The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Исследование влияния AI-ассистентов, подобных GitHub Copilot, на безопасность кода , opennews (??), 29-Дек-22, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


56. "Исследование влияния AI-ассистентов, подобных Copilot, на бе..."  +/
Сообщение от Аноним (56), 29-Дек-22, 17:29 
Тут даже сложнее - разводка плат это контекстозависимая задача, а Copilot хотят представить как панацею для программистов любого рода, будь то embedded разработчики, разработчики ОС, пакетов физического и химического моделирования, средств визуализации и кучи других комплексных задач, под которые годятся программисты.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

63. "Исследование влияния AI-ассистентов, подобных Copilot, на бе..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 29-Дек-22, 18:07 
Копилот тоже в принципе по контексту пытается понять что хотят. Подходящий к контексту кусок кода, логично вроде.

В каде контекст таков что хотят соединить кучу точек наименее дурацки. Однако тонкие нюансы "наименее дурацки" для вот имнено этой задачи - автоматика все же не знает. И информировать ее о истинном назначении трека - пожалуй даже канительнее чем разложить его самому правильно.

А в случае нейросетки оно вообще отреагирует вот так "потому что 9000 бакланов сделало это так же". Отольется ли это в какие-то проблемы вот тут это однако ничего не говорит.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

91. "Исследование влияния AI-ассистентов, подобных Copilot, на бе..."  +4 +/
Сообщение от Брат Анон (ok), 30-Дек-22, 07:18 
Копилот в принципе не понимает смыслов. Он реагирует на базворды и их комбинации. Не более. Принеси/подай, не стой над душой недоджун.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

104. "Исследование влияния AI-ассистентов, подобных Copilot, на бе..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 30-Дек-22, 16:47 
> Копилот в принципе не понимает смыслов. Он реагирует на базворды и их
> комбинации. Не более. Принеси/подай, не стой над душой недоджун.

Ну да, он с его уровнем не сможет в более глубокий смысл. Ну то-есть в лучшем случае это будет что-то сравнимое с свеженанятым на черную работу недоджуном. Хотя сайты визитки по шаблону так наверное реально клепать.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

65. "Исследование влияния AI-ассистентов, подобных Copilot, на бе..."  –5 +/
Сообщение от Анонус (?), 29-Дек-22, 18:33 
> Тут даже сложнее - разводка плат это контекстозависимая задача, а Copilot хотят
> представить как панацею для программистов любого рода, будь то embedded разработчики,
> разработчики ОС, пакетов физического и химического моделирования, средств визуализации
> и кучи других комплексных задач, под которые годятся программисты.

С одной стороны цель они выбрали правильную – не должно быть такой профессии как "программист". Она должна пропасть, как пропали "расчетчики", "чертежники", а еще ранее "писцы". Каждый инженер в своей области должен будет сам проектировать и поддерживать информационную модель. С другой стороны не уверен, правильный ли они путь выбрали. Выглядит как попытка в лоб с помощью довольно примитивной статистики все порешать, без учета семантики и накопленной эвристики. Что-то типа научить машину собирать паззлы, не имея общей схемы.

Ответить | Правка | К родителю #56 | Наверх | Cообщить модератору

66. "Исследование влияния AI-ассистентов, подобных Copilot, на бе..."  +6 +/
Сообщение от Советский инженер на пенсии (?), 29-Дек-22, 18:53 
> пропали "расчетчики", "чертежники", а еще ранее "писцы"

Капиталистический рыночек порешал. Именно поэтому 90% советских инженеров в 90-е годы пошли работать грузчиками и сторожами, а их место заняли "эффективные менеджеры". Отсюда стагнация, вместо покорения космоса и реального прогресса, создаётся очередной айфон с тиктоком.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

72. "Исследование влияния AI-ассистентов, подобных Copilot, на бе..."  –6 +/
Сообщение от Аноним (72), 29-Дек-22, 20:12 
То, что 90% совковых инженегров в конкурентной среде оказались годны только для низкоквалифицированного труда совершенно не удивительно. Совок был передовым производителем балласта. Куда интереснее было бы спросить, что же стало с оставшимися 10%? Полагаю, что значительная часть оказалась востребована, занималась интересными проектами, либо нашла себя в иных сферах, но так или иначе прибыльных.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

90. "Исследование влияния AI-ассистентов, подобных Copilot, на бе..."  +3 +/
Сообщение от Советский инженер на пенсии (?), 30-Дек-22, 05:00 
> что же стало с оставшимися 10%

Были не совсем честными людьми или имели связи, которые позволили разворовывать страну в 90-х и наживаться за счёт хищения социалистической собственности. Сосед работал на швейной фабрике завхозом, в начале 90-х стырил всё оборудование, с кем нужно поделился, и к началу нулевых отстроил несколько кирпичных коттеджей.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

92. "Исследование влияния AI-ассистентов, подобных Copilot, на бе..."  +3 +/
Сообщение от Брат Анон (ok), 30-Дек-22, 07:21 
То-то 2 млн инженеров и учёных за 30 лет по Кембриджам да Иллинойсам разъехались. Теперь понятно.


Ответить | Правка | К родителю #72 | Наверх | Cообщить модератору

99. "Исследование влияния AI-ассистентов, подобных Copilot, на бе..."  +1 +/
Сообщение от товарищ майор (?), 30-Дек-22, 11:21 
100% "совковых инженеров" в не конкурентной среде успешно конкурировали с солнцеликими атлантами Запада и во многом их превосходили. Вспомните тот же космос, в котором мы были на первом месте практически во всём. Настолько впереди, что солнцеликие атланты смогли нас обогнать только спустя 25 лет после развала.
Единственное в чём "совковые инженеры" были не конкурентны, так это в конкуренции за выживание. Не учили их "спихни ближнего, насри на нижнего". Не учили их искать наживы в каждом шаге...
Ответить | Правка | К родителю #72 | Наверх | Cообщить модератору

75. "Исследование влияния AI-ассистентов, подобных Copilot, на бе..."  –5 +/
Сообщение от Аноним (-), 29-Дек-22, 20:25 
Скажи-ка, пенсионер, покоритель космоса, а что было вообще реально нового и крутого придумано вот этакого, вот именно советскими инженерами, за последние так полвека? Там как-то хайетк пришел - и оказалось что протиравший штаны строчитель отчетов круто выглядел только в отчетах.

У капиталистов и эффективных менеджеров есть жирный плюс: увольняют балласт без ложной скромности, заодно польза атмосфере коллектива.

Ответить | Правка | К родителю #66 | Наверх | Cообщить модератору

78. "Исследование влияния AI-ассистентов, подобных Copilot, на бе..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (78), 29-Дек-22, 20:35 
>У капиталистов и эффективных менеджеров есть жирный плюс: увольняют балласт без ложной скромности, заодно польза атмосфере коллектива.

Такое после истории с твиттером вообще стыдно писать.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

82. "Исследование влияния AI-ассистентов, подобных Copilot, на бе..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 29-Дек-22, 22:56 
В твиттере наверняка можно половину вышибить без особого ущерба. И повод есть - операционная прибыль твиттера в ауте. Но маск сделал типичную нубскую ошибку: полез резко рулить не полностью въехав что купил и детали функционирования.

У роскосмоса история, извините немного более эпическая, его бывший руководитель недавно проверил чужие инженерные достижения вот прямо своим окороком. И то наверное выводов никаких никто не сделает.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

89. "Исследование влияния AI-ассистентов, подобных Copilot, на бе..."  +2 +/
Сообщение от BuildPrice (?), 30-Дек-22, 03:39 
Нубскую ошибку делаешь ты.


твиттер не средство заработка (иначе хрен бы его поддерживали с 13 миллиарданым долгом), а средство политической борьбы. Ну да, желательно, что бы не приносило убытка, но это, судя по всему уже обеспечат (просто выкинут на мороз идейных, перодовиков ЛГБТ и вокнутых, которые просто жрали и мешали работать другим).

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

105. "Исследование влияния AI-ассистентов, подобных Copilot, на бе..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 30-Дек-22, 16:55 
> твиттер не средство заработка (иначе хрен бы его поддерживали с 13 миллиарданым
> долгом), а средство политической борьбы.

Когда инвесторы во что-то вкладываются - у них могут быть свои идеи на тему почему им это надо. Равно как и свои идеи на тему перспектив развития, возможности когда-нибудь отбить миллиарды и все такое.

Если кто-то не заметил, маск попытался в жесткую оптимизацию фирмы. Снизив расходы путем увольнения части винтиков и потребовав от оставшихся пахать больше и эффективнее. Нормальный капиталистический метод, однако палку он перегнул. В силу новизны в фирме - уволил ряд явно нужных, стало осыпаться, пришлось поспешное решение частично отыгрывать взад. Это разумеется вызвало потерю репутации в среде технарей и твиттер теперь не хорошее место для работы а дурной пранк, где никогда не знаешь что выкинет руководство. Поэтому вот именно крутые технари их станут обходить, в пользу других. Или придется выкатывать сильно более интересные предложения, что контрит идею оптимизации.

А по сумме - пользаки не поняли эти маневры Маска и покрутили пальцем у виска. И когда тот прямо спросил аудиторию должен ли рулить твиттером именно он... демократия бывает забавной :)

> приносило убытка, но это, судя по всему уже обеспечат

Я так понимаю что Маск этим и занялся. Но вот с выкидыванием факап вышел, ушел всех без разбору включая тех на ком оно держалось.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

101. "Исследование влияния AI-ассистентов, подобных Copilot, на бе..."  +/
Сообщение от товарищ майор (?), 30-Дек-22, 11:41 
Ну например РН Энергия? Например КК Буран? Например орбитальный лазер Скиф-ДМ? Например орбитальная станция Мир? Например Мрия? Конечно не было хайтека в СССР...
Конечно, мы к 80-м отставали по многим отраслям от Запада, но прошло 30 лет капитализма... Хоть по одной из этих отраслей мы обогнали Запад?
Ответить | Правка | К родителю #75 | Наверх | Cообщить модератору

106. "Исследование влияния AI-ассистентов, подобных Copilot, на бе..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 30-Дек-22, 16:57 
> Ну например РН Энергия? Например КК Буран?

Ну и какой практический выхлоп со всего этого, интересно. Какой практический выхлоп с многоразовых фалконов я понимаю - запуски стали дешевле в разы и массовее. Тут технология говорит сама за себя.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

107. "Исследование влияния AI-ассистентов, подобных Copilot, на бе..."  +/
Сообщение от Аноним (107), 30-Дек-22, 18:08 
У твоего коенкурента орбитальный ядерный бомбардировщик? Да не нужно, эксперт с опеннет сказал, что никакого профита с этого нет.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

111. "Исследование влияния AI-ассистентов, подобных Copilot, на бе..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 30-Дек-22, 23:10 
> У твоего коенкурента орбитальный ядерный бомбардировщик? Да не нужно, эксперт с опеннет
> сказал, что никакого профита с этого нет.

Орбитальный ядерный бомбардировщик не помогает когда страна в результате завала экономики встает в очередь за шкафами, а потом радуется и пустым продуктовым.

Да и цель "весь мир в труху" - так себе, как перспектива. Целеполагание Маска мне больше импонирует. У него видение будущего поприятнее.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

132. "Исследование влияния AI-ассистентов, подобных Copilot, на бе..."  +/
Сообщение от товарищ майор (?), 09-Янв-23, 11:36 
>> Ну например РН Энергия? Например КК Буран?
> Ну и какой практический выхлоп со всего этого, интересно. Какой практический выхлоп
> с многоразовых фалконов я понимаю - запуски стали дешевле в разы
> и массовее. Тут технология говорит сама за себя.

Буран и SpaceShuttle как раз и разрабатывались для сокращения стоимости запусков. Другой вопрос, что один закрыли по политическим причинам, а другой на круг оказался дороже одноразовых ракет.
Но вопрос был: "что было вообще реально нового и крутого придумано вот этакого, вот именно советскими инженерами, за последние так полвека?" Вот это вот, для примера, было придумано и воплощено в металле. А профукали всё это как раз капиталисты и эффективные менеджеры, которые в погоне за первоначальным накоплением капитала разворовали, разорвали и разрушили экономику. И до сих пор продолжают (смотри на Украину).

Ответить | Правка | К родителю #106 | Наверх | Cообщить модератору

116. "Исследование влияния AI-ассистентов, подобных Copilot, на бе..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 31-Дек-22, 08:26 
> Отсюда стагнация, вместо покорения космоса и реального прогресса, создаётся очередной айфон с тиктоком.

Ты про нас? Но у нас нет ни очередного айфона, ни тиктока. Только Эльбрус. А если ты про них, то у них с покорением космоса всё норм, и с каждым годом всё интереснее и интереснее. В '23, можно надеятся, мы узнаем точный план Artemis'а: если старшип полетит, SLS уже летал, и надо полагать это даст возможность NASA составит расписание полётов с указанием чётких сроков, когда ж наконец база на Луне начнёт функционировать.

Ещё у Китая неплохо с покорением космоса, хоть он и всегда в позиции догоняющего, без каких-либо шансов выйти на лидерские позиции. Остальные, кто занят покорением, с большим отставанием движутся, но у некоторых из них покорение вполне на мази.

Ответить | Правка | К родителю #66 | Наверх | Cообщить модератору

74. "Исследование влияния AI-ассистентов, подобных Copilot, на бе..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (-), 29-Дек-22, 20:20 
Вы, как мне кажется, сильно путаете "программиста" и "(б@дло)кодера". Последний генерит рутинный glue-код без малейшего намека на креатив и продвинутый мыслительный процесс, под примитвные техзадания. Почему бы ЭТО нельзя было заменить копилотом - черт знает, рутина же.

Но валидация того что получилась все же имхо потребуется. Иначе это даже хуже чем "двое из ларца". Замесить и нарубить - нарубят и замесят, конечно, но будет ли съедобно - да ваши проблемы. Как и то что с выхлопом автороутера делать. Ну да, можете на фабу отдать. Можно подумать, их мало интересует будет ли это работать для вас потом.

Ответить | Правка | К родителю #65 | Наверх | Cообщить модератору

80. "Исследование влияния AI-ассистентов, подобных Copilot, на бе..."  +/
Сообщение от Анонус (?), 29-Дек-22, 22:27 
А мне кажется это вы путаете "программиста" с ученым-исследователем в области компьютерных наук :D
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

83. "Исследование влияния AI-ассистентов, подобных Copilot, на бе..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 29-Дек-22, 22:58 
> А мне кажется это вы путаете "программиста" с ученым-исследователем в области компьютерных наук :D

Настоящий программист это гибрид между этими полюсами, берущий лучшее от обоих и оставляющий за бортом хучшее. От CS вообще - алгоритмы, от машин - понимание как их эффективно разложить на то что есть фактически. И простите но никакая нейросетка вам ЭТО не сделает. Ну например потому что ее еще не на чем тренировать, например. Если задача еще не решена то как вы обучите нейросетку?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

88. "Исследование влияния AI-ассистентов, подобных Copilot, на бе..."  +1 +/
Сообщение от Анонус (?), 29-Дек-22, 23:58 
>> А мне кажется это вы путаете "программиста" с ученым-исследователем в области компьютерных наук :D
> Настоящий программист это гибрид между этими полюсами, берущий лучшее от обоих и
> оставляющий за бортом хучшее. От CS вообще - алгоритмы, от машин
> - понимание как их эффективно разложить на то что есть фактически.
> И простите но никакая нейросетка вам ЭТО не сделает. Ну например
> потому что ее еще не на чем тренировать, например. Если задача
> еще не решена то как вы обучите нейросетку?

Чуть выше писал буквально тоже самое

> Выглядит как попытка в лоб с помощью довольно примитивной статистики все порешать, без учета семантики и накопленной эвристики. Что-то типа научить машину собирать паззлы, не имея общей схемы.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

112. "Исследование влияния AI-ассистентов, подобных Copilot, на бе..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 30-Дек-22, 23:37 
Я просто к тому что вот именно ученые - зачастую крайне абстрактные типажи. Которые могут написать пару умных книжек, но если вопрос в том чтобы сделать какое-то практически значимое решение - ну, блин, ой.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

98. "Исследование влияния AI-ассистентов, подобных Copilot, на бе..."  +/
Сообщение от Я (??), 30-Дек-22, 11:20 
как панацею для чего? кто пытается?
Ответить | Правка | К родителю #56 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру