 +/
Сообщение от пох. (?), 01-Дек-20, 19:34 
> Только к появлению ютуба этот барьер был взят и ролики стали смотреть онлайн.

Наоборот - только появление флэша и позволило Longtail создать ютуб - а то так и был бы один только прон с щупальцами в ed2k.

Потому что ни места не напастись, ни нормальным, незамутненным пользователям не объяснить как теперь ЭТО посмотреть.

Ответить | Правка | К родителю #56 | Наверх | Cообщить модератору

100. "Проект Ruffle развивает эмулятор Flash Player, написанный на..."  +1 +/
Сообщение от AlexYeCu_not_logged (?), 01-Дек-20, 11:19 
>Особенно мульты, кто запрещал делать в 24 к/с в виде нормально mpeg-видео? Никто.

И как бы ты это распространял и показывал другим, при том, что и ты, и другие пользовались dial-up соединением, да ещё нередко с ограничениями по времени/трафику?
Разница в объёмах «нормально mpeg-видео» и flash-ек такой же продолжительности составляла десятки, а то и сотни раз.

А ещё есть такая штука как трудоёмкость производства. Одна из основных причин популярности флэша была как раз в том, что разработчик-одиночка или небольшая команда могли справиться с задачей уровня «серия мульта» за разумные сроки.

Ответить | Правка | К родителю #46 | Наверх | Cообщить модератору

134. "Проект Ruffle развивает эмулятор Flash Player, написанный на..."  –1 +/
Сообщение от пох. (?), 01-Дек-20, 14:13 
> И как бы ты это распространял и показывал другим, при том, что

альтернативой флэшу был divx, а не mpeg2, если кто родиться опоздал.

Но принципиальной разницей было то, что для флэша пользователю _автоматически_ ставился этот самый флэш если еще не был установлен - и работал, как правило. Линуксотрахатели не пользователи а человеческий мусор, естественно, за борт.

А div-x - нутыпонел, ага. "файл скачался, но не открывается" "открывается, но всьо чорно и только звук слышно". "Я поставил какой-то левый кодек-пак, и теперь у меня на экране хер нарисован, штоделать?" "Я снес хер и теперь у меня хер вместо экрана - в смысле, вообще все чорно и ничего не видно - где моя винда, где мои документосики и всяработа (подразумевается коллекция bdsm прона) кто мне теперь заплатит за восстановление, и вообще чтоб я еще раз у вас козлов ваши вирусы качать стал!"

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

152. "Проект Ruffle развивает эмулятор Flash Player, написанный на..."  –1 +/
Сообщение от AlexYeCu_not_logged (?), 01-Дек-20, 15:21 
> альтернативой флэшу был divx, а не mpeg2, если кто родиться опоздал.

Да плевать, в общем-то. Что то видео, что то.

>Линуксотрахатели не пользователи а человеческий мусор, естественно, за борт.

Что ты сейчас пытаешься рассказать человеку, который писал всякую фиготень на флэш, пользуясь как раз Linux? 9-я версия точно была под linux, standalone варианты хоть обычного, хоть lite работали в wine. Вот с более ранними версиями не помню уже, как дела обстояли.
Я тебе больше скажу — у меня одно время Солярка жила на одной машине ради flash-плагина. Потому как flash был, конечно, кросс-платформенным, но не так чтобы совсем-совсем. И иногда демонстрировал различное поведение на разных платформах и даже на одной платформе, но в разных браузерах.

Замечу, что рассуждая о кодеках ты упустил главное: итоговый вес. Видеофайл весом метров так в 300 имел такую же продолжительность, как и 5-и — 10-и мегабайтная флэшка, да и в той 90% веса приходилось на звук. Во времена dial-up это было весьма актуально.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

170. "Проект Ruffle развивает эмулятор Flash Player, написанный на..."  –1 +/
Сообщение от пох. (?), 01-Дек-20, 19:08 
> Да плевать, в общем-то. Что то видео, что то.

Это тебе может плевать, и вон некоторым еще, любителям альтернативных ОС с выпиленным флэшом.

А нормальным людям разница была именно в том, что mpeg2 у них просто открывался и показывался, и можно прямо с этих ваших интернетов (video player так тоже мог, если ссылку в IE открыть)

А avi в divx - хрен там. Сперва скачиваешь, целиком, потом запускается video player и говорит тебе человечьим голосом - хрхгхршшшшш....ничего я тебе показывать не буду - кодека нет.

У меня, если что - и такого тоже в запасниках есть, и тоже не очень-то поедешь переснять заново.
(Старый я уже для тех подвигов стал и ссыкливый.)
Но сейчас можно ткнуть страждущему пальцем в vlc, а тогда не было никакого vlc.

И появление флэша всех спасло - потому что оно вот прям с сайта и играло. С примерно тем же рейтом что divx и примерно тем же качеством. А тогдашний mpeg - требовал на порядок больше.

> 9-я версия точно была под linux

Была, у меня всеработало, но вон поняша почему-то страдал. Но в целом - кому тех линуксеров жалко было?

> Замечу, что рассуждая о кодеках ты упустил главное: итоговый вес.

Это, наверное, для тентаклей было принципиально, divx не любит резких границ. С обычным видео на бытовую камеру по-моему, получалось даже чуть больше в flv1 - но в любом случае, не сравнить с mpeg, который при тех каналах и тех дисках начисто исключал бы возможность что-то у себя держать и раздавать продолжительное время.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

171. "Проект Ruffle развивает эмулятор Flash Player, написанный на..."  –1 +/
Сообщение от пох. (?), 01-Дек-20, 19:23 
Собственно, да, хер ли там далеко ходить - у меня и такое есть.
Видосик с почтовую марку размером (возможно последствие неумелого deinterlace с двойным сжатием) - 500mb
mpeg2, да. Это уже история, придется хранить бережно - вряд ли уцелели оригиналы да еще с хорошим качеством. Да и поди теперь тех людей найди, двадцать лет прошло.
Мои видео примерно того же порядка - около 200.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

181. "Проект Ruffle развивает эмулятор Flash Player, написанный на..."  +/
Сообщение от AlexYeCu_not_logged (?), 01-Дек-20, 20:58 
>Это тебе может плевать…

Алё, речь вообще шла не про видео — протри глаза, да перечитай исходный комментарий.
Речь шла про мульты, созданные средствами флэша. Какой mpeg, какой divx, ты о чём вообще?!

Ответить | Правка | К родителю #170 | Наверх | Cообщить модератору

187. "Проект Ruffle развивает эмулятор Flash Player, написанный на..."  +/
Сообщение от пох. (?), 01-Дек-20, 23:04 
> Речь шла про мульты, созданные средствами флэша

а, в смысле вообще с покадровым воспроизведением, программно? Ну хз - а оно вот точно стоило того чтоб с этим вручную трахаться? Вместо чтоб скормить пачку картинок тому же ffmpeg'у. Я не художник по щупальцам и присоскам, я правда не знаю.

Мне, наверное, такой контент вообще не попадался - за ненадобностию.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

189. "Проект Ruffle развивает эмулятор Flash Player, написанный на..."  +/
Сообщение от AlexYeCu_not_logged (?), 01-Дек-20, 23:14 
> а, в смысле вообще с покадровым воспроизведением, программно? Ну хз - а
> оно вот точно стоило того чтоб с этим вручную трахаться? Вместо
> чтоб скормить пачку картинок тому же ffmpeg'у. Я не художник по
> щупальцам и присоскам, я правда не знаю.

А откуда возьмётся та самая «пачка картинок»? Её рисовать надо. Собственно, флэш и позволял переложить часть задач на компьютер, в результате чего за декаду можно было сделать то, что «традиционными» методами делалось в лучшем случае за квартал. За то и был любим.
Там и tween-ы были, и возможности программировать системы частиц , чтобы не вырисовывать каждый листик в листопаде и каждую снежинку в снегопаде, плавное изменение цвета фона, плавное (да вообще какое угодно) движение элементов программными способами. Вот до приличной скелетки не дожил он, а жаль.

> Мне, наверное, такой контент вообще не попадался - за ненадобностию.

Да вон хоть Куваевские «Масяня», «Шесть с половиной», «Магазинчик Бо». Плюс тонна всякого от менее именитых.

Флэш вообще был уникальной технологией. И если в плане игростроя его худо-бедно можно заменить хоть тем же love2d (и то с учётом роста мощностей железа и пропускной способности глобальной сети), то вот для производства именно анимации ничего так и не нашлось. И даже отдалённо похожее закопать умудрились.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

196. "Проект Ruffle развивает эмулятор Flash Player, написанный на..."  +/
Сообщение от пох. (?), 02-Дек-20, 10:07 
> А откуда возьмётся та самая «пачка картинок»? Её рисовать надо.

Да, но потом-то - ffmpeg -i пачка (и еще звук же ж где-то насопеть) - а тут еще КООООДИТЬ что-то ж надо.
Откуда у художника по присоскам вообще умение кодить? (Про масяню не надо, там все понятно, да и художник весьма так себе, не художеством масяня была сильна.)

С играми да, понятно, вся эта спрайтовая фигня идеально на флэш ложилась, жаль что я лох и не догадался в свое время посохранять их.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

198. "Проект Ruffle развивает эмулятор Flash Player, написанный на..."  +/
Сообщение от AlexYeCu_not_logged (?), 02-Дек-20, 11:00 
> Да, но потом-то - ffmpeg -i пачка (и еще звук же ж
> где-то насопеть) - а тут еще КООООДИТЬ что-то ж надо.

Вот только научиться кодить в достаточном для мультов и примитивных игр объёме (да ещё на флэш) и нарисовать 5 минут мульта — это сравнимые по времязатратам задачи.

> Откуда у художника по присоскам вообще умение кодить?

Какие ещё присоски? За присосками к японцам — они без всякого флэша, дедовскими методами работают.

>(Про масяню не надо,
> там все понятно, да и художник весьма так себе, не художеством
> масяня была сильна.)

Так и не художеств ради. Людям нужна была возможность рассказывать и показывать истории, флэш эту возможность давал. При это и скорость разработки и простота распространения для тогдашних условий были на высоте.

> С играми да, понятно, вся эта спрайтовая фигня идеально на флэш ложилась,
> жаль что я лох и не догадался в свое время посохранять
> их.

Вот только флэш работал не только со спрайтами, основным таки был вектор. А после выхода as3.0 и покупки технологии Adobe ещё и 3d прикрутили. По тем временам довольно тормозной, а вот на нынешнем железе уже вполне бы летал.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

202. "Проект Ruffle развивает эмулятор Flash Player, написанный на..."  +/
Сообщение от пох. (?), 02-Дек-20, 12:32 
>> Откуда у художника по присоскам вообще умение кодить?
> Какие ещё присоски? За присосками к японцам — они без всякого флэша,
> дедовскими методами работают.

да вот там выше писали, что я что-то пропустил, целый, грят, культурный пласт - повезло, видимо.
Потому что я таки что-то такое краем глаза видал, брр...

Был у них, похоже, отдельный творческий период между mpeg2 и mkv.

> Вот только флэш работал не только со спрайтами, основным таки был вектор.
> А после выхода as3.0 и покупки технологии Adobe ещё и 3d

Ну вот, мечта ж японского любителя щупалец и присосок. Учитывая какие они извращенцы - я легко поверю, что и кодить тоже умели.

> прикрутили. По тем временам довольно тормозной, а вот на нынешнем железе
> уже вполне бы летал.

эх... ну почему ни одна хорошая технология не выживает, остается одно дерьмо? :-(
Рептилоиды, что-ли, гадят...


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

204. "Проект Ruffle развивает эмулятор Flash Player, написанный на..."  +/
Сообщение от AlexYeCu_not_logged (?), 02-Дек-20, 15:48 
>Ну вот, мечта ж японского любителя щупалец и присосок.

Любовь к тентаклям у японцев уходит своими корнями во глубь веков. Ужель про «сон жены рыбака» не слыхал? Такое доверить бездуховному вектору и коду никак нельзя, только акварелькой по бумаге… ну или акрилом по целлулоиды — я не в курсе, как именно на студиях у них рисуют.

>эх... ну почему ни одна хорошая технология не выживает, остается одно дерьмо? :-(

Хорошую технологию легко испортить и сделать непопулярной. А дерьмовая технология к порче устойчива — её обычно дальше некуда уже портить.

Конкретно же с флэшем — это просто классика жанра. Была технология насквозь закрытая, проприетарная, контролируемая одной конторой. Сперва её перекупила Макромедия и улучшила. Потом Адоб — и закопал. Сперва тоже патался улучшать и развивать, но потом закопал. Потому как мешала продвигать другие технологии по некоторым фронтам, а на остальные было плевать. А откапывать было некому особо — закрытая же.

Плюс сыграло то, что контента стало сильно больше, всего не пересмотришь. Соответственно новый,  на флэше, стал менее заметен и интересен. Малый вес, игравший на dial-up и adsl, на ста мегабитах стал ни о чём. Ну и в целом по моим вот наблюдениям именно авторской сюжетный анимации стало как-то меньше. Поют и музыку лабают многие, на всяких «самиздатах» графоманы пишут, игроподобный инди-хлам в стим заливается терабайтами, а вот с анимацией как-то подзаглохло в последние десятилетия — если не считать 3d-демок всяких, которые типа «для портфолио и смотрите какой рендер». Хотя, может это просто я не натыкался.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

173. "Проект Ruffle развивает эмулятор Flash Player, написанный на..."  –2 +/
Сообщение от Ordu (ok), 01-Дек-20, 19:30 
> Что ты сейчас пытаешься рассказать человеку, который писал всякую фиготень на флэш, пользуясь как раз Linux? 9-я версия точно была под linux, standalone варианты хоть обычного, хоть lite работали в wine. Вот с более ранними версиями не помню уже, как дела обстояли.

Это он про меня рассказывает. У меня в качестве флеша пару недель стоял gnash, потом я его выкинул из-за его недееспособности. Всё остальное время весь этот флеш у меня не работал. Я поэтому даже не понимаю из-за чего весь сыр-бор. "Пласты интернет культуры" -- лол. Где эти пласты? Не видел, не знаю. Врут, наверное, всё.

Ответить | Правка | К родителю #152 | Наверх | Cообщить модератору

176. "Проект Ruffle развивает эмулятор Flash Player, написанный на..."  +/
Сообщение от пох. (?), 01-Дек-20, 19:39 
Ну вот, смотрите - еще один сам себе выколовший глазыньки, а потом вопрошающий - "Где?!" - типикал опеннет стори.

У тех людей, у которых в качестве флэша стоял - флэш - никаких проблем с "где". У нас все работало.
А у вас - "gnash" и прочий трэш.


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

180. "Проект Ruffle развивает эмулятор Flash Player, написанный на..."  +/
Сообщение от Ordu (ok), 01-Дек-20, 20:38 
> Ну вот, смотрите - еще один сам себе выколовший глазыньки, а потом
> вопрошающий - "Где?!" - типикал опеннет стори.

Ты, я смотрю умеешь читать. Молодец.

> У тех людей, у которых в качестве флэша стоял - флэш -
> никаких проблем с "где". У нас все работало.
> А у вас - "gnash" и прочий трэш.

Или не умеешь. У меня gnash стоял около двух недель. Только для того, чтобы убедиться, что он не работает. Никакого "прочего треша" не было.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру