The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Компания AMD открыла код драйвера с реализацией API Vulkan, opennews (??), 27-Дек-17, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


79. "Компания AMD открыла код драйвера с реализацией API Vulkan"  +/
Сообщение от НяшМяш (ok), 28-Дек-17, 13:37 
> - излишняя сложность API Vulkan

Я вот помню, чего стоит вывести текстурированный прямоугольник в том же OpenGL ES 2.0. Так что если вулкан ещё сложнее - один хрен сидеть себе мозг выносить.

> - Отсутсвие обратной совместимости с openGL

Совместимости в исходниках или отрисовать одно в другом? Насколько я знаю, у невидии есть какая-то инструкция, с помощью которой вулкан можно в OpenGL контекст отрисовать.

> - Недостаточное количество готовых решений: библиотек, движков, шейдеров

Unreal, Unity, CryEngine (перечисленные вами внизу), не говоря уже о менее известных движках. Даже кодеры создают такую красоту: https://github.com/begla/Intrinsic

> - Значительные преимушества API Vulkan дает только для потребителей с относительно новыми видеокартами 2015 года выпуска и моложе.

600 серия от нвидии и 7000 серия радеонов вышла в 2012 году. Да и преимущество это даёт, если у тебя стоит core 2 quad и подобная видеокарта.

Ответить | Правка | К родителю #66 | Наверх | Cообщить модератору

91. "Компания AMD открыла код драйвера с реализацией API Vulkan"  +/
Сообщение от Ан (??), 28-Дек-17, 14:22 
> Да и преимущество это даёт, если у тебя стоит core 2 quad и подобная видеокарта.

Многоядерность имеете ввиду. Ведь так? Что бы вызов draw call не упёрся в одно ядро. Так?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру