The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Уязвимость в uBlock Origin, приводящая к краху или исчерпанию ресурсов, opennews (??), 16-Июл-21, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


50. "Уязвимость в uBlock Origin, приводящая к краху или исчерпани..."  +/
Сообщение от n00by (ok), 17-Июл-21, 09:23 
> с машинным обучением рекламы и вот этим вот
> всем.

Мысль об ИИ, как и много лет назад,
все еще будоражит хэкерные умы и не дает покоя.

- subj: есть идея создать искусственный интеллект - пишет на хэкерный форум
незадачливый одепт.
- решил написать свой AI (с gpl лицензией) - пишет в дневничке
очередной програмист двоичных шелкодесов.
- я читал книжку про ИИ, давайте кто-нибудь напишем свой? - говорит кто-то.
- давайте уже напишем ИИ - подначивают программистов форумные скамерсанты.
- да, нужно создать Искусственный Интеллект - соглашаются все.

Что же мешает практической реализации этой замечательной (на наш взгляд) идеи?

Как правило, от создания ИИ (обычно) отвлекает школа и институт,
а также родители, включая неблагоприятное хэкерное субкультурное пространство.

- Володий! Вынес ли ты мусор? - кричит с кухни мама.
- Ну что, сынок, сдал ли сессию за прошлый год? - вопрошает по телефону отец.
- Троян-то как, готов уже? - донимают коллеги по хэкерному дзен-форуму.
- Немедленно верни общак! - открыто зоявляют одепты БХЦ.
- Какая оценка по математике была у вас в школе? - бросает мутный взгляд
учитель по мат-анализу, поправляя тяжелые очки и выбрасывая в мусорное ведро
разорванную пополам курсовую работу.
- Ты очень умный, но я люблю другого. Прощай. - говорит девушка.

Все это, вместе взятое, создает фатально невозможную для практической
реализации ИИ обстановку.

(ц) 2006

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

51. "Уязвимость в uBlock Origin, приводящая к краху или исчерпани..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (52), 17-Июл-21, 10:25 
Например что для хорошего ИИ нужна видюха Nvidia с CUDA желательно последней модели. Которую на Линуксе ты никогда не настроишь как надо потому что дров нет как и Игорей.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

55. "Уязвимость в uBlock Origin, приводящая к краху или исчерпани..."  +/
Сообщение от Аноним (5), 17-Июл-21, 11:12 
Простите, что? Фишечка NVIDIA например в том, что на линуксе CUDA работает совершенно без проблем. Тащем-то, как и всё остальное обычно, независимо от дистра. Вообще, например, допустим, например, игры в целом не основной рынок, и тащем-то, скажем, например, с играми на линуксе проблемы не из-за дров NVIDIA (эти как раз ничем не отличаются от вендовых, например).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

63. "Уязвимость в uBlock Origin, приводящая к краху или исчерпани..."  –3 +/
Сообщение от Аноним (64), 17-Июл-21, 12:24 
Если ты про проприетарное ненужно, то ставь эти зонды себе сам знаешь куда.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

66. "Уязвимость в uBlock Origin, приводящая к краху или исчерпани..."  +/
Сообщение от n00by (ok), 17-Июл-21, 12:43 
- Закончу ИИ в следующий раз. - с такими словами и тяжестью на сердце
выключает свой кампег хэкер, и уезжает по делам.

А в это время, на хэкерном форуме, сообщение об ИИ обрастает комментариями:

- Ты вобще представляешь себе сложность задасчи, которую ты перед собой ставишь?
- Сложность задачи - понятие субъективное. Есть какие нибудь идеи?
- Особенно если речь идет об интеллекте общго характера...
- ...возможно с выраженным напровлением выбора.
- Что вы вообще понимаете под интуицией?
- информация структурируется по ключевым словам...

На этом пожалуй все. А мы с вами переходим к следующей стотье.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

67. "Уязвимость в uBlock Origin, приводящая к краху или исчерпани..."  +/
Сообщение от Аноним (5), 17-Июл-21, 12:47 
Ты, например, понимаешь, что, допустим, любые карты, идут с, тащем-то, шифрованными блобами? Если, допустим, например, говорить, например, об обеспечении работоспособности железа у, скажем, покупателей, например, то, допустим, проприетарная модель, скажем, вполне уместна.
Ответить | Правка | К родителю #63 | Наверх | Cообщить модератору

80. "Уязвимость в uBlock Origin, приводящая к краху или исчерпани..."  –1 +/
Сообщение от iPony129412 (?), 17-Июл-21, 13:40 
> из-за дров NVIDIA (эти как раз ничем не отличаются от вендовых, например).

Нет. Бред.
Конечно есть общая база, но всё равно — бред.

А со всеми этими иксами и вейландами сколько веселухи…

Ответить | Правка | К родителю #55 | Наверх | Cообщить модератору

85. "Уязвимость в uBlock Origin, приводящая к краху или исчерпани..."  +/
Сообщение от Аноним (5), 17-Июл-21, 14:13 
Например, да, допустим, с точки зрения, например, приложения, там, тащем-то, совершенно одинаковые компиляторы шейдеров и, например, всё остальное. Тащем-то, всех различий там можно поискать в, скажем, WDDM/KMS, но, допустим, баги одни и те же будут на одном железе, как, например, и производительность, тащем-то.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

139. "Уязвимость в uBlock Origin, приводящая к краху или исчерпани..."  –2 +/
Сообщение от iPony129412 (?), 18-Июл-21, 14:55 
> допустим, баги одни и те же будут на одном железе, как, например, и производительность, тащем-то.

Ну нет конечно. Всё по разному. Вон недавно статья на Phoronix была, что пару игр в два раза проседали в FPS в Wаylаnd сеансе.

В том числе можно посмотреть на изменение драйверов для Windows и Linux. Что ты увидишь в WIndows? Правильно - оптимизирована работа для игр таких-то.

То есть не смотря на некоторую общую базу, есть огромная куча нюансов и трах-бабахов.
И конечно приоритеты понятно какие по драйверам.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

143. "Уязвимость в uBlock Origin, приводящая к краху или исчерпани..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (5), 18-Июл-21, 16:10 
Так проблемы вейланда. Я лично сравнивал на glx и игры opengl, и эмуляторы, и бенчмарки, всегда одинаковая производительность.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

146. "Уязвимость в uBlock Origin, приводящая к краху или исчерпани..."  –2 +/
Сообщение от iPony129412 (?), 18-Июл-21, 19:18 
Так не работает в реальном мире, что проблема одной стороны, а другой до лампочки...
Точнее работает, но в итоге получается плохо.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

147. "Уязвимость в uBlock Origin, приводящая к краху или исчерпани..."  +/
Сообщение от Аноним (5), 18-Июл-21, 19:32 
Проблема тут только с той стороны, что композитинг на вейланде не отключается. А это до 30% потери фпс на иксах (не на чем сравнить на вейланде, но я вижу просадки много где). Может быть, в этом дело. Кривые билды никто не отменял, опять же, но игры opengl в вайне всегда прекрасно работали. Если они работают в венде, то в линуксе они будут работать примерно так же или лучше. Это применимо только к NVIDIA,
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

158. "Уязвимость в uBlock Origin, приводящая к краху или исчерпани..."  –2 +/
Сообщение от iPony129412 (?), 19-Июл-21, 05:10 
> Если они работают в венде, то в линуксе они будут работать примерно так же или лучше.

Нет. Практика это показывает.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

159. "Уязвимость в uBlock Origin, приводящая к краху или исчерпани..."  –2 +/
Сообщение от iPony129412 (?), 19-Июл-21, 05:20 
> из-за дров NVIDIA (эти как раз ничем не отличаются от вендовых, например)

И тут само-собой про тот же Wayland - как это до сих пор так себе работает с nvidia.
Вот тебе и "ничем не отличается" - работать и работать над этим ещё надо. Как со стороны самих драйверов Nvidia, так и о стороны других разработчиков с линуксов.

Ответить | Правка | К родителю #147 | Наверх | Cообщить модератору

166. "Уязвимость в uBlock Origin, приводящая к краху или исчерпани..."  +/
Сообщение от Аноним (5), 19-Июл-21, 15:29 
С точки зрения софта, на линуксе есть только glx, а gles это мобильные платформы. Egl это абстракция и просто практически неюзабельно. Сам вейланд это мобильные платформы, не рабочие станции. Так что только иксы, да. Либо уже xwayland, только зачем столько лишних абстракций опять наворотили. С точки зрения приложения есть libgl которая примерно то же что под вендой. Только там через wgl, а тут glx. Примерно одно и то же и на производительность не влияет, по фичам не отличается и даже один один и тот же код использует (если верить диллеру), минорные отличия конечно имеются https://www.khronos.org/opengl/wiki/Platform_specifics:_Wind...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

86. "Уязвимость в uBlock Origin, приводящая к краху или исчерпани..."  +/
Сообщение от Аноним (5), 17-Июл-21, 14:18 
> А со всеми этими иксами и вейландами сколько веселухи…

Например, вейланд -- это, тащем-то, спецификация, по которой можно жонглировать текстурами и поверхностями, допустим, только реализация egl, которая позволяет необходимое для, например, имплементации, местами крива и несовместима, допустим. И отличается от классического, тащем-то, интефейса glx, который является стандартом.

Ответить | Правка | К родителю #80 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру