The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Instagram открыл код MonkeyType, системы аннотации типов для..., opennews (??), 22-Дек-17, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


60. "Instagram открыл код MonkeyType, системы аннотации типов для..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (-), 23-Дек-17, 02:09 
> сначала долго объясняли преимущества динамической типизации,

а потом обнаружили что вебмакаки постоянно присваивают что попало как попало и отлаживать это глюкало задолбаешься, так что как только проект крупнее хомпаги - это вешалка

Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

65. "Instagram открыл код MonkeyType, системы аннотации типов для..."  –1 +/
Сообщение от Anonymoustus (ok), 23-Дек-17, 03:02 
Да-да, это вебмакаки написали шестой перл, третий питон, системду и Windows 10.

Причина бед одна на всех — страстное и неуёмное желание автоматизировать (всё, и особенно то, что автоматизировать не надо), а самому лениво откинуться на спинку кресла, пока тикают часы рабочего времени и на счёт капает зарплата.

Эти же самые обезьяны, которые пишут тонны гoвнoкода, самые яростные агитаторы за приобретение «ещё одной планки памяти».

Смотри, кому выгодно.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

71. "Instagram открыл код MonkeyType, системы аннотации типов для..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 23-Дек-17, 04:21 
> Причина бед одна на всех — страстное и неуёмное желание автоматизировать
> (всё, и особенно то, что автоматизировать не надо), а самому лениво
> откинуться на спинку кресла, пока тикают часы рабочего времени и на
> счёт капает зарплата.

Машина должна работать, а человек - думать. Принцип IBM. Если его усвоили даже макаки, а вы забыли - честь им и хвала. Получается что даже макаки более развитые существа. И вас сложно с этим поздравить.

> Эти же самые обезьяны, которые пишут тонны гoвнoкода, самые яростные агитаторы за
> приобретение «ещё одной планки памяти».

Системд у меня работает на одноплатниках которые сами как планка памяти размером. А вы можете сношаться с своими 486 и sysv init если вам это надо.

> Смотри, кому выгодно.

Смотрю. Мир не выбит в камне. Он меняется. Горе-админов которые perf неделю ставят (как в ветке по системд) - выпирают шустрые девопсы, которые в целом намнго более полезны для команды делаюшей проект.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

77. "Instagram открыл код MonkeyType, системы аннотации типов для..."  +/
Сообщение от Anonymoustus (ok), 23-Дек-17, 10:14 
Что-то (многие знания и жизненный опыт) мне подсказывает, что горе-админ, приложивший силы и мозги, чтобы разобраться в сути проблемы, и понявший свой инструмент, в дальнейшем будет применять его и другие инструменты правильно. В отличие от девопсов-шустриков и прочих эникейщиков, которые бодро зажигают Фукусимы и роняют самолеты.

Остальную чушь не буду комментировать, ибо чушь.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

91. "Instagram открыл код MonkeyType, системы аннотации типов для..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (-), 23-Дек-17, 19:01 
> от девопсов-шустриков и прочих эникейщиков, которые бодро зажигают Фукусимы

А что, эникейщики уже научились цунами запускать? Тогда пора строить хижину в горах! Или эникейщики выбирали место размещения АЭС на берегу моря, где цунами фигачат? Это наверное не админы и не девопсы делали. Выбрать неудачное место для АЭС можно и без компьютеров.

> и роняют самолеты.

Интересно, какие девопсы и эникеи самолеты роняют? Примеры?

> Остальную чушь не буду комментировать, ибо чушь.

По-моему тут и так все понятно: горе-индустриал спалился что совершенно ни в зуб ногой в тематике. Гуглить он видите ли пошел и узнал что это не так просто гуглится. Ну нагугли ариан5 чтоли. Только это, там ада была, которая на попсу ну вообще никак не тянет.

А если тебе интересно свежий факап - так это роскосмос, ракета и разгонный блок фрегат. Только там клещ вышел на стыковке алгоритмов действий ракеты и разгонного блока. И только потому что за древностью софта никто уже не помнит как это работает и никто в этом не разбирается. Как перешли на новый космодром, так и опачки - параметры изменились и не было никого кто смог понять как это работает. Ну там народ постил фото объявы с предложением поработать на тот нии. Вкратце, работать дворником в 3 раза выгоднее, не надо полжизни учиться и в случае чего не снимут стружку за йопс ракеты, представляешь?!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

100. "Instagram открыл код MonkeyType, системы аннотации типов для..."  –2 +/
Сообщение от Anonymoustus (ok), 23-Дек-17, 20:40 
Так это утопил флотилию спутников, дитя ЕГЭ?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

106. "Instagram открыл код MonkeyType, системы аннотации типов для..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (-), 23-Дек-17, 22:30 
> Так это утопил флотилию спутников, дитя ЕГЭ?

Это дедушки которые это кодили вымерли, видимо не очень утруждая себя проектной документацией, а в силу общей культуры ведения проектов и пильбы спохватились только когда на всю шарагу вообще никто не знает как это работает. Отсюда и странное решение - вернуть запуски на Байконур. Там если ритуалы повторять - все пашет.

Но ты знаешь, это довольно уникальный феномен. Суть которого сводится к общей тухлости шараги и невменяемости зарплат.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

85. "Instagram открыл код MonkeyType, системы аннотации типов для..."  +2 +/
Сообщение от Anonymoustus (ok), 23-Дек-17, 15:16 
Мир, вообще-то, не ограничен вашими виртуальными представлениями о вещах, но сильно больше их, качественно и количественно. В реальной жизни почти все задачи могут быть рассчитаны без вычислительной техники вообще. Что такое полезное вы дали миру, что он должен принимать во внимание ваши желания? С нетерпением жду подробного ответа.
Ответить | Правка | К родителю #71 | Наверх | Cообщить модератору

92. "Instagram открыл код MonkeyType, системы аннотации типов для..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 23-Дек-17, 19:28 
> Мир, вообще-то, не ограничен вашими виртуальными представлениями о вещах, но сильно больше
> их, качественно и количественно. В реальной жизни почти все задачи могут
> быть рассчитаны без вычислительной техники вообще.

А миллион мартышек с палкой-копалкой могут заменить экскаватор.

> Что такое полезное вы дали миру, что он должен принимать во внимание ваши желания?
> С нетерпением жду подробного ответа.

Мы изменили все. Машины помогают нам проектировать, 1 человек за неделю может больше чем совковое КБ с кульманами за год. Машины помогают нам рисовать модели того что мы хотим. Другие машины инструктируют исполнительные механизмы что сделать для того чтобы это повертеть в руках.

Теперь мы можем делать сложные вещи просто, быстро и повторяемо. Это примерно 4 промышленная революция. Это начало новой эры. Ты не принадлежишь этим процессам и подходам, твое время заканчивается.

В этой схеме первичен разработчик. С компьютером. Кульманы выбрасывают даже дегенераты из совковых кб уже. Их эра закончилась. Как эра палок-копалок.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

99. "Instagram открыл код MonkeyType, системы аннотации типов для..."  –2 +/
Сообщение от Anonymoustus (ok), 23-Дек-17, 20:36 
Какой гиперактивный аноним! Так что конкретно ты сделал, дружок, для всеобщего счастья? Лозунгов больше не надо, я их тебе и сам написать могу.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

107. "Instagram открыл код MonkeyType, системы аннотации типов для..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 23-Дек-17, 22:37 
> Какой гиперактивный аноним! Так что конкретно ты сделал, дружок, для всеобщего счастья?

Я освоил CADы и научился запиливать разные интересные вещицы, на Linux и не только. Некоторым они оказались полезны. Это, конечно, не всеобщее счастье, а только для клиентов. Но им вроде нравится.

> Лозунгов больше не надо, я их тебе и сам написать могу.

Ты этим в основном и занимаешься, выдавая громкие заявы. Можешь хоть усраться но теперь самолеты - это сеть компьютеров. Это core дизайна системы. Это же случилось с поездами и автомобилями.

Да, эта трансформация решила часть старых проблем и принесла новые проблемы. И все-таки, ABS здорово втыкает даже матерым водятлам с 100500-летним стажем. Так что любой нуб с ABS тормозит лучше чем профессиональный дед-гонщик.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

110. "Instagram открыл код MonkeyType, системы аннотации типов для..."  +/
Сообщение от Анонимм (??), 23-Дек-17, 23:30 
> И все-таки, ABS здорово втыкает даже матерым водятлам с 100500-летним стажем.
> Так что любой нуб с ABS тормозит лучше чем профессиональный дед-гонщик.

Гы.Только в теории и мечтах юных нагибаторов.

Потому что на практике из-за стресса или отношения "у меня все равно автоматика и подстраховочка, н*х мне сдалось еще и торможение отрабатывать?" перепутает газ с тормозом.
Или будет лишние полсекунды тупить, а ведь остановочный путь на самом деле равен времени реакции + тормозному пути и уже при скорости в 50-60 км/ч, за секунду (что cчитается средним временем реакции среднего автомобильщика) авто проедет 17м, это при тормозном пути в 18-20м.

А еще ABS не спасет при реакция "тапка в пол" (хорошо, если не педали газа), рот открыт в истошном визге, глаза закрыты руками.
Потому что кроме торможения желательно еще и рулить (о чем забывают не только блондикни), отворачивая или стараясь свести к касательной, а не продолжать переть в лоб.

Ну и сокращение тормозного пути с 50 на 40м ничем особо не поможет пешеходу, замеченному на расстоянии в 30м. Лихачество - проблема как раз юных нубов, склонных сильно переоценивать себя и технику.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

120. "Instagram открыл код MonkeyType, системы аннотации типов для..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 24-Дек-17, 01:26 
> Гы.Только в теории и мечтах юных нагибаторов.

В тестах дохраналиона автомобильных изданий. Но ABS это недостаточно хардкорно, попробуй лучше активную броню заменить собой. Подрессируешься и глядишь сможешь ракеты и снаряды пинками сшибать не хуже компьютера, да? Сможешь в цирке номера показывать. Если выживешь.

> Потому что на практике из-за стресса или отношения "у меня все равно
> автоматика и подстраховочка, н*х мне сдалось еще и торможение отрабатывать?" перепутает
> газ с тормозом.

Настолько обычно путаются только те кто права купил или только из-за парты. А так даже колхозники и бабки с ABS'ом - нормальные водители. Которые очень круто и эффективно тормозят.

> 50-60 км/ч, за секунду (что cчитается средним временем реакции среднего автомобильщика)
> авто проедет 17м, это при тормозном пути в 18-20м.

Однако при прочих равных ABS сокращает тормозной путь. Потому что не дает сорваться в скольжение. Физику не обманешь, коэффициент трения скольжения ниже максимального коэфф-та сцепления резины с поверхностью без проскальзывания. Поэтому пока резина не скользит - торможение эффективнее. Если кто в танке, идет и курит ВУЗовские учебники физики, раздел механика.

> А еще ABS не спасет при реакция "тапка в пол" (хорошо, если
> не педали газа), рот открыт в истошном визге, глаза закрыты руками.

При тапке тормоза в пол ABS останавливает машину как вкопаный с минимумом приключений. Это довольно неприятный опыт, потому что прикладывает здорово, зато человек и машина не расшибается. И прикладывает не настолько чтобы например подушки сработали. Т.е. это все-таки относительно нормальная остановка. А реальный риск при этом - что какой-нибудь убогий на рыдване сзади переоценит свои рефлексы и проявит оптимизм насчет дистанции. Вот тут есть шанс что при экстренной ситуации такое тело въедет в жо.

> Потому что кроме торможения желательно еще и рулить (о чем забывают не
> только блондикни), отворачивая или стараясь свести к касательной, а не продолжать
> переть в лоб.

Необходимость рулить очень зависит от того что и где. Я ездил с стремноватыми нубами и им хватало крутого торможения с ABS для ухода от довольно печальных возможных ситуаций. Не было бы у них ABS, пиндык бы им был. И мне заодно.

> Ну и сокращение тормозного пути с 50 на 40м ничем особо не
> поможет пешеходу, замеченному на расстоянии в 30м.

Зато если внезапное препятствие было на расстоянии 45 метров, в одном случае ничего не происходит, в другом кое кто как минимум здорово чинит свой рыдван, а может и себя.

> Лихачество - проблема как раз юных нубов, склонных сильно переоценивать себя и технику.

Насколько я вижу, "опытные водителии" в этом могут быть даже хуже, считая себя королями дороги и поэтому выписывая агрессивные и опасные маневры и плевать хотев на дистанцию и прочие глупости. У них же рефлексы сверхчеловека. Но вот характерное тррррр резины по асфальту и следы намекают что такое с дорог вообще надо убирать.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

129. "Instagram открыл код MonkeyType, системы аннотации типов для..."  +/
Сообщение от Анонимм (??), 24-Дек-17, 05:22 
>> Гы.Только в теории и мечтах юных нагибаторов.
> В тестах дохраналиона автомобильных изданий. Но ABS это недостаточно хардкорно, попробуй
> лучше активную броню заменить собой. Подрессируешься и глядишь сможешь ракеты и
> снаряды пинками сшибать не хуже компьютера, да? Сможешь в цирке номера
> показывать. Если выживешь.

Сколько экспрессии и эмоций! Ух!
Хотите рассказать мне, насколько вкусны апельсины и крут ABS? Так я езжу с ним и ЕPS еще парой S с 2003 года. Я как раз в курсе, без всяких тестов и нахваливаний.

>> Потому что на практике из-за стресса или отношения "у меня все равно
>> автоматика и подстраховочка, н*х мне сдалось еще и торможение отрабатывать?" перепутает
>> газ с тормозом.
> Настолько обычно путаются только те кто права купил или только из-за парты.

Интересно, о каких же тогда лихо тормозящих нубах шла речь? Неужели есть ненубы, впадающие в ступор или путающие газ с тормозом?

>> 50-60 км/ч, за секунду (что cчитается средним временем реакции среднего автомобильщика)
>> авто проедет 17м, это при тормозном пути в 18-20м.
> Однако при прочих равных ABS сокращает тормозной путь. Потому что не дает
> сорваться в скольжение. Физику не обманешь, коэффициент трения скольжения ниже максимального
> коэфф-та сцепления резины с поверхностью без проскальзывания. Поэтому пока резина не
> скользит - торможение эффективнее. Если кто в танке, идет и курит ВУЗовские учебники физики, раздел механика.

Однако, при прочих равных, водительский опыт способствует более верной оценке ситуации и позволит сбросить заранее скорость или даже притормозить. И либо вообще не создавать проблему, либо обойтись без экстренного торможения.

Понимаете, быстро и управляемо останавливаться, это конечно классно и я как раз в курсе, даже без ваших хвалебных речей.
Но обычно этому предшествует некоторое время реакции, которое ограниченно уже чисто биологически. А до этого у нормального водителя идет постоянный мониторинг и оценка ситуации на дороге. Это помимо управления тарантасом.
Но внимание с концентрацией у любого индивида не бесконечное и у "дидов" есть хорошая фора - само управление тарантасом вбито уже в подкорку, идет в фоновом режиме, как и подмечание дорожных знаков с разметкой. Оставляя больше ресурсов для осознанного анализа.
Это кроме того, что тот самый опыт позволяет более точно и сходу оценивать кучу параметров - скорость движения других тарантасов, возможно стремные места дороги, нетипичное поведение некоторых участников.
Одно это, при прочих равных, дает уже возможность среагировать на полсекунды-секунду быстрее. Или еще за пяток секунд до этого сбросить скорость, притормозить, взять чуть в сторону, повременить со сменой полосы движения. И в итоге "не влипнуть" вообще.

А у нуба все примерно так "Так-с, нужно переключить скорость, значицца левая ножка на сцепление, правой рычаг скорости сдвинуть ... а на какой я сейчас еду ... а вниз-влево, так левой рукой рычажок с поворотником, о, дорожный знак ... взгляд на спидометр, чуть дожать правой ... Ой, дождевые капли, где там рычажок. Светофор зеленый, где моя полоса влево ... а что это моя ножка левая жмет, отпустить сцепление ... ух, контроль скорости, отжать правую,  перестраиваюсь, чей-то сигналят, вот хамы, подумаешь, поворотник забыл включить ... контроль скорости, ой знак ..."
И не надо кивать на автоматическую коробку передач и дождевой сенсор. Это убирает лишь пару пунктов нагрузки.

И внезапно, срабатывание АБСы - это следствие чьего-то факапа. И опять таки обычно можно смело сказать, что хотя бы частично факап этот как раз твой, водительский и его можно было предупредить, банально вовремя приподняв тапок с педали газа.

А кто в танке, может посчитать на калькуляторе, сколько проезжает авто в секунду на скорости в 50-60км/ч. И прикинуть, можно ли обмануть не только физику - когда тормозного пути тупо не хватает, но и биологию - когда индивид просто не успеет даже опустить свой тапок на педаль тормоза.

Поэтому нубам только и остается, что уповать на АБСы. Но помогает далеко не всегда, на что намекают интернациональные статистики ДПС с учетом возраста и стажа, как и коэффициенты в страховках. Они почему-то не в курсе, что нубы уделывают "дидов" только влет и "диды" с солидным стажем получают солидную скидку даже на свое ведро с гайками, в котором никаних S не предусмотренно конструкцией. Не умеют видать считать страховщики, куда им до анонов опеннета! А статистики, как известно всем - нагло врут!

>> А еще ABS не спасет при реакция "тапка в пол" (хорошо, если
>> не педали газа), рот открыт в истошном визге, глаза закрыты руками.
> При тапке тормоза в пол ABS останавливает машину как вкопаный с минимумом
> приключений. Это довольно неприятный опыт,

Неприятный опыт, это когда приходится созерцать такое вот чудо, прущее на тебя в лоб. Осознавая, что "как вкопанный" остановится оно в лучшем случае где-то в 5 метрах за тобой. Что без приключений - так это только если ты отвернешь в канаву. Или влево, на встречку, уповая на то, что чудо не одумается и не дернется туда же. Тогда да, можно будет наблюдать чужую остановку с минимумом приключений.

> Необходимость рулить очень зависит от того что и где. Я ездил с
> стремноватыми нубами и им хватало крутого торможения с ABS для ухода
> от довольно печальных возможных ситуаций. Не было бы у них ABS,
> пиндык бы им был. И мне заодно.

А что, собственного опыта вождения нет? Потому что оценить крутость торможения и неизбежность кирдыка из пассажирского сидения сложновато. А вот испуг и внезапный вброс адреналина гарантированно обеспечит негативный эмоциональный окрас воспоминаний, как и переоценку опасности.
Да и не знаю, я бы все таки предпочел водителя-"дида", который бы вообще не влип в такую ситуевину, вместо нахваливания нубов и как они классно торомзят с АБСом. А то ведь 40тонной фуре может быть до одного места, есть у него АБС или он на ведре с гайками высунулся сдуру на встречку или вылетел на перекресток.

>> Ну и сокращение тормозного пути с 50 на 40м ничем особо не
>> поможет пешеходу, замеченному на расстоянии в 30м.
> Зато если внезапное препятствие было на расстоянии 45 метров, в одном случае
> ничего не происходит, в другом кое кто как минимум здорово чинит
> свой рыдван, а может и себя.

О, надо же, настоящий джедай! Или все же рассуждения с высоты пассажирского дивана?
Потому что тормозной путь в 50 или 40 - это скорость где-то в сотку.
Чисто по нормам должно вроде быть 40м со 100кмч.
Только вот _остановочный_ путь складывается из тормозного и расстояния, преодоленного до начала торможения. Время реакции называется.  
И отмахивая под 30 метров в секунду, нужно иметь реакцию пилота истребителя и не щелкать в этот момент клювом, чтобы начать тормозить хотя бы метров за 30 до препятствия.
А вот у нормальных людей за среднюю скорость реакции на непредвиденную ситуевину принимают как раз 1 секунду.
Так что совсем без последствий не получится никак, если ты не джедай. Да и чинить там будет особо нечего.

>> Лихачество - проблема как раз юных нубов, склонных сильно переоценивать себя и технику.
> Насколько я вижу, "опытные водителии" в этом могут быть даже хуже, считая
> себя королями дороги и поэтому выписывая агрессивные

Cубьективное мнение с высотоы пассажирского дивана, это кoнечно хорошо. Но ведь статистику ДПС явно кто-то усердно подделывает! И страховщики во всем мире сговорились, вот ведь гады! Не знают они, в отличие от анонимов опеннето, что АБС не только очередная помогалка, но здорово заменяет и опыт и здравый смысл.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

139. "Instagram открыл код MonkeyType, системы аннотации типов для..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 24-Дек-17, 23:30 
> Хотите рассказать мне, насколько вкусны апельсины и крут ABS? Так я езжу
> с ним и ЕPS еще парой S с 2003 года. Я как раз в курсе, без всяких тестов и нахваливаний.

Тогда в чем проблемы? Хочется потроллить? Или посмотреть на мир где всякие нубы и клуши без ABS рассекают? Смею заверить, ДТП станет больше и последствия тяжелее. В этом мире не каждому дано ощутить себя одним целым с машиной. Это факт. Некоторые так и остаются как на ходулях. Автоматика облегчает их участь и делает мир безопаснее. При том таких пожалуй большинство.

> Интересно, о каких же тогда лихо тормозящих нубах шла речь? Неужели есть
> ненубы, впадающие в ступор или путающие газ с тормозом?

О вон тех, которые выше. Которые не ощущают себя одним целым с машиной, но в случае с ABS они круто и корректно тормозят. Не теряя управления. Что очень полезно для сохранности и их самих и остальных.

> Однако, при прочих равных, водительский опыт способствует более верной оценке ситуации
> и позволит сбросить заранее скорость или даже притормозить.

С этим никто и не спорил. В идеале человек и машина подыгрывают друг другу и дополняют друг друга. Но это в идеале, так получается не всегда. Бывают и люди которые с техникой "на вы".

> И либо вообще не создавать проблему, либо обойтись без экстренного торможения.

Несомненно. Но не все проблемы вознимают предсказуемо и зависят от действий локального водителя.

> Но обычно этому предшествует некоторое время реакции, которое ограниченно уже чисто биологически.

Эта проблема есть и она известна. Сейчас даже появляются прототипы компьютерных систем пытающихся реагировать на некоторые такие события, типа выскакивания пешика. Они быстрее.

И все-таки при прочих равных крутое но корректное торможение это хорошо и снижает риск неприятностей. Мне просто выпало несколько шансов оценить экстренные торможения недалеких нубастых водил на своей шкуре. На мой вкус, без ABS это скорее всего кончалось бы как минимум здорово помятой машиной, если не ее обитателями.

> А до этого у нормального водителя идет постоянный мониторинг и оценка
> ситуации на дороге. Это помимо управления тарантасом.

Спасибо кэп.

> есть хорошая фора - само управление тарантасом вбито уже в подкорку,
> идет в фоновом режиме, как и подмечание дорожных знаков с разметкой.

Это да, НО у половины развиватеся самоуверенность, переоценка своих сил, ложное мнение что все остальные водят не хуже. Начинаются агрессивные маневры и метания, которые даже если сами по себе и заканчиваются ОК, провоцируют других на проблемные действия. И прочий гон на верхнем пределе погрешности спидометра. Если разрешено 110, будем 130 жать. Логика типичного россиянина. И все чтобы сэкономить несколько секунд.

> оценивать кучу параметров - скорость движения других тарантасов, возможно стремные места
> дороги, нетипичное поведение некоторых участников.

Все это верно. Но актуально в основном для профессиональных водителей которые много водят. А казуалы, которые используют машину чтобы попасть из пункта A в пункт B настолько этим всем заморачиваться не будут. И их даже большинство.

> чуть в сторону, повременить со сменой полосы движения. И в итоге
> "не влипнуть" вообще.

С этим никто не спорит, но не всем же быть таксистами и дальнобоями. Большинство хочет просто попасть из A в B без лишних заморочек. Из этого много чего следует. И не все тебе понравится.

> А у нуба все примерно так "Так-с, нужно переключить скорость, значицца левая
> ножка на сцепление, правой рычаг скорости сдвинуть ...

Нубы сейчас АКПП предпочитают и не имеют этой проблемы. За них все делает компьютер.

> И не надо кивать на автоматическую коробку передач и дождевой сенсор. Это
> убирает лишь пару пунктов нагрузки.

Пару пунктов здесь, пару пунктов там, а так глядишь и даже блондинка желающая попасть из A в B уже достаточно сносный водитель. А если бы она парилась дерганием ручки передач и правильной модуляцией торможения, ничего хорошего бы из этого не вышло.

> И внезапно, срабатывание АБСы - это следствие чьего-то факапа.

АКПП и ABS это улучшения man-machine-interface. Когда machine в курсе неидеальности human и умеет компенсировать все это. Не больше и не меньше. И это шаг вперед с точки зрения общей ситуации на дорогах.

> раз твой, водительский и его можно было предупредить, банально вовремя приподняв
> тапок с педали газа.

Если бы люди были идеальными... но они не идеальны, это не работает. Тезис о том что каждую блондинку можно отдрессировать до шумахера - фееричный булшит. Да и не хотят они дрессироваться, они хотят из пункта A в B.

> только физику - когда тормозного пути тупо не хватает,

А тут вот какое дело: индивид останется сам собой хоть там что. С ABSом у него при прочих равных будет более короткий тормозной путь. Это хорошо.

> Поэтому нубам только и остается, что уповать на АБСы. Но помогает далеко
> не всегда, на что намекают интернациональные статистики ДПС с учетом возраста и стажа,

Есть только одна проблема: до появления абс все было еще хуже. Правда не знаю как это статистически проверить, внедреж был плавный и параллельно было много иных факторов.

> стажем получают солидную скидку даже на свое ведро с гайками, в
> котором никаних S не предусмотренно конструкцией.

Мой пойнт был чуть иной: если блондинкам и казуалам раздать такие ведра, на дорогу вообще будет страшно высунуться.

> нагло врут!

жирно троллят и батхертят?

> Неприятный опыт, это когда приходится созерцать такое вот чудо, прущее на тебя в лоб.

Это решается по другому. Даже до россиян немного дошло, сплошной разделитель на магистралях стал появляться.

> Тогда да, можно будет наблюдать чужую остановку с минимумом приключений.

Встречка это вообще отдельная статья расходов, особенно у россиян. Предостаточно шумахеров которые водят выше среднего и считают что они "проскочат" и вообще, если кто обогнал - тот лох.

> А что, собственного опыта вождения нет? Потому что оценить крутость торможения и
> неизбежность кирдыка из пассажирского сидения сложновато.

Из пассажирского сидения можно понаблюдать за тем как это выглядит, как это делают разные люди и есть время для спокойного анализа. А когда ты ведешь сам - за дорогой надо следить, на глубокий анализ уже времени нет. Сильно задумываться за рулем вообще чревато.

> Да и не знаю, я бы все таки предпочел водителя-"дида", который бы
> вообще не влип в такую ситуевину, вместо нахваливания нубов

Ну, понимаешь, случаи бывают разные. И это не нахваливание нубов а понимание того что без "computer assistance" жизнь этих людей была бы менее комфортной а на дороге было бы опаснее. Пойнт не в нубах и не в ABS. Пойнт в будущем. И в будущем эти подходы будут только развиваться.

> ведре с гайками высунулся сдуру на встречку или вылетел на перекресток.

Хорошо-хорошо, от этого разделитель должен спасать а не абска.

> А вот у нормальных людей за среднюю скорость реакции на непредвиденную ситуевину
> принимают как раз 1 секунду.

Все так. И это означает что авто проскочит еще почти 30 метров. Однако более короткий тормозной путь в любом случае хорошо и понижает вероятность проблем.

> Так что совсем без последствий не получится никак, если ты не джедай.
> Да и чинить там будет особо нечего.

Джедаи обычно делают 150, видимо считая себя сверхчеловеками и бессмертными. Еще видал джеди на зубиле, на лысой летней резине хреначил по гололеду. Очень технично зашел в поворот боком и даже ничего не снес. Только ну его нафиг, если он хочет так ездить, пусть на специализированную трассу валит.

> Cубьективное мнение с высотоы пассажирского дивана, это кoнечно хорошо. Но ведь статистику
> ДПС явно кто-то усердно подделывает!

Как раз недавно ПДД прогнули по поводу агрессивного вождения. Уж страховщики там или как, но это индикатор наличия проблемы. Достаточно проехаться по магистрали и посмотреть как некоторые себя ведут. Они может и хорошие водители, но как люди - чудилы на букву м, плевать хотели на других и создают много проблемных и опасных ситуаций. А страховщики... пока им технически сложно учитывать такой стиль вождения. Но это временно, поверь. Скоро они все это смогут.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

87. "Instagram открыл код MonkeyType, системы аннотации типов для..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 23-Дек-17, 17:49 
>> Эти же самые обезьяны, которые пишут тонны гoвнoкода, самые яростные агитаторы за
>> приобретение «ещё одной планки памяти».
> Системд у меня работает на одноплатниках которые сами как планка памяти размером.
> А вы можете сношаться с своими 486 и sysv init если
> вам это надо.

Казалось бы, причем тут вообще системда? Но нет, кто о чем, а сектанты все норовят о Дарах Пророка ввернуть.

Ответить | Правка | К родителю #71 | Наверх | Cообщить модератору

124. "Instagram открыл код MonkeyType, системы аннотации типов для..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 24-Дек-17, 02:13 
> Казалось бы, причем тут вообще системда?

Об этом расскажут коллеги из фирмы Pengutronix. Которые грамотно попросили в системду несколько полезныз плюшек для нашего ремесла. ЧСХ запилили в отличие от рассказов про этанинужна. Теперь вот нормальное апи вачдога для процессов есть.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру